Разгон до 100, максималка.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Demon » 26 май 2016, 11:03

Andrey Ezhi писал(а):Ded_Smycar, у 400-ки обычно 5 скоростей, у 600-ки обычно 4 скорости
И? Передаточное отношение 600ки на высшей передаче равно 400ки на высшей.

Господа стидоводы, мануал должен стать для вас настольной книгой!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Andrey Ezhi » 26 май 2016, 11:09

Demon,
Ded_Smycar писал(а): А у 600-ки коробка такая же, как и у 400?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ded_Smycar » 26 май 2016, 11:15

fallingbrick писал(а): что это может дать понять в каком состоянии твой конь
Всё-таки вставлю свои 5 копеек. Когда купил моц, из салона из Япии, у него максималка была 130 (ну 135), как потом выяснилось у него сифонили патрубки на карбах, карбы были неотсинхронизированы. После переустановки патрубков, чистки карбов, замены мембран, синхронизации, установки саб-фильтра (его не было) он едет максимум 120... Я понимаю, что тут кроется куча всяких подводных камней, типа кривых рук, но все-таки....как пример...

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Demon писал(а): Господа стидоводы, мануал должен стать для вас настольной книгой!
Друзья, давай жить дружно. В мануале написано ВСЁ. что, теперь, давайте удалим все технические ветки форума? Став обладателем мотоцикла ты не получаешь автоматом перк механика и инженера.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2016, 11:24

Demon писал(а):
И? Передаточное отношение 600ки на высшей передаче равно 400ки на высшей.
С чего это, вдруг? У 400 общее передаточное чило на 5 передаче 2,846, у 600 на четвертой - 2,618. На одной и той же скорости - это минус 500 оборотов в минуту двигателя.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Ded_Smycar писал(а): После переустановки патрубков, чистки карбов, замены мембран, синхронизации, установки саб-фильтра (его не было) он едет максимум 120... Я понимаю
Я б такому мастеру морду бы набил. ;)
У меня 400 максимум 120 поехала после того как я волоколамское шоссе на боку поперек проехал с финишем в кювете.
И то после чистки и выставления уровней в поплавковой камере он снова 130-140 поехал. И это ещё карбы явно отсинхронить надо было бы.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение ShaitanArba » 26 май 2016, 11:50

Ded_Smycar писал(а):давайте удалим все технические ветки форума
Не, лучше удалить мануал и делать так, как вася из интернетов накорябал.

инб4, ерундой занимаетесь. Стид не для этого. Он для того, чтобы его бесконечно перепиливать, а не для того, чтобы валить 150+, тем более, что уже на 120 он становится едва управляемым. Из стида можно запилить ездатый мотоцикл, само собой, но небюджетно, ибо это не просто насверлить дырок в выхопе, а полностью заменить подвеску, переварить и усилить раму, практически заменить мотор и топливную, и т.д., и т.п. Вот это вот всё не стоит сохранения номера на рулевой колонке, быстрее и дешевле взять другой мотоцикл. Вкладывать же в стид ради того, чтобы он "поехал" разумно только в рамках интернет-фаллометрии, которая неразумна в корне своём.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Demon » 26 май 2016, 11:53

Ded_Smycar писал(а): Друзья, давай жить дружно. В мануале написано ВСЁ. что, теперь, давайте удалим все технические ветки форума?
Нет, есть куча вопросов не разобранных в мануале. Но обсуждать ТТХ мотоцикла на котором ездишь это :wall: потребительский образ жизни. ЖРАТЬ! РЖАТЬ! СПАТЬ!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ded_Smycar » 26 май 2016, 11:57

Ковбой Marlboro писал(а): Я б такому мастеру морду бы набил.
Не бейте пианиста....))))
ShaitanArba писал(а): делать так, как вася из интернетов накорябал.
Ну, глядя на ветку регулировки карбов и появляющиеся в ней вопросы, видимо, так и приходится делать.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Demon, не знаю, я как то спокойно прохожу мимо неинтересных для меня вопросов.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Demon писал(а): Но обсуждать ТТХ мотоцикла на котором ездишь это потребительский образ жизни
совсем тебя не понял.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Demon » 26 май 2016, 12:08

Ковбой Marlboro писал(а): С чего это, вдруг? У 400 общее передаточное чило на 5 передаче 2,846, у 600 на четвертой - 2,618. На одной и той же скорости - это минус 500 оборотов в минуту двигателя.
Я не знаю как ты посчитал общее передаточное, укажу данный из ынтэрнетов.

VLX 400
Gear ratios
1st gear 3.166
2nd gear 2.000
3rd gear 1.500
4th gear 1.173
5th gear 1.041 (0.719)
Drive ratios (primary/final) 2.058/2.750
http://world.honda.com/news/1998/2980209.html

VT600
Gear ratios
1st gear 2.571
2nd gear 1.700
3rd gear 1.227
4th gear 0.931 (0.737)

Drive ratios (primary/final) 1.888/2.750
Manual

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ded_Smycar писал(а): Ну, глядя на ветку регулировки карбов и появляющиеся в ней вопросы, видимо, так и приходится делать.
Так там отодрали от мотоцикла впуск и выпуск и пытаются карб настроить.

Это как ребята у меня перед подъездом чинили свой скут двухтактный. Отсоединили впуск и выпуск и куярят.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17909
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Разгон до 100, максималка.

Сообщение pride » 26 май 2016, 12:26

ShaitanArba писал(а): Вкладывать же в стид ради того, чтобы он "поехал" разумно только в рамках интернет-фаллометрии, которая неразумна в корне своём.
Это ты на кого сейчас намекаешь, царская морда?

