На сколько хватает 400-ки?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: На сколько хватает 400-ки?

Сообщение LifeHighway » 09 фев 2010, 08:52

Что-то я так и не понял, почему кто-то посчитал, что мы начали флудить. Автор Frost спросил в числе прочего
Frost писал(а):... Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки :)
поэтому про блестяшки и заговорили... все по теме...
Просто можно тему переименовать вроде "Целесообразность покупки 400ки и ее тюнинга"...

Далее ближе к теме.
Лично я перерос 400ку по нескольким причинам (в порядке убывания):
1. На трассе крейсерская скорость 100-110 - маловато. За день с большим напрягом максимум получалось - 950 км - опять маловато.
2. Звук стоковых глушителей. Ну, что поделать, уши музыкальные, люблю технику ушами. Знаю, что многие скажут: "Поставь прямоток", но не хочу. Мне нравится родной выпуск внешне и не хочу его сверлить. Да и в дальнобое я хочу спокойной, ненапряжной работы двигателя на скорости в 120 (а мой на этой скорости уже просто орет) и иметь запас скорости при обгонах.
3. Маленький бак - на моем 9 л. Заправка через каждые 130-160 км.
4. Хочу год помоложе и нецарапанный аппарат уродом-японцем (вы бы знали сколько говна я после Японии выгреб из мотоцикла).
5. Ну, совсем незначительная причина - цепь и ее обслуживание. В городе, когда рядом гараж и дневные пробеги небольшие, проблем абсолютно никаких. На трассе иногда бывает неудобно.

Во всем остальном 400ка - просто отличный аппарат. При поездках в городе и небольших прохватах нареканий вообще никаких: отличная посадка, относительно легкий и маневренный в пробках, расход бензина, наконец. Эмоции, которые от него получаешь, первый год-два знакомства с мотоциклом полностью окупают все затраты физические и моральные.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 фев 2010, 12:41

Frost,а какой у тебя стаж?...
Как первого байка,Стида и на 2 сезона вполне хватит))

В городе Стида "за глаза"...за городом как и уже писалось маловато динамики...

По поводу комфорта:мне лично,удобно.Еще на МОЙ взгляд не удобен штатный руль,с широким на много комфортнее,и руление на много приятнее.
С пассажиром,естественно,не айс,едет и тормозит не так как хотелось бы.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 фев 2010, 12:51

С пассажиром - задом тормозит гораздо лучше :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 09 фев 2010, 14:33

Chugy писал(а):Frost,а какой у тебя стаж?...
Как первого байка,Стида и на 2 сезона вполне хватит))

В городе Стида "за глаза"...за городом как и уже писалось маловато динамики...

По поводу комфорта:мне лично,удобно.Еще на МОЙ взгляд не удобен штатный руль,с широким на много комфортнее,и руление на много приятнее.
С пассажиром,естественно,не айс,едет и тормозит не так как хотелось бы.
Стаж, на Чешской jawa 350 3-и сезона (дома, в поселке). На японцах, нет опыта.
Мои ощущения от первого японца steed vls 1999 года(купил в ноябре 2009). Когда сел на него.. был в шоке.. динамика разгона, удобство, подножки вынесены в перед. Это особый шарм! В общем, я был очень приятно удивлен!
Кстати, хотел первым японцем v-max yamaha. Но во время передумал.
Просто, .. скорей всего сезона 2-а он у меня по любому будет, может и три.. По этому тюнинх!! обязательно будет.. как для себя.. а потом продам, если душой не привяжусь :)
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 фев 2010, 16:32

Frost писал(а): Кстати, хотел первым японцем v-max yamaha. Но во время передумал
VMAX (первым) - фигасе!

Откуда такие суицидальные настроения? :)
Штука конечно интересная, но с известной спецификой - вес, рама, тормоза, подвески, бак...
Его далеко не каждый возьмет после многих лет опыта - а первым.....

Это почти то же что сходу прыгнуть на Suzuki TL1000S

Первым IMHO лучше брать аппарат по дружелюбней, тот что прощает много ошибок, полегче, с хорошей управляемостью, с эффективными тормозами (лучше 2 диска спереди и 1 сзади) и с мотором, которой не надо крутить и где акцент сделан на крутящим момент нежели на лошади (у красной зоны).

Есть аппараты разных классов, что попадают под это определение.

Из чопперо-образных - STEED как раз представитель (только тормоза его чуть портят картину - но они навеяны классом).

400 и 600 почти одинаковы. +200 кубиков дает конечно прирост в тяге и динамике, но в лошадях примерно то же самое....

600-ки хватает на подольше ... но и стоит она несколько дороже.

Так что для райдера с опытом лучше 600 - с запасом.
Если без опыта - то и 400 ок.

По-любому со временем захочется литр а то и под два...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 фев 2010, 16:38

Лично знаю человека, который купил первым мотиком V-Max :) Ничо, то ли 2, то ли 3 сезона отъездил и собирается ездить еще. Причем, отъездил безаварийно.

