Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 7507
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 05 июн 2018, 13:41

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 13:27
стид - неубиваемый монстр
Это дааа.
Иногда поражает, как они вообще еще ездят.
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Honda Steed 400, SYM GTS-250 (продан), Suzuki SkyWave AN650
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 15:27

Как раз попалось про замену свечей
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 05 июн 2018, 20:43

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 15:27
Как раз попалось
Если слушать автора статьи, то в принципе, я поступал отчасти правильно. Мои свечи выглядели так
Вложения
-NEKph3KqLU.jpg
-NEKph3KqLU.jpg (219.59 КБ) 282 просмотра

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Honda Steed 400, SYM GTS-250 (продан), Suzuki SkyWave AN650
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 22:20

gessor, ну две верхние надо было бы намного раньше заменить. В самой верхней центральный изолятор трухлявый и боковой электрод весь в коррозии. Вторая сверху не далеко от верхней ушла. А вот две нижние явно моложе верхних.
И ещё масло у тебя летит в цилиндры. Сколько и как часто доливаешь? Маслосъёмные колпачки менял? Компрессия?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 06 июн 2018, 23:48

Maxmud, я рассуждал, что это здоровый коричневый цвет свечи, а нижние как раз на обедненной смеси работают. Хотя когда выкручивал, то свалил их в кучу и не могу утверждать, белые были в одном цилиндре или это как раз когда-то установленные новые.
А вопрос про масло хороший кстати. Я им озаботился чуть более года назад, когда мерил у товарища компрессию. Почти на каждом горшке намерилось 15 очков, что вроде как очень дофига.
Изображение
Изучив вопрос, пришел к мнению, что это как раз из-за масла в цилиндре, либо прибор показывал погоду на Марсе. Я тогда еще озаботился компрессией потому, что когда ездил в Марокко, при пробеге в 18 тысяч мотоцикл сожрал около полулитра масла. А когда катал в Норвегию, то за 15 тысяч ушло уже полтора литра. Но в среднем сейчас масло жрет меньше литра на 10 тысяч. В общем, я не стал ничего трогать.
А вот сегодня у меня села гарнитура, и я стал вместо музыки слушать двигатель и услышал много нового. На всех скоростях на средних оборотах из двигателя появляется металлический шелест. При этом динамика мотоцикла никак не изменилась, но звук этот теперь меня стал напрягать.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Honda Steed 400, SYM GTS-250 (продан), Suzuki SkyWave AN650
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 07 июн 2018, 08:19

gessor, нижние две свечи свежие. От работы на обедненной смеси на электродах и изоляторе был бы белесый налет. А у тебя внутренние изоляторы чистые практически вообще без налеты. Да и электроды в хорошем состоянии.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Общий»