Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 окт 2011, 01:51

irokez писал(а):в любом случае, со стидовским мотором никаких рывков не будет. Разве что на первой, если резко бросать газ.
ЛПП.
Попробуй 600ку с джэк-китом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 01 окт 2011, 02:48

hrenov_drummer писал(а):у CB400 вообще по-моему два положения газа, вкл и выкл
:lol: :lol: :lol:

тоже отмечусь :)

По первому посту с вопросами:

1. купить байк осенью подешевле или все же подождать весны
всё индивидуально. Осенью предложений больше, но надо где-то хранить байк. Так же, весной могут быть очень хорошие аппараты от тех, кто долго думал, и к весне определился, что надо менять кубатуру.

2. Как можно купить байк вообще не умея его водить?
я купил Стида, не умея ездить на мотоцикле, и не имея категории. Купил зимой, катался по гаражам, учился, насколько это было возможно в ограниченном пространстве. По поводу транспортировки купленного байка - это не проблема. Эвакуатор.друзья-товарищи-продавец и т.д. Я своего коника перегонял покупателю ажно в Валдай. А мне перегонял друг. когда у меня опыта еще не было.

3. о необходимости консервации мото на зиму
если теплый гараж, то не обязательно. Достаточно пару раз в месяц заводить его. Если холодный, то по возможности защитить байк от воздействия влаги (конденсат).

4. Чоппер первым мото - не проблема. Стид не большой, в управлении легкий, бояться не стоит. Как уже говорили выше.достаточно нескольких занятий на Йобрике или СиБихе, чтобы понять основы, а потом уже учиться на своем. Хотя лучше элементы вождения отработать с инструктором. Как я понял, ты был на площадке (Петровско-Разумовская) от мотошколы (мотошкола.ру) Студента. Я учился ездить для сдачи площадки на Ёбрике, потом, когда уже открыл категорию, ездил у Студента на СиБихе. Мое мнение - на Ёбрике гораздо удобнее. На Сибихе мне совсем не понравилась посадка и управление передачами/тормозом.

5. Смогу ли я стать настоящим байкером
Время покажет ;) Татухи и прочая атрибутика роли не играют. Это можно рассматривать как элементы "тюнинга" :) Главное- основа.

6. Про объемы двигателя, лошадиные силы
100 тыр вполне хватит, чтобы взять хороший аппарат, который не требует вложений (ТО не считается, это обязаловка). Я тоже думал, что буду на Стиде ездить долго, ну или относительно долго... Вложил в него кучу денег, времени и сил, обвешивая тюнингом и прочими полезностями, но проездил на нем всег три недели, и понял, что "маловато будет!" :) Напомню - Стид - мой первый байк. Через три недели (стажа) купил Шадовуху 750, на ней сейчас и езжу, чему очень рад :)

По второму вопросу:

Во-первых, поздравляю с первым шагом! :)

1. Ёбрику повезло и мне его не дали. Инструктор сразу сказал, что не мой размерчик и вручил мне CB400
Как уже говорил выше. на Ёбрике поудобнее будет (мой рост 181). несмотря на то, что он поменьше Сибихи будет.

2. На сорости, даже не большой, весь вес мотоцикла не ощущается. Его же не на руках носить! :) Не стоит сразу сравнивать классику с чоппером. Достаточно (и необходимо) получить базовые навыки езды, а с базой можно уже делать все что угодно - хоть чоппер,хоть спорт, что угодно... Принципы все те же остаются.

3. Газ и тормоз такие чувствительные
Дело привычки. Достаточно немного поездить, и дозировка усилия на рычагах и ручке газа будет уже более точная. НЕ стоит этого бояться и заострять на этом внимание.

5. Всему свое время :) Это сейчас с координацией проблемы, они почти у всех бывают. Тем более, после автомобиля, когда газуешь не ногой,а рукой, передачи переключаешь ногой, сцепление тоже рукой... Всё наоборот :) Главное, не зацикливаться на этом. а просто заниматься. пробовать, делать... И потом об этом даже задумываться не будешь.все дойдет до автоматизма.

