Мотоциклы с V-Twin от Хонды

Мотоциклисты народ разносторонний, одни хотят в выходные на спортбайке по треку гонять, другие вечером хромом поблистать у бара, а третьи ездят на мотоцикле на работу, в магазин, на дачу, в общем, всегда и везде.

Мотоциклы, которые лучше всего подходят для ежедневного использования, должны обладать рядом определенных качеств. В первую очередь аппараты должны быть очень надежными, экономичными, дешёвыми в обслуживании и обладать достойной динамикой и управляемостью.

Инженеры компании Хонда в середине восьмидесятых годов 20 века разработали целую линию машин оснащенных V-образным двигателем средней кубатуры. Это Honda Bros, Honda Steed и Honda Transalp. Каждый из этих мотоциклов в большей или меньшей степени является отличным транспортом на каждый день, и лишь предпочтения будущего владельца по стилю определяет выбор.

Итак, что же объединяет эти на первый взгляд совершенно разные машины? Ответом на этот вопрос является двигатель, "Хондовский" V-Twin с жидкостным охлаждением и 3-клапанными головками цилиндров. Этот агрегат славится легендарной надежностью (при грамотном обслуживании его ресурс составляет 250 000 и более!), а также спокойной, ровной характеристикой, отличной тягой на низах, Минимальными затратами на обслуживание и очень мягкой работой! В то же время двигатель позволяет динамично передвигаться, и наблюдать даже мощные автомобили в зеркалах заднего вида. Теперь об особенностях каждого из этих мотоциклов итак:

Honda Bros

отличный уличный байк, очень узкий, очень "Юркий", в то же время не лишенный шарма, за счёт открытой алюминиевой диагональной рамы и консольной подвески заднего колеса.

Bros Product 2
64x62мм,398см3,37л.с.@8500об/мин
Bros Product 1
179x66мм,647см3,55л.с.@7500об/мин

Honda Steed

красивый круизер в американском стиле, с множеством хромированных деталей и широким задним колесом 170/80-15. Посадка и управляемость на Steed, приближена к классической, что здорово облегчает городскую езду.

Steed 400 VLX
64x62мм, 398см3, 31л.с.@7500об/мин
Steed 600 VLX
75x66мм, 583см3, 36л.с.@6500об/мин

Honda Transalp

отличный пример асфальтового эндуро, удобная прямая посадка, хорошая ветрозащита, энергоемкие подвески, вот отличительные особенности этого мотоцикла. Также transalp зарекомендовал себя как хороший туристический байк. Все три мотоцикла выпускались как в 400cc, так и в 600cc вариантах, а Bros product1 с 650cc двигателем.

XL400V Transalp
64x62мм,398см3,37л.с.@8500об/мин
XL600V Transalp
75x66мм, 583см3,52л.с.@8000об/мин

Автор: Масленников Алексей