400/600 кубов, км/ч?
Вешу ~75кг, руль на уровне груди примерно. Может ниже. 120- вполне норм. А вот 140,150,160 уже некомфортно. Хотя бы по томй причине, что вибрирует порядочно. Да и не очень он устойчив уже становится на таких скоростях. Ветер сильно сносит.
Зимой возьму магну 45, т.к. как планирую дальняк летом, на неё точно ветровик повешу большой, ибо на скорости 180-200 без него никак.
Зимой возьму магну 45, т.к. как планирую дальняк летом, на неё точно ветровик повешу большой, ибо на скорости 180-200 без него никак.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
http://www.gearingcommander.com/ ВСЕМ К ВНИМАНИЮ :daz:
А на моем руль Т образный, по началу бредил "рогатым" рулем, а ща попривык. Весу во мне 94кг, и как я прикатался, крейсерская скорость 110. На трассе и около 80 в городской черте. Мотик я просто обожаю и больше не насилую. Но в колонне с тяжеловесами, мотор приходиться крутить чуть ли не как на спорте, чтобы не отстать(((
Ласковый танк
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
kolyako писал(а): Но в колонне с тяжеловесами, мотор приходиться крутить чуть ли не как на спорте, чтобы не отстать(((
400ка, да? :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Не ты один в этой иной реальности живешь, думаю многие стидоводы 10 км. добавляют ибо "есть запас еще", а запаса то на 400 после 120 нет, только накатом по прямой до 140 или чуть больше если резина сзади новая, и есть нажопник или нет, максималка от этого никак не меняется - ибо накатомAndante писал(а):Я в какой-то иной реальности живу, где стиды ездят как двухкотловые четырёхтактные четырёхсотки с дефорсированным двигателем, и после 120 км/ч им становится плохо, а больше 140 они могут разогнаться только если в них сзади камаз врежется
Коли не забуду, сниму на видео спидометр как потеплеет)))))serhei писал(а):Не ты один в этой иной реальности живешь, думаю многие стидоводы 10 км. добавляют ибо "есть запас еще", а запаса то на 400 после 120 нет, только накатом по прямой до 140 или чуть больше если резина сзади новая, и есть нажопник или нет, максималка от этого никак не меняется - ибо накатомAndante писал(а):Я в какой-то иной реальности живу, где стиды ездят как двухкотловые четырёхтактные четырёхсотки с дефорсированным двигателем, и после 120 км/ч им становится плохо, а больше 140 они могут разогнаться только если в них сзади камаз врежется
Ласковый танк
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Сегодня проехался со спортами и парой двухпочтилитровых чопперов.
Разгонялся до 140. Больше никак. Не скажу, что сильно болтает, а в целом, кстати, после 120 вибрация даже уменьшается.
В один момент даже начало болтать типа воблинга. Только как-то мягко.
В целом пичаль, конечно. Ехать последним тяжко :-(
Разгонялся до 140. Больше никак. Не скажу, что сильно болтает, а в целом, кстати, после 120 вибрация даже уменьшается.
В один момент даже начало болтать типа воблинга. Только как-то мягко.
В целом пичаль, конечно. Ехать последним тяжко :-(
и каким боком это соотносится сkolyako писал(а):А у нас сегодня с утра снег опять лёг.... сезоне так и не видать пока(((((
:?:400/600 кубов, км/ч?
PS
Открыл сезон ( начало сезона 2013 ) (Post by ONYX #219918)
PPS
Хороший был сегодня денёк
ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Ну не знаю.
Чего хоть вы за скоростями все гонитесь?
Лично я получаю наибольшее удовольствие именно от неторопливой езды, не более 100 км/ч. На бОльшей скорости просто уже всё внимание устремляется именно на дорожную обстановку, отвлекаться на окружающие красоты не приходится. И на вопрос — а что ты видел в пути? — можешь ответить только: "асфальт, мелькающие обочины и чужие стоп–сигналы с поворотниками".
Скорость как источник адреналиновой эйфории? Но тогда - спортбайк.
Скорость чтобы быстрее доехать до места назначения? Но тогда опять спортбайк или автомобиль. Или вообще самолёт.
Скорость как источник понтов? Абсолютно бессмысленно. В соляных пустынях ездят быстрее.
Автомагистралей в России настолько мало и они в настолько плачевном состоянии, что надобность в высокой крейсерской скорости мотоцикла стремится к нулю.
Такое ощущение, что рассуждая о скоростях свыше 110 км/ч, собеседники по умолчанию поголовно и заведомо являются злостными нарушителями ПДД.
Я сам далеко не святой, но нарушать ПДД во избежание грозящей себе или другим опасности — это одно, а нарушать их, заведомо и сознательно увеличивая эту опасность... ничего кроме "идиотизм" на ум не приходит...
