pride там можно написать что угодно, кроме того, "designed to increase horsepower" - это совсем не то же самое что "increases horsepower", правда?
K&N Stock Replacement Air Filters - это не фильтры нулевого сопротивления, это многоразовая замена стоковых фильтров. Если установить такой KN на байк со стоковым выхлопом - ничего подстраивать не нужно.
Обсуждение расходников для ТО на 2015г.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.
Шерсть, блин, всё просто. Не знаешь, что ставить - ставь сток. Не вижу проблемы в замене воздушника за сорок баксов раз в год. Мой стоит шестьдесят, меняется раз в два года, и, обратно, в этом нет ничего злого.
А Чуги, вон, воздушник из тазовского фильтра за сто рублей некогда резал, и не он один.
Нулевиков следует избегать, если их применение не обусловлено продуманной раздушкой, парни не дадут соврать.
А Чуги, вон, воздушник из тазовского фильтра за сто рублей некогда резал, и не он один.
Нулевиков следует избегать, если их применение не обусловлено продуманной раздушкой, парни не дадут соврать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.
ShaitanArba
Это для Вас просто. А мне как неопытнышу тяжко, до этого с техникой особо и не дружил.
Это для Вас просто. А мне как неопытнышу тяжко, до этого с техникой особо и не дружил.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.
Шерсть - как будто мы тут все с генетическими знаниями предков родились ))) 

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение расходников для ТО на 2015г.
Я к тому, что производитель, указывая рекомендации и выпуская брендированные расходники, как правило, знает, что ставить на твой мотоцикл) Хотя времена меняются и появляются вещи с иными свойствами.
Например, у меня в мануале и на шильде под седлом указаны NGK DR8ES, а по факту они сейчас говно, и вместо них необходимо брать Denso X24ESR-U. Потому что нжк по крайней мере на этих свечках скурвился.
Написано масло спецификации SE. Но в 1987 в масло не добавляли те антифрикционные присадки, что есть сейчас, поэтому, казалось бы, годное под этот мотор автошное масло в него уже лить нельзя.
Но это всё тонкости. Как правило, достаточно родного сервисмануала.
И лить или ставить что-то супернавороченное, если не понимаешь, какой будет эффект, как правило, не стоит.
Например, у меня в мануале и на шильде под седлом указаны NGK DR8ES, а по факту они сейчас говно, и вместо них необходимо брать Denso X24ESR-U. Потому что нжк по крайней мере на этих свечках скурвился.
Написано масло спецификации SE. Но в 1987 в масло не добавляли те антифрикционные присадки, что есть сейчас, поэтому, казалось бы, годное под этот мотор автошное масло в него уже лить нельзя.
Но это всё тонкости. Как правило, достаточно родного сервисмануала.
И лить или ставить что-то супернавороченное, если не понимаешь, какой будет эффект, как правило, не стоит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall