Вопрос выбора и покупка

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 09 авг 2015, 16:13

Bohdan писал(а):Будь мужиком бери вулкан, например 900-ку.
У него ценник - около 200к. Я пока уложиться смогу максимум в 130-140

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 16:29

Ревер сейчас нет. Ревера - это одетая Honda NTV650, с NV-пихлом и на кардане. Имо, самый хороший вариант того, что можно было сделать с NV.
Сибих, как обычно, валом. Нет смысла копипастить.
ZR7S, например. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ebcba.html Надо смотреть-слушать и мерять жёппой, посадка довольно специфическая.
Олд-зефиров в МО нет, ближайший в ярике, а катить туда только ради "послушать" желания мало.
Кстати о жабах - вот в зелеке калоша поллитровая стоит. Стоило бы послушатьи примериться. Достойный аппарат, хотя и не звёздный. До появления версуса был очень популярен в европах. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 955e1.html
Диверсия вот. Пишут, что гнутая слегка, надо смотреть. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c7006.html Вообще убить её - я не знаю, что надо сделать, чтобы этот кусок чугуния в пластиковой упаковке сдох. Можно ещё шестисотки глянуть, если 0,9 очково, ничего в том постыдного нет.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Против "пригнать из япы" имею, что это дороже, чем купить здесь. Кто-то считает, что с пригнанным из япы мотом ничего делать не придётся. Потом на всяких 400ссм возникают памагитиклопона-треды. Единственное, от чего гарантированно спасает пригон мота из япы - это от того, что в нём не ковырялись корявые клешни отечественных колхозников. Но от корявых тентаклей колхозников японских это не спасает. Не надо их идеализировать, я своими глазами видел, как способны ухайдокать мот косорукие босодзоку.

Тут под твой формат - да, более-менее только стиды продаются. Как видишь, ZRX1200R из "своих" рук я тебе не предлагаю. Однако есть масса других овнерс-клубов. При желании можно найти даже зизер-чесотку 92 года в конфетном состоянии, просто искать надо у зизероводов)

Да и ваще, мож и мы тут все старые злые колдуны и только поглумиться и обмануть хотим :3
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Rupreht_34 » 09 авг 2015, 16:29

На вот. Для себя берег... 8) Малость не в бюджет, однако...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d908d.html
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 09 авг 2015, 16:29

А почему Сибиху именно 750, а не скажем 400?

0,9 и очково, прав, ну и прожорлив должно быть конь. Мне б чтобы еще и ел не много

skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 09 авг 2015, 16:30

Rupreht_34 писал(а):На вот. Для себя берег... 8) Малость не в бюджет, однако...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d908d.html
Был у них сегодня :)

Друзья не советуют там брать, знакомые работали, все знают

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 16:34

Потому что чесотку тебе на трассе придётся крутить до звона, а 750 свои 120 будет валить где-то на 4 передаче в первой трети тахометра.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 09 авг 2015, 16:35

ShaitanArba писал(а):Потому что чесотку тебе на трассе придётся крутить до звона, а 750 свои 120 будет валить где-то на 4 передаче в первой трети тахометра.
А говорят, что там так дует, что быстрее 120 уже не айс ехать. Не так разве?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 16:53

Прожорливость зависит больше от режима, чем от объёма. Вон, у греков гусёнок восьмисотый три с копейками литра по трассе жрёт. Просто инжектор. Стид у меня по трассе жрал 6, а у кого-то из форумчан - 4,5. Обратно, сколько я вешу и как я езжу - почти всё время на пониженных, с постоянными разгонами-торможениями - всё будет жрать. Если же встать на трассу, включить повышайку и тошнить свои крейсерские 120 - расход будет другим.

