Страница 1 из 5
На сколько хватает 400-ки?
Добавлено: 08 фев 2010, 11:03
Frost
Сезон еще не настал, а мототоксикоз уже играет в крови по полной...
Лично мне интересно на сколько хватает 400-ки? Через какое время её хочется сменить? И есть ли такие, кому её хватает на очень долгое время?
Для меня имеет смысл эта тема, потому как сам владелец Steed400 VLS
Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки

Добавлено: 08 фев 2010, 11:11
pride
А почему тебе должно захотеться большего объема?????
VLS сам по себе дорогой аппарат. И ниже 130 т.р. я еще не видел ни одного.
Скорее всего, при должном уходе, амортизация стоимости не будет такой заметной. А ништяки или снимать перед продажей или включать в стоимость байка и следовательно дольше ждать покупателя.
Добавлено: 08 фев 2010, 11:14
Maksimus
мощи 400-ки лично мне хватало до того, как на бОльшем не прокатился (шадова 1100, даже 600-й стид). Продавать Стида неохота, поскольку с первой любовью расставаться не хочу... )))) Видимо буду денюх собирать на вторую любовь! ))))
Re: На сколько хватает 400-ки?
Добавлено: 08 фев 2010, 11:30
LifeHighway
Frost писал(а):
Лично мне интересно на сколько хватает 400-ки? Через какое время её хочется сменить? И есть ли такие, кому её хватает на очень долгое время?
Понял, что 400 мало уже через месяц или полтора.
Захотел сменить через сезон, теперь меняю - откатал 2 сезона.
Frost писал(а):
Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки


Те же мысли всегда были. В итоге смысле вешать нефункциональные блестяшки на мотоцикл, который будет поменян, смысла не вижу.
Чтобы быстро продать, надо дешевле ставить.
Чтобы дешевле ставить, надо чтобы не было обидно за дорогой тюнинг, установленный ранее.
Чтобы не было обидно за дорогой тюнинг, надо покупать только то, что действительно необходимо и "окупит" все затраты своим функционалом.
Сам поставил стекло, весь мот очистил, вылизал и обслужил, повесил кофры, которые пойдут на следующий мотоцикл. В итоге продаю за те же деньги, что и купил.
Добавлено: 08 фев 2010, 12:19
hrenov_drummer
Сменить 400-ку мне захотелось через сезон, когда я понял, что на трассе на ней... эм... сильно некомфортно.
Насчет тюнинга - ну вы, ребята, даете... понятно, что при продаже тюнинг не окупится, но вы же тюнинг для себя ставите, а не для покупателя. Зачем на себе экономить?
Добавлено: 08 фев 2010, 12:35
endeneu
400-ки начинает становится маловато уже через несколько месяцев или когда выходишь за 110 км/ч рубеж.
Хочется большей динамики на обгонах и чтоб крейсерская скорость была 140-150 км/ч.
Но свыше 120 км/ч 400-ку надо "кочегарить" и то на длинной прямой и при попутном ветре ... да и "не ее это" - подколбашивать начинает при более 120.
400-ка оптимальна для езды 60-100 кмч. Вот это - ее.
Так что многое зависит от ездока и его манеры езды.
400-ка - недорогой и надежный аппарат.
Для многих - это реально "первая любовь" и предмет воздыханий и фетишизма
По-любому ее можно держать как подменный аппарат.
Или для ситуации когда 2-ой номер тоже захочет сесть за руль.
Так что если финансы позволяют неплохо иметь второй аппарат "посерьезней" а 400-ку держать как подменный и/или как конструктор для тюнинга и прочих экспериментов ...
Если 400-ка единственный аппарат, со временем захочется чего-то большего по любому.
Когда это произойдет и чем закончится (заменой или добавлением 2-го) - индивидуально ...
А по поводу затрат и окупаемости - вложения в тюнинг не окупаются по любому. Так что вам решать - готовы ли потерять бабло и "стоит ли овчинка выделки"....
Добавлено: 08 фев 2010, 13:04
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):Сменить 400-ку мне захотелось через сезон, когда я понял, что на трассе на ней... эм... сильно некомфортно.
Насчет тюнинга - ну вы, ребята, даете... понятно, что при продаже тюнинг не окупится, но вы же тюнинг для себя ставите, а не для покупателя. Зачем на себе экономить?
Ну, есть вариант "хочу, хочу, хочу, хочу...", а есть вариант разумного планирования бюджета. Поэтому если я знаю, что в ближайшем будущем продам свой мот, то зачем вкладывать деньги в блестяшки типа ручек, подножек, гриллей и т.д.
Будет свой мотоцикл, который минимум у меня останется на несколько лет, тогда и будем украшаться и докупать вкусности (кстати, новый мот ко мне уже едет!!).
Добавлено: 08 фев 2010, 13:08
Snk
я сезон откатал, и понял что мне хватает и скорости и динамики, и внешний вид оч устраивает. счас в качестве второго двухколесного забираю у паренька неезженный практически зид курьер нехило переделанный под эндуро, причем на нем даж светотехники нет))
и так у меня будет два типа мотоцикла ну и авто конечно.
если честно то не хочется менять стида именно из-за его внешки, он подкупает меня трубами иглами их звуком, и сисибаром))
Добавлено: 08 фев 2010, 13:09
hrenov_drummer
Кхм... мотоцикл, кмк, под определение разумного планирования бюджета не попадает ну никак. Машина - да, скутер какой-нибудь типа 250ccm на лето в дополнение к машине - да, но мотоцикл не разумен в принципе.
Добавлено: 08 фев 2010, 13:58
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):Кхм... мотоцикл, кмк, под определение разумного планирования бюджета не попадает ну никак. Машина - да, скутер какой-нибудь типа 250ccm на лето в дополнение к машине - да, но мотоцикл не разумен в принципе.
Дискуссия ни о чем... ИМХО. Мы не говорим о мотоцикле в целом. Речь идет о бестолковых блестяшках, на которые только приятно смотреть и не более. Мое мнение, что в них вкладываться смысла нет, если они у тебя не останутся... (тем более что стоят они не мало)
Если говорить в целом о мотоцикле, то тут совсем другое. Мы же его моем, полируем, вылизываем, обслуживаем, хотя на ходовые качества это влияет не во всех случаях

Добавлено: 08 фев 2010, 14:04
pride
LifeHighway писал(а): Речь идет о бестолковых блестяшках, на которые только приятно смотреть и не более. Мое мнение, что в них вкладываться смысла нет, если они у тебя не останутся...
Мысль интересная, например: купить на стида ништяки из Курякина (ручки, рычаги, подножки, зеркала и т.п.), поставить, покататься. Если потом пересаживаешься на Магну, Шадовку или ВТЫкс, то все ништяки переходят на новый байк, главное сохранить штатные детали от Стида и прикрутить их на место перед продажей.
Добавлено: 08 фев 2010, 14:31
endeneu
Мы тут обсуждаем
насколько хватает 400-ки
или
стоит ли тюнить мот в условиях его дальнейшей продажи (и если да - то как потерять минимум)?
Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
pride
Свой вариант как сэкономить, я написал.
Добавлено: 08 фев 2010, 14:39
hrenov_drummer
endeneu писал(а):Мы тут обсуждаем
насколько хватает 400-ки
или
стоит ли тюнить мот в условиях его дальнейшей продажи (и если да - то как потерять минимум)?
Сразу видно, что ты в фидо не был

Добавлено: 08 фев 2010, 14:43
endeneu
Был, но только не проводил там много времени...
Мне типа должно быть стыдно за это?
Открыли бы уже отдельную ветку, раз тему сменили ...
Добавлено: 08 фев 2010, 14:53
hrenov_drummer
Настоящие сисопы сабжи не меняют
Илья, попили тему, что ли, а то вишь, народ нервничает

Добавлено: 08 фев 2010, 14:56
dimonomid
мда, тут, как видишь, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я вот тут читаю про крейсерскую скорость 140-150 км/ч , про то, что колбасит Стид 400 на 120.. Ну, непонятно мне: зачем? Я еду на своей любимой 400-ке, как правило, не выше 90, и мне действительно хорошо и кайфово. Если бы я хотел скорости, я бы взял спорт.
Иногда и у меня начинаются капризы: хочу, шоб звук был такой, "политровее", чтобы с тяжеленным пассажиром тянул как со мной одним, и прочее.
Но ведь, реально, одни капризы. Стид 400 - в меру легкий, довольно проходимый, ну и так далее. Люблю я его

)
З.Ы. забыл добавить: откатал пока только один сезон. Жду следующего, блин, ну, может, не так, как дембеля ждал, но похоже!
Добавлено: 08 фев 2010, 14:59
hrenov_drummer
Если честно - по городу 400-ки стида вполне хватает, особенно если без пассажира. Узкий, легкий, б.-м. управляемый (для чоппера). Если на трассу не вылезать - то можно и не менять, в принципе.
Добавлено: 08 фев 2010, 15:11
brother_ilia
Тему пилить не буду, там "микшированные" посты есть. Просто хватит про "блестючки" тут рассуждать. А если кто-то хочет еще высказаться по этому поводу, создавайте отдельную тему.
Добавлено: 08 фев 2010, 15:18
Frost
Ну, постараюсь выровнять тему...
Минимальный обвес на мот после покупки:
1) дуги ( наслышан и знаю что они нужны )
2) Сигнализация с обратной связью
+ цепь, приматывать себя куда нить..
+ Блокировка на колесо
3) кофры ( это больше для себя )
4) Спинка, у меня её нет ( но пока не понял нужна ли она мне )
Из этого всего, что можно перевесить на следующий
Кофры и охранку (типа цепей и блокиратора) сигналку оставлять на моте.
Вот расклад: Мотоцикл примерно 120 т.р. дуги+сигналка еще минимум 10 т.р.
Выходит, либо покупать с взором в будущее... либо оставлять в стоке но нет гарантий ( что не упадет, не украдут ), ну или тюнить его и повышать цену. Но имхо для 400 предел 140 т.р. И то! Нужно найти покупателя за такие деньги.
Добавлено: 08 фев 2010, 15:25
endeneu
brother_ilia писал(а):если кто-то хочет еще высказаться по этому поводу, создавайте отдельную тему.
Вот и я о том же.
Если обсуждение одной темы порождает другую, не менее благодатную (для обсуждения), то открывайте плиз отдельные ветки - не устраивайте винегрет и фидо-шный бардак.
Про фидо и прочую фигню - тоже ... в отдельную ветку.
Там же заодно можно обсудить корректное употребление таких слов как "сисоп", "синопсис" итп ...

Добавлено: 08 фев 2010, 16:25
brother_ilia
И обсуждение того, что нужно создавать отдельные ветки - тоже в отдельную ветку

Добавлено: 08 фев 2010, 16:25
brother_ilia
ВСЁ НЕ ФЛУДИМ :oops:
Добавлено: 08 фев 2010, 16:28
TanK
brother_ilia писал(а):И обсуждение того, что нужно создавать отдельные ветки - тоже в отдельную ветку

Жжешь

Добавлено: 08 фев 2010, 22:19
Санич
Мне 400 мало после 2х месяцев стало, но менять пока не буду, на сезон, а то и два ещё хватит, лишний повод успокоиться и накататьбольше опыта. Цацки вешать буду ибо не на продажу взял моц, для себя любимого и они для души(да и если с умом и без фанатизма то потери не оч большие имхо).