Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 окт 2011, 20:15

HondaElectraGlide писал(а):Запрещено ездить без шлема. Почему ?
Например потому, что камень / насекомое, попавшее в незащищенную голову райдера могут спровоцировать ДТП с ущербом остальным

В машине же шлем не обязателен - там защита ( втч из стекла) по периметру:)

А ведь (исходя из соображений безопасности самого водителя) можно было б и для автомобилистов ввести обязательное ношение шлемов, ровно как и для мотоциклистов - обязательное ношение прочей (кроме шлема) защиты :wink:

Это (же) логично (и более безопасно) ? :wink:
HondaElectraGlide писал(а):я за безопасность и логику
Последний раз редактировалось endeneu 04 окт 2011, 20:20, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 04 окт 2011, 20:19

Тогда проще - кому-то понты, а кому-то жизнь родная.

Вариант, когда нет денег на экип не рассматриваем.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 окт 2011, 20:40

HondaElectraGlide писал(а):Тогда проще - кому-то понты, а кому-то жизнь родная.
Ну это каждый сам (для себя) решает

У человека должно быть достаточно прав и свобод чтоб "проехать (во всех смыслах) дорогу жизни" как он хочет,
но должны быть обязанности, ограничения и ответственность, минимизирующие возможность "ДТП" (втч неумышленных / по неосторожности) на этой дороге.

Любой выбор, не задевающий интересы других, должен быть свободным (идет ли разговор о собственной защите, понтах итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Otton
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:27
Откуда: Москва ВАО, САО

Сообщение Otton » 04 окт 2011, 21:33

endeneu писал(а): Например потому, что камень / насекомое, попавшее в незащищенную голову райдера
Мне между шлемом и курткой, в горло, камень попал(отлетевший из под колеса машины).... Чудом удердался!

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 04 окт 2011, 23:12

Вот мне стало интересно, а для кого тогда выпускаются модуляры? По логике, если это опасно, их бы уже давно запретили в Европе и во всем нормальном мире. А они подвергаются всем тестам, проходят эти тесты и успешно продаются. Мы же говорим не о китайской подделке за 10$, а о серьезной Европейской фирме. Кажется, здесь кто то просто сгущает краски...
Просто лично мне не совсем удобно в полностью закрытом шлеме, по этому и появилась идея модуляра, что бы иметь свободу выбора. Там же стекло, вроде, довольно большое и прикрывает все лицо и верхнюю часть шеи. Или я не прав? Но я скоро поеду, померю и расскажу Вам свои ощущения... :D Пока просто прислушаюсь ко всем мнениям бывалых, что и другим новичкам советую. Спасибо!
А что с моими выводами об остальном экипе? Или Ваше молчание подтверждает правильное направление моей мысли? :D HondaElectraGlide
Если фраза про отсутствие финансов относится ко мне, то не по адресу. Финансы как раз есть (не много, но есть), просто в связи с большим кол-вом обязательств по обеспечению семьи, приходится придерживаться принципа разумного и необходимого минимума. И тратить огромные суммы на покупку профессионального экипа считаю в моем случае просто не самым умным вариантом. Вот и ищу пути решения вопроса с Вашей уважаемой помощью. :D

irokez

Сообщение irokez » 04 окт 2011, 23:23

Kirill 566
каждый выбирает сам для себя.
Я ездил в интеграле, в модуляре. Весь этот сезон езжу в 3/4 (где стекло закрывает подбородок)
А что с моими выводами об остальном экипе? Или Ваше молчание подтверждает правильное направление моей мысли?
именно, все так и нужно (в идеале)
Я езжу в текстиле со встроенной защитой, джинсах, мотосапогах (в жару). В холод то же самое - но куртка кожаная. Хочу еще кожаные штаны, ибо в сырую погоду уже холодновато в джинсах
По логике, если это опасно, их бы уже давно запретили в Европе и во всем нормальном мире.
Изображение
Certificates: ECE 22.05

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 04 окт 2011, 23:55

Kirill 566
нет, не к тебе, а вообще.
Про профессиональный экип тут никто и не говорит. Одни колени тебе встанут в 30к.