Кстати, раз уж зашла речь. Я очень не хотел этого писать, правда. Однако есть достаточно удачный компромисс между круизёром и классиком. Это Kawasaki ZL400/600 Eliminator. Очень сбалансированный мот, и в твой бюджет, и карданный, и красивый, но есть куча "против". Как то: крайне велик шанс нарваться на удроченный хламидиоз, есть неустранимая бомба неизвестного действия в ГРМ, к чесоткам нет моторных запчастей, ржавучий бак, здорово страдает при падениях, при росте больше 180 однозначно некомфортен. Однако... это тоже вариант. Просто смотреть надо не внимательно, а ОЧЕНЬ внимательно. Я на таком откатал больше трёх лет, ходил по 1600км в день (не очень хорошо, не хватает мощности), мотался по 170км в день по городу (волшебно) и всё такое. Однако мот с приветами, повторюсь, и на любителя. Тем не менее, рулится, тормозит, валит как сибиха, шикарно выглядит.

Набегающий поток начинает утомлять уже после 80-90 км/ч. Если ты посмотришь, то я скидывал моты с полуобтекателями или классики, на которые подходят универсальные (читай - дешёвые) ветровики.

З.Ы. ПОСОНЫ, ДА ВСТУПИТЕ УЖЕ СО МНОЙ В СПОР!!!!1

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
120км/ч на хорошей трассе - это просто удобная скорость, при которой тебя редко догоняют в левом ряду, вынуждая нырять в правый. Потому что в правом ровно 90км/ч идут фуры, и с ними бодаться напряжно. А так зависит от дороги. Я вчера валил по М1 170, и меня пару раз из левого ряда "просили", например. А под Курском, например, по М2 больше 70км/ч ехать тупо смертельно опасно. По крайней мере, пару лет назад было)
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Rupreht_34 » 09 авг 2015, 16:57

ShaitanArba писал(а):ПОСОНЫ, ДА ВСТУПИТЕ УЖЕ СО МНОЙ В СПОР!!!!1
А что спорить? Ты прав, о великий. 8)
В бюджет 130-140 аппарат, который РЕАЛЬНО подойдет, исходя из ТТХ и особенностей эксплуатации, в нормальном состоянии не купить.
Хочешь ездить, ищи классик, желательно с обтекателем.
Хочешь "шашечки", бери хром, бахрому и бандану. Стид пойдет, лучше 600 кубиков.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 09 авг 2015, 17:52

То есть я правильно понял, что на классику (сибиху, и даже 400-ю) легко поставить обтекатель. 750-я все-таки дороговато получается, но я буду её тоже искать, а также еще и xj600-900

А как насчет Suzuki SV650?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 18:55

Тли и эсвэхи боятся падать, виллить и, поговаривают, даже резко ускоряться. Масляное голодание - их неизлечимая болячка. Поэтому я на них никогда не ездил и ничего про них более не знаю)
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 09 авг 2015, 18:59

ShaitanArba писал(а):Тли и эсвэхи боятся падать, виллить и, поговаривают, даже резко ускоряться. Масляное голодание - их неизлечимая болячка. Поэтому я на них никогда не ездил и ничего про них более не знаю)
Этого более чем достаточно. Спасибо :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 09 авг 2015, 19:08

Насчёт большой диверсии - это очень своеобразный мот, аналога я даже сходу не придумаю. Она довольно узкая, тяжёлая. В стальной раме. С длинноходными поршнями. То есть, мот конструктивно очень ресурсный, рассчитанный на неспешный дальнобой по асфальту. Там не те 900 кубов, который пытаются тебя постоянно убить. Но их там всё-таки 900.

