Впечатления от первой поездки на Steed 400

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение BuPyZ » 12 апр 2017, 12:09

Для начала я должен сообщить о цели этого постав: пишу это надеясь на то, что кто-то будет как я рассматривать этот мотоцикл как не первый и в качестве даунсайзинга - и хочет получить впечатления в сравнении.

До Стида, у меня был Bros 400 (37лс) и VTR1000 Firestorm (110 лс) вот с ними и буду сравнивать.
Покупал его опираясь на свои пункты выбора:
  • Хотел попробовать другой класс.
    Езжу мало и без дальняков - просто покататся, да на дачу. Нехотел платить большой налог и расход по 10-12л как на ВТР.
    Быстрый мотоцикл у меня уже был - и оно мне сильно то не нужно оказалось.
Так вот - первые 26км (до этого на подобном классе не ездил никогда).
Что я для себя понял по сравнению с Бросом - тяга лучше значительно до 100км/ч. Эластичность лучше. И этим я доволен. Тормоза у стида - говно... вот совсем говно. Задний в принципе нормальный для барабана, а передний мертвый наглухо. На дороге стоит неплохо (учитывая малый вес), в вираж входит отлично. Управляется тоже хорошо.
Неспешная езда - удовольствие, а не борьба с самим собой как на бросе или втр. В городе на нем однозначно приятнее ехать. Звук - лучше чем на бросе, но хуже чем у ВТР (оно и понятно - объем).
Что касается приемистости - конечно тут даже брос резче. Именно по этой причине меня не устраивал ВТР - в городе на нем не езда а дерготня - его стихия трасса 180+. Стихия же стида - это скорости до 120км/ч... причем на 5ой не "захлебывается" уже с 40км.ч - что очень круто.

В целом могу сказать следующее - если потребность ездить размеренно, плавно, с чувством толка и расстановки - хороший аппарат. Если же хочется ездить резко загоняя моторчик до "красна" - это не ваш вариант, к тому-же он тормозит плохо. Если хочется путешествовать - тоже не ваш вариант.

В хотел получить аппарат для "покататся в удавольствие без дерготни, в расслабленном режиме" - я его получил. Однозначна не для дальних поездок. Покатаюсь ещё - но на данный момент для себя я считаю - это мой класс мотоцикла. То что было, было хорошо по своему - но походу не мое.....
IMG_20170410_180845.....jpg
IMG_20170410_180845.....jpg (349.62 КБ) 14214 просмотров
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Rupreht_34 » 12 апр 2017, 13:11

выкинь стоковый тормозной шланг и поставь армированный. Очень полезное улучшение для Стида.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Кирилл » 12 апр 2017, 13:49

Кастомайзер дело говорит. Мне тут парень с работы, который катает на р6 завидует по поводу тормозов передних. Если всё прочищено и исправно, то прекрасно тормозит, конечно 1 диск всего, но на хорошей резине тормозит хорошо.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение D.O.C. » 12 апр 2017, 19:06

да, тормоз передний мёртвый, только в смысле - намертво встаёт, просто грамотно надо прокачать
малый вес или нет , но на дороге стоит как утюг, не падает, даже учитывая, что ездил на дальнячок с нарушенной геометрией переднего колеса после аварии, только руки устали от вибрации гнутого обода
на долгие поездки мне вполне нравится - сидишь в кресле и прёшься от кайфа
уж не знаю чем не устроил
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Demon » 12 апр 2017, 22:56

Всё правильно. У каждого "инструмента" своё применение. :good:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение WhiteBEAR » 08 июл 2017, 20:41

Для дальняков Стид нормально подходит при соблюдении 3х условий: одному, на легке и по хорошей дороге.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Propelo
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Propelo » 09 июл 2017, 10:24

Есть такие, кто на Стиде ездят в крутые дальняки и не желают его ни на что менять. Правда, по хорошим дорогам в Европе. А кто-то пересаживается с мощного мотоцикла на мопед и отправляется из Москвы во Владивосток. Ну так автор исключительно свои впечатления и пожелания высказал 8)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение artmem » 09 июл 2017, 10:29

WhiteBEAR писал(а): на легке
с весом райдера до 60 кг...
Пятый год, голдовод

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение BuPyZ » 10 июл 2017, 09:49

