400/600 кубов, км/ч?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 10 окт 2012, 00:35

Вешу ~75кг, руль на уровне груди примерно. Может ниже. 120- вполне норм. А вот 140,150,160 уже некомфортно. Хотя бы по томй причине, что вибрирует порядочно. Да и не очень он устойчив уже становится на таких скоростях. Ветер сильно сносит.
Зимой возьму магну 45, т.к. как планирую дальняк летом, на неё точно ветровик повешу большой, ибо на скорости 180-200 без него никак.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 10 окт 2012, 09:38

http://www.gearingcommander.com/ ВСЕМ К ВНИМАНИЮ :daz:

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 10 окт 2012, 20:41

А на моем руль Т образный, по началу бредил "рогатым" рулем, а ща попривык. Весу во мне 94кг, и как я прикатался, крейсерская скорость 110. На трассе и около 80 в городской черте. Мотик я просто обожаю и больше не насилую. Но в колонне с тяжеловесами, мотор приходиться крутить чуть ли не как на спорте, чтобы не отстать(((
Ласковый танк

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2012, 11:59

kolyako писал(а): Но в колонне с тяжеловесами, мотор приходиться крутить чуть ли не как на спорте, чтобы не отстать(((

400ка, да? :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 11 окт 2012, 21:05

pride писал(а):
kolyako писал(а): Но в колонне с тяжеловесами, мотор приходиться крутить чуть ли не как на спорте, чтобы не отстать(((

400ка, да? :twisted:
Ну да, а что так злобно то?
Ласковый танк

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 окт 2012, 00:27

По теме. Мой Волосатик(VLS) бывший 145 по спидометру развивал с большим трудом пригнувшись)).
Ща 140 на вулкане бэз вопросов с лапухом-ветровиком)
962 680 25 06

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 23 окт 2012, 00:33

Andante писал(а):Я в какой-то иной реальности живу, где стиды ездят как двухкотловые четырёхтактные четырёхсотки с дефорсированным двигателем, и после 120 км/ч им становится плохо, а больше 140 они могут разогнаться только если в них сзади камаз врежется
Не ты один в этой иной реальности живешь, думаю многие стидоводы 10 км. добавляют ибо "есть запас еще", а запаса то на 400 после 120 нет, только накатом по прямой до 140 или чуть больше если резина сзади новая, и есть нажопник или нет, максималка от этого никак не меняется - ибо накатом

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 24 окт 2012, 20:53

serhei писал(а):
Andante писал(а):Я в какой-то иной реальности живу, где стиды ездят как двухкотловые четырёхтактные четырёхсотки с дефорсированным двигателем, и после 120 км/ч им становится плохо, а больше 140 они могут разогнаться только если в них сзади камаз врежется
Не ты один в этой иной реальности живешь, думаю многие стидоводы 10 км. добавляют ибо "есть запас еще", а запаса то на 400 после 120 нет, только накатом по прямой до 140 или чуть больше если резина сзади новая, и есть нажопник или нет, максималка от этого никак не меняется - ибо накатом
Коли не забуду, сниму на видео спидометр как потеплеет)))))
Ласковый танк

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 13 апр 2013, 21:04

Сегодня проехался со спортами и парой двухпочтилитровых чопперов.
Разгонялся до 140. Больше никак. Не скажу, что сильно болтает, а в целом, кстати, после 120 вибрация даже уменьшается.
В один момент даже начало болтать типа воблинга. Только как-то мягко.

В целом пичаль, конечно. Ехать последним тяжко :-(
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 14 апр 2013, 10:50

А у нас сегодня с утра снег опять лёг.... сезоне так и не видать пока(((((
Ласковый танк

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2013, 11:15

kolyako писал(а):А у нас сегодня с утра снег опять лёг.... сезоне так и не видать пока(((((
и каким боком это соотносится с
400/600 кубов, км/ч?
:?:
PS
Открыл сезон ( начало сезона 2013 ) (Post by ONYX #219918)

PPS
Хороший был сегодня денёк
ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 14 апр 2013, 19:41

Ну не знаю.
Чего хоть вы за скоростями все гонитесь?
Лично я получаю наибольшее удовольствие именно от неторопливой езды, не более 100 км/ч. На бОльшей скорости просто уже всё внимание устремляется именно на дорожную обстановку, отвлекаться на окружающие красоты не приходится. И на вопрос — а что ты видел в пути? — можешь ответить только: "асфальт, мелькающие обочины и чужие стоп–сигналы с поворотниками".
Скорость как источник адреналиновой эйфории? Но тогда - спортбайк.
Скорость чтобы быстрее доехать до места назначения? Но тогда опять спортбайк или автомобиль. Или вообще самолёт.
Скорость как источник понтов? Абсолютно бессмысленно. В соляных пустынях ездят быстрее.
Автомагистралей в России настолько мало и они в настолько плачевном состоянии, что надобность в высокой крейсерской скорости мотоцикла стремится к нулю.
Такое ощущение, что рассуждая о скоростях свыше 110 км/ч, собеседники по умолчанию поголовно и заведомо являются злостными нарушителями ПДД.
Я сам далеко не святой, но нарушать ПДД во избежание грозящей себе или другим опасности — это одно, а нарушать их, заведомо и сознательно увеличивая эту опасность... ничего кроме "идиотизм" на ум не приходит...
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2013, 20:00

