Вопросище.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 29 май 2010, 12:41

Развиваю тему дальше. Как я уже писал, визуально грязи в камерах не было, всего лишь лёгкий налёт. Но!!! Я купил за 85 гривен (11 долларов) японское чистящее средство для карбов с 20 сантиметровой железной трубкой-иглой, и планомерно начал продувать каналы! Что тут началось! Половина каналов вообще была забита, и открывались только на 3-й или 4-й пшик! Всё хорошенечко промыв, обнаружил при сборке отсутствие резиновых колец на винтах качества. Купил "Жигулёвские" от карба. Собираю.
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 29 май 2010, 17:20

Ждем результат!) А вообще когда в прошлый раз разбирался карб? Обычно это надо делать раз в году! При наличии хорошего бензина!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 29 май 2010, 17:52

endeneu
Та дай уже любое, какое хочешь, название, уважаемый! Попроси Брата Илью, и он всё сделает!
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 29 май 2010, 17:57

Bazen
Я взял лайбу 92-го года с японским техпаспортом. Техосмотр был в 2006 г. при пробеге 16.000 км. Ко мне мот пришёл от рыбоедов с реальным пробегом 21.000 км. Так что, никто, ничего, и никогда на этом моте не делал, так как О-ринговские сальники с цепи-просто высыпались при первой мойке-пересохли , видать.
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 29 май 2010, 21:01

После проведённых мероприятий вызрели проблемы, которые, я думаю, не решу синхронизацией. На данный момент, открутив винты качества на 4 оборота, следующая картина: Открутив ручку газа "до упора", мотор пару секунд набирает обороты, затем начинает "задыхаться". Причём дальнейшим открытием винтов(а они уже болтаются) я не уверен, что что-то смогу отрегулировать.
Старина

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 29 май 2010, 23:13

А почему именно на 4 оборота открутил?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 май 2010, 23:49

А разве винты качества и количества не только на холостой ход влияют?
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2010, 00:26

Константин писал(а):endeneu
Та дай уже любое, какое хочешь, название, уважаемый! Попроси Брата Илью, и он всё сделает!
У меня нет прав менять чужие темы.
Илье возможно некогда.
Но каждый автор темы может поменять ее если отредактирует ее в сообщение своего первого поста.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 май 2010, 03:35

endeneu писал(а):Но каждый автор темы может поменять ее если отредактирует ее в сообщение своего первого поста
да

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 30 май 2010, 08:22

ansandrej
С чего всё началось: винты с Японии были откручены на 1.75 оборота. Газ до упора, мотор начинает сбоить. Начал добавлять по пол-оборота. На 4-рёх нашёл самый оптимальный режим.
Старина

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 30 май 2010, 10:24

Там скорее всего засорены каналы. Промой их.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 30 май 2010, 16:39

ansandrej
Всё! Тема закрыта! Сегодня посинхронил, и вернулся к настройкам винтов качества на 1.75 об. Мотик летает!
Старина

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 30 май 2010, 18:32

Молодец! Вот пример целеустремленности. Хороших тебе дорог!
А чем синхронил?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 30 май 2010, 19:30

Трубочками от медицинской "системы" с моторным маслом. Использовал изобретение кого-то из наших, в виде 2-х 20 кубовых шприцов. Конечно, когда не допускаешь попадания масла вовнутрь шприцов, нужно потрахаться прилично из-за малого внутреннего диаметра.. Крутишь отвёрткучуть-чуть и ловишь по полградуса. Ежели, конечно желаете не так точно, то наливайте в шприцы и всё ОК! Счастья всем, ни гвоздя и не жезла!
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 30 май 2010, 22:33

НУ видишь поздравляю! В нашем случае никгда не надо придумывать велосипеда, обычная чистка и синхронизация!)))
Рад за байк. :lol:
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 31 май 2010, 20:29

Bazen
Спасибо, дружище, за понимание и советы!
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 02 июн 2010, 00:50

Константин
ДА что ты! Я сказал только твои мысли в слух!) Просто сам в прошлом году так морочился! А умные люди по полочкам все раставили!
Так что незачто. :)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 июн 2010, 15:39

Я что-то ничего не понял. Если на ходу проблем нет, симптомы проявляются только при откручивании на полную на ХХ - вот чего лезть? Не мешайте технике работать. При том, что на ХХ сильно гонять двигатель не рекомендуется, без нагрузки, в смысле. Тем более в красной зоне.

Ответить

Вернуться в «Общий»