Обсуждение расходников для ТО на 2015г.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
RoadRash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 15:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.

Сообщение RoadRash » 19 мар 2014, 17:20

pride там можно написать что угодно, кроме того, "designed to increase horsepower" - это совсем не то же самое что "increases horsepower", правда?

K&N Stock Replacement Air Filters - это не фильтры нулевого сопротивления, это многоразовая замена стоковых фильтров. Если установить такой KN на байк со стоковым выхлопом - ничего подстраивать не нужно.
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Мотосервис: +7 985 640 3234

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.

Сообщение ShaitanArba » 19 мар 2014, 18:09

Шерсть, блин, всё просто. Не знаешь, что ставить - ставь сток. Не вижу проблемы в замене воздушника за сорок баксов раз в год. Мой стоит шестьдесят, меняется раз в два года, и, обратно, в этом нет ничего злого.

А Чуги, вон, воздушник из тазовского фильтра за сто рублей некогда резал, и не он один.

Нулевиков следует избегать, если их применение не обусловлено продуманной раздушкой, парни не дадут соврать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.

Сообщение Шерсть » 19 мар 2014, 18:15

ShaitanArba
Это для Вас просто. А мне как неопытнышу тяжко, до этого с техникой особо и не дружил.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.

Сообщение pride » 19 мар 2014, 18:36

Шерсть - как будто мы тут все с генетическими знаниями предков родились ))) :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.

Сообщение ShaitanArba » 19 мар 2014, 20:22

Я к тому, что производитель, указывая рекомендации и выпуская брендированные расходники, как правило, знает, что ставить на твой мотоцикл) Хотя времена меняются и появляются вещи с иными свойствами.

Например, у меня в мануале и на шильде под седлом указаны NGK DR8ES, а по факту они сейчас говно, и вместо них необходимо брать Denso X24ESR-U. Потому что нжк по крайней мере на этих свечках скурвился.

Написано масло спецификации SE. Но в 1987 в масло не добавляли те антифрикционные присадки, что есть сейчас, поэтому, казалось бы, годное под этот мотор автошное масло в него уже лить нельзя.

Но это всё тонкости. Как правило, достаточно родного сервисмануала.

И лить или ставить что-то супернавороченное, если не понимаешь, какой будет эффект, как правило, не стоит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Общий»