Тацу писал(а):Чего хоть вы за скоростями все гонитесь?
А (клубные) колонны в режиме 140-150 кмч ?
А "быстрей бы уже доехать (засветло эти 1000 км)" ?
А обгон (нескольких) фур ?
А .....
А "понты", в конце концов ... ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 14 апр 2013, 20:13

endeneu писал(а):
Тацу писал(а): А (клубные) колонны в режиме 140-150 кмч ?
А "быстрей бы уже доехать (засветло эти 1000 км)" ?
А обгон (нескольких) фур ?
А .....
А "понты", в конце концов ... ? :wink:
1) Нафиг эту порочную практику. Это неправильные колонны. Нормальная колонна обязана равняться по самому медленному участнику. Это есть во всех учебниках по судоводству и военной тактике.
2) Планирование, планирование и ещё раз планирование. На это есть Дорожные капитаны, нафигаторы и Атласы автомобильных дорог СССР.
3) Чёткий и точный расчёт, знание возможностей своего мотоцикла, аккуратность и осторожность. И не нужно откусывать больше, чем сможешь проглотить. Фуры можно и по одной обгонять, не обязательно кучкой.
4) Понты да. Тут и возразить нечего. Хороший понт дороже денег. :lol:
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 апр 2013, 21:23

Ммм... можно я встряну? Моей вполне резвой чесотки на скоростных обгонах не хватало. После 120 она подо мной начинала умирать. Боюсь представить, что творится со стидом-чесотью. Так что это всё ы в пользу беднразговорых, чесотки на трассе чувствуют себя менее уютно, чем кубатурники. Ваш Кэп.

З.Ы. Да и японский бох, куда больше 120-то? СДУВАЕТ!!!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 14 апр 2013, 21:31

Офигеть ребята как на стиде можно ездить больше 130ти, как? Нет не то чтобы не тянет, просто страшно. Сидишь как на диване, без ветровика... мне просто страшно приблизиться к 130ти я сразу скорость скидфваю до 110-120 приемлимых. Не понимаю и не представляю как на нашей технике можно 150 езать мне кажется вообще комфорта никакого...
Отговорите если я не прав)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 14 апр 2013, 21:43

AlanWake проверь подвеску и поставь ветровик,можно ещё ноги на задние подножки поставить-чтобы как на спорте сидеть)Я без ветровика максимум разгонял 154 по спидометру,очень хорошо качать мышцы шеи))Ну конечно без ветровика некомфортно уже на 120-так и есть.ПыСы с ветровиком разгонял до 160ти,а один раз развил пиковую скорость в 165!!!!-это была чума,буквально секунд за пять я понял что надо сбросить скорость,ибо звук двигла был неприемлемым для твина,это было буквально секунд 5ть.Кстати зачем отговаривать кого-то если у каждого своя правда и свои понятия/представления о жизни,мироощущении и т.д.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
AlanWake
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение AlanWake » 14 апр 2013, 21:54

Артём
Круто)
Я в своем посте не хотел никого отговаривать, если комфортно и достижимо то почему бы и нет, главное ровных путей и меньше ям...
У меня сейчас со своей переделкой и стакс модом вообще судя по всему 100 км/ч труба будет)
Бобри бобров по всей земли)))

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 14 апр 2013, 22:09

AlanWake писал(а): Отговорите если я не прав)
-я об этом.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 14 апр 2013, 23:14

Скорость нужна. Не все время, но иногда очень может понадобится.. а ее нет.
Сам езжу 100. Когда один. Но таки да. Иногда колонны идут быстрее.
Разговоры "нах такие колонны" несерьезны.
Просто Стид это сугубо городской мот. Еще раз в этом убедился.

Шадову вот не разгонял еще.. Надо хоть узнать, сколько прет...
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 апр 2013, 23:29

elbrussian
Эт, дядь, аккуратнее.

То есть, конечно ж, Live Fast, но всё ж Ride-то Safe =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 14 апр 2013, 23:57

Если по России можно ездить максимум со скоростью 110, то это ещё не значит, что во всём остальном мире, куда можно доехать на мото, скорость ограничивается этим пределом.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 15 апр 2013, 00:02

х.з. 100 и то стремно на стидушке...маловат.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 апр 2013, 01:32

Demon, а где у нас разрешенная максималка выше? В просвещенной Европе можно выхватить за превышение неиллюзорно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 15 апр 2013, 07:03

У нас для мотоциклов максималка 90 км/ч даже на трассе, согласно ПДД 10.3. Забавно, что этот пункт уравнивает нас с рейсовыми автобусами =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Общий»