У меня, к примеру, все самое простое: шлем Uvex интеграл самый простой, в далеком 2007 брал за 6к; колени Thor 3к, боты простые 3к, штаны камуфляж 1,5к, куртка текстиль axole 5к, перчи 2к, обязательно термобельё. И это не особо задумываясь о профессионализме экипа.

Сертификаты сертификатами, а вот как челюсть защитить с таким вот половником мне не ясно. И что они тогда та сертифицировали, если часть головы в зоне риска. имхо
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 05 окт 2011, 00:01

HondaElectraGlide
не так-то просто прилететь куда-либо челюстью

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 05 окт 2011, 00:16

irokez писал(а):HondaElectraGlide
не так-то просто прилететь куда-либо челюстью
У g_race'а получилось...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 окт 2011, 00:21

О, о балансе защита/понты разговор пошел. Постою послушаю :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 00:35

Earnil писал(а):У g_race'а получилось...
у него шлем походу вообще слетел
(походу даже не нашли - в личных вещах не было)
возможно не был застегнут, или был застегнут плохо.

Про типы шлемов уже писали много раз
При прочих равных (фирма, материал, форма, ... ):

Интеграл - максимальная защита, средний вес

Модуляр - защита чуть хуже (из-за НЕ-монолитности конструкции), больше вес но и больше комфорт

3/4 - меньший вес, хорош в жару, не особо хорош в сильный дождь и когда грязь из-под колес летит в лицо, защита хуже чем у первых двух типов, но как правило удовлетворяет ECE, скула закрыта, челюсть частично защищена, подбородок не защищен

1/2 - больше понтов чем защиты, защиты почти нет, только если от кирпича летящего в макушку, в большинстве случаев ECE не удовлетворяют (но могут удовлетворять DOT)

Про "защита vs понты", езду без защиты, про шлема и их типы и много чего еще - есть соответствующие ветки
(как найти - надеюсь говорить не надо)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2011, 00:56

endeneu
Да что ж ты всё так агитируешь за неочевидные решения вроде трансформеров Airoh и экипа Probiker?

Сертификаты - сертификатами, краш-тесты - краш-тестами.

Да, и у Арая по шарпу везде 3*.
Да, и Кушитани может разойтись по шву.

Но это же не повод объявлять сверхбюджетные трансформеры более годными, нежели интегралы именитых контор.

(в этом посте нет ничего злого)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Inga » 05 окт 2011, 07:18

Kirill 566 писал(а):Вот мне стало интересно, а для кого тогда выпускаются модуляры? По логике, если это опасно, их бы уже давно запретили в Европе и во всем нормальном мире. А они подвергаются всем тестам, проходят эти тесты и успешно продаются. Мы же говорим не о китайской подделке за 10$, а о серьезной Европейской фирме. Кажется, здесь кто то просто сгущает краски...
А кто сказал, что модуляры запрещены? В некоторых странах open-face запрещены, а вот про модуляры не слышала такого. Вся Европа в дальняки ездит в модулярях, это удобно при вполне качественной защите. Только никто не ездит в открытом модуляре. Поднятие челюсти - это же чтобы на заправке удобно было - шлем не снимать. Или остановиться, дорогу обсудить.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 09:06

Kirill 566 писал(а):не о китайской подделке за 10$
этт ты зря, батенька. Вега проходит все сертификации. А побольшому счету мое видение противоположно видению HondaElectraGlide. И это нормально, мир не должен быть одномерен. Любые шлемы имеют право на жизть. Дело вкуса, пониманий собственной необходимости. Сам предпочитаю на выезды носить Каберг модуляр. На поездки не дальше 5 км, вааще без онного, достаточно арабки и очков. (хотя некоторые мне это запрещают :lol: ). Из защиты, если можно так называть, штаны-косуха КРС, обувка, либо казаки, либо хромачи, либо высокие ботинки а ля милитари. Ща вот сильно заморочился над пошивом сапог высоких из хрома качественного, одна проблема, не могу найти титановых подков....
Не единожды самолично проходил краш-тесты (сие неизбежно и надо относиться к тому философски), кои меня убедили в том, что не спасут ни черепахи, ни наколенники-налокотники, если головы нет. А для спасения головы достаточно и бронекепки как у Джони.
Никакие пластмассы не спасут от переломов, они помогают от ушибов. А ушибы лечить умею, так чо заморачиваться на пластик?! Никакой шлем не спасет если головы нет, тогда на фига мне интеграл, в котором я чувствую себя как в прокрустовом ложе и вижу гораздо меньше чем в любгом другом!?

