Люди добрые! Я в панике!

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 11 июн 2010, 12:04

Надо же как-то разрядить обстановку в печальной теме :)
Заметьте, я не "сказал достигнуть разрядки"!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июн 2010, 12:10

Luckyhunter писал(а): Заметьте, я не "сказал достигнуть разрядки"!
Кстати что там с разрядкой.... аккумулятора?
И с зарядкой ?
Зарядил. проверил аккум и прочее ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 11 июн 2010, 19:59

Вообще я как раз хотел спросить как прозванивать грамотно цепь, как понять, что РР померло (и чем снимать с него радиатор?) на что обратить внимание и что где на мультиметре показывать должно, но тут с недавнего времени активно обсуждается длинна моего детородного органа, мне даже как-то неудобно со своими глупостями лезть))
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июн 2010, 20:56

Andante писал(а): но тут с недавнего времени активно обсуждается длинна моего детородного органа
даже не начинали :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 11 июн 2010, 21:02

endeneu:
Luckyhunter писал(а):Он имеет ввиду старую пословицу, что "настоящий мужчина - это тот, у кого этопомещается в двух кулаках
и проч.

Но кроме шуток, устройте ликбез :)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 11 июн 2010, 23:50

померь напряжение на акуме, на работающем моте оно должно быть больше 12 вольт (где нить 12, 6 - 12,7) это нормуль, если 12 и меньше - говно...
кажись так, если я не прав - критикуйте)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 12 июн 2010, 00:04

и проч.
Не сердитесь уж..
Я как первый элемент тюнинга поставил курякинский вольтметр.
Он махонький, сделанный под хром. И. как показывает практика, полезный. При подгазовке напруга действительно поднимается до 14 В

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 июн 2010, 00:34

воть... если РР не пашет или пашет хренова, то колебаний не будет или будут меньше...
пришел, увидел, наследил)))

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 12 июн 2010, 13:36

Luckyhunter Никоим образом не сержусь, даже в мыслях не было :)

А во сколько обошёлся этот девайс и, забегая вперёд, можно ли его соорудить самому при должной степени упорства?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июн 2010, 13:38

Andante писал(а):А во сколько обошёлся этот девайс и, забегая вперёд, можно ли его соорудить самому при должной степени упорства?
Можно, только надо ли оно тебе? Или ты хочешь получить удовольствие от сборки?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 12 июн 2010, 14:05

pride Ну, вообще я немало уже посвятил времени этому мотоциклу) Сейчас потионьку по случаю осваиваю электрофикацию с нуля.

Запариваться смысла нет, игра не стоит свеч, ты считаешь? Лучше приобрести?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июн 2010, 14:14

Я считаю лучше купить из Курякина. Тем более сей девайс выпускается в красивом хромучем корпусе)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 12 июн 2010, 14:19

pride Всё, соблазнил хромучем корпусом, его в домашних условиях не сделаю)) Пошёл гуглить :)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июн 2010, 14:33

Andante писал(а):pride Всё, соблазнил хромучем корпусом, его в домашних условиях не сделаю)) Пошёл гуглить :)
http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... 3/IMID/872
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 13 июн 2010, 02:03

Итак! Благодаря помощи форумчан вообще и недавно зарегестрировавшегося здесь Денисав частности, сегодня после мозгового штурма и диагностирования электрооборудивания было выяснено, что и генератор, и РР живы, а развалилась трёхконтактная фишка (если не путаю название), идущая от РР к... хрен его знает чему. В итоге аккум был наскоро подзаряжен, фишечка удалена, контакты воткнуты напрямую... и сразу всплывает вопрос: там три контакта с тремя одинаковыми жёлтыми проводками. Есть ли какая-то последовательность определённая, как ихз нужно втыкать? Что будет, если эту предпологаемую последовательность нарушить? ЗЫ: нами они были воткнуты эмпирически (из астрала мы получали указания, куда тыкать каждый контакт), но всё работало и зарядка на аккум шла.

Единственный способ проверить работоспособность движка был, естественно, один - выехать и достаточно долго на нём кататься.

Не в этой теме будет описано как мы с камрадами катались по ночному городу (у меня впечатлений - уйма, мой первый большой выезд!), отмечу то, что электрика и аккум никаких неприятностей не доставляли, что даёт основания полагать, что всё теперь работает.

А возвращаясь домой я попал на дикую колдобину на дороге и разбился. Теперь мне нужны новые зеркала, правая накладка "Стид ви-2 индивидуал кастом" и нижняя челюсть :)

Спасибо всем огромное за проявленное внимание и помощь!
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2010, 02:23

ухбля..... что с челюстью?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 13 июн 2010, 02:43

да пообтесал чутка снизу - тормозил ей об асфальт, ничего страшного. Бриться только в ближайшее время конечно лучше не пробовать. Просто вдруг у кого завалялась лишняя новая, некоцанная? :)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 июн 2010, 08:37

3 желтых провода это выводы 3-х фаз генератора. Ток там переменный, поэтому все равно, куда какой подсоединять, главное, чтобы все 3.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 13 июн 2010, 10:29

Зеркала эта всё фигня, главное сам цел! (царапки-ссадины не в счёт, зарастут!)

