Bikers' Art

Первый Steed: мысли и ощущения

кхкхк ГРУМ!!!---рм---рм---рм---рм---рм---рм---рм---рм---рм...

РРРРРРРРРРРРРРРРРумммммммм-рм-рм--рм---рм---рм---рм... РРРРумммм... рм-рм--рм---рм---рм...

(воздух вокруг наполняется запахом выхлопа, кружащим голову, придающим реальность зимним мечтам и желанию выехать на пыльную сухую дорогу)...

(левую рукоятку с рычагом сцепления в кулак) ...

(носком левой ноги вниз)...

клатч...

(от этого звука где-то по верху спины и рукам пробегает мелкая дрожь)...

(перед глазами перестает гореть уже изрядно надоевшая светло-зеленая лампочка neutral, ворчливый V-образник чуть заметно сбрасывает обороты и пыхтит, кажется, с некой настойчивостью)...

рум--рум--рум--рум--рум--рум...

(ручку газа чуть на себя)...

рм-рм-рм-рм-рм-рм-рм-рм...

(и медленно, с неким ожиданием чуда, распрямляю пальцы левой руки)

РРРРРррррррррм...

(мой конь медленно начинает движение, один шаг по дороге и ноги ставятся на подножки)

ВСЕ! Вот оно, то самое! Движение!!!

Я и мой старенький Steed...

В течение нескольких минут плетусь по дворовым проездам, переваливаясь через грунтовые слежавшиеся ямы...

Наконец подкатываю к шумной асфальтированной городской дороге, останавливаюсь, опять загорается зеленый индикатор, жду момента чтобы врезаться в этот нескончаемый поток... жду... жду... жду... вот... мля... жду...

Видимо где-то там подальше слева загорается красный свет светофора и среди плотного потока машин образуется брешь, чтобы наконец выехать...

(левый кулак...)

клатч...

РРРРРррррррррм...

...

клатч...

Пресловутая зеленая лампочка, на которую приходилось любоваться все то время, пока мой байк проходил замену масла, антифриза, чистился, полировался, короче говоря по-всяку пидорился, загорается на мгновение и тут же гаснет. Рот искривляется в довольной ухмылке

РРРРРРРРРРРРРРРРРРррррррррррррррррм...

(сразу в левый ряд, быстро набираю скорость...)

Вот оно то самое, чем бредил и чего безумно ждал всю зиму. Несмотря на то, что мой кОник не отличается высокой мощностью движка, чувствуешь эту довольно резвую тягу, и это ощущение накрывает с головой.

Многие надменно фыркнут: «Пфрр.. ну и что? купил бы лучше на те же деньги себе какую-нибудь подержанную иномарочку с табуном лошадей под капотом и наслаждался бы первой космической скоростью и перегрузками...»

Нихрена вы не шарите... Да, можно сидеть комфортно в кожаном салоне мощного автомобиля, слушать музыку, давить газ в пол и чувствовать, как ваше тело вжимает в максимально удобное и эргономичное кресло...

НО...

так вы никогда не переживете тех моментов, когда на спине от ветра раздувается куртка. когда руки приходится напрягать, чтобы элементарно не слететь, когда вы плавно, наклоняясь, по-кошачьи входите в поворот... и т.д. Как это еще объяснить я не знаю... Вот, например, помните карусели, в частности американские горки... Очень многие в детстве (а кто-то и сейчас;)) любили кататься на каруселях... Ветер в морду, сопли, слюни, размазанные по щекам, крутые виражи, положительные и отрицательные перегрузки - все это вызывало дикий восторг и счастье... Вот мотоцикл – это в несколько раз лучше:))) Очень примитивное сравнение, но как хотя бы на словах передать свои ощущения, я не знаю.

Машинка, конечно, хорошо, никто и не спорит, но на ней вы едите куда? Правильно: куда НАДО... А на мотоцикле вы едите, куда ХОЧЕТСЯ... Вы просто сажаете свою задницу, и куда хотите, туда и рулите, и уже ничего другое неважно... Вы один, нет пассажиров, надоедающих своими разговорами, нет жен, сопливых детей, прыгающих на заднем сиденье... Вы, мотоцикл, дорога, ветер, спокойствие и умиротворение :)... Всё!

(несусь быстрее ветра)

Между прочим так для справки, кто не может себе представить, как ветер сносит с мотоцикла, приведу пару чисел. Попробуйте быстро побежать, так быстро, как сможете. В школе норматив по сдаче 100-метровки был кажется где-то в пределах 10-11 секунд, т.е. скорость составляет примерно 10 м/с (это если вы хорошо бегаете)... пусть меньше... неважно... отследите ощущение, как вас обдувает ветер.. ну, нормально, вроде...

60 км/ч по городу – это на самом деле 16,7 м/с, а 90 км/ч – это уже 25 метров в секунду!!!