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 09:17

Kuyanz
Спасибо. Во многом согласен. Хотя собственным опытом подтвердить и не могу (слава Богу!), но звучит убедительно.
А фразу "Никакой шлем не спасет, если головы нет" можно ставить в подпись. :D

Когда я ездил в интеграле, мне тоже показалось, что обзора маловато. Я подумал, что это из-за малого опыта и отсутствия привычки. А оказывается не я один такой... :?

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 09:21

Kuyanz писал(а):
Kirill 566 писал(а):не о китайской подделке за 10$
этт ты зря, батенька. Вега проходит все сертификации.
Прости, а кто такая Вега? Я не имел в виду ничего конкретного... :D Просто покупать шлем за 10$ я не буду ни при каких обстоятельствах... :D

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 09:46

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

стоимость веги варьируется от 2800 до 5500, в зависимости от модели, окраса и пр. условий.
Тогда как предположим самый демократичный по ценам европейский (бренд итальянский) каберг от 5000 до 15000.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 10:44

ShaitanArba писал(а):endeneu
Да что ж ты всё так агитируешь за неочевидные решения вроде трансформеров Airoh и экипа Probiker?
Где (ты усмотрел агитацию ) ?
Никакой агитации - каждый сам решает где ему тратить деньги, какие и на что.

Просто в свете частых жалоб (многих) о дороговизне экипа и о финансовых проблемах не вижу смысла (толкать народ на то чтобы) переплачивать тут за что-то, что там можно взять дешевле в разы (потому даю ссылки на альтернативные варианты)

Что касается соотношения цена / качества - я сторонник золотой середины и не сторонник переплачивать за бренд / лейбл.
Всегда можно найти много менее именитых вариантов, гораздо дешевле и не хуже качеством.

Лозунг - "дороже значит лучше" - придумали (и всячески насаждают) те, кому надо выжать из покупателя по-максимуму, в связи с чем зачастую заряжают космические цены на то, что того не стоит
(не забываем также про пиар и рекламу)
В нашем мире, особенно в России (с ценообразованием "от балды"), цена и качество уже слабо коррелируют.

Что касается конкретных брендов - опять же - каждый выбирает сам что покупать и за сколько.

На том же LOUIS существует много чего еще - от собственных LOUIS-овских брендов до SHOEI итп

Что касается конкретно Airoh и Probiker, то

Probiker - это собственный LOUIS-овский бренд
(как MTR, VANUCCI, STREETFIGHTER, Cafe Racer, Highway 1, Cycle Spirit итп)
Это "бюджетный" бренд и этого никто не скрывает
Но это совсем не означает что качество там фиговое.
А вот экономия (особенно в сравнении с ценами в России) - офигенная
Сколько пользовался экипом Probiker (были и crash-тесты) - нареканий нет (есть с чем сравнить - есть и AlpineStars итп)
А с учетом цены - так и вообще ...
К тому же LOUIS работает с 1938 и занимает 1 место в Европе в своей нише.
Уж они то заботятся о качество продукта и сервисе - делать г. им в принципе не выгодно (не Россия)

Что касается Airoh, то как и Caberg и Nolan это вполне известный бренд.
Что в нем "неочевидного" / сомнительного - не очень понятно.
Думаю что не больше чем в остальных брендах

Шлемы Airoh (к вашему сведению) используются в кольцевых гонках (и не только)