спустя 1000км могу добавить некоторые тезисы:

1. Передний тормоз после того как был установлен арм.шланг - улучшился и стал вполне себе адекватный, спустя сотню км поменял колодки (были родные с завода 91гв) на ТРВ и обслужил суппорт (смазка направляющих) - тормоза стали ещё чуть чуть лучше - для этого мотоцикла их стало достаточно, но не то чтобы они стали хот-бы как на бросе.
2. Начало напрягать недостаток сил - а именно - еду в 4 утра на работу по свободному шоссе в левом ряду - 120км.ч и мне то и дело приходится уступать дорогу автомобилям типо логана или ларгуса - которые спокойненько себе идут 130-140км.ч. На том-же броссе это не было проблемой - мог нормально ускорится до тех-же 140-160 и не парится.
3. Добавил пружину в вилку - и стало значительно лучше - ямы на дороге уже не пробивают вилку и на скорости их на столько сильно уже можно не опасаться как до "колхоза".
4. Мой расход 6л на 100км в режиме 80/20 трасса город. И ручка газа в 2х режимах максимально открыта или максимально закрыта =)) ибо сил- сил мало.
5. В пробках на нем вполне хорошо, но на том-же бросе лучше за счет меньшей длины.

... а выводы на данный момент остаются без изменений. для дальняков ему мало сил - факт. можно ехать если только одному и понимать - что фактически более 100 км.ч - это не для него и рассчитывать на скорость в 80-100.
для "покататься" - годный аппарат.

Как я всегда считал и считаю до сих пор - минимально достаточным для универсального мотоцикла является ~ 50-60лс...
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение WhiteBEAR » 10 июл 2017, 12:19

BuPyZ, Ну вот возьму Трансальпа, там как раз 60лс и проверю твою теорию. Как по мне так в городе куда важнее не лошади, а момент.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение BuPyZ » 10 июл 2017, 12:52

WhiteBEAR писал(а): BuPyZ, Ну вот возьму Трансальпа, там как раз 60лс и проверю твою теорию. Как по мне так в городе куда важнее не лошади, а момент.
про город - соглашусь.
если не считать крупные мегаполисы со скоростными дорогами, то для города стида хватает. его не хватает там где многие ездут более 100-120 км.ч. - например на мкаде московском или транспортных кольцах....
да конечно - кто-то скажет - я встал в правый ряд и еду в потоке. НО это каждому свое. как по мне мотоцикл должен уметь ехать на уровне самых быстрых представителей движения. нет, не тех единиц которые едут невменяемо быстро, а именно массы быстрых. а это отметка 140км.ч постоянно, и до 160-170км.ч иметь возможность.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение WhiteBEAR » 10 июл 2017, 18:59

BuPyZ писал(а): про город - соглашусь.
если не считать крупные мегаполисы со скоростными дорогами, то для города стида хватает. его не хватает там где многие ездут более 100-120 км.ч. - например на мкаде московском или транспортных кольцах....
Чет меня не напрягае на Стиде не на МКАДе, не на ТТК, не на Содовом кольце, не на Волгоградском проспекте вот уже 4й год езжу и все норм.
А про скорости больше 120км/ч в Москве очень смешно, особенно когда утром на работу едешь. Там на велосипеде будешь быстрее всех ;)
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Rupreht_34 » 10 июл 2017, 19:05

Меня Стид не устраивает на трассе. Категорически. Самая опасная езда - ехать медленнее средней скорости потока. А на трассе некоторые фуры быстрее нашего дрищепета. А если еще и ветер в харю, да тушка под 110 кг, да какое-никакое барахлишко, вообще грусть.
В городе приемлемо, но тормозов хотелось бы побольше.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение WhiteBEAR » 10 июл 2017, 19:11

Rupreht_34 писал(а): Самая опасная езда - ехать медленнее средней скорости потока.
Ну не знаю что у вас за стиды такие замученные. А может все таки 600ка пободрее будет, ну и я не на чем более быстром не ездил почти, так только тестил пару раз.
У меня VT600 Shadow мой вес 100кг, с пассажиром и кой каким шмудняком 120-130 по трассе может держать. Запаса правда почти не остается и да тормозов маловато. Тормозов много не бывает...
Меня моя Шадовка не устраивает энегроемкостью подвески и маленьким баком.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Spider » 11 июл 2017, 08:56

