Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
-
artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Сообщение
artmem » 21 апр 2013, 23:27
CHISToff писал(а):Под винт положить большую гайку.Это как вариант или покупать новые крышки.
ну..и чо ты не доехал ??

Пятый год, голдовод
artmem
-
CHISToff
- Сообщения: 5965
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
-
Контактная информация:
Сообщение
CHISToff » 21 июл 2013, 12:52
artmem писал(а):CHISToff писал(а):Под винт положить большую гайку.Это как вариант или покупать новые крышки.
ну..и чо ты не доехал ??

Куда не доехал?
Это просто похвастаться?
garagecrew.ru

CHISToff
-
artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Сообщение
artmem » 21 июл 2013, 18:15
CHISToff
Макс, ваще..не помню. ))
Пятый год, голдовод
artmem
-
_Lesheey_
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:07
- Откуда: Тюменская обл. Ялуторовск
Сообщение
_Lesheey_ » 21 июл 2013, 18:27
Это просто похвастаться?
Ну х.з. просто долго думал рисовать али нет...а тут бак вмял и пришлось)))
_Lesheey_
-
_Lesheey_
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:07
- Откуда: Тюменская обл. Ялуторовск
Сообщение
_Lesheey_ » 21 июл 2013, 20:08
Есть правда одна трабла....сначало думал бак раздуть воздухом,чебы выпрямить вмятину)))сломал геометрию нижнию(((ща он на посадочные места ашпе не ложиться,пришлось мудрить)
_Lesheey_
-
богдаша
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 20:18
- Мотоцикл: ЯВА 350-638
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
богдаша » 10 фев 2014, 14:42
Приветствую.
Рассматриваю как вариант Steed VLS. Интересно узнать на сколько данная модификация отличается по ходовым качествам, в частности по жесткости задней подвески от исполнения VLX (VCL, VSE). По спрингеру понятно, короткоходен и жестковат.
А если в целом рассматривать, комфортно ли на нем (VLS) передвигаться в плане подвески? Спасибо.
богдаша
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 10 фев 2014, 14:56
богдаша писал(а):в частности по жесткости задней подвески
ничем и никак, жопа та же
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Сообщение
Фестер » 12 фев 2014, 14:20
Передвигаться комфортно. Даже лучше чем на VLX — спрингер не "клюёт" при торможении.
Фестер
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 12 фев 2014, 14:25
Тацу писал(а):Передвигаться комфортно. Даже лучше чем на VLX — спрингер не "клюёт" при торможении.
Пружины в вилку поставить от Progressive Suspension нада юный подаван тебе.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Сообщение
Фестер » 20 фев 2014, 14:19
Мне, о мастер Йода, ставить ничо не нужно, у мня ВЛСка

Фестер