400/600 кубов, км/ч?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 20 май 2009, 16:40

Скорость не нужна - интересно было, на что коник способен :) А так вообще медленно передвигаюсь. 8)
:)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 20 май 2009, 16:56

Сегодня ехал по Новой Риге,на работу....Шикарный асфальт,ветра почти нет,ну притопил под горочку,смотрю 140,иду ровно,запас на ручке еще остается,где то еще четверть,или треть,и в принципе дальше можно было,но естесственно не стал,по моим предположениям,вполне реально и до 160,но нафиг,жалко движок...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 май 2009, 18:09

Chugy писал(а):Сегодня ехал по Новой Риге,на работу....Шикарный асфальт,ветра почти нет,ну притопил под горочку,смотрю 140 ...
На Новой Риге асфальт конечно получше чем в иных местах .... но далек от "шикарного". И выбоины и заплатки и прочая хрень... Там народ конечно и больше 210 носится (на соответствующей технике) .... но про "дураки и дороги" забывать не стоит...

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 21 май 2009, 09:36

полностью солидарен с вами. чоп не для этого. а для плавного перемещения по городу, окраинам, . для выбрасывания кучи понтов в глаза прохожих. для пугания девченок на тротуарах. для уединения с самим собой, мотором, природой, дорогой, Вообщем для Жизни.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 21 май 2009, 13:04

anton steed писал(а):полностью солидарен с вами. чоп не для этого. а для плавного перемещения по городу, окраинам, . для выбрасывания кучи понтов в глаза прохожих. для пугания девченок на тротуарах. для уединения с самим собой, мотором, природой, дорогой, Вообщем для Жизни.
+100000000000000000000000000000000 :D Хорошо сказал.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 21 май 2009, 14:06

+стотыщпицот
Нам ведь не результат главное, на м важен процесс!

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 21 май 2009, 21:27

140 на 600-ом. Дальше меня пошло раскачивать вверх вниз и километры сбавились. Буду пробовать еще но позже.
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 07 июн 2009, 18:05

Разогнал 600-ку до 150-ти все-таки. Может и дальше сможет, но я сильно сомневаюсь. Пока он на 140 закончил раскачиваться вверх вниз прошло столько времени, что я даже уже чуть было не передумал. К тому же дует нехерово, и ничего сделать даже не успею с ним на такой скорости если что. Так что определил для себя комфорт на холмистой (на плоскогорье) дороге - 100, 110 км/ч. На прямой полосе 120-130. Дальше быстро устаешь.
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:23
Откуда: Москва (Братеево), МО (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Геннадий » 08 июн 2009, 00:12

Я разгонял чуть больше 140, запас ещё оставался. Дальше не рискнул. А вот один мой друг моего стида до 160 спокойно разогнал, и даже ехал с такой скоростью минут 30 не сбрасывая. Я ехал за ним на машине, скорость была 160, с горки до 170 доходила.
Но такая скорость явно не для стида, только на 100 получаешь удовольствие от езды, даже если 110-120 по трассе едешь, у меня минут через 10-15 почему-то начинают руки болеть.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2009, 09:59

Геннадий писал(а):... даже если 110-120 по трассе едешь, у меня минут через 10-15 почему-то начинают руки болеть.
Защитный рефлекс. Когда становится стремновато, напрягаешься весь, особенно руки - от того и устают и управляемость при этом теряется. Такое может быть и при 90. А можно 120-130 идти расслабленно. Зависит от состояния/поведения байка и состояние/настроения драйвера :)

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 08 июн 2009, 10:02

endeneu писал(а):
Геннадий писал(а):... даже если 110-120 по трассе едешь, у меня минут через 10-15 почему-то начинают руки болеть.
Защитный рефлекс. Когда становится стремновато, напрягаешься весь, особенно руки - от того и устают и управляемость при этом теряется. Такое может быть и при 90. А можно 120-130 идти расслабленно. Зависит от состояния/поведения байка и состояние/настроения драйвера :)
Факт! Езжу на Стиде абсолютно расслабленный и ничего не болит! А вот на си-бишке брата пол часа покатался - заболела половина мышц, потому что не удобно, и напряжен весь!
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 08 июн 2009, 11:23

Да, надо уметь расслаблять руки. Это ОЧЕНЬ важно!!! Есть такой эффект, как вобблинг, это когда мот начинает очень быстро с нарастающей амплитудой колбасить из стороны в сторону. Итогом может лоу или найсайд.
Конечно, этот эффект чаще проявляется на спортах, но и я на стиде один раз ловил, когда на большой скорости начал перестраиваться с левой полосы в правую и въехал в эти плавные колеи, продавленные тяжеловозами. Ну, и еще одна из причин возникновения - мертвая хватка на руле. Чтобы выйти из вобблинга необходимо расслабить руки и можно совсем чуть-чуть добавить газу.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 08 июн 2009, 15:34