Удачи! :)

И ага, в Трейн приезжай, посмотришь, посидишь, примеришься. Вон, Ирокез своего коня продает :)
Да и с "эффектом присутствия" можно гораздо больше узнать из интересующего тебя. Мы не кусаемся, и тут каждый, наверное, с удовольствием расскажет что к чему.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 окт 2011, 10:17

Оффтоп: нафига заводить мотоцикл зимой в теплом гараже? Не надо мучать зверушку. Клемму минусовую скинул и пусть стоит. Весной аккум зарядил, бензин залил, масло поменял - и поехал.

irokez

Сообщение irokez » 01 окт 2011, 10:29

hrenov_drummer
c мототоксикозом бороться )

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 окт 2011, 11:15

hrenov_drummer писал(а):у CB400 вообще по-моему два положения газа, вкл и выкл
у CB400 ????
Это ты видимо не сидел на VTR / CB-R / TL /.... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 окт 2011, 11:23

Inga писал(а): Не забудь про экип, он в результате почти как мот стоит Shocked
Зачем же так человека пугать ?
Можно уложиться и в (около) 10 тыс руб за весь экип (если покупать НЕ в России)
Уж вам ли гоняющим в Финку и заказывающим с LOUIS не знать :wink:
Kirill 566 писал(а):Не получил ответ про обучение на чоппере. Таких нет вообще? Тогда такой вопрос: единственная площадка которую знаю (на петровско-разумовской) предлагает обучение на Ебре 125 и чем-то 400-кубовом. Разница в цене 1000 и 1500 руб
Площадка есть еще у м.Тимирязевская - на Яблочкова (5)
Раньше она была от мотошколы "Восход" - сейчас там по ходу что-то отдельное

Ссылка на неполный список мотошкол
http://moto.mediartstore.ru/?page_id=1156

Остальное можно найти поиском по форуму
(например) Мотошколы - отзывы (Москва)
и "в интернетах"

Про обучение немало есть тут
Выживание на дороге

Очень рекомендовали ЭКСТРАДРАЙВ
Зимой обучают "на выезде" в Египте :)
http://www.extradrive.ru/
Kirill 566 писал(а):На Звенигородке салон есть. Я там живу недалеко. Кто-нибудь связывался с ним
Что за салон ?
Kirill 566 писал(а): Передачи пока переключать не учились. Если честно, я смутно представляю, как это делать с "поджатыми" ногами сидя как курица на жердочке и с трудом соображая где газ, тормоз и сцепление.
Это как с управлением авто и прочими навыками, когда надо контролировать много что сразу, быстро, и все для тебя еще новое непривычное.
Пройдет.
Это все проходит 4 этапа
- неосознанное незнание (вы понятие ни о чем не имеете)
- осознанное незнание (вы знаете что это и знаете что не умете)
- осознанное знание (вы думаете как и делаете)
- неосознанное знание (вы делаете на уровне рефлексов)
Kirill 566 писал(а): 2. Качать пальцы левой руки - постоянно жать и держать сцепление было тяжело..
Это опять же с непривычки
Kirill 566 писал(а): 3. 400 кубов хватит за глаза. И на первый год даже думать ни о чем не буду другом. Вот когда все управление будет происходить на уровне рефлексов, тогда можно будет и выбирать.
STEED 400 - 30 л.с.
STEED 600 - 36 л.с.
CB-400 - 52 л.с.
R6 (600) - 133 л.с.
VT 750 Shadow - 45 л.с.
VF 750 Shadow - 89 л.с.
FZX 750 - 98 л.с.
XV 1600 - 62 л.с.
Ощущаешь разницу и "зависимость" от кубиков?
Не в кубиках дело, а в типе и характере мотоцикла и установленного в него двигателя
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 01 окт 2011, 12:51

Kirill 566 писал(а):Я понимаю, что Стид медленнее СВ400, но быстро совсем не хочу. Даже на машине последнее время стал ездить медленно и вальяжно. Скорость люблю, но не безрассудную и не в городе.
Если хочешь ехать медленно и вальяжно то всё таки присмотрись к 600-ке. Всё таки разница в мощности небольшая. Но на 600-ке спокойнее, чем на 400-ке.
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 01 окт 2011, 12:53

endeneu писал(а):STEED 400 - 30 л.с.
А не 33 л.с.?
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 окт 2011, 13:30

tartarus писал(а):А не 33 л.с.?
31 если быть точным
(хотя где-то указывают и 30 )