Есть повод разжиться курякинскими зеркалами :lol:

А как накладки-то покоцал? Посмотри в теме где я свои продавал, была ссыль на сайт где они по 1.5тыр продаюцца... Остальное всё цело?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 11:38

у мну накладки тож пообтесаны, но это еще с японии, несильно так, но неприятно) челюсть - штука неприятная, перелома нет? лучше проверить... а по поводу проводков - они от генератора идут на РР и пох какие куда, главное не кинуть в общую сеть)))
пришел, увидел, наследил)))

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 13 июн 2010, 13:06

ansandrej Спасибо большое, я в электрике ноль полнейший) Теперь есть не только шестое чувство уверенностив правильности воткнутого, но и мудрые разъяснения, почему как ни воткни - работать будет :)

goba79 у меня правая весьма хорошо так стёсана асфальтом - ещё чуть-чуть и насквозь бы :)

N_AVenger На самом деле экип рулит. Я и до этого утвреждал, и сейчас тем более. Шлем, зараза, это единственное, что фактически не пострадало - только визор отлетел. А был бы он с подбородком, по асфальту чесал именно он, а не мой. Были бы наколенники - аналогично по асфальту тормозило не моё правое колено (зато теперь не по наслышке знаю об асфальтовой болезни). И, в конце коцов, мотоботы бы, наверное, спасли от мелких коцек голеностопа - сегодня утром уже заметил, что в месте, где мне мотоцикл ногу прижал тоже пообтесало, но, видимо, самим Герионом.

Но это всё фигня. Эта авария не только не отвадила меня от мира двух колёс, но ещё более упрочнило в желании ездаить, и ездить хорошо. Буду учиться.

А касательно последствий аварии для мотоцикла хочу сказать отдельно. Я всё больше убеждаюсь, что геометрия Гериона была надиктована мне свыше богами-покровитялми хромированных V-twin`ов. Ибо даже при падении уже на немаленькой для меня скорости мотоцикл в итоге получил следующие повреждения: вывернуты рулевые стойки немного (и, судя по первым попыткам, на них сорвана резьба - не затягиваются), треснуто правое зеркало (улетело, было найдено и даже возвращено на место. но всё равно под замену), стёсана вышеупомянутая накладка - достаточно сильно. Передний поворотник правый, на выносе, не пострадал вообще, задний начало выдирать из крыла, но каким-то чудом не вырвало, он даже не разорвал пластик или что там ещё. Забавен тот факт, что поворотник сдох... хотя это, кажется нормальным, забавность состоит в том, что даже лампочка осталась рабочей (проверили), где-то отошла проводка самого поворотника. Но это такая фигня, о которой упоминаю постольку поскольку. В остальном - меня из под мотоцикла вытащили, притащили отлетевшую сидуху, быстро осмотрели, завели и поехали. Было конечно весело ехать с болтающимся рулём, который теперь висел где-то в районе бензобака, и без зеркал, но выбор был небогатый. И ещё кровь, зараза такая, от ветра заливала лицо.

Мой анализ аварии, вернее самого падения, явил такие выводы: мотоцикл снова упал на мой рогатый руль, который выступил в роли дуг безопасности. От этого удара и разболтались стойки (хотя выдержали), но не пострадал ни двигатель, ни пластик, ни даже серьёзно нога (я думаю, если бы 200 кг просто на неё свалились, я бы её минимум сломал. чуть-чуть его рогатости не хватило для задний поворотник, но сам факт того, что он даже не под замену, а под мелкий ремонт, говорит о том, что и ему повезло.

А накладка хромучая, фактически, спасла бак. Он у меня толстый, широкий (дайтоновский, кажется). Но вмето того, чтобы пропахать им по асфальту (что было бы, имхо фатально), удар и всё прочее пришёлся именно на эту жулезную наклейку. За что ей спасибо.

ЗЫ: челюсть снизу лишилась части эпидермиса, сама в целом, мне кажется, цела - жевать-говорить не больно :)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 13:10

))) хорошо)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2010, 14:26

Andante пох на железо, главное сам цел.

з.ы. ща прибежит Хреновый_барабанщег и прочитает лекцию на тему правильного экипа!)))) так что Andante готовься записывать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 июн 2010, 01:34

Про ДТП и последствия - лучше б в отдельную ветку.
Да и есть несколько уже.

Колени, перчатки, мотоботы, черепаха - MUST !!!
Бронешорты, дуги, интеграл (или модуляр) - тоже неплохо б.

Поверх - кожа. Более устойчива к трению об асфальт.

Где словил хрень на дороге?

Выздоравливай и чинись.
И приезжай/приходи на встречи.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 15 июн 2010, 16:22

endeneu - понимаю, что флужу не по теме, но не хочется плодить сущности и новые ветки ради такой фигни, поэтому отпишусь кратенько тут ) Экип уже присматриваю, про дуги, наверное, открою скоро темку отдельную.

Выражение "словил хрень на дороге" в случае с дорожным полотном Тулы не совсем справедливо - мне просто до этого очень везло ловить дорогу на хрени. В том случае просто не обратил внимание на тот факт, что между полосами двухполосной дороги была не разделительная линия, а трёхсотметровый участок снятого асфальта в полметра шириной. Если бы даже просто наехал на неё, сильно поколбасило бы и отпустило, наверное, а так я ещё под углом на неё заехал, руль выдрало моментально. Рязанка у нас вообще считается гиблым местом, там 4х колёсные-то часто без мостов отсаются. Теперь буду внимательнее.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Ответить

Вернуться в «Общий»