А почему такие претензии к стидовским тормозам? Вполне себе тормоза, бывает гораздо хуже. Просто уже не в первый раз слышу, типа тормоза у стида - г.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 фев 2010, 16:47

У меня задний оч ватный,хз может это особенность данного байка...Передние вылечил армированным шлангом (спасибо Илюхе),хотя у друга на Стиде работал и со штатным даже не плохо...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 фев 2010, 16:55

Никто не говорит что тормоза стида = г.

Для мотоцикла его класса - может быть и ок.
Но для начинающего райдера - лучше б по-эффективней.

У Магны - типа такие же при большей массе
У Shadow 1100 - тоже почти такие же

На некоторых кастомах вообще нет переднего тормоза - только задний.

В декабре на Воробьевы чел прикатил на Хаябузе с отключенным передним тормозом...

Случаи и факты можно перечислять еще долго...

И то что кто-то откатался безаварийно на VMAX - факт того же рода.

У меня приятель ездит только по тихим дорогам - в Москву выезжать боится.
И взял себе первым достаточно тяжелый Yamaha XV 1700 Warrior - и катается нормально, без аварий.
Хочет менять его на V-ROD.

Много чего бывает в жизни ....

Но есть тенденции ... и статистика ....
Кувалдолет, он же "пушечное ядро", он же .... - вещь очень специфическая.
И статистика с ним не очень радостная...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 09 фев 2010, 17:31

Про статистику, ты верно. На форуме у них долго сидел (сейчас заглядываю иногда) так вот за прошлый сезон порядка 4-х хороших мужиков не дожило до 2010.
При том что взрослые люди, в эквипе, просто мощь v-boost, и водлодятелы... сыграли свою роль!
Не будем об этом.
Просто, после этой статистики, мне стало не по себе... + финансы решили.
Все таки по моему лучше взять слабее, но годом свежее. И продать проще будет(имхо) и гемора не так много.
Да и Steed я купил, нет.. купил .. друзей не покупают... приобрел :)))
После того как во сне увидел, себя... именно на чоппере..
Ехать, не спешить, путешествовать, видеть, чувствовать, ощущать... вот что хочу.. мне не нужен дикий адреналин от запредельных скоростей...
Не мое..
Наслаждаться дорогой.. вот что хочется..
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 фев 2010, 17:46

Frost писал(а):Наслаждаться дорогой.. вот что хочется..
:D Стид это предоставляет вполне.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 10 фев 2010, 15:54

Мечта идиота, ехать на мотоцикле по отличной дороге рядом с побережьем.. лазурного океана( или моря, не суть ) эх..
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
John
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:23
Откуда: Углич
Контактная информация:

Сообщение John » 12 фев 2010, 19:16

Я на 400-ке 2 сезона отъездил и при этом постоянно делал легкие круизы по 200-650км за раз. Наездил 24000 км. Скажу, что очень надежный аппарат. С ускорением после 110км\ч конечно беда, но не это главное. Если не надо больших скоростей, то его хватит надолго. Всю зиму собирался продать, но сейчас начинаю передумывать. Нет лучшего мотоцикла в этой ценовой категории и классе(это мое мнение).

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 14 фев 2010, 19:34

Frost писал(а):Ехать, не спешить, путешествовать, видеть, чувствовать, ощущать... вот что хочу... Наслаждаться дорогой... Мечта идиота, ехать на мотоцикле по отличной дороге рядом с побережьем.. лазурного океана
Слушай, по моему ты все-таки байкер, а не мотоциклист =)))
У меня абсолютно такие же представления. Для этого 400-ки вполне хватает, мне кажется. Хотелось бы, кстати, напомнить, что по Правилам - для мотоциклов на всех дорогах - не более 90 км/ч [-X :D
А насчет покупки тюнинга - думаю, не стоит жалеть об этом. Вообще, к мотоциклу в какой-то степени надо относится как к другу. И заботится от нем, а не думать, как бы поменьше вложить в него денег, чтобы потом не жалко было продавать...
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 15 фев 2010, 01:37

Уже в который раз эта многострадальная тема подвергается флуд-атакам. Что ж в ней не так то......

Про "байкеров": viewtopic.php?t=1207

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 16 фев 2010, 01:37

Если кого интересует мнение мы здесь на сайте в основном все любим именно стид ,по разным причинам но стид поэтому многие после 400 купят 600 таким что навесишь перекочует. Я сейчас 110кг живым весом жена немаленькая дочке только 15. В общем я на нём смотрюсь как на Пони и 400 для меня маловато . Многие из нас люди не богатые и покупка ещё одного мота не всем по карману. Для себя решил много не навешивать только функциональные вещи да хрома побольше а когда коник состарится и его сердце будет плохо биться мы ему сделаем пересадку. может получится впихнуть с шэдов эдак 750-800сс. Многие из тех кто имеет литр и более говорят что для наших дорог и карманов больше 800сс не нужно. Купил один БМВ с клювом около полтора литра и ездит на работу на маршрутке(по городу дорого и неудобно тяжёлый очень и большой на дальняк некогда) зачем покупал? для понту. У другого студента СЭЙБР 110 откроет бак заглянет в кошелёк и на трамвай. Один очень состоятельный дядька кг эдак под 150 взял годовалый БОЛИВАРД 1800 покатался немного и по городу ездит на старой ДРАГЕ классик 400 раздушеной.Думаю не потому что меньше кушает. Я эт к чему, если без фанатизма со средним телосложением СТИДА хватает на долго а если только купил и уже думаешь поменять марку, то можно (даж расходники не менять)гы гы :evil: :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 фев 2010, 01:52

