Оживляем байк

"С толкача"

Сидя на мотоцикле (чтобы нагрузить заднее колесо) включите 2-ю передачу, выжмите сцепление и начинайте разгонять байк, лучше вдвоем. Разогнавшись отпускайте (но не бросайте) сцепление, и при звуках схватывания добавляйте немного газа, добиваясь начала работы двигателя.

Можно завести и в одиночку. Только есть несколько моментов: руки на руле и согнуты в локтях. Ни в коем случае, не на прямых! На плохом покрытии на первой-второй передаче заднее колесо может проскальзывать. В этом случае переходите на третью.

Аккумулятор заряжен, но мотоцикл не заводится

Для начала:

  1. Несколько минут пораскачивайте байк из стороны в сторону (не забудьте открыть топливный кран ;-)
  2. Поверните топливный кран из положения RESERV в ON, и обратно - иногда мелкие частички препятствуют поступлению топлива в карбы, даже при открытом кране.
  3. Некоторое время покрутите стартер (5-10 сек) - это поможет маслу как следует растечься внутри двигателя.

Реакции нет? Переходите к свечам (не забывая, что их четыре) Выкрутите их (удобней всего использовать тонкостенный, полый свечной ключ) и посмотрите на состояние. Если залиты - прокалите на пламени (не коптя их!) или просушите. При необходимости замените.

Далее проверьте свечи на искру. Аккуратно! Высокое напряжение, убить не убьет, но дернуть может нормально Выверните свечу, подсоедините высоковольтный провод и замкните свечу на массу (прижмите резьбу к массе). Включите зажигание и начните крутить стартер. Искра есть? Проверяйте остальные свечи. В нашем случае, из-за окислов между проводом и колпачком свечи, появившихся в следствии плохого контакта, не было искры. В этом случае очистите окислы механическим способом, либо химией. Нежелательно использование химических средств на кислотной основе.

Не помогло? Слейте отстойники карбов. Слив ищите по короткому патрубку и винту у его начала. К патрубку лучше подсоединить трубку, дабы бенз не попал на двигатель. Найдя и подсоединив трубку выверните винт на 1/4, 1/2 оборота и дайте стечь бензину. Закрутите.

"Прикуривание"

Сначала доберемся до аккумулятора (NB: Оптимальный аккумулятор для Steed - 12в/8Ач). Снимите пластик под седлом с правой стороны. Он крепится на двух штырьках-защелках в резиновых подушках. Прощупывая пластик изнутри найдите места крепления (удобно подлезть снизу), затем спокойной, без фанатизма потяните пластик на себя, слегка подергивая. Старайтесь держать как можно ближе к штырям, иначе рискуете сломать крышку.

Удобнее всего цеплять плюс "+" на "вход" реле. Но можно подключить и непосредственно к аккумулятору. Для этого снимите крышку (см. выше). Вы увидите черную коробку с предохранителями закрытую резинкой. Вся эта пластина держится на 2-х болтах, которые располагаются сверху. Отвернув их, и вынув-отведя в сторону пластину с предохранительной коробкой-увидите плюсовую "+" клемму аккумулятора. Далее все просто-кидаем плюс "+" донора на свою плюсовую клемму, а минус "-" донора на свою массу. Следите за тем, чтобы плюс "+" не касался массы. Открываем подсос (при долгом простое или низкой температуре среды) и крутим стартер. Заводимся, радуемся, отсоединяем "донора". Даем поработать минут 15-20, по мере прогрева убирая подсос.

Можно облегчить запуск для подзарядки. Это делается в тех случаях, когда запуск затруднен, и севший аккумулятор будет дополнительным потребителем тока. Для этого подключайте плюс "+" "донора" не к клемме своего аккумулятора, а к снятому с неё проводу.

Ах да... Не забудьте открыть топливный кран... :)))

Автор: u_heavy

Источник статьи с комментариями