Собрались. устроили стидо холивар. Стида на МКАДе , когда все несутся, не хватает, проверено, тормозов не хватает, поэтому держишься с запасом от впереди идущего. В колонне тоже самое. У вас описание путешествий, когда ты один. И это уже обсасывалось, но можно и ещё срача :)
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

BuPyZ
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение BuPyZ » 11 июл 2017, 10:40

Rupreht_34 писал(а): Меня Стид не устраивает на трассе. Категорически. Самая опасная езда - ехать медленнее средней скорости потока. А на трассе некоторые фуры быстрее нашего дрищепета. А если еще и ветер в харю, да тушка под 110 кг, да какое-никакое барахлишко, вообще грусть.
В городе приемлемо, но тормозов хотелось бы побольше.
Spider писал(а): Собрались. устроили стидо холивар. Стида на МКАДе , когда все несутся, не хватает, проверено, тормозов не хватает, поэтому держишься с запасом от впереди идущего. В колонне тоже самое. У вас описание путешествий, когда ты один. И это уже обсасывалось, но можно и ещё срача :)
подпишусь под каждым словом. даже полутушка 60кг и без шмурдяка - не хватает. ни на скоростных городских шоссе ни на загородной трассе.
нет, ехать то можно и даже удовольствие получать, но не хватает пони ему как не крути.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение WhiteBEAR » 11 июл 2017, 12:24

BuPyZ писал(а): ехать то можно и даже удовольствие получать, но не хватает пони ему
Все зависит от точки зрения!
После литровой Ватрухи наверняка не хватает всего, а вот после Ижа очень даже нормально ;)
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Alter Ego » 13 июл 2017, 17:07

Я на каком-то необычном Стиде 400 ездил и сейчас езжу по необычным трассам? Где вы находите много машин, которые едут 140-160? Мне постоянно приходится всех обгонять и маневрировать в потоке, что надоедает. На трассе шел почти быстрее всех, на МКАДе шел всегда в левом ряду и еще обгонять почти всегда умудрялся. Редкий гонщик обгонял меня что на трассе, что на мкаде. Без проблем Стид 120-130 шел крейсерски с моими 60 кг. И фуры без проблем обгонял. Ездил в Питер (а на ленинградке много обгонов через карманы), на расстояния 400-500 км на нем, в Крым тоже.

Если отдельный лихач несся 160, мне не в падлу было перестроиться и уступить ему.

Я сейчас частенько езжу на расстояния 500-1000 км на своем 750-ке Шедоу. Почти все машины едут 110-120, а то и меньше 110. Скоростную М4 не считаю. Да и там не особо быстро ездят. В населенках вообще все поголовно до 80 скидывают резко. Редкие исключения гонят больше, потому что повсюду камеры. Как может при таком скоростном режиме машин не хватать Стида? Где вы все ездите то? В Германии по автобанам?

Я бы различал понятия "не хватает на трассе" именно с практической точки зрения и "хочу большей динамики" или "паровозности на низах". Здесь чистая практика. Стид идет 120-130 норм, фуры 90-100, машины 110-120. Здесь у стида все норм.

Второе - это просто удовольствие и адреналин. Здесь, конечно, Стид никакой, как и все круизеры до 1800.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2017, 17:37

Alter Ego писал(а): фуры 90-100, машины 110-120
Взоржал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Spider » 13 июл 2017, 17:50

Alter Ego писал(а): Я на каком-то необычном Стиде 400 ездил и сейчас езжу по необычным трассам? Где вы находите много машин, которые едут 140-160?
Ты уникум!!! ТТК , МКАД спокойно идут 130 км/ч когда можно, по М-2 недавно ехал, 120 шёл, меня обгоняли. Я не знаю, где ты ездишь или скорее всего ты не успеваешь на других участников движения смотреть 8) :P
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Alter Ego » 13 июл 2017, 18:14

Я с мая каждый будний день езжу на моте. В выходные за город. Было может дня 4-5, когда не выезжал. Каждый день по ТТК, временами по МКАДу. Никто почти выше разрешенных+20 не едет. Мне постоянно приходится лавировать между машинами. Я не говорю о пробках. Говорю об обычном потоке.

