Замена топливного краника

Наконец-то пришли мои запчасти, которых ждал чуть больше месяца. Тут же метнулся в гараж и приступил к работе. Как-то весной обнаружил, что топливный краник живет своей жизнью - не запирает в принципе, и вороток крутится совершенно свободно во все стороны. В Аояме попросили за новый 1600 деревянных... скрепя сердце отдал денег. И тут приехал новенький:

Дабы вынуть старый надо полностью снять бак. Поскольку старый краник не работал, запасся канистрой и ворохом тряпок. Приподнял бак, отсоединил шланг от краника и заткнул пальцем дырку. Пролилось совсем немного. Далее минут 15 стояния в позе "жеппо смотрит на звезды" с баком и канистрой, и вуаля, большая часть бензина слита. Пора выкручивать краник.

Для этого взял ключ разводной большой 1 штуку. К моему удивлению, прилагать нечеловеческие усилия не пришлось, гайка отвернулась легко. Радостно потянул краник и опа - пластиковая зеленая хреновина осталась внутри.

Вообще, как обнаружилось, краник состоит собственно из самого механизма запора, трубки выходящей из него (где-то на половину длины) и пластиковой зеленой трубы с сеточкой - то есть бензин хоть немного фильтруется на выходе из бака. Внутри гайки есть резиновая прокладка, она вся рассохлась и потрескалась. Пассатижами вынул пластик.

Вот он какой красивый, весь в ржавчине. Есть чувство что за все 17 лет его не доставали и не чистили ни разу. Также ржавым оказалось место посадки краника - труба внутри бака.

Никакой химией решил не поливать, просто почистил отверткой с тряпкой. Вставил новый краник, закрутил. Поставил бак на место и поменял заодно бензофильтр.

Автор: mrak_tda

Источник статьи с комментариями