Есть такое дело, после замены резины иногда по паршивой дороге еду в/из гаража, чтоб ямки пообруливать. На машине туда не суюсь, хрен их четырьмя колёсами обрулишь.
Впечатления от первой поездки на Steed 400
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну вилку ты не пилил, тебе ее поставили на другой угол... обо что-то
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
По теме резины при покупке аукционного мотоцикла.
Пока ехал до ГАИ ставить на учёт блокировались и переднее и заднее. Вообще нет резины, просто только тошнить можно и тормозить двигателем.
И в тему управляемости при поворотах. Первое впечатление оказалось верным, руль подламывается.
Но если свешиваться в противоположную повороту сторону, то рука выпрямляется и держать руль в повороте становится существенно легче, в разы.
Только практика, тут больше ничего не поможет.
Пока ехал до ГАИ ставить на учёт блокировались и переднее и заднее. Вообще нет резины, просто только тошнить можно и тормозить двигателем.
И в тему управляемости при поворотах. Первое впечатление оказалось верным, руль подламывается.
Но если свешиваться в противоположную повороту сторону, то рука выпрямляется и держать руль в повороте становится существенно легче, в разы.
Только практика, тут больше ничего не поможет.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Свешиваться вправо при повороте налево?
Чуден мир! Даже пробовать такую акробатику страшно.
Это как, простите?
Может просто отклонять мот от вертикального положения толканием левой ручки?
Чуден мир! Даже пробовать такую акробатику страшно.
Это как, простите?
Может просто отклонять мот от вертикального положения толканием левой ручки?
Love us while we're alive!!!
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Так на левом он наклонен в сторону поворота, а на правом - сидит вертикально, как я и написал
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
А, понял, ты имел ввиду, что корпус ты оставляешь вертикально, а сам мотоцикл наклоняет. А он жопку свешивает в противоположную сторону. Как если к первой картинке жопу подрисовать.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
а он, точно, Стид купил? Не гоночный супербайк?
На Стиде даже моя отъевшаяся жопа не съезжала с седалища
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Как, сидя с прямыми ногами вперёд можно ещё и попой елозить?
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
На парковочных скоростях, не на ходу, конечно. В мотошколе змейку делали? Вот об речь
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Попа сидит ровно, двигается все, что выше )
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Попа сидит ровно, двигается все, что выше )
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
При случае покажешь, как у тебя "всё, что выше" наклоняется в противоположную от поворота сторону.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Легко. Я только "за" встречу.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Думаю, тут вопрос трактовки. Ты считаешь, что наклоняешь тело в сторону от поворота. Я - что тело остаётся вертикально, мотик отклоняется от вертикальной оси. Все, как по учебнику exellere.
Love us while we're alive!!!
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Вот как надо попой елозить. https://youtu.be/BFzhc3i0PRY
Но в сторону поворота
Но в сторону поворота
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Да я не считаю, я отклоняю корпус в одну сторону, а мотик наклоняю в другу. То как ты описал: ты сидишь ровно по оси мотоцикла, а он под тобой ходит.
Может так тоже можно, но я так не умею на развороте делать.
И если не наклонять корпус, то не выпрямляется рука, которая держит внутреннюю к повороту ручку, а в этом весь смысл - удерживать повернутый руль и не давать ему довернуться выпрямленной рукой. Так легче.
И я разворачиваюсь на газе-сцеплении, задний тормоз в развороте не использую. Как научили )
Может так тоже можно, но я так не умею на развороте делать.
И если не наклонять корпус, то не выпрямляется рука, которая держит внутреннюю к повороту ручку, а в этом весь смысл - удерживать повернутый руль и не давать ему довернуться выпрямленной рукой. Так легче.
И я разворачиваюсь на газе-сцеплении, задний тормоз в развороте не использую. Как научили )
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Да, очень бы хотелось услышать "начальника транспортного цеха"(с) по этому поводу.
Сейчас может глупость скажу.... Но по-моему так опасно делать...(Я сейчас не про "Шайтаныча звать" ) Я понимаю, что тяжело в поворотах с рулем, но все равно, руки должны иметь возможность двигаться в любую сторону, а так вытянутая рука блокирует возможный дальнейший поворот руля. Вы можете сказать, что можно тогда корпус двинуть - но, это время, да и Стид по посадке не тот мотоцикл, по которому можно легко елозить задней точкой. И еще добавлю - когда ездил на джимхану, после очередного проката стою, отдыхаю, разминая заболевшие от напряжения руки. И тут ко мне подходит маршал "лягушатника" Дядя Саша - и говорит мне- "У тебя руки болят не от того что стид плохо рулится, а от того, что ты руль ломаешь, тянешь его на себя, борясь, фатически, сам с собой, руль надо отталкивать от себя". Я склонен, если честно, ему доверять в этом вопросе, мужик с седой бородой , ездящий на Yamaha TTR, глупости, я думаю, не посоветует..
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Я не понимаю полемики четно говоря. Вы просто не сделаете разворот на двухполосной дороге без работы корпусом. Или на пустой парковке разлинованной у большого магазина из одной клетки в другую соседнюю попробуйте въехать, суть та же.
Можно и тормоз-сцепление использовать, но крутой разворот без наклона не получится все равно. А в крутом развороте для уравновешивания мотика наружу поворота свешиваться проще всего.
А свесившись наружу рука сама вытянется.
Если вы все сидите ровно в седле и это не создает никаких неудобств, то и замечательно. Но двигаться на мотике при маневрировании на парковочных скоростях - "так не опасно делать".