кстати - Honda Steed :wink:

в любом случае - в реальнсти мощность всегда ниже ибо
- максимальная указана для максимальных RPM
- износ и настройка двигателя и прочих узлов
- потери на передачах
- бензин
- резина
...
tartarus писал(а):Но на 600-ке спокойнее, чем на 400-ке.
в общем то да - 600 лучше тянет
и новичку будет проще с газом и сцеплением
(реже будет глохнуть)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 окт 2011, 13:33

Kirill 566
боятся нужно не чоппер первым делом брать, а спорт 600кубов или выше. :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 01 окт 2011, 21:24

Спасибо Вам огромное за комментарии и поддержку! Хотелось бы ответить на каждый Ваш комментарий, но я не знаю как в одно сообщения вставить несколько цитат.
Пока ответы на то, что запомнилось:
1. Моя любимая поговорка: "машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент". Так что дело не в кубах и объемах, а в комплексе соотношений всех характеристик. Я пока всего не знаю про то, как вообще себя на байке чувствуешь в городе. По этому делать выводы мне пока рано. Безусловно, я прислушаюсь к Вашему мнению про 600-1100 кубиков когда буду с деньгами сидеть и подбирать себе байк. Если позволят финансы и время, то постараюсь в разных мотошколах покататься на разных байках. Спасибо за ссылки на них. Там действительно можно попробовать много разных вариантов.
2. Единственный мотосалон где я был это МегаМото на 2-й Черногрядской (сорри! я назвал ее Звенигородской). Не понравилось мне там. Даже ни кто не подошел ко мне. И цены на Shadow750 там сейчас 200 тыров. Я не думаю, что первый мот должен столько стоить. А на все что ниже цены - уже 400 кубовики. Понятно, что с рук будет дешевле. В общем, мне еще думать и думать.....
3. Про экип я как то пока не думал. Точно возьму шлем, перчатки и сапоги (казаки). Про остальное загадывать не хочу. Редко вижу байкеров на подобных мотоциклах в полном экипе как на спортах. Буду еще посмотреть.... :?:
4. На СиБихе действительно 2 положения газа и тормоза - Вкл. и Выкл. :D Умом понимаю, что это моя неопытность и неумение, но первое впечатление именно такое. :D
5. Про Ёбрик - спасибо. Визуально, мне тоже показалось, что на нем удобнее, чем на СиБихе. Может попрошусь в следующий раз на нем покататься.
6. В Трейн собираюсь в среду. Если на работе ничего не произойдет страшного, то приеду 100%. Видел ветку на форуме и там посмотрю что и как будет на следующей неделе у Вас.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 окт 2011, 21:40

Я катаюсь в полном экипе. Шлем, черепаха, куртка, перчи, колени, боты.
Так спокойнее, учитывая дэбилов на дорогах.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 01 окт 2011, 21:52

Kuyanz писал(а):Kirill 566
1. сынок.... :lol: :wink:
2. любой классик определяет прямую посадку, здесь то как раз и важен размерчик. Сибиха не для тех кто выше 175, уверяю тебя. Классный байк, но и мне на нем неуютно.
3. Изначально не зря написал тебе про 400 интрудер и стид, посадка чоппер-круизер позволяет перераспределить нагрузки на позвононике. Но и колени в раскоряк - не для езды,, не чувствуешь байк ногами, а в городе это важно. 400 - максимальный размерчик для начинающих, вполне хватает для динамичной езды одному, и нет взрыва мощи пугающей.
4. Так наз. рывки сцепления-тормоза всего лишь следствия неприкатанности на байке, прокатавшись не 1 км, начнешь чувствовать дозировку.
5. качать л.руку - не вижу смысла, возможно это особености конкретного байка, возможно собственные непривычные очучения. Сцепление держать не стоит, переключаемся на нейтраль, постепенно привыкнешь к алгоритму переключений, и станет в ненапряг.
6. Кивки все видят, порой недосуг махать руками, потому в ответ просто киваешь или моргаешь светом-бибикаешь
7. начинается говоришь? :lol: :lol:
Уважаемый Kuyanz,
Прости, но я не понял...:
1. просто не понял... :D
2. СиБиха это "классик"? Прямая посадка - это прямая спина? Но там сижу как на спорте...??? Креветка, блин... Мне тоже показалось, что я просто слишком большой для него. Это был вопрос... :D
3. Не понял - в городе тяжело на Стиде, так как не задействованы колени в управлении? Но это же не круизер для дальних поездок... ЧЁйто я не въехал... Сорри! Мне тоже кажется, что 400 это нормально, но вот некоторые уважаемые форумчане все спорят и спорят...
:D :D :D :D :D
4. Я тоже так думаю и не расстраиваюсь по этому поводу. :D
5. Сегодня утром мышцы не болели и ноги прошли. Так что это просто от непривычки, а не слабые мышцы. Я вообще не напрягаюсь на эту тему. А нейтраль и переключение передач я не проходил еще.
:( И ничего сказать не могу...
6. :D
7. Не говорю, а утверждаю!!! :D :D :D

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 01 окт 2011, 22:14

HondaElectraGlide писал(а): Так спокойнее, учитывая дэбилов на дорогах.
Только сегодня два раза на машинке столкнулся с двумя ситуациями:
1. одностороннее движение, узкая дорожка, пробочка. Парень на спорте аккуратно едет слева, объезжая поток. Я естественно подвинулся и меня поблагодарили, при чем, правой рукой (первый раз такое видел). А несколько машин передо мной просто закрыли специально дорогу байкеру. Зачем??? Я вообще этого не понимаю... Уроды, блин. Хотелось выйти и реально по морде надавать. Парень спокойненько стоял и ждал. Молодец! Не бибикал, зеркала не снес, фары не бил...
2. Улица 1905 года, спуск к набережной, сразу после ливня. Мокро так, что и мне на джипчике не очень комфортно ехать. Какой-то козел на газеле затирает парня на Харлее. Тот и так не очень уверенно себя чувствует, а еще и воды море. Пришлось реально по встречке обгонять урода газелиста и оттирать его от байкера. Так этот урод чуть из кабины не выпрыгнул, пытаясь меня обматерить.
Что твориться на дорогах, это просто пипец. Как жить дальше???...

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 окт 2011, 22:24

неуверенно на харлее ? :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 01 окт 2011, 22:36

HondaElectraGlide писал(а):неуверенно на харлее ? :lol:
...мне так показалось. Может из-за мокрой дороги. Но как то очень уж аккуратно он ехал...
А что, на харлеях только боги ездят???
:D :D :D

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 окт 2011, 22:39

В мокрую погоду НУЖНО ездить аккуратно. На Харлеях обычно с опытом люди...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 01 окт 2011, 23:01

HondaElectraGlide писал(а):В мокрую погоду НУЖНО ездить аккуратно. На Харлеях обычно с опытом люди...
по этому и осторожно :wink:
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 02 окт 2011, 05:04

Kirill 566 писал(а):3. Про экип я как то пока не думал. Точно возьму шлем, перчатки и сапоги (казаки). Про остальное загадывать не хочу. Редко вижу байкеров на подобных мотоциклах в полном экипе как на спортах. Буду еще посмотреть....

Казаки не надо! В них никакой защиты нет. А в голеностопе и в самой стопе содержится 26 костей, которые поломать- как два пальца об асфальт. И даже относительно не большой ушиб ноги может надолго вывести тебя из строя. А оно надо?

Не гонись за атрибутикой и внешним видом. Ну по крайней мере,хотя бы поначалу. Не это главное.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 02 окт 2011, 08:53

Mad Mike писал(а): Казаки не надо! В них никакой защиты нет. А в голеностопе и в самой стопе содержится 26 костей, которые поломать- как два пальца об асфальт. И даже относительно не большой ушиб ноги может надолго вывести тебя из строя. А оно надо?

