400/600 кубов, км/ч?
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ковбой Marlboro писал(а):hiddenrain
Никто не сомневается в твоих математических способностях. Тем более это несложные школьные расчеты. Но вот если бы расчеты были действительно столь просты, то такая дисциплина как "расчет динамики транспортных машин", которую я изучал в университете не занимал бы книжку страниц в 250.)
Уж очень мне хочется поспорить в данном вопросе, да простят мне все посетители этого форума мою дерзость...endeneu писал(а):Вот 400-ку до 140 и даже 150 разгоняли.
А кто-то разгонял 600-ку до 170-180?
1. Показания спидометра имеют отклонения + - 5 км\ч а по факту еще больше
2. Сопротивление воздухо очень высокое на скорости 140-170 км в час и поэтому ни один стид не выйдет на ходу на расчетные 8000 (я имею в виду не тюнингованый обычный стид)
3. Качество бензина также дает сомнения что стид выйдет на 8000
4. По поводу 250 страниц умной книги могу сказать, что проще чем простые математические задачи ни что не показывает лудше точность происходящих процессов.
5. А поправки на точность в основном идут со знаком ( - )
Так что я врядли поверю что 400 стид вывели на 150 км\ч Это для него запредельный режим !!! так же как и 180 км\ч для 600 тоже за пределами его возможностей...
Если только мотоцикл не падает с отвесной скалы вниз... И то аэродинамика врядли даст ему разогнатся более 120-140 км\ч
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
hiddenrain
вот 400- ка http://www.youtube.com/watch?v=cjO1Nro_ ... r_embedded
Я для тебя лично по ЖПСу в следующий раз замерю максималку
вот 400- ка http://www.youtube.com/watch?v=cjO1Nro_ ... r_embedded
Я для тебя лично по ЖПСу в следующий раз замерю максималку
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Как показывают замеры STEED 400 дает 6000-6500(максимум) rpm
Кто-то крутил под 7000 и более?
У его брата - VRX - "красная зона" начинается до 8000.
Движки хоть и "одинаковые", полагаю что настроены (изготовителем) по-разному: VRX должен работать в более "оборотистом" режиме.
Кто-то крутил под 7000 и более?
У его брата - VRX - "красная зона" начинается до 8000.
Движки хоть и "одинаковые", полагаю что настроены (изготовителем) по-разному: VRX должен работать в более "оборотистом" режиме.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Есть такая поговорка: "Простота - хуже воровства".hiddenrain писал(а):4. По поводу 250 страниц умной книги могу сказать, что проще чем простые математические задачи ни что не показывает лудше точность происходящих процессов.

