вопрос по steed

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 14 мар 2013, 01:03

А КАК СДЕЛАТЬ фару отключаемой ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 14 мар 2013, 01:20

artmem писал(а):А КАК СДЕЛАТЬ фару отключаемой ??
Это очевидно: поставить выключатель в цепь питания фары ;)
Где разместить переключатель (кнопку, тумблер, скрутку проводов), решать только тебе :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 14 мар 2013, 01:25

: )) затупил...спать пора : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 14 мар 2013, 01:30

Mad Mike писал(а):Где разместить переключатель...
Да где, там, где у других он стоит штатно, вопрос только в том, впихуйнётся ли туда тумблерок минимум на 6А, если нет, придётся пускать через релюшку.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Death665
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:27
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Death665 » 14 мар 2013, 11:01

Захар писал(а):Death665 У тумблера на 6 контактов - две переключающие группы, то есть замкнуты или так
1-2 3
4-5 6
или так
1 2-3
4 5-6
Воооооо! То, что нужно было) Я просто не знал, как работает шестиконтактный тумблер)
Тогда да, действительно удобнее тумблер поставить) Спасибо большое)
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 16 мар 2013, 23:13

Можно такой выключатель попробовать поставить ( если, конечно, у него в нажатом положении все три провода замыкаются между собой), на какой-нибудь кронштейн, под левый пульт.
Изображение
http://dx.com/ru/p/motorcycle-double-fl ... gth-127200

Аватара пользователя
Death665
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:27
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Death665 » 18 мар 2013, 10:17

Маленькие тумблеры по каталогам - на 3А. А 4 поворотника вроде по 24Вт
24Вт*4=96Вт
96Вт/12В=8А
То есть тумблер на 8А минимум нужен. Видел в продаже 10А, но они в пульт не влезут =(
Расскажите, как через релюшку пускать?
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 мар 2013, 11:18

Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 мар 2013, 11:18

что то глюкнуло
Последний раз редактировалось artmem 18 мар 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 мар 2013, 11:19

не виноватая я.. (с)
Последний раз редактировалось artmem 18 мар 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 мар 2013, 11:22

Изображение
реле by art_mem, on Flickr
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Death665
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:27
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Death665 » 18 мар 2013, 12:07

artmem
благодарю)
Теперь вопросы по схеме:
1) ПТФ - поворотники? Как аббревиатура расшифровывается?)
2) 87, 85, 86, 30 - что это за числа?)
3) предохранитель на сколько ставить?

Я просто с релюшками никогда не сталкивался =( Суть их работы вроде понимаю, но в конкретике тема для меня провальная)
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 мар 2013, 13:08

Death665
ПТФ - противотуманные фары.
87,85,86,30- нумерация контактов реле.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 мар 2013, 13:27

Ну ты подмени что тебе нужно, убери ПТФы и подставь что там у тебя...на реле с обратной стороны указанны эти цифири..а пред ставят в зависимости от мощности девайса устанавливаемого...так что бы он мог сгореть в случае беды с самим устройством а не полыхнуло все за ним.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 мар 2013, 23:22

Death665
С релюшкой не совсем всё так просто. Нужно реле с двумя группами контактов на замыкание (или есть ещё с тремя контактами, которые замыкаются между собой). Схемка будет примерно такая:
Изображение

Или, если использовать обычное реле, то надо два ~10А диода:
Изображение

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 18 мар 2013, 23:35

Хлопцы, вы это, завязывайте, а то через пару страниц до PICов дело дойдёт.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 18 мар 2013, 23:47

чо то я затупил, мы про поворотники или про свет на фару ?? Если повороты, Захар прав, если свет на фары первая схема подойдет.....
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 мар 2013, 23:57

Про повороты.
artmem писал(а):А КАК СДЕЛАТЬ фару отключаемой ??
Если фара надоедает когда мот стоит прогревается, а в движении нет необходимости её отключать, то можно повесить реле НЗ контактами на провод света ( до переключателя), а обмотку подключить к датчику подножки. Тогда при откинутой подножке фара светить не будет.
Последний раз редактировалось Захар 19 мар 2013, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 18 мар 2013, 23:59

Петруха писал(а):Хлопцы, вы это, завязывайте...
Да ладно! Ещё ни одного транзистора никуда не приспособили, а ты уже на микросхемы перескакиваешь.:D

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 19 мар 2013, 00:01

Захар
ловко..спасиб, друже...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 20 мар 2013, 13:18

К подножке: это - подъехал к гаражу ночью, мот набок, а он и потух, не освещает тебе замки. Да примеров - тыща

Аватара пользователя
Игорёк22
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 12:04
Откуда: Барнаул

Сообщение Игорёк22 » 25 июн 2013, 09:31

Всем доброго времени суток,
Извините за глупый вопрос конечно, но есть ли у стида 600 штатный багажник под сидением?!
Honda Steed VLX 600

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июн 2013, 10:27

Под сиденьем - точно нет. Есть гнездо для набора инструментов под правым пластиком, весьма неудобное. Бывает еще небольшой кармашек в спинке и чехол для свечника за задним цилиндром.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 июн 2013, 11:43

tabakijackal писал(а):Есть гнездо для набора инструментов под правым пластиком, весьма неудобное. Бывает еще небольшой кармашек в спинке и чехол для свечника за задним цилиндром.
Под левым!!!!!!!!!! подседельным пластиком карман для штатного инструмента
Кармашка в спинке нет и не было. Это молния для вытаскивания набивки.
Пенал для свечника бывает, на каких годах и моделях ХЗ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июн 2013, 11:45

А черт, под левым же, да. Переклинило меня.

Ответить

Вернуться в «Общий»