зад
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
зад
поделитес опытом. какие ощущения от езды на стиде с сухой задней подвеской. а то хочу переделат свой в боббер, и естесственно с твердой задней подвеской. подскажите стоит или нет.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
Re: зад
Рама то выдержит у не запас прочности очень велик а вот человек на врядли. Да и зачем такие крайности(сухая рама) можно рассмотреть другие варианты оставив штатную подвеску. Да и бобер со стосемидисятым лаптем не тру.anton steed писал(а):поделитес опытом. какие ощущения от езды на стиде с сухой задней подвеской. а то хочу переделат свой в боббер, и естесственно с твердой задней подвеской. подскажите стоит или нет.
Тыц тыдыц-мана мана))
Ну нет, почему, и со 170 пойдет, тока вот у бобров оба лаптя примерно одинаковых параметров (в основном у всех). В вилку ты 170 не воткнешь, а маятник при 90 будет смотреться погано. Да и зачем мотоцикл уродовать, ИМХО он и так красавец.
а если руки занять чем то хочется - Можно просто двиг с доками взять с разбора. и вокруг него раму клепать.
а если руки занять чем то хочется - Можно просто двиг с доками взять с разбора. и вокруг него раму клепать.
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
Дело и в сходности размеров переднего и заднего колеса и в размерности 130 это так сказать эталон для бобра. Без переделки траверс нет не получится, но при наличии качественного материала сделать траверсы не проблема. Двигатель с доками, а доки на раму ?Иначе как регестрировать транспорт?
Тыц тыдыц-мана мана))