Лень мне искать граффики и схемы попробую на словах попонятнее обьяснить.
Масксимальная скорость в теории достигается не при максимальных оборотах, а при оборотах максимальной мощности. Что для скажем 400 кубового Стида является 7500 об./мин. Но это в теории, а на практике производитель подбирает передаточные числа высшей передачи исходя из множества условий. Под какой нагрузкой чаще будет эксплуатироваться мотоцикл (один водитель или с пассажиром), в каком режиме (город-трасса), какой комплекции будет водитель (средний рост, ширина плечь и вес восточного жителя, европейского и американского отличаються заметно) и много другое. И вот передаточное отношение и будет определять при каких оборотах двигателя будет достигнута максимальная скорость.
Слудующее, что касается длины окружности колеса. Для подвешеного в воздухе колеса допустим она будет составлять 1,796 метра.
(Я не буду пересчитывать, суть не в конкретных цифрах)
Но колесо установленое на транспортном средство имеет деформации под силами действующими на него. В данном случае нас в основном интересует вес мотоцикла приходящийся на колесо, который заставляет его сжиматься. Так что в динамических расчетах транспортных средств используют понятие "радиус качения колеса". Упрощено это радиус колеса, подвещеного в воздухе, минус деформация под нагрузкой. То есть радиус той окружности которая в действительности катиться по дороге.
Так что какова точность твоих выводов решай сам.
У приятеля VRX насколько знаю двигатели одинаковые и по распределительным валам и по карбюраторам. А другим путем настройки не изменишь.endeneu писал(а):У его брата - VRX - "красная зона" начинается до 8000.
Движки хоть и "одинаковые", полагаю что настроены (изготовителем) по-разному: VRX должен работать в более "оборотистом" режиме.
Точность никогда не бывает лишней!
Хоть и говорят "все гениальное просто", процессы в природе, а так же в технике описываются далеко не в терминах "простых математических задач"
Это нам проще свести все к простому (с известной долей приближения) для случаев допускающих подобное "огрубление".... но не все случаи таковы.
Хоть и говорят "все гениальное просто", процессы в природе, а так же в технике описываются далеко не в терминах "простых математических задач"
Это нам проще свести все к простому (с известной долей приближения) для случаев допускающих подобное "огрубление".... но не все случаи таковы.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ковбой Marlboro
А что тут подтверждать ??? Ты сам подтверждаеш этими словами то что я тут пытаюсь сказать !!!
Что стиды не выйдут на расчетые скорости о которых тут беседуют некоторые пользователи !!!
А по поводу точности тут надо быть совсем тошным математиком и уж еще более тошных механиком что бы включтать что периметр колеса будет не 1,796 метра а на 0,001 тысячную больше при больших скоростях и при большем давлении в шинах... Сумарно это дасть на 0,04 км\ч прибавления в скорости... Которая с огромным запасом компенсируется тем больше чем больше вес человека сидящего на седле ))))))))
Я повторюсь... Мы не космический корабль и не Адронный колайдер здесь расчитываем что бы вдаватся в такие точности и более того они только вредят !!!
Именно для этого мне нужно 5 лет учится в институте и читать книжки по 250 стр. Каждая ???
А что тут подтверждать ??? Ты сам подтверждаеш этими словами то что я тут пытаюсь сказать !!!
Что стиды не выйдут на расчетые скорости о которых тут беседуют некоторые пользователи !!!
А по поводу точности тут надо быть совсем тошным математиком и уж еще более тошных механиком что бы включтать что периметр колеса будет не 1,796 метра а на 0,001 тысячную больше при больших скоростях и при большем давлении в шинах... Сумарно это дасть на 0,04 км\ч прибавления в скорости... Которая с огромным запасом компенсируется тем больше чем больше вес человека сидящего на седле ))))))))
Я повторюсь... Мы не космический корабль и не Адронный колайдер здесь расчитываем что бы вдаватся в такие точности и более того они только вредят !!!
Именно для этого мне нужно 5 лет учится в институте и читать книжки по 250 стр. Каждая ???
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
400-ка - выходит на 140-150 - были прецедентыhiddenrain писал(а): стиды не выйдут на расчетые скорости о которых тут беседуют некоторые пользователи !!!
600-ка - на 170-180 похоже нет
Значит что-то не то в "простых расчетах"....?
Если это приближенно-теоретически, без учета аэродинамики и прочих факторов, то кому нужны эти числа, если они не согласуются с практикой?
Расчеты и числа просто "на заметку" - как оно могло бы быть?
Тогда как объяснить что 400-ка выдает "больше чем могла бы"?
Где, когда и кому они повредили?hiddenrain писал(а): Мы не космический корабль и не Адронный колайдер здесь расчитываем что бы вдаватся в такие точности и более того они только вредят !!!
Книжки можно не читать - все равно все не перечитаешь.hiddenrain писал(а): Именно для этого мне нужно 5 лет учится в институте и читать книжки по 250 стр. Каждая ???
И знать всего невозможно.
Просто не надо делать категоричных утверждений относительно предмета в котором нет 100% уверенности, подкрепленной теорией и практикой.
И не надо все принимать на личный счет.
Это вредно для здоровья.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сейчас поясню для чего надо читать книжки и учиться в университетах. Например, чтобы не ляпать неподумавши такое.hiddenrain писал(а):А по поводу точности тут надо быть совсем тошным математиком и уж еще более тошных механиком что бы включтать что периметр колеса будет не 1,796 метра а на 0,001 тысячную больше при больших скоростях и при большем давлении в шинах... Сумарно это дасть на 0,04 км\ч прибавления в скорости... Которая с огромным запасом компенсируется тем больше чем больше вес человека сидящего на седле ))))))))