Не гонись за атрибутикой и внешним видом. Ну по крайней мере,хотя бы поначалу. Не это главное.
Я как раз за атрибутикой гонюсь меньше всего. Просто по собственному опыту 20-ти летней давности считаю, что это достаточно удобная, универсальная и крепкая обувь. Но если это не так, то посмотрю на что то еще. Если честно, то покупаю байк не только для "покататься по вечерам", а как транспорт для ежедневных поездок на работу и на дачу. Вообще идея зародилась и окрепла этим летом, когда семья жила все лето на даче и я не мог и не хотел к ним ездить каждый вечер, и тратить на это по 4-6 часов стояния в пробках. По этому и одежду хочется универсальную, что бы не переодеваться полностью перед каждым магазином, прогулкой в лесу, работой и т.п. А слез с байка и сразу стал простым обывателем... :D

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 окт 2011, 08:57

Kirill 566
1. 49, даже ближе 50 :wink: и потому комплексы в сторону :lol:
2. классик - прямая спина с наклоном небольшим вперед, основная нагрузка ложится на крестец и грудной раздел позвонков
3. на пальцах - трудно, очно разъясню
4. перенесем разговор в трэйн :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 окт 2011, 09:35

Kirill 566 писал(а):2. СиБиха это "классик"? Прямая посадка - это прямая спина? Но там сижу как на спорте...??? Креветка, блин... Мне тоже показалось, что я просто слишком большой для него. Это был вопрос..
Это все стереотипы (о позе креветки)
Даже на спортах типа R6 посадка должна быть (почти) прямая - корпус прямо, никакого напряжения в руках.
Инструктора на эту тему постоянно ругаются на тест-драйве Yamaha, когда народ пытается "залечь"
Залегают на скоростях после 200 - чтоб не сдувало
До 200 - на спорте райдер сидит как на классике фактически.
Подножки - да - чуть дальше назад - но это определяет сгиб ноги
В остальном - все как на классике.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 окт 2011, 09:51

pride писал(а):
irokez писал(а):в любом случае, со стидовским мотором никаких рывков не будет. Разве что на первой, если резко бросать газ.
ЛПП.
Рычаг сцепления , если быть совсем точным :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 окт 2011, 09:58

Kirill 566 писал(а):Про неудобство посадки - хорошо, что я не один такой. Буду привыкать и адаптироваться. Конечно, когда будет свой байк и ощущения будут другие.
Для высоких (и длинноногих) людей неплох эндуро
Тот же Honda Transalp
они есть и 400 и 600 и 650
- и посадка прямая
- и подножки удобно и ноги скидывать на землю быстро
- и рулится как велик
- и тормоза отличные (сзади - диск, после 1997 г - 2 диска спереди)
- и в городе хорош (особо в пробках) - узкий и высокий
- и по трассе
- и в лесу
- универсал одним словом
- и движок там фактически STEED-овсий (BROS-овский)

Или непременно "чоппер" хочется ?
На STEED-ах немало ездит высоких райдеров
Руль и выносы подножек действительно во многом решают проблему роста.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 окт 2011, 10:19

Kirill 566 писал(а): По этому и одежду хочется универсальную, что бы не переодеваться полностью перед каждым магазином, прогулкой в лесу, работой и т.п. А слез с байка и сразу стал простым обывателем...
Главное чтобы в случае ДТП или просто падения не стать пациентом Склифосовского.

В костюме (в офис) все равно не покатаешься - грязь и пыль.
Так что (пере-)одеваться придется по любому
А в магазин можно и в мото-прикиде скататься.
По Ашану гулять (в полном экипе и) со шлемом в руках тоже интересно (ловить взгляды прохожих) :lol:

Обувь лучше типа такой

Изображение

http://www.louis.de/_40f8c949dc9b42b03d ... 38&lang=en

или на крайняк такой
Изображение

http://www.louis.de/_40f8c949dc9b42b03d ... 56&lang=en

Защита должны быть обязательно
На первом месте - головы (шлем) и позвоночника
Второе по важности - колени и голеностоп, да и руки тоже - и кисти и локти и плечи
Есть также броне-шорты и прочая защита (которой большинство, особенно чоппер-истов, пренебрегает)
Полный экип есть НЕ только у спорт-райдеров, просто у них костюмчики поярче как правило :wink:

Ну а вообще по экипу (и необходимости в нем) - у нас есть соответствующие ветки.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»