Впечатления от первой поездки на Steed 400

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение excellere » 19 окт 2018, 18:12

Maxmud писал(а):
19 окт 2018, 17:58
и катай пока кайф ловить не начнешь
Есть такое дело, после замены резины иногда по паршивой дороге еду в/из гаража, чтоб ямки пообруливать. На машине туда не суюсь, хрен их четырьмя колёсами обрулишь.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 19 окт 2018, 18:32

Rupreht_34 писал(а):
19 окт 2018, 18:05
У грамотно запиленного Стида вилку не поламывает
Ну вилку ты не пилил, тебе ее поставили на другой угол... обо что-то
Love us while we're alive!!!

gorbatch-d
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Московия

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение gorbatch-d » 20 окт 2018, 10:58

По теме резины при покупке аукционного мотоцикла.
Пока ехал до ГАИ ставить на учёт блокировались и переднее и заднее. Вообще нет резины, просто только тошнить можно и тормозить двигателем.

И в тему управляемости при поворотах. Первое впечатление оказалось верным, руль подламывается.
Но если свешиваться в противоположную повороту сторону, то рука выпрямляется и держать руль в повороте становится существенно легче, в разы.
Только практика, тут больше ничего не поможет.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 20 окт 2018, 12:10

Свешиваться вправо при повороте налево?
Чуден мир! Даже пробовать такую акробатику страшно.
Это как, простите?
Может просто отклонять мот от вертикального положения толканием левой ручки?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение excellere » 20 окт 2018, 12:24

Maxmud писал(а):
20 окт 2018, 12:10
Это как, простите?
Изображение

Отправлено спустя 18 секунд:
Надо Шайтаныча звать

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 20 окт 2018, 12:43

Так на левом он наклонен в сторону поворота, а на правом - сидит вертикально, как я и написал
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение excellere » 20 окт 2018, 12:49

А, понял, ты имел ввиду, что корпус ты оставляешь вертикально, а сам мотоцикл наклоняет. А он жопку свешивает в противоположную сторону. Как если к первой картинке жопу подрисовать.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 20 окт 2018, 13:05

excellere писал(а):
20 окт 2018, 12:49
А он жопку свешивает в противоположную сторону
8-O 8-O 8-O а он, точно, Стид купил? Не гоночный супербайк?
На Стиде даже моя отъевшаяся жопа не съезжала с седалища

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Как, сидя с прямыми ногами вперёд можно ещё и попой елозить?
Love us while we're alive!!!

gorbatch-d
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Московия

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение gorbatch-d » 20 окт 2018, 15:29

На парковочных скоростях, не на ходу, конечно. В мотошколе змейку делали? Вот об речь

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Попа сидит ровно, двигается все, что выше )

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 20 окт 2018, 16:45

При случае покажешь, как у тебя "всё, что выше" наклоняется в противоположную от поворота сторону.
Love us while we're alive!!!

gorbatch-d
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Московия

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение gorbatch-d » 20 окт 2018, 17:38

Легко. Я только "за" встречу.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 20 окт 2018, 17:41

Думаю, тут вопрос трактовки. Ты считаешь, что наклоняешь тело в сторону от поворота. Я - что тело остаётся вертикально, мотик отклоняется от вертикальной оси. Все, как по учебнику exellere.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 21 окт 2018, 20:24

Вот как надо попой елозить. https://youtu.be/BFzhc3i0PRY
Но в сторону поворота
Love us while we're alive!!!

gorbatch-d
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Московия

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение gorbatch-d » 23 окт 2018, 11:28

Да я не считаю, я отклоняю корпус в одну сторону, а мотик наклоняю в другу. То как ты описал: ты сидишь ровно по оси мотоцикла, а он под тобой ходит.
Может так тоже можно, но я так не умею на развороте делать.
И если не наклонять корпус, то не выпрямляется рука, которая держит внутреннюю к повороту ручку, а в этом весь смысл - удерживать повернутый руль и не давать ему довернуться выпрямленной рукой. Так легче.
И я разворачиваюсь на газе-сцеплении, задний тормоз в развороте не использую. Как научили )

Maxmud писал(а):
20 окт 2018, 17:41
Ты считаешь, что наклоняешь тело в сторону от поворота. Я - что тело остаётся вертикально,

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Ded_Smycar » 14 ноя 2018, 09:51

excellere писал(а):
20 окт 2018, 12:25
Надо Шайтаныча звать
Да, очень бы хотелось услышать "начальника транспортного цеха"(с) по этому поводу.
gorbatch-d писал(а):
23 окт 2018, 11:28
не давать ему довернуться выпрямленной рукой.
Сейчас может глупость скажу.... Но по-моему так опасно делать...(Я сейчас не про "Шайтаныча звать" :) ) Я понимаю, что тяжело в поворотах с рулем, но все равно, руки должны иметь возможность двигаться в любую сторону, а так вытянутая рука блокирует возможный дальнейший поворот руля. Вы можете сказать, что можно тогда корпус двинуть - но, это время, да и Стид по посадке не тот мотоцикл, по которому можно легко елозить задней точкой. И еще добавлю - когда ездил на джимхану, после очередного проката стою, отдыхаю, разминая заболевшие от напряжения руки. И тут ко мне подходит маршал "лягушатника" Дядя Саша - и говорит мне- "У тебя руки болят не от того что стид плохо рулится, а от того, что ты руль ломаешь, тянешь его на себя, борясь, фатически, сам с собой, руль надо отталкивать от себя". Я склонен, если честно, ему доверять в этом вопросе, мужик с седой бородой , ездящий на Yamaha TTR, глупости, я думаю, не посоветует..

gorbatch-d
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Московия

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение gorbatch-d » 14 ноя 2018, 16:48

Я не понимаю полемики четно говоря. Вы просто не сделаете разворот на двухполосной дороге без работы корпусом. Или на пустой парковке разлинованной у большого магазина из одной клетки в другую соседнюю попробуйте въехать, суть та же.
Можно и тормоз-сцепление использовать, но крутой разворот без наклона не получится все равно. А в крутом развороте для уравновешивания мотика наружу поворота свешиваться проще всего.
А свесившись наружу рука сама вытянется.
Если вы все сидите ровно в седле и это не создает никаких неудобств, то и замечательно. Но двигаться на мотике при маневрировании на парковочных скоростях - "так не опасно делать".

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Ded_Smycar » 16 ноя 2018, 09:58

Да нет никакой полемики, на самом деле, просто желание поговорить. Видимо, дело в каких то ньюансах, которые в письменной форме не удается понять/передать... Выскажусь еще раз - покороче.
gorbatch-d писал(а):
20 окт 2018, 10:58
то рука выпрямляется и держать руль в повороте становится существенно легче, в разы.
толкать проще, чем тянуть, стараюсь контролировать руль не телом, уходя в противовес, а "отталкивая" руль со стороны поворота. Упаси Бог, ни к чему не призываю, ездите так, как вам удобнее.

Ответить

Вернуться в «Общий»