ОлегSteed писал(а):поэтому многие после 400 купят 600
Вот это вот вряд ли.
На практике народ берет сразу или 400 (подешевле) или 600 (помощнее) и потом если пересаживается то уже на что-нибудь 750 или литр или больше.

Со STEED 400 на STEED 600 я не слышал чтоб пересаживались.

Для дальняка оптимальны движки объемом 600-800сс в отношении характеристики / потребление / надежность / ....

Ну и многое зависит от модели, состояния конкретного экземпляра, комплекции и предпочтений райдера

По городу нередко народ ездит на аппаратах с двиглом на 1.6 - 1.7

В Риме видел как-то прикативший с Украины Yamaha YBR 125 (фотка есть тут :))

Многократно слышал мнение что для наших (убитых) дорог лучше Yamaha TDM 850 (900) ничего нет (особенно на дальняк)

... так что - все очень индивидуально и относительно .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 16 фев 2010, 02:06

Видимо мы в разных городах живём,я совсем забыл . Я наш город вдоль на моте проезжаю за 40 мин. И за два сезона меня обогнали раз пять.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 16 фев 2010, 08:28

ОлегSteed писал(а):Видимо мы в разных городах живём,я совсем забыл . Я наш город вдоль на моте проезжаю за 40 мин. И за два сезона меня обогнали раз пять.
Были мы у вас в городе. На первый взгляд ничем он не отличается от других городов Украины или России. Движение нестоличное, и дорожки не очень, а так... все тоже самое.
Целесообразность покупки того или иного чоппера (крузера) мало зависит от места эксплуатации, скорее от стиля езды.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 16 фев 2010, 09:51

Будешь ещё звони +38096 528 18 22

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 16 фев 2010, 11:14

ОлегSteed писал(а):Будешь ещё звони +38096 528 18 22
Кто знает, может быть и будем проезжать вдвоем в этом году снова. Есть мысль проехать по Белоруссии, западной Украине, может как-то и Николаев захватим :)
Только, что касается меня, то я уже буду не на верном стиде, продавать его начну через месяцок. Все равно как-то сильно жалко :(
А новый мот ко мне уже едет - большой, красивый и толстый :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 фев 2010, 11:21

LifeHighway раз ты уже почти пересел, напомни пожалуйста, на сколько тебе хватило 400?


з.ы. а на что пересаживаешься?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 16 фев 2010, 13:38

pride писал(а):LifeHighway раз ты уже почти пересел, напомни пожалуйста, на сколько тебе хватило 400?
Писал на первой странице:
Понял, что 400 мало уже через месяц или полтора.
Захотел сменить через сезон, теперь меняю - откатал 2 сезона.
pride писал(а): з.ы. а на что пересаживаешься?
VTX 1300R, 2006г

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 16 фев 2010, 20:37

Сколько людей, столько и мнений. На дальняк лично я на моте не езжу, а по городу и окрёстным сёлам и весям-моей 400-сотки-с моим центнером веса-с головой. Покатался прошлым летом по городу на 1,1 Драге...И что? Только вес и расход. Кубатурники в городском трафике не нужны. А для гламуру...Ну, когда-нибудь, надеюсь для понтов купить Голду.
Старина

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 фев 2010, 20:43

Ну не. Объем для чоппера = тяга на низах. Чтобы 400-ка поехала (те же 4000-5000 при скорости около 100), ее нужно нещадно крутить, что со спокойной ездой ни разу не вяжется. Даже по городу. Ощущения от высоких оборотов и паровозной тяги на 2500rpm - небо и земля.

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 17 фев 2010, 21:53

Frost писал(а):Стаж, на Чешской jawa 350 3-и сезона (дома, в поселке). На японцах, нет опыта.
Мои ощущения от первого японца steed vls 1999 года(купил в ноябре 2009). Когда сел на него.. был в шоке.. динамика разгона, удобство, подножки вынесены в перед. Это особый шарм! В общем, я был очень приятно удивлен!
Frost писал(а):после того как во сне увидел, себя... именно на чоппере..
Ехать, не спешить, путешествовать, видеть, чувствовать, ощущать... вот что хочу.. мне не нужен дикий адреналин от запредельных скоростей...
Не мое..
Наслаждаться дорогой.. вот что хочется..
Вот так вот, дорогие господа, происходит РЕИНКАРНАЦЫЯ людей с надписю "я мотоциклист а не байкер." в противоположное ...
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Ответить

Вернуться в «Общий»