Чего хоть вы за скоростями все гонитесь?
Лично я получаю наибольшее удовольствие именно от неторопливой езды, не более 100 км/ч. На бОльшей скорости просто уже всё внимание устремляется именно на дорожную обстановку, отвлекаться на окружающие красоты не приходится. И на вопрос — а что ты видел в пути? — можешь ответить только: "асфальт, мелькающие обочины и чужие стоп–сигналы с поворотниками".
Скорость как источник адреналиновой эйфории? Но тогда - спортбайк.
Скорость чтобы быстрее доехать до места назначения? Но тогда опять спортбайк или автомобиль. Или вообще самолёт.
Скорость как источник понтов? Абсолютно бессмысленно. В соляных пустынях ездят быстрее.
Автомагистралей в России настолько мало и они в настолько плачевном состоянии, что надобность в высокой крейсерской скорости мотоцикла стремится к нулю.
Такое ощущение, что рассуждая о скоростях свыше 110 км/ч, собеседники по умолчанию поголовно и заведомо являются злостными нарушителями ПДД.
Я сам далеко не святой, но нарушать ПДД во избежание грозящей себе или другим опасности — это одно, а нарушать их, заведомо и сознательно увеличивая эту опасность... ничего кроме "идиотизм" на ум не приходит...
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
А (клубные) колонны в режиме 140-150 кмч ?Тацу писал(а):Чего хоть вы за скоростями все гонитесь?
А "быстрей бы уже доехать (засветло эти 1000 км)" ?
А обгон (нескольких) фур ?
А .....
А "понты", в конце концов ... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
1) Нафиг эту порочную практику. Это неправильные колонны. Нормальная колонна обязана равняться по самому медленному участнику. Это есть во всех учебниках по судоводству и военной тактике.endeneu писал(а):Тацу писал(а): А (клубные) колонны в режиме 140-150 кмч ?
А "быстрей бы уже доехать (засветло эти 1000 км)" ?
А обгон (нескольких) фур ?
А .....
А "понты", в конце концов ... ?
2) Планирование, планирование и ещё раз планирование. На это есть Дорожные капитаны, нафигаторы и Атласы автомобильных дорог СССР.
3) Чёткий и точный расчёт, знание возможностей своего мотоцикла, аккуратность и осторожность. И не нужно откусывать больше, чем сможешь проглотить. Фуры можно и по одной обгонять, не обязательно кучкой.
4) Понты да. Тут и возразить нечего. Хороший понт дороже денег.

- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ммм... можно я встряну? Моей вполне резвой чесотки на скоростных обгонах не хватало. После 120 она подо мной начинала умирать. Боюсь представить, что творится со стидом-чесотью. Так что это всё ы в пользу беднразговорых, чесотки на трассе чувствуют себя менее уютно, чем кубатурники. Ваш Кэп.
З.Ы. Да и японский бох, куда больше 120-то? СДУВАЕТ!!!
З.Ы. Да и японский бох, куда больше 120-то? СДУВАЕТ!!!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Офигеть ребята как на стиде можно ездить больше 130ти, как? Нет не то чтобы не тянет, просто страшно. Сидишь как на диване, без ветровика... мне просто страшно приблизиться к 130ти я сразу скорость скидфваю до 110-120 приемлимых. Не понимаю и не представляю как на нашей технике можно 150 езать мне кажется вообще комфорта никакого...
Отговорите если я не прав)
Отговорите если я не прав)
Бобри бобров по всей земли)))
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
AlanWake проверь подвеску и поставь ветровик,можно ещё ноги на задние подножки поставить-чтобы как на спорте сидеть)Я без ветровика максимум разгонял 154 по спидометру,очень хорошо качать мышцы шеи))Ну конечно без ветровика некомфортно уже на 120-так и есть.ПыСы с ветровиком разгонял до 160ти,а один раз развил пиковую скорость в 165!!!!-это была чума,буквально секунд за пять я понял что надо сбросить скорость,ибо звук двигла был неприемлемым для твина,это было буквально секунд 5ть.Кстати зачем отговаривать кого-то если у каждого своя правда и свои понятия/представления о жизни,мироощущении и т.д.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Скорость нужна. Не все время, но иногда очень может понадобится.. а ее нет.
Сам езжу 100. Когда один. Но таки да. Иногда колонны идут быстрее.
Разговоры "нах такие колонны" несерьезны.
Просто Стид это сугубо городской мот. Еще раз в этом убедился.
Шадову вот не разгонял еще.. Надо хоть узнать, сколько прет...
Сам езжу 100. Когда один. Но таки да. Иногда колонны идут быстрее.
Разговоры "нах такие колонны" несерьезны.
Просто Стид это сугубо городской мот. Еще раз в этом убедился.
Шадову вот не разгонял еще.. Надо хоть узнать, сколько прет...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва