На сколько хватает 400-ки?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 17 фев 2010, 22:00

LifeHighway писал(а):ОлегSteed писал(а):
Будешь ещё звони +38096 528 18 22
Будете на западе Украины, во Львове тоже звоните +38(063)8080480
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 17 фев 2010, 22:16

Очень редко в основном рОВНО хМЕЛЬНИЦК Черновцы и то машиной всё равно спасибо. На выставку в киев едешь ?????????

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 18 фев 2010, 09:11

Андрій, все возможно, спасибо :)

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 фев 2010, 13:53

endeneu писал(а):400-ка оптимальна для езды 60-100 кмч. Вот это - ее.
+1 для города лучше и не придумать...
Что до меня, то 400сс мне стало мало на вторй сезон в нормальном дальнобое со вторым номером и припасами...обгон фуры целое приключение....а вот в городе эхъ...

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 19 фев 2010, 21:58

+500

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 10 апр 2010, 22:20

Frost писал(а): Да и Steed я купил, нет.. купил .. друзей не покупают... приобрел :)))
После того как во сне увидел, себя... именно на чоппере..
Ехать, не спешить, путешествовать, видеть, чувствовать, ощущать... вот что хочу.. мне не нужен дикий адреналин от запредельных скоростей...
Не мое..
Наслаждаться дорогой.. вот что хочется..
Респект! Купил подругу 600-ку по аналогичной причине! Наслаждаться процессом! ;)
А мотивация была простая - вспомнил этот запах и вкус свободы еще на дядькином Урале! А было это без малового 15 лет назад... )

По существу, то в итоге искал себе именно 600-ку в идельном состоянии, что мне достаточно быстро и удалось! За время просмотра много пересмотрел аппаратов... начинал с 400-к... ну понял что маловато станет очень рано... и народ знакомый тоже самое подсказывал... ) Ну и субъективно 600-ка более бассовита по звуку и тяга на более низких оборотах тоже факт, что кстати и на ресурсе сказываетцо! )

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 22 апр 2010, 12:06

:) пробовал свою 400-ку 99-го года в действии :))
своих же собратьев 400-к, делаю со светофора довольно таки быстро.
Погонялся с 750shadow, до 90 км/ч отстал только на пол колеса.. дальше воткнул 5-ую и отстал :) После этого сказали что у меня странная 400-ка.. :)) Едет кстати 120-ть со 2-ым номером спокойно :)
Вот и задумался.. когда на ней один еду, кажется что малооо.. а как с другими мотоциклами чопперообразными 400,600, 750.. чувствую что все отлично.
Теперь весь в сомнениях, оставлять на след сезон? ( вешать кофры и спинку багажник ) Или продавать...
Из вложений только расходники и цепь с звездами поменял. Понял что, лучше брать мотоцикл посвежее.. :))
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 23 апр 2010, 19:11

Frost писал(а):Погонялся с 750shadow, до 90 км/ч отстал только на пол колеса..
Блин, я думал Шадовка 750 намного динамичнее чем Стид 400... Хотел к следующему сезону пересесть... Выходит я ошибался??? :cry: :)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 апр 2010, 19:19

szpilman писал(а):
Frost писал(а):Погонялся с 750shadow, до 90 км/ч отстал только на пол колеса..
Блин, я думал Шадовка 750 намного динамичнее чем Стид 400... Хотел к следующему сезону пересесть... Выходит я ошибался??? :cry: :)
Ни разу (не ошибался)!
Но в то же время был ли прав ? :-k

Один стид может быть динамичней чем другой - такой же.
И 400-ка может сделать 600-ку.
Просто не забывайте про состояние байка, регулировки, тюнинг, бензин..... навыков и веса райдера.....

И не надо из разового эксперимента с конкретными экземплярами (со всеми их особенностями) делать заключения и обобщать их на весь класс (байков)

Вот если б вам 2 новеньких аппарата с завода выкатили, то еще можно сказать "что с заводскими настройками один динамичней чем другой", но это опять же не означает что нельзя сделать чтоб было "vice versa"

В теории движки (STEED 400/600 vs SHADOW 750) похожи и больший объем при должных настройках должен иметь больше потенциала

А вот реализован ли этот потенциал - отдельная тема ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Fisha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:41
Мотоцикл: honda steed 600, honda shadow 750

Сообщение Fisha » 08 дек 2011, 19:41

в ближайший месяц-два собираюсь брать стида.

никак не могу понять - при прочих равных брать с двиглом 400 и 5 коробкой или 600 и 4 ступенчая коробка?

предполагаю спокойный стиль езды (это ж чеппер а не велосипед), в основном в городе и за город, по трассе скорость не более 100-120 км

пару раз в году поездки 350-500 км.
на сколько на скорости 100 у них отличается уровень шума?
еще какие нить подводные камни?

и в итоге - 400/5 или 600/4?

спасибо за помощь!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 дек 2011, 19:52

Fisha писал(а):в ближайший месяц-два собираюсь брать стида.

никак не могу понять - при прочих равных брать с двиглом 400 и 5 коробкой или 600 и 4 ступенчая коробка?

предполагаю спокойный стиль езды (это ж чеппер а не велосипед), в основном в городе и за город, по трассе скорость не более 100-120 км

пару раз в году поездки 350-500 км.
на сколько на скорости 100 у них отличается уровень шума?
еще какие нить подводные камни?

и в итоге - 400/5 или 600/4?

спасибо за помощь!
Я нихуя не понял.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 дек 2011, 19:55

pride писал(а):Я нихуя не понял.
человек думает что купить (400/600), спрашивает совета
(в общем то типичная ситуация)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 дек 2011, 20:01

А при чем здесь количество передач?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 08 дек 2011, 20:24

Fisha писал(а):в ближайший месяц-два собираюсь брать стида.

никак не могу понять - при прочих равных брать с двиглом 400 и 5 коробкой или 600 и 4 ступенчая коробка?

предполагаю спокойный стиль езды (это ж чеппер а не велосипед), в основном в городе и за город, по трассе скорость не более 100-120 км

пару раз в году поездки 350-500 км.
на сколько на скорости 100 у них отличается уровень шума?
еще какие нить подводные камни?

и в итоге - 400/5 или 600/4?

спасибо за помощь!
Покупай 600 и переключаться меньше и тянет с низов получше , а комфортная скорость у них одинаковая до 120
BMW R1200GS

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 09 дек 2011, 00:54

pride писал(а):А при чем здесь количество передач?
Констатация факта.
Что-то ты слишком и не по делу придираешься.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 09 дек 2011, 08:07

Да собственно ТЕМА то мутная.
На сколько хватает 400, тут индивидуально. Я продал свой VLS, и мне хочется чтобы он опять стал моим.
Иногда, и даже чаще ловил себя на мысли "Если бы не 400ка был бы калекой". И это сука правда! Нет возможности разогнаться так резво как литр, и безусловно 50% как минимум аварийных ситуаций отподает ездя на 400-600ке!
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 дек 2011, 11:16

Fisha писал(а):никак не могу понять - при прочих равных брать с двиглом 400 и 5 коробкой или 600 и 4 ступенчая коробка?
Количество передач это не та тема, которой стоит заморачиваться.
В 600 они более "длинные" и она подинамичней чем 400 (но не в разы) но и подороже.
Наличие / отсутствие одной ступени "погоды не делает" в данном случае..

Что выбрать (для себя) - хозяин-барин.
Однозначного совета тут быть не может.
Но одна из основных рекомендаций - если есть возможность взять 600-ку за не очень дорого и в хорошем состоянии - бери ее.
Если нет - бери 400-ку.
Колоссальной разницы меж ними нет, а менять со временем придется по любому ...
(об этом и всем остальном тут уже писали ...раз много ...)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 дек 2011, 11:40

Юраё писал(а):Да собственно ТЕМА то мутная.
На сколько хватает 400, тут индивидуально. Я продал свой VLS, и мне хочется чтобы он опять стал моим.
Иногда, и даже чаще ловил себя на мысли "Если бы не 400ка был бы калекой". И это сука правда! Нет возможности разогнаться так резво как литр, и безусловно 50% как минимум аварийных ситуаций отподает ездя на 400-600ке!
Бггггг. Неистово ржу. А на 125, наверное, отпадает 100% аварийных ситуаций, да?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 дек 2011, 12:23

brother_ilia - я просто никак не могу понять, как можно выбирать мотик по кол-ву передач. Если автору лень щелкать их, пусть скутер берет. Или ему наоборот надо?

hrenov_drummer +100500

---------
Пока писал этот пост, меня осенило - такой критерий выбора мог появиться только в голове блондинки.
Отсюда новый вопрос: Fisha - а ты какого пола будешь??

з.ы. и цвета волос? )))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 дек 2011, 12:30

pride писал(а):Пока писал этот пост, меня осенило - такой критерий выбора мог появиться только в голове блондинки.
Интересно, а в какой голове могло появиться такое заключение ? :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 дек 2011, 12:32

endeneu писал(а):
pride писал(а):Пока писал этот пост, меня осенило - такой критерий выбора мог появиться только в голове блондинки.
Интересно, а в какой голове могло появиться такое заключение ? :roll:
Дохтур, а поцгему ви спгашиваете?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 09 дек 2011, 12:40

pride писал(а):я просто никак не могу понять, как можно выбирать мотик по кол-ву передач.
Да не выбирает он по количеству передач. Он выбирает между 400 и 600. А про передачи просто упоминает по ходу разговора. Для тебя это очевидно, а человеку возможно немного странен факт, что у 400-ки 5 передач, а у 600-ки - 4.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 дек 2011, 12:48

brother_ilia писал(а):
pride писал(а):я просто никак не могу понять, как можно выбирать мотик по кол-ву передач.
Да не выбирает он по количеству передач. Он выбирает между 400 и 600. А про передачи просто упоминает по ходу разговора. Для тебя это очевидно, а человеку возможно немного странен факт, что у 400-ки 5 передач, а у 600-ки - 4.
Так просто......... :shock:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 дек 2011, 12:48

brother_ilia писал(а):
pride писал(а):я просто никак не могу понять, как можно выбирать мотик по кол-ву передач.
Да не выбирает он по количеству передач. Он выбирает между 400 и 600. А про передачи просто упоминает по ходу разговора. Для тебя это очевидно, а человеку возможно немного странен факт, что у 400-ки 5 передач, а у 600-ки - 4.
Для меня тоже странен, кстати :)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 09 дек 2011, 12:53

hrenov_drummer писал(а):Для меня тоже странен, кстати
Да я и сам не уверен. Но возможно, чтоб было лучше "крутить" мотор.
600-ку так "крутить" не надо, там момент выше, передачи позволяют эффективно работать движку на разных оборотах... Ну как-то так.

Ответить

Вернуться в «Общий»