Не напиши ты, что у тебя 20 лет стажа общего и 2 на скутере, или не напиши ты, что каждый день по 160км мотать - фиг бы я что-то, кроме мелких сибихи и зрха вообще упомянул.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Грек » 09 авг 2015, 21:05

Мы вот на Силигер скатались на выходные , по России эгдуро рулит, не блестит не пафасно, зато полный кайф и 120 по любой дороге..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Demon » 10 авг 2015, 00:22

Купи у швина стид, а он купит синюю жабу :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 10 авг 2015, 00:25

Ну, или так, гыгы)

Ветровик можно на всё поставить. Вопрос в том - с какими извращениями :3
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение tabakijackal » 11 авг 2015, 01:55

Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.

skirillin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение skirillin » 11 авг 2015, 06:46

tabakijackal писал(а):Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
Да. Обычно они около сотни идут. Вроде нормальная скорость. А вклиниться между ними и идти на расстоянии тяжело - они обычно группам держатся :)
Я как понял, данный пост был в защиту. В общем много же людей на чопперах на дальняя катаются. Ну ветрозащиту поставил, и ветер - не помеха уже ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Demon » 11 авг 2015, 09:03

skirillin писал(а):
tabakijackal писал(а):Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
Да. Обычно они около сотни идут. Вроде нормальная скорость. А вклиниться между ними и идти на расстоянии тяжело - они обычно группам держатся :)
Я как понял, данный пост был в защиту. В общем много же людей на чопперах на дальняя катаются. Ну ветрозащиту поставил, и ветер - не помеха уже ;)
Я проехал на своей шадове 600 с пассажиром до Венеции-Вероны и обратно, можно прочитать в отчетах. Ну в принципе можно, стид вполне надежен и экономичен. Я более менее успевал за электричкой со старшым втыксом. Комфортно далеко ездить возможно только с не стоковым седлом, у меня мустанг был и выносами.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 авг 2015, 10:03

tabakijackal писал(а):Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
На хорошей трассе, конечно, можно и так. Но много у нас таких? Попробуйте по М-2 где-нибудь в Курской области прокатиться за дальнобоями. Когда трасса перестает быть прямой и на трассу вылазят местные тихоходы, эти дальнобои начинают ехать далеко небодро. Скорость уже такую высокую не держат и на обгоны выходят с большим трудом.
И вот сколько ездил далеко, понял, что если перед тобой кто-то по свободной дороге едет пусть и чуть, но явно медленнее тебя, то лучше его обогнать пока есть возможность. В 90% случаев, когда дорога уже не будет прямой и пустой он будет сдерживать тебя сильно, а обогнать в такой ситуации будет гораздо сложнее.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение tabakijackal » 11 авг 2015, 10:15

Если он поехал медленнее 90, то обогнать его можно и на стиде без проблем.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Грек » 11 авг 2015, 10:34

Это мазахизм!
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 авг 2015, 10:50

tabakijackal писал(а):Если он поехал медленнее 90, то обогнать его можно и на стиде без проблем.
Это так кажется. Тут даже на 750 это не так легко сделать, когда слепые повороты и встречный поток.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Вопрос выбора и покупка

Сообщение Чуги » 11 авг 2015, 10:53

skirillin писал(а):А как насчет Suzuki SV650?
Аппарат хороший, но посадка ни "пойми что"... Реально.

А хороший ровный рядник я встречал только на Фазере, и ветрозащита, кстати, есть.

И с посадкой все в порядке

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fz-400/
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 авг 2015, 11:08

Это фазер-то ровнее сибихи? Я ж не просто так её выкатил, я пробовал чесотку, семьсотписятку и литортриста. Все они одинаково скучные, то самое "ровные" и предсказуемые. Против тех же жаб, у которых почти на каждом моторе, кроме зефиров, два провала - ква подхвата.

Вот на фазерах не ездил. Читал, что 1 очень нервный и дёрганый, а 8, напротив, ровный и спокойный. Откуда такая уверенность за чесотку?

И да, при весе 80+ и росте 180+ на любой рисомолке по трассе невесело будет. 750 в самый раз, если рядник. Если круизёр - то я б от литра смотреть стал. То есть, я бы и вовсе не стал, но кабы во всём мире остались одни крейсера...

Да блин. Стид откровенно плохо едет во всех смыслах. Но Демон прав: жрёт сравнительно немного, тюнячкой можно выпилить из него почти всё, что угодно, и т.д. Может, я и зря тут за нормальные матацыколы агитирую...
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Ответить

Вернуться в «Общий»