Отправлено спустя 50 секунд:
ShaitanArba писал(а): Вот это вот всё не стоит сохранения номера на рулевой колонке, быстрее и дешевле взять другой мотоцикл.
да, например литрошадоу и не ебать себе мозг, или хорлей и ебать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение ShaitanArba » 26 май 2016, 12:27

pride писал(а):
ShaitanArba писал(а): Вкладывать же в стид ради того, чтобы он "поехал" разумно только в рамках интернет-фаллометрии, которая неразумна в корне своём.
Это ты на кого сейчас намекаешь, царская морда?
на троллейбус и его пропагандистов
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2016, 12:36

Demon писал(а):
Я не знаю как ты посчитал общее передаточное, укажу данный из ынтэрнетов
Даже если исходить из данных из интернета:
400-ка: 2,058×1,041×2,75=5,892
600-ка: 1,888×0,931×2,75=4,833
Разница ещё больше получается.

Не знал что у 400 и 600 - первичная передача разное. И вроде считается, что у 600 сзади 45 звезда (2,813), а у 400 - 44 звезда (2,75).
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Грек » 26 май 2016, 12:43

На 400 очень короткая первая
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Demon » 26 май 2016, 13:28

Ковбой Marlboro, поясни для общественности. А то народ цифирьки не воспринимает. :style:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2016, 14:26

Demon писал(а): поясни для общественности.
А чего пояснять то? Перемножаем все передаточные числа в трансмиссии на высшей передаче (первичной, в КПП и главной) получаем общее передаточное число трансмиссии. Разница между 400 и 600 около 22%. Соответствено на одной и той же скорости на высшей передаче у 400 и 600 разница в оборотах двигателя около 1000 об/мин.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Demon » 26 май 2016, 15:54

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): поясни для общественности.
А чего пояснять то? Перемножаем все передаточные числа в трансмиссии на высшей передаче (первичной, в КПП и главной) получаем общее передаточное число трансмиссии. Разница между 400 и 600 около 22%. Соответствено на одной и той же скорости на высшей передаче у 400 и 600 разница в оборотах двигателя около 1000 об/мин.
У кого больше\меньше? Заодно мощностные характертстики приведи. Можно с графиками.
:)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Разгон до 100, максималка.

Сообщение fallingbrick » 26 май 2016, 17:40

Раз уж тема всплыла, то скажу чё как.

Почувствовал разницу в максималке от хорошего и плохого бензина. На 92-ом плохом бензине максимум едет 120 и тарахтит, на хорошем 92-ом бензине разгонялся до 130-ти (работал при этом лучше). Разгон где-то около 12-ти секунд (но я не умею наваливать, наверное быстрее можно). Расход, кстати говоря, на 92 был около 6 по городу и 4 по трассе.

Сейчас заливаю 95-ый бензин, разницы не почувствовал, но наверное есть. Лью 95-ый по причине того, что он полезнее для мотора (не буду обсуждать тут, для этого тема отдельная есть). На 95-ом расход не замерял.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15112
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Mad Mike » 26 май 2016, 20:24

fallingbrick писал(а): Лью 95-ый по причине того, что он полезнее для мотора
не все йогурты одинаково полезны ©
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

KRAVETZ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:55
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Крым

Разгон до 100, максималка.

Сообщение KRAVETZ » 26 май 2016, 23:56

[quote="Грек"] Абсолютно беспеспективно, Стид не едет не управляется и не тормозит, он не для этого, это хороший надёжный мот начального уровня. Ускорение , макс. скорость..... Чопер --- 90-100 едешь и улыбаешься...Каждому Своё..

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2016, 09:34

KRAVETZ писал(а): ...Каждому Своё..
Вот это очень опасный для целей борьбы с флудолизацией и пустыми спорами о главном коммент))) И он мне нравится!!!
При всем моем уважении к старожилам форума...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 май 2016, 09:37

Ded_Smycar писал(а): Вот это очень опасный для целей борьбы с флудолизацией и пустыми спорами о главном коммент))) И он мне нравится!!!
Хотите поговорить об этом? ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2016, 09:43

Ковбой Marlboro писал(а): Хотите поговорить об этом?
Пока от монитора не ослеп...В смысле, пока модератор не увидел)))

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение artmem » 27 май 2016, 09:49

Стид ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2016, 09:50

KRAVETZ писал(а): Стид не едет не управляется и не тормозит
проехался тут на сибихе. (Кому то может будет смешен мой опыт, я не боюсь)) Меня очень интересует вопрос - почему многие пишут, что он не тормозит? Большое усилие на рычагах? У меня моц спокойно уходит на юз, если передавишь. Т.е. тормозишь, как хочешь, хочешь резче, хочешь плавнее.... Сибиха (икона классики, по-моему) делает так же. Динамика разгона (до 100) у стида оочень достойная.. Да, это не голда и не эр1, но по-моему все очень хорошо.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Грек » 27 май 2016, 10:16

Сибиха учебный мот, а совсем не икона.
Когда учился, мне Стид гораздо больше понравился.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Разгон до 100, максималка.

Сообщение Ded_Smycar » 27 май 2016, 10:23

Я употреблял слово "икона" не в плане идеальности, а в плане распространенности и общего отношения к мотоциклу. Ну и ессно, у всех свои "боги"... Но тормозит сибиха как? Нормально? Так же как и стид...

Ответить

Вернуться в «Общий»