В результате деформации по весом мотоцикла радиус колеса не увеличивается, а уменьшается. соответственно длинна окружности тоже. Обычная деформация радиальной шины в пределах 5-10 мм. И соответственно длина окружности (кстати в математике в школе "периметр колеса" учат так называть) исходя из твоих расчетов будет уже 1,796, а около 1,73.
И все-таки я полез посчитать длину окружности ведущего колеса Стида. Размернось 170/80-15: высота шины 170*0,8=136 мм радиус диска 15 дюймов 15*25,4=381 мм, диаметр всего колеса d=2*136+381=653.
Длинна окружности Пи*d=3,14*653=2051 мм. или 2,051 м.
Все-таки надо книжки читать.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А было обратное утверждение?Ковбой Marlboro писал(а): В результате деформации по весом мотоцикла радиус колеса не увеличивается, а уменьшается.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Мы не злые, не кусаемся и даже не лаем (как кому-то может показаться).Dyakon писал(а):Злые вы все какие)))
Просто ведем конструктивный диалог - с аргументами и фактами.
Но то ли время такое, то ли мода - народ обижается, когда просишь "подвести доказательную базу" и указываешь на неточности в обосновании.
Когда вбрасывается неточная информация, сбивающая людей с толку и направляющая их (и их мысли) по некорректному пути (что нередко приводит к потери времени и прочих ресурсов) - никто особо не задумывается что это проявление неуважения к окружающим (собеседникам).
Зато когда кто-то пытается "скорректировать" эту информацию - это воспринимается как "неуважение к автору".
Это ненормально.
Если посмотреть в раздел "Встречи, реальное общение" то там можно найти много интересного.Dyakon писал(а):Вы лучше скажите когда все уже на конях встретимся?
Ближайшие встречи:
03.04 - в МОТОПАРКе и на смотровой
04.04 - детдом
Следите за анонсами

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну я посчитал обратным вот это утверждение. Возможно не прав.pride писал(а):А было обратное утверждение?

hiddenrain писал(а):А по поводу точности тут надо быть совсем тошным математиком и уж еще более тошных механиком что бы включтать что периметр колеса будет не 1,796 метра а на 0,001 тысячную больше при больших скоростях и при большем давлении в шинах... Сумарно это дасть на 0,04 км\ч прибавления в скорости... Которая с огромным запасом компенсируется тем больше чем больше вес человека сидящего на седле ))))))))
TanK, какой конкурс ?
Если разобраться:
Тема про скорости 400-ки и 600-ки
Каждый писал о своем опыте - кто сколько выжимал (понятно - у всех по разному)
Потом был пост с расчетами и с заверением в их абсолютной корректности:
Ну а потом уже пошли "обидки"....и соответствующая реакция
Я считаю, что если делается утверждение - оно должно быть обоснованным и выверенным.
Либо его надо оформлять как предположение и быть готовым к корректировке.
И если человек "начал (свою) тему" (пусть даже отступая от основной темы разговора), то он должен за нее (и за слова) отвечать - быть готовым ее разъяснить, пояснить, обсудить... итп
А не так: брякнул что-то (и "в кусты") "кто хочет - верьте, кто не верит - пошли нах".
Я не прав ?
Sorry за off-top
И (опять же) ничего личного....
Если разобраться:
Тема про скорости 400-ки и 600-ки
Каждый писал о своем опыте - кто сколько выжимал (понятно - у всех по разному)
Потом был пост с расчетами и с заверением в их абсолютной корректности:
Приведенные числовые значения оказались некорректны, на что и было указано (с ссылкой на сложность как процессов так и вычислений - это к теме о "сложности")hiddenrain писал(а):Короче ребята чтобы развеять ваш спор привожу сухие данные по максимально возможной скорости на HONDA STEED
.....
Периметр заднего колеса 15 радиус с учетом толщина резины у всех версий мотоцикла = 1,796 метра
Максимальное чтсло оборотов 8000 у всех моделей...
VLX 600 кубов
первое и последнее передаточные числа 1,888/2,812
Передаточное число 4 передачи 0,931
Расчетная скорость при 8000 оборотах 174,6 км\ч
......
Если у кого есть сомнения в моих математических способностях могу скинуть расчетный документ по которому расчитывал параметры !!!
Ну а потом уже пошли "обидки"....и соответствующая реакция
Я считаю, что если делается утверждение - оно должно быть обоснованным и выверенным.
Либо его надо оформлять как предположение и быть готовым к корректировке.
И если человек "начал (свою) тему" (пусть даже отступая от основной темы разговора), то он должен за нее (и за слова) отвечать - быть готовым ее разъяснить, пояснить, обсудить... итп
А не так: брякнул что-то (и "в кусты") "кто хочет - верьте, кто не верит - пошли нах".
Я не прав ?
Sorry за off-top
И (опять же) ничего личного....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Да упоси господь !! Какие тут личные счета, мы тут просто обсчаемся!!endeneu писал(а):И не надо все принимать на личный счет.
Это вредно для здоровья.
Ученый ))) от куда ты взял число 25,4 когда радиус берется нет тут ни каких удвоений... Если ты диаметр считал тогда бы было 30 + 25.4Ковбой Marlboro писал(а):Размернось 170/80-15: высота шины 170*0,8=136 мм радиус диска 15 дюймов 15*25,4=381 мм,
Счетальшик !!!!
БЕЗ ОБИД !!!! )))
endeneu писал(а):Но то ли время такое, то ли мода - народ обижается, когда просишь "подвести доказательную базу" и указываешь на неточности в обосновании.
endeneu писал(а):Ну а потом уже пошли "обидки"....и соответствующая реакция
С моей стороны лично ни каких обид !!! И не кому не советую обижатся !!! Просто в споре рождается истина...
Я лично со своеими расчетами и на своем стиде вполне доволен результатом и опыт не расходится с расчетом !!!
Ввиду этого у меня и возник вопрос и сомнение по поводу скоростных характеристик стидов в целом !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Комрады, да вы чо....????Ковбой Marlboro писал(а): Да... Все-таки с утра я туго соображаю. 15 дюймов - это действительно радиус диска, а диаметр 30 дюймов. Тогда длина окружности будет ещё больше 3,25 м.
какой радиус?
всегда был диаметр!
Да и 15 дюймов = 15 * 2.54 (см) = 38.1 см - почти 40см
Это получается у обода диаметр 76.2 см !!!
Да и длинна "размотанной" шины в 3,25м вас не смущает?