Изображение

Airoh GP - реплика Julian Simon

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 10:51

ShaitanArba писал(а):Да, и у Арая по шарпу везде 3*.
Да, и Кушитани может разойтись по шву.
Об этом (про караш-тесты, резульаты и бренды) уж писали в соответствующих ветках (про шлема , тесты итп )
Все относительно - и сами краш-тесты, и качество в модельном ряду итп
Arai и SHOEI тоже делают простые / бюджетные шлема, но только стоят они (особенно у нас) совсем не бюджетно
При этом тот же SHARK может предложить шлем по цене в разы ниже при качестве в разы лучше.
ShaitanArba писал(а):Но это же не повод объявлять сверхбюджетные трансформеры более годными, нежели интегралы именитых контор.
"Окстись, Аксинья!"
Кто и где такое "объявлял" ? :shock:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 11:06

Kirill 566 писал(а):Когда я ездил в интеграле, мне тоже показалось, что обзора маловато. Я подумал, что это из-за малого опыта и отсутствия привычки. А оказывается не я один такой...
Да - не один.
Многие кто не носил интеграл ощущают себе по первой не очень комфортно в интеграле
У кого-то что-то типа клаустрофобии начинается.
Но это все это из серии мнимых страхов
Достаточно быстро все проходит (если не клиника и пациент адекватен :) )
Привыкнув ездить в интеграле тебе потом (даже) не хватает его (защиты) :wink:

Про ограничение видимости - все мифы
Визоры (и поле зрения) на интегралах такие же как на модулярах, 3/4 итп
То что на 3/4 визор (визуально) больше не означает что вы лучше видите :)
Глаза у вас те же, посажены так же и область видимости та же и ограничена она вашей физиологией но уж никак не шлемом.
Kirill 566 писал(а):Просто покупать шлем за 10$ я не буду ни при каких обстоятельствах...
Даже если за 10$ будут продавать (новый) SHOEI что изначально стоил 200-300 $ ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 11:15

Kuyanz писал(а):стоимость веги варьируется от 2800 до 5500, в зависимости от модели, окраса и пр. условий.
Тогда как предположим самый демократичный по ценам европейский (бренд итальянский) каберг от 5000 до 15000.
Да цена Caberg, Airoh и иже с ними тоже не так высока (там - в Европе)

http://www.louis.de/_2010d73920f84819ca ... =0&typ_id=

Кого-то может смущает заказ по интернету, без примерки, но
- если знаешь свой размер головы, вероятность ошибки меньше
- даже если ошибешься всегда можно отдать (по себестоимости)
- померить можно и у нас в салонах
А если человек собирается в Германию и будет возможность пройтись по их магазинам и все померить на месте - так и вообще супер

тот же LOUIS - (далеко) не единственный магазин (в Европе и в инете)
Если удастся найти что-то лучше - с бОльшим ассортиментом и лучшими ценами - обязательно дайте знать :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 11:33

endeneu писал(а):
Kirill 566 писал(а):Просто покупать шлем за 10$ я не буду ни при каких обстоятельствах[/b]...
Даже если за 10$ будут продавать (новый) SHOEI что изначально стоил 200-300 $ ? :lol:
Нет. Не буду. В чудеса не верю. В такие чудеса. :D Проще тогда просто подарить его.

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 11:35

endeneu писал(а): тот же LOUIS - (далеко) не единственный магазин (в Европе и в инете)
Если удастся найти что-то лучше - с бОльшим ассортиментом и лучшими ценами - обязательно дайте знать :wink:
Я займусь этим вопросом. Поспрашаю у немцев и обязательно здесь поделюсь с Вами информацией. Обещаю! :wink:

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 11:42

Kirill 566
Kirill 566 писал(а):10$
это условно, я привел тебе пример веги, 3500 по отношению к 8-9000 это и есть
Kirill 566 писал(а):10$

irokez

Сообщение irokez » 05 окт 2011, 11:55

Kuyanz
я сейчас езжу в веге 3/4 за $70
до этого, был модуляр вега, как у тебя на картинке (красный) за $140

Ответить

Вернуться в «Общий»