Эта цифра в полтора-два раза больше. Плюс к этому прибавьте сопротивление ветра кожаной куртки, а не спортивной маечки, ибо вы на мотоцикле и в экипировке:)))... Можно еще, конечно, учесть собственную скорость воздушного потока, потому что он может быть направлен как против меня, так и подталкивать. но я думаю приведенных цифр достаточно;)

Ага, а вот здесь я наткнусь на возражение: «Но ведь мотоцикл – это безумно страшно и опасно!». Опасно!?... да... Страшно?! неееет... Возможно, когда-то давно вас решил прокатить какой-нибудь друг – пацан из соседнего подъезда на своем Иже, вы согласились и были напуганы... Да, и я согласился сесть вторым номеров в прошлом году... Несмотря на все мои просьбы не гнать и дать привыкнуть к мотоциклу, к его поведению, к дороге, этот засранец ехал так, как ему было удобно... видимо, чтобы, мля, впечатлить... не знаю... После этого и мне стало страшно, теперь вторым номером – только из под палки... Но 8милетняя мечта, отсутствие башни и периодически просыпающееся чувство эксперимента, побудили меня купить свой мотоцикл... Ну, и вот теперь:))

Автор: lifehighway

Поздно вечером

Уличный фонарь выхватывает из темноты небольшой кусок синей двери гаража. В неверном свете городского светила открываю воротА, захожу в тёмное нутро, пропахшее бензином, полиролем и ещё почему-то подвалом. За день гараж нагрелся - температура внутри на пару градусов выше, чем снаружи.

Тускло и вызывающе поблёскивает хромом и лакированными поверхностями байк. Даром что чёрный - а всё ж подмигивает в темноте. Беру ветошь, не спеша протираю его.

Ключ в замок зажигания, щелчок дроссельной заслонки, кнопка... Йобр довольно поурчал и, набрав обороты до четырёх тысяч, начал не торопясь прочищать себе глотку, толкая стрелку тахометра до нужных пяти тысяч оборотов.

Включаю габариты и свет - ксеноновой лампе тоже нужно время на разогрев. Пока байк приводит себя в порядок - я, пожалуй, экипируюсь. Черепаха, наколенники, перчатки.

Четыре четыреста.

Шлем... нет, рано ещё. Покурю пока.

Четыре пятьсот.

В пока ещё синеватом свете фары вьётся ночной гнус. Меня не трогают - конечно, фара интересней :) Запах сигареты смешивается с запахом выхлопа и кровь начинает течь быстрее с каждым новым оборотом двигателя.

Четыре восемьсот.

Докуриваю, щелчком отправляю окурок за ворота.

Четыре девятьсот. Пора.

Одеваю шлем, чёртова застёжка всё никак не поддаётся... Но вот второй череп на месте.

Сажусь на нетерпеливо подрагивающий мотоцикл, дроссельную заслонку - вверх до упора, йобр перестаёт кричать дурным голосом и переходит на удовлетворённый стрёкот. Как будто маленький вертолётик бесконечно заходит на посадку.

Толкаю подножку ногой - и аккуратно выкатываюсь из гаража на улицу, разгоняя ночь белым светом китайской фары.

Выбираю место без песка, снова отщёлкиваю подножку - нужно закрыть гараж. Возвращаюсь внутрь за замком.

Йобр сзади требовательно урчит.

Закрываю ворота, накидываю замок, поворот ключа - и вот уже всего пара шагов отделяет меня от свободы.

Подхожу к байку слева (обязательно, всегда только слева!), мысленно прошу у богов благословления и буквально запрыгиваю в седло. Подножка, пару раз перегазовка, сцепление, первая, ручку до половины - и, загребая гравий задним колесом в повороте, выталкиваю себя и своего коня на улицы города.

Рельсы - надо притормозить. Отщёлкиваюсь до второй, байк плавно покачивается, переезжая трамвайные пути. Сразу за путями - светофор. Торможу на красный.

Играю газом - Йобр по-молодецки задорно... нет, не порыкивает конечно - так, подбадривает ровным звуком четырёхтактного двигателя. На жёлтый срываю заднее колесо в юз и через пару метров выстреливаю по дороге сразу на шестидесяти км/ч - благо в это время машин практически нет.

Закрытый поворот, семьдесят... Закладываю байк на левую сторону, практически касаясь подножками асфальта. На выходе из поворота ещё выкручиваю ручку - восемьдесят, и переключаюсь на пятую. Впереди метров шестьсот отличного асфальта под горку. Раскручиваю байк до ста и сразу начинаю притормаживать - скоро светофор. Останавливаюсь. Хорошо...

Я еду по ночному городу, фонари с завистью смотрят мне вслед. Ветер в лицо, я опускаю визор - начинают слезиться глаза, а это опасно, тем более ночью, тем более в городе.

Байк подо мной радостно кричит - и я кричу вместе с ним, эмоции просто переполняют голову! Адреналин впрыскивается в кровь десятками кубических сантиметров, я несусь со скорость сто километров в час, дорога убегает под переднее колесо - и мне хорошо!..

Автор: br0ziliy