400/600 кубов, км/ч?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 15 апр 2013, 08:10

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 апр 2013, 09:26

Легко видеть, что не только у нас...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 апр 2013, 09:40

В Германии на автобане ограничений по-моему вообще нет
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 апр 2013, 09:43

endeneu писал(а):В Германии на автобане ограничений по-моему вообще нет
Уже есть.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 15 апр 2013, 09:52

ShaitanArba
Да просто знать надо возможности техники.
Раз разогнал стида до 140 значит, как минимум все в порядке с двиглом-питанием.
Посмотрим сколько шэдоу идет. Что дает двукратная почти прибавка в объеме и инжектор. Правда стид с прямотоками а шадова со стоковой удавкой. И не слышно этой шадовы ваще...
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Leha9646
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:45
Мотоцикл: Steed400
Откуда: Кострома

Сообщение Leha9646 » 15 апр 2013, 13:09

Вчера на чесотке с пассажиром разгонял до 115, запаса было еще полно мне кажется. дальше не стал разгонять , ветер встречный был да и не комфортно как то на такой скорости ехать я считаю..

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 13 май 2013, 02:07

Разогнал таки свою Аэро.
И каково было мое удивление, когда 750-я впрысковая Шадовка разогналась до тех же 140, что мой древний 400-й Стид!

На обратном пути из-за встречного ветра скорость падала иногда ваще до сотни. Сотня! На 750-ке?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 май 2013, 02:44

elbrussian
ветровик стоит?

Я когда поставил могучий ветровик и дефлекторы на дуги. моя максималка снизилась до 120. но зато расход горючки вырос с 5 до 7 литров. Сейчас без ветровика максималка 160...165. расход при режиме езды 120...140 5 литров.
750 Аэро карбюратор.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 13 май 2013, 12:17

Ветровик стоит.
Изображение
Неужели так влияет? А ведь так спасает от мошкары, от ветра... эхх..
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

irokez

Сообщение irokez » 13 май 2013, 12:25

elbrussian
ветровик влияет, но не до такой степени.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 май 2013, 12:37

elbrussian
с таким парусом - не удивительно. Ради эксперимента сними его, и прогони на максималку. Разницу увидишь.

irokez
у тебя ветровик гораздо меньше был.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 май 2013, 12:42

интересно, у меня 750 карбовая с пассажиром не напрягаясь 150 набирала, даже когда карбы просили чистки и регулировки. но с таким лопухом максималка упадет, но не так критично.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 13 май 2013, 12:44

Mad Mike
на VTX – почти такой же. Максималка упала не критично

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 13 май 2013, 13:05

Ну втыкс вроде запасом мощности не обижен. Ему этот ветровик...
Но и шадова вроде тоже не чесотка, что и заставило задуматься..
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 май 2013, 13:10

irokez
у втыкса мощи в два раза больше чем у шадовки.


elbrussian
сымай ветровик и прокатись. разницу сразу увидишь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 май 2013, 20:50

elbrussian, а у тебя карданная она?

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 13 май 2013, 21:10

Да, кардан.
Прокатиться не удалось. Дождь спутал все планы
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Varvar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:55
Откуда: Москва

Сообщение Varvar » 14 май 2013, 00:41

один на прямой разгонял 150 с пассажиром 140....но в основном езжу 60-100)))стид 400 с прямотоками и под них настроенными карбами-жиклерами.сам не ожидал)
Мы немного полнее,чем пусто...и немного сложнее,чем просто... ​

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 14 май 2013, 07:42

У меня на Вулкане Ветровик тоже мама не горюй стоит. Но чтоб максималка 120 такого нет. 150 свои набирает, 140 легко! 800кубов еси че))) Больше жрать не стал. Как ездил по каду 120 так и езжу. 6 литров, и все ровно 110 или 120)
962 680 25 06

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 16 май 2013, 20:11

Снял позавчера ветровик. Почистил вчера сеточку фильтра топливного.
Седня разогнал до 170.
160 набирает сам, 170 если пригнуться.
Не знаю, что повлияло.

Но ветер....

Как народ без ветровиков ездит? Не представляю.
Поезжу, конечно по городу еще без него. Но если куда ехать... только с ним.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 16 май 2013, 22:54

Без ветровика быстро - пипец. Все силы на то, чтобы за руль держаться и голову не свернуть.

На нинзе я ездил - наоборот - на скорости ложишься на поток воздуха, а когда тошнишь, опираешься на руки, они затекают и пипец.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 16 май 2013, 23:38

я без ветровика езжу. По трассе 140-160 (больше не идет). Не сдувает. Правда. если от заправки до заправки 160 жарить - то шея напрягается сильно. 140 - нормально
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 16 май 2013, 23:43

Хорошая шея))

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 17 май 2013, 08:21

Ну на воздух ложиться я уже со 100 начинал. Co 120 уже начинает шлем заворачивать при попытках посмотреть налево-направо. Со 140 его начинает приподнимать (правда некритично). А на 160 боишься, что его сдует нафиг. Самого особо не сдувает. Но напор воздуха в корпус весьма мощный.
Ветровик, конечно добавляет значительное количество комфорта. Но оказывается дико тормозит столь маломощный байк.

Ветровик Shadow в сравнении с небезызвестным Puig Custom и человеком ))

Изображение

Изображение
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 май 2013, 09:47

elbrussian
фотку не могу с телефона вставить, можешь у меня в теме посмотреть какой у меня был ветровик. И особо не дуло и 150 набирал.

Ответить

Вернуться в «Общий»