Редкие единицы идут больше 100 по ТТК и 130 по МКАДУ. РЕДКИЕ.

И кстати если и идут, то обычно справа, а не слева. На МКАДе по обочине, бывает, пролетит лихач.

2Rupreht_34

Я не знаю, вот честно, где вы ездите. Я почтив всех обгоняю, когда еду 120-130. Редко кто обгоняет меня.

Может стоит побольше поездить по городу и подальше, а не ныть, какой Стид медленный? А то выезд в выходной день до горы или Парка Горького - это не показатель. :P

P.S. Недавно на выезде из Лефортовского тоннеля по внутреннему ТТК словил камеру. Ехал 110, разрешено 60+20 в тоннеле. С поездки недавней к бабушке по ленинградке привез 3 штрафа. Ездил в Рязань - 2 штрафа. Теперь стараюсь сам ехать разрешенная+20.

Вы все номера мажете или богатые? ;)

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение WhiteBEAR » 13 июл 2017, 19:06

Alter Ego писал(а): P.S. Недавно на выезде из Лефортовского тоннеля по внутреннему ТТК словил камеру. Ехал 110, разрешено 60+20 в тоннеле. С поездки недавней к бабушке по ленинградке привез 3 штрафа. Ездил в Рязань - 2 штрафа. Теперь стараюсь сам ехать разрешенная+20.
Я в Мае в Пензу съездил... 10 штафов... Мля... Все за превышение скорости. 3 из них превышение больше чем на 40км/ч
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2017, 19:47

Alter Ego писал(а): А то выезд в выходной день до горы или Парка Горького - это не показатель.
Мне до горы где-то 1200 километров. Так что да, не показатель.
Мой Стид максимум едет 120. Уверенно - 110. ЛЮБАЯ машина на трассе идет быстрее, фуры примерно в моем режиме. Итог - обгон фуры- приключение с непонятными последствиями, ибо долго и ждешь приличного просвета со встречкой, а к этому времени тебя сзади поджали и начинают нырять в просвет. В итоге ползешь за фурой (да, уверенно 110).
Про МКАД не в курсе, да и насрать.)))
Еще раз, из богатого жизненного опыта. Если ты не можешь УВЕРЕННО поддерживать среднюю скорость потока, твоя безопасность под угрозой. Штрафы тут не при чем.
P.S. А 60 кг я весил в классе в восьмом... сейчас чуток больше...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Maxmud » 13 июл 2017, 21:27

Стид не гоночный и не мощный чоппер. Но он и сделан для другого - ехать комфортно 90-110 км/ч по хорошей летней погоде и наслаждаться, получать удовольствие
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Впечатления от первой поездки на Steed 400

Сообщение Alter Ego » 14 июл 2017, 11:50

2Rupreht_34

При всем уважении, все же не соглашусь с тобой, что медленный транспорт опасен. Регулярно просматриваю ДТП на той же Мотомоскве. Главные причины:

1. Не пропустил, выезжая с прилегающей или второстепенной.
2. Не пропустил при развороте/левом повороте.
3. Не пропустил при перестроении.
4. Открыл дверь или перестроился в пробке.
5. Редко - въехал в зад на светофоре или при остановке мотоцикла.

Все эти ДТП, кроме последнего, как правило из-за высокой скорости двухколесного, а не медленной. Быстро ехал и его не увидели или увидели и подумали, что проскочат, плюс сам двухколесный не успел сманеврировать или затормозить, так как, опять же, быстро ехал.

Я вообще не вижу ДТП, чтобы двухколесного снесли из-за того, что он медленно ехал. Даже полтинники если и попадают в ДТП то опять же по вышеуказанным условиям.

Может такие ДТП и есть, но либо о них не пишут вообще, либо их очень мало. Склоняюсь к последнему.

Да, это неприятно, все время ехать 60 справа, а тебя все обгоняют. Но не думаю, что это прям ужас как опасно. Не опаснее, чем шпарить +20 к потоку, шныряя между машинами, каждая из которых может не заметить твои +20 и перестроиться либо в тебя, либо прямо перед тобой.

Ответить

Вернуться в «Общий»