Про маркировку шин:
http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html
Последний раз редактировалось endeneu 02 апр 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ты прав. все завязываю сегодня спорить. я уже в чужих ошибках правду вижу. мозг окончательно отказывается работать. конечно 15 дюймов это диаметр и длина окружности колеса будет 2,05 м (7,5 дюймов на 25,4 + 170*0,8 и умноженое на 2*Пи)endeneu писал(а):Ковбой Marlboro писал(а):
Да... Все-таки с утра я туго соображаю. 15 дюймов - это действительно радиус диска, а диаметр 30 дюймов. Тогда длина окружности будет ещё больше 3,25 м.
Комрады, да вы чо....????
какой радиус?
всегда был диаметр!
Да и 5 дюймов = 15 * 2.54 (см) = 38.1 см - почти 40см
Это получается у обода диаметр 76.2 см !!!
Да и длинна размотанной шины в 3,25м вас не смущает?
Но вот последнее мое слово в споре.

Задачка. Максимальные обороты двигателя 8000 об/мин
Первичная передача - 1,888
Конечная - 2,75
Четвертая передача в КПП 0,931
(инфо взято из мануала к VT600 1988 года)
Длина окружности колеса 2,05 м
Вопрос: если мы раскрутим на высшей передаче двигатель до максимальных оборотов, какой скорости достигнем?
Решение
8000/60 - чтобы получить обороты в секунду
делим на передаточные числа и снова умножаем на длинну окружности колеса (дез деформации)
(8000/60)/(1,888*0,931*2,750*4,834)*2,05
Получаем 56,5 метров в секунду или 203,5 км в час.
Удачи в достижении таких результатов на дороге.

"Вот к чему приводит когда начальства на работе нет.

Вот это уже похоже на правду.Ковбой Marlboro писал(а): (8000/60)/(1,888*0,931*2,750*4,834)*2,05
Получаем 56,5 метров в секунду или 203,5 км в час.
С учетом что STEED на дает 8000, аэродинамики и прочих факторов .... получаем его фактическую скорость

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije