Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 05 окт 2011, 11:57

endeneu
Специально указал, что в посте нет ничего злого. Согласен, переборщил с восклицаниями. Прости.

Ты сам в пробайкере ездишь, и не думаю, что стал бы рассекать в чём-то, чему не доверяешь.

Я не против бюджетных изделий, отнюдь. Но бюджет бюджету рознь. И то, что продаётся в рознице имеет довольно опосредованное отношение к тому, что попадает на трек - вопрос контроля качества конкретного изделия. Марушины имеют по пять звёзд, стоят по двести баксов, но я знаю всего одного человека, который в нём ездит. Зато знаю массу юзеров Icon, Caberg, Shark и т.п.

По поводу трансформеров - действительно, решение неочевидно. Они сертифицируются как открытые шлемы, при этом обладая большим весом, а единичные удачные краш-тесты для меня не аргумент. Просто ты привёл их в пример. Кстати, вспомнилась специфичная реклама icon: http://rideicon.com/testimonials.jsp . Понятно, что те, кто не попадает в категорию survivor, тут никогда не отпишутся, но всё же. Если покупал я свой шлем за расцветку (глупо, не спорю), то отказываюсь сейчас от него не по причине того, что перестал доверять, а по причине шумности.

В общем, склоняюсь для себя к интегралам и текстилю. На следующий сезон планирую одеваться в Lookwell, Shoei, возможно в RS Taichi, если интересующие меня перчи не расхватают в мотору. Бюджет на всё про всё должен уложиться в 35-40к.

Краткий отчётец по экипу за полтора сезона:
Icon Alliance SSR - удобный, всё видно, но шумный. В городе нормально, но после первой сотни километров без плеера мне хотелось его взять и уИзображениеать. Краш-теста не было.

Косуха First плюс черепаха MadBull - в комплекте они огромны, если добавить их к моему брюху - ни в какие двери не пролезаю. Однако же три падения, из них одно - со скорости порядка 60 км/ч отработали нормально, повреждений на мне нет. Удобство - ниже среднего, одевать-снимать долго, стесняют движения в локтях, в такой черепахе на чоппер не сядешь. Липучка на черепахе сдохла очень быстро.

Колени MadBull - отказать. Сразу. На ровном месте разлетелась застёжка, при краше снесло бы нахрен.

Штаны Bering Orion - лёгкие, дышат, стоят копейки (правда, не найти уже в Москве), отработали три падения - на третьем отказались продолжать службу. Очень жаль.

Штаны Uvex текстильные (модель мне неизвестна, может, tartarus вспомнит) - гогно. Отказать сразу. Доезжаю в них сезон, конечно, но. Очень тяжёлые, неудобные, штатные вставки в колени выскакивают (карман открывается вниз). Не дышат. Разошлись по шву на ровном месте. tartarus, к тебе никаких претензий, но Uvex я если и одену ещё раз - то по причине крайнего нищебродства. Слава Богу, в них не падал.

Перчатки Clover RSC - пережили два падения, руки целы. Довольно удобные, но совсем не дышат.

Перчатки Spidi Scorpion - лёгкие и дышат, но промокают в секунды. При падении отработали хорошо, руки целы, но левая на ладони разошлась по шву. Неудачная конструкция карбоновой накладки - режет руку. Доезжаю в них сезон.

Белорусские говнодавы - дёшево и сердито, но мне не хватило всего пяти сантиметров берца, чтобы не распороть ногу тягой сцепления.

Хочу на всякий случай отметить, что посадка и стиль езды у меня таки не стидовские.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 05 окт 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 11:58

irokez
видел бы в чем Джони ходит!!!! :lol: :lol: скорее бронеберет чем шлем! :lol:
irokez писал(а):за $140
слюшай, буквально 2 года назад брал вегу модуляр за 3500, это никак не
irokez писал(а):$140
чо это с ценами!?!?!?!? :shock:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 12:15

ShaitanArba писал(а):Специально указал, что в посте нет ничего злого.
Ну так и я по доброму (пока) :D
ShaitanArba писал(а):И то, что продаётся в рознице имеет довольно опосредованное отношение к тому, что попадает на трек - вопрос контроля качества конкретного изделия.
Согласен, но то же можно сказать о всех изделиях всех контор (втч SHOEI, Arai, Suomy итп)
С другой стороны - у известных контор есть репутация (и это их ценных актив) - и они о ней пекутся (не Россия все ж) - это к разговору о сомнительности Airoh и иже с ними
ShaitanArba писал(а):Марушины имеют по пять звёзд, стоят по двести баксов, но я знаю всего одного человека, который в нём ездит. Зато знаю массу юзеров Icon, Caberg, Shark и т.п.
И что из этого следует?
По мне - так ничего кроме того, что Marushin у нас менее раскручен и реже продается.
И да - ты скорее знаешь больше чем одного человека с Marushin
Ибо Marushin есть как минимум у меня тоже

Изображение

Шлем (Post by endeneu #31581)

Marushin весьма известная контора
Производитель мотоциклетных шлемов компания «Marushin» была основана в Токио в 1958 г. Ее возглавил Ватанабе Шин. Его концепция бизнеса сформировалась под влиянием таких двух характерных для возрождающейся японской экономики тех лет достоинств как жесткий контроль качества и стремление к инновациям. Название бренда «Marushin» происходит от имени Ватанабе «Шин», которое в переводе означает «надежный и стойкий».
Изображение
ShaitanArba писал(а):По поводу трансформеров - действительно, решение неочевидно. Они сертифицируются как открытые шлемы, при этом обладая большим весом, а единичные удачные краш-тесты для меня не аргумент. Просто ты привёл их в пример.
Я сам в большей степени сторонник интегралов.
Но если кому-то нужен больший комфорт то считаю модуляр (трансформер) более разумным и безопасным вариантом нежели 3/4. Защиты все же больше в нем (и соответственно веса).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 12:18

ShaitanArba писал(а):Краткий отчётец по экипу за полтора сезона:
скопируй плиз сюда
отзывы по экипу
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 12:19

Kuyanz писал(а):чо это с ценами!?
Наша Раша ...чо .... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 05 окт 2011, 12:26

endeneu писал(а):Наша Раша ...чо ....
Ты не понял. Два года назад данный модуляр от веги стоил 3500 в россии (как я понял), а сейчас стоит 140 баксов (~4200р.) в европе.
Подорожал капитально.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 05 окт 2011, 12:29

ShaitanArba писал(а):По поводу трансформеров - действительно, решение неочевидно. Они сертифицируются как открытые шлемы, при этом обладая большим весом, а единичные удачные краш-тесты для меня не аргумент.
Хорошие модуляры сертифицируются и как фулл-фэйс, и оупэн фэйс. Пример:

Caberg Sintesi
Approvals: ECE 22.05 (approved as jet and full-face helmet)
http://www.louis.de/_30332566a01509b3a7 ... _gr=215450
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 окт 2011, 13:09

Я вот не против бюджетных проверенных брендов. Но если бы был достаточно обеспечен, покупал бы дорогой экип.
Есть 2 шлема: 3/4 Арай и интеграл Ювекс. Обоими доволен... но Арай гораздо приятнее держать в руках :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 13:23

Дык... если бы народ был обеспечен не было бы и вопросов
и про то какой экип лучше купить (так чтоб надежно но не сильно дорого), и какой байк лучше взять, где запчасти достать, где отремонтироваться итп :wink:

В ситуации неограниченных потребностей (которые растут вместе с обеспеченностью) и ограниченных возможностей приходится искать компромисс :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 14:02

Kirill 566 писал(а):Нет. Не буду. В чудеса не верю. В такие чудеса.
Чудеса это или нет - но на том же LOUIS скидки бывают до 70 % (было 100 стало 30)
Kirill 566 писал(а): Проще тогда просто подарить его.
Вот так вот значит?
Вам делают выгодное предложение (купить хорошую вещь задешево)
а вы в ответ "Либо дарите, либо продайте ее мне дорого!" :lol:

Прям как в рекламе:
Мать дает маленькой дочке сок
Дочка - "не буду!"
Мать - Маш, это ж твой любимый сок
Дочка - Я так мало не буду!

http://www.videosostav.ru/video/a1bc7a3 ... f7c7178c8/
:lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 окт 2011, 14:50

Kirill 566 писал(а):Kuyanz
Спасибо. Во многом согласен. Хотя собственным опытом подтвердить и не могу (слава Богу!), но звучит убедительно.
А фразу "Никакой шлем не спасет, если головы нет" можно ставить в подпись. :D

Когда я ездил в интеграле, мне тоже показалось, что обзора маловато. Я подумал, что это из-за малого опыта и отсутствия привычки. А оказывается не я один такой... :?
Многие соглашаются с высказываниями типа "никакой экип не спасет, если головы нет" и оно действительно правильное. Но новичкам, имхо, лучше все-таки надевать экип, пока не наберется достаточный опыт вождения и не появится понимание, что же такое "ездить с головой". Езда на мотоцикле имеет слишком много нюансов, тем более езда в городе с таким безумным движением, как Москва. И учесть их все, даже имея опыт вождения машины, нельзя по книжкам и советам в интернете, только с опытом. Опыт же бывает травматичным, а лечение и юридические последствия длительными и дорогостоящими.

Что же до интеграла - показалось тебе потому что ты пытаешься смотреть на дорогу непосредственно перед мотоциклом, что неправильно. Смотри вперед, перед колесом ничего интересного _уже_ нет :) Боковой же обзор у нормального интеграла (да и любого правильного шлема) не ограничивается.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 14:58

ShaitanArba писал(а):а единичные удачные краш-тесты для меня не аргумент
Во-первых далеко не единичные
Во-вторых - а что тогда аргумент ?

Вон hrenov_drummer помнится "оттестировл" Nolan :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 15:15

endeneu
100 - 30 это одно, а 200-10 совсем другое, согласись. Я просто считаю, что так не бывает в реальном мире. И лучше в этом случае я перестрахуюсь и переплачу, чем побегу за дешевизной и останусь без башки. Скидкам тоже есть предел... И если хорошую вещь продавцы готовы отдать даром, то это наводит на определенные размышления. Не более и не менее... :D
hrenov_drummer
Речь ведем не о необходимости экипа, а о необходимом минимуме за разумные деньги. Необходимость его не оспаривается.
У меня с мотоциклом опыта пока совсем мало. Можно сказать его нет. Шлем использовал на картинге и мне показалось, что он ограничивал боковое зрение. Но не буду ничего утверждать. Лучше послушаю Вас. А когда сам буду выбирать в магазине, уже буду смотреть подробнее.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 окт 2011, 15:20

Kirill 566
Езжу в интеграле. Нареканий к обзорности нет никаких. Кстати, 3/4 не дадут обзор больший, чем интеграл.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 15:22

Mad Mike писал(а):Kirill 566
Езжу в интеграле. Нареканий к обзорности нет никаких. Кстати, 3/4 не дадут обзор больший, чем интеграл.
Значит я не прав. Ура! :D На картинге обзор боковым зрением не так важен был. По этому осталось только впечатление. Если оно не верное, то я реально этому рад. :D

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 05 окт 2011, 15:27

Опыт у меня небольшой , но в пробках открыть модуляр.. очень приятно особенно в жару .. а после 60 км/ч закрываю .
у меня Shoei Multitec

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 15:39

Grekas
+1
интеграл ограничивает боковое зрение больше чем модуляр. И грех говорить о том что боковое зрение не нужно в городе или на трассе

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 окт 2011, 15:40

Kirill 566 писал(а): hrenov_drummer
Речь ведем не о необходимости экипа, а о необходимом минимуме за разумные деньги. Необходимость его не оспаривается.
Очень философский вопрос, что такое необходимый минимум экипа. Никогда не угадаешь, что травмируешь. Определенная статистика есть, конечно, но дорожные ситуации весьма разнообразны.
Мое имхо: прикрывать спину, ноги, суставы и голову - обязательно и по максимуму. Всякие варианции на тему мото-защиты в виде "мото"-кроссовок, джинсов/штанов с "защитой" из туристической пенки - это профанация, хотя многие ведутся.
Насчет шлема - дело вкуса, конечно, но понятно, что интеграл дает бОльшую защиту.
Насчет "какая защита, мы ж на чопирах, мы быстро не ездим!" - асфальт жесткий для всех, а человеческий организм хотя и довольно сложно убить, но весьма легко поломать и тяжело починить.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 окт 2011, 15:42

Kuyanz писал(а):Grekas
+1
интеграл ограничивает боковое зрение больше чем модуляр. И грех говорить о том что боковое зрение не нужно в городе или на трассе
Юр, ну как это возможно, а? Ты хочешь сказать, что закрытый модуляр имеет более широкий визор? Ну не поверю. В своем интеграле ювекс я, даже полностью скосив глаза на сторону, даже боковым зрением, не вижу кромку шлема, точно так же, как и в обоих флипах. Ну о чем речь?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 15:43

hrenov_drummer
в модуляре угол обзора ширшее конструктивно

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 окт 2011, 15:44

Kuyanz писал(а):hrenov_drummer
в модуляре угол обзора ширшее конструктивно
КАК???

Оффтоп: крепление под навигатор заберешь уже? ;)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 15:48

hrenov_drummer
:oops: :oops: полагаю после 8 буду в митине... видишь ли в чем дело, стоб без сцепления, хрена делать в гараже... а 8 оно придет в москву, значица точно появлюсь в гараже после 8.
hrenov_drummer писал(а):КАК???
любой визор (менял в начавле сезона) от модуляра ширее чем от интеграла, безусловно возможно есть интегралы с большим (широким) визором, но не забываем, что при малых скоростях морду задираем и получаем картинку на выходе как у открытого.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 окт 2011, 16:02

Kirill 566 писал(а):endeneu 100 - 30 это одно, а 200-10 совсем другое, согласись.
10 баксов / евро - тоже были "озвучены" весьма условно, согласись ? :wink:
Это ж 300-450 руб
Таких цен у нас нет.
Даже за 2000 с трудом шлем найдешь, а если найдешь - то (у нас как правило) будет (действительно) кЕтайское г.

Однако ж "в Европах" за 20-40 (ну максимум 50) евро можно найти вполне неплохой шлем
Да SHOEI за столько вы вряд ли найдете (хотя ... все возможно), но SHARK, SCORPION, UVEX, CABERG, AIROH ... - без проблем

А уж при цене до 100 евро - туча вариантов
(включая модели со скидкой, начальная цена которых более 300 евро )
Kuyanz писал(а):интеграл ограничивает боковое зрение больше чем модуляр.
Не замечено.
Да и с чего бы?
Конструктивно то они не особо отличаются в этом месте ("окно" для визора)
Kuyanz писал(а):И грех говорить о том что боковое зрение не нужно в городе или на трассе
Нужно (не вопрос)
Но интеграл его никак не "ущемляет".
Может конечно я (лично) привык, или от модели зависит,
но во всех попадавшихся мне интегралах вырез в скорлупе под визор (сбоку) начинается гораздо раньше чем начинается "поле зрения"
(+ не забывайте что у вас есть зеркала и поворачивающаяся шея :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 05 окт 2011, 16:05

endeneu
возьми визор интеграла и модуляра и приложи 1 к другому.
ЗЫ. возможно и допускаю есть модели интегралов с расширенным визором, тада прще, подними забрало модуляра :wink:

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 05 окт 2011, 16:10

endeneu писал(а): 10 баксов / евро - тоже были "озвучены" весьма условно, согласись ? :wink:
Предлагаю закрыть этот спор. Я тебя понял и прислушиваюсь. Думаю, ты тоже понял, что я немного утрировал...

Ответить

Вернуться в «Общий»