Свечи, поворотник и оплетка для ручек

Замена свечей

Все знают что у стида 4 свечи, и что 2 из них запрятаны довольно глубоко, поэтому без спецключа не обойтись. В магазине Мото.ру был куплен как раз такой: Booster 18,5x21.

Также запасся свечами NGK и отправился к байку. До первых двух свечей добраться проще простого, затруднений там не было никаких. А вот с глубокими свечами пришлось повозиться. Хоть ключик вроде и правильный, тем не менее он почти целиком уходит в шахту, и возможности засунуть вороток нет.

Пришлось крутить пассатижами. Все бы ничего, но от таких манипуляций он начал гнуться. Вынул, вправил, пошел искать гайку на 21, засунул ее сверху и тогда уже спокойно смог крутить. Так что очень полезный девайс оказался сделанным из мягкого или просто хренового металла. Но обнаружился бонус - свечка держится в ключе благодаря резинке и выпадать не собирается, поэтому вынуть старые и закрутить новые удалось без особых танцев с бубном.

Сами же выкрученные свечи выглядели довольно плачевно - черный нагар на электродах и светло-коричневый налет на резьбе. Меняйте свечи вовремя, камрады!

Установка поворотника

Так уж получилось что мотоцикл мне достался со сломанным задним левым поворотником. Бывший хозяин купил поворотник (чем избавил меня от радости поисков и покупки:) но поставить не успел или не захотел. Хоть включать их и лень иногда, но надо) Вот и взялся за дело. Сломанный поворотник представлял из себя огрызок хромированной трубки и торчащие из него 2 провода. Заглянув под заднее крыло с фонариком, среди толстого слоя грязи нашел гайку и радостно ее открутил.

Новый поворотник имеет на конце каждого провода по пластинке с дырками и хитрыми загнутостями, видимо чтоб не паять. По идее, провод должен держаться на специальных зажимах, у меня же оказалось, что он еще и зажат между пластиком и металлом (плохо, потому что может перетереться). Вынув его, стал искать, а нет ли с другой стороны аналогичных пластинок? Прощупав провод ничего такого не нашел и решил просто отрезать лишнее. Раздраконил обмотку, намотал начинку на хитрые пластинки и зажал пассатижами. Потом обмотал все изолентой модного желтого цвета, закрепил и включил.

Единственно что усложняет всю нехитрую процедуру, так это труднодоступность: рука вполне пролезает между задним колесом и сильно грязным крылом, но без фонарика туда соваться нечего - не видно вообще, к тому ж пришлось изобрести пару новых поз вида «пузо на сидушке, ноги на полу, нос под крылом» или "как заглянуть под крыло в тесном сарае":)

Оплетка для ручек

Истерлась старая оплетка для ручек (там было нечто вроде поролона - мягко конечно, но как-то не то) да и хотелось внести что-то свое в байк, пусть даже и по мелочи. Потому купил кожаную оплетку: прямоугольный кусок кожи со шнурком. Проще некуда:).

Поразмыслив, решил что шнуровка будет с передней стороны ручки, чуть книзу. Получается, что ладонь и большой палец упираются в ровную кожу, а за шнурок хватаешься только пальцами. Затянув шнурки на обеих ручках, убедился что новая оплетка не скользит, нигде не трет и не вылезает, а сидит мертво. Были сомнения по поводу размера: по длине как раз, а вот целикового обхвата ручки нет, остается щель примерно в сантиметр. На удобстве это никак не сказывается, так что я не понял - авторская это задумка или просто мало кожи:) Осмотрел результат работы и порадовался, шнуровка и свисающие по бокам шнурки смотрятся весьма прикольно).

Автор: mrak_tda

Источник статьи с комментариями и иллюстрациями