Хм... Народ скажите а как на чёппере их можно расслабить на скорости 120км в ч??? Когда тебя из седла нафиг сдувает??? И единственное что помогает так это мёртвая хватка...
Я когда на РФке ездил так я и на 180 расслаблен был, ибо там аеродинамика такая что нефига напрягатся не нада...
Поехали!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2009, 15:53

Железяка писал(а):Хм... Народ скажите а как на чёппере их можно расслабить на скорости 120км в ч??? Когда тебя из седла нафиг сдувает??? И единственное что помогает так это мёртвая хватка...
Смотря что напрягать и что расслаблять :) Крепко держать рукоятку - одно. А напрягать руку по всей длине превращая ее в жесткий рычаг по которому передается вибрация - это другое.

Чтоб не сдувало сильно, надо парусность уменьшать - менять угол корпуса и/или ветровик ставить.

Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 07:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Железяка » 08 июн 2009, 16:01

А, понял о чём речь :) Руку полностью конечно не стоит напрягать :)
Ну да, пока ехал пару раз болдел, типа на бак ложился, так Лену сразу хотело потоком ветра сдуть с мотоцикла :) Благо спинка стоит :)
Поехали!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2009, 16:07

Железяка писал(а):Народ скажите а как на чёппере их можно расслабить на скорости 120км в ч??? Когда тебя из седла нафиг сдувает???
Со стеклом не сдувает)))Спасибо Немке :D
До 100 шоколад,110-120 пилишь вообще не напряжно!...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 08 июн 2009, 16:20

Chugy писал(а):
Железяка писал(а):Народ скажите а как на чёппере их можно расслабить на скорости 120км в ч??? Когда тебя из седла нафиг сдувает???
Со стеклом не сдувает)))Спасибо Немке :D
До 100 шоколад,110-120 пилишь вообще не напряжно!...
А можешь фотку кинуть как ты его поставил, в смысле в каком положении оно у тебя стоит? а то я вчера стеклышко поставил, но есть подозрение что я его поставил неправильно, потому что меня на 90 уже колбасить начало так, как раньше на 110 не колбасило. Подозреваю что при неправильной установке за стеклом образуются какие-то завихрения, из-за них эта вся байда...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2009, 18:19

Maksimus у меня беда в том что оно практически не регулируется,кроме как по высоте,было что колбасило безбожно шлем,потом поставил его вверх до упора(оно на перьях крепится),стало на много лучше :D ...получается что оно прямо под поворотниками,а поворотники,блин,крепятся за верхнюю траверсу(((вот если бы крепление и поворотники местами махнуть было бы еще лучше...но тогда поворотники не закреплю...
А фотки завтра могу выложить или сегодня вечером,если успею или не забуду...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 июн 2009, 13:15

как и обещал...
Регулировать я его мог тока вперед-назад,не знаю,особой разницы думаю не почувствую....

Изображение
Изображение

Макс,вот тут приблизительно,что бы по вилке ориентир был...

Изображение

Вот какое у endeneu...у него естесственно с настройками дело обстоит куда лучше))приблизительно так же стоит...

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 июн 2009, 13:21

Прикольное стеклышко а че за фирма отпиши в тему -Стеклышко!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 11 июн 2009, 08:39

вот у меня такое же как у Андрюхи, только стоИт чуть по другому. Сегодня попробую поставить как у него, мож че путное выйдет...
Let's rock, broz!

Изображение

Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ

Сообщение Denislam » 11 июн 2009, 09:49

У меня тоже просьба, напишите у кого какие стекла стоят(фирма, модель), и если можнос фотками, описанием своих ощущений от ветровика. И это надо надо наверно в отдельную тему стеклышко/ветровик. Сам хочу в субботу поехать заказывать стекло себе, но по каталогам тяжело выбирать, когда савсем не знаешь какое тебе надо.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 11 июн 2009, 20:01

Я здесь тему уже создавал так и называется-Стеклышко!!!Туда народ пишите!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 июн 2009, 20:02

inflamer666 писал(а):Я здесь тему уже создавал так и называется-Стеклышко!!!Туда народ пишите!!
+100 :twisted:

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 13 июл 2009, 07:14

в субботу вышел на трассу, (стекло стоит на мотике) тоже башку колбасит безбожно, доехал до сада, там снял его..

вообщем мотак едет максимум 120. и всё, как я ручку не откручивал, больше 120 не идет. мне оно конечно больше и не надо, просто интересно вдруг он и до 120 работает не в полную мощность.

у меня еще седло нестандартное стоит, еду как на табурете... в городе то нормуль, а на трассе после 30 км езды попец начинает отваливаться))

счас леплю новое седло, фотаю по мере продвижения. если всё получится, выложу фотоотчет.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Ответить

Вернуться в «Общий»