Можно и тормоз-сцепление использовать, но крутой разворот без наклона не получится все равно. А в крутом развороте для уравновешивания мотика наружу поворота свешиваться проще всего.
А свесившись наружу рука сама вытянется.
Если вы все сидите ровно в седле и это не создает никаких неудобств, то и замечательно. Но двигаться на мотике при маневрировании на парковочных скоростях - "так не опасно делать".
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Да нет никакой полемики, на самом деле, просто желание поговорить. Видимо, дело в каких то ньюансах, которые в письменной форме не удается понять/передать... Выскажусь еще раз - покороче.
толкать проще, чем тянуть, стараюсь контролировать руль не телом, уходя в противовес, а "отталкивая" руль со стороны поворота. Упаси Бог, ни к чему не призываю, ездите так, как вам удобнее.gorbatch-d писал(а): ↑20 окт 2018, 10:58то рука выпрямляется и держать руль в повороте становится существенно легче, в разы.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
У, какого тредца вы тут без меня мусолили. Щас, работа попустит немного - напишу вам гадостей.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ждёмс, будет интересно. Кот_с_попкорном.жпг
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Я тут большой злой пост накатал в оскорбительной манере. Но удалил.
Суть его сводится к тому, что не наделяйте своё ТС свойствами, которыми оно не обладает. Стид не рулится, дюк не дальнобоит, гантеля не варит кофе. Это нормально. Считать, что твоя 220кг кануздра без подвески, без тормозов, с длинной базой, огромным рейком и дичайше неудобным стоковым рулём хорошо рулится - вот это смерти подобно. Ну и просто глупо.
Что до контрсвешивания -да, оно ограниченно применимо, лишь на минимальных радиусах и малых скоростях. Там, где неприменимо нормальное свешивание, короче. Если ты попытаешься пройти быструю дугу на контрсвешивании - словишь лоусайд, поскольку силы, компенсирующей центробежное ускорение, при такой конфигурации системы райдер-мопед, будет недостаточно. Пороги радиуса-скорости определяются эмпирически и зависят от массы факторов. В подавляющем большинстве случаев, если радиус дуги свыше 5м и скорость свыше 20 км/ч, выгоднее свеситься. Ну или не пытаться отклоняться наружу хотя бы. Вообще, управление телом - огромная тема, которую я пока не готов обсуждать в полной мере. Но я точно знаю, чего делать не стоит.
Тонкость в том, что крейсера с форвардами свешиваться не позволяют геометрически. И не надо пытаться это опровергнуть выкидыванием коленочки с повисанием на руле, это всё равно не торт. На руле вообще не должно быть нагрузки, кроме того минимума, который необходим на преодоление сопротивления резины по асфальту. Это в идеале. Стид и так вынуждает прилагать к нему физику (и ограничивает подвижность локтя, кстати), а если ты на нём ещё и повиснешь - просто потеряешь контроль. И да, руль проще и естественнее толкать от себя, чем тянуть. Проблема в том, что когда ты толкнёшь от себя рукоятку - стид попытается довернуть. И тебе придётся это как-то компенсировать. Это не признак хорошей управляемости, траст ми.
В общем, это мотоцикл, созданный по мотивам мотоциклов, созданных для длинных сухих прямиков с минимальным траффиком. Исходите из этого.
А, и да. Тут тред про первую поездку на стиде.
Мне было страшно. До усрачки. Потому что после моего погибшего ZL1000 (250кг, 110/97, твиншок, 38мм, 29.5) это был чудовищно мягкий абсолютно неуправляемый мотоцикл без тяги и тормозов. До сих пор не понимаю, как доехал до дома одним куском. Но дарёному коню в зубы не смотрят, ездить было надо, Максу благодарность. Тем не менее, минимально вкатался я лишь на четвёртую или пятую сессию джимханы, когда снял дуги и смог позволить себе сжечь первую пару подножек. Поначалу кажется, что мотоцикл на площадке послушен, но ты очень быстро доходишь до его геометрических пределов, не говоря о недостатке контроля из-за плохих тормозов и об утомляемости из-за борьбы с рулём. Должен отметить, что ни на каком другом мотоцикле я не падал так часто. Там, где мой индюк подломит вилку, но стабилизируется газом, стид уже двадцать градусов назад отберёт у тебя руль и будет ехать на тебе.
Суть его сводится к тому, что не наделяйте своё ТС свойствами, которыми оно не обладает. Стид не рулится, дюк не дальнобоит, гантеля не варит кофе. Это нормально. Считать, что твоя 220кг кануздра без подвески, без тормозов, с длинной базой, огромным рейком и дичайше неудобным стоковым рулём хорошо рулится - вот это смерти подобно. Ну и просто глупо.
Что до контрсвешивания -да, оно ограниченно применимо, лишь на минимальных радиусах и малых скоростях. Там, где неприменимо нормальное свешивание, короче. Если ты попытаешься пройти быструю дугу на контрсвешивании - словишь лоусайд, поскольку силы, компенсирующей центробежное ускорение, при такой конфигурации системы райдер-мопед, будет недостаточно. Пороги радиуса-скорости определяются эмпирически и зависят от массы факторов. В подавляющем большинстве случаев, если радиус дуги свыше 5м и скорость свыше 20 км/ч, выгоднее свеситься. Ну или не пытаться отклоняться наружу хотя бы. Вообще, управление телом - огромная тема, которую я пока не готов обсуждать в полной мере. Но я точно знаю, чего делать не стоит.
Тонкость в том, что крейсера с форвардами свешиваться не позволяют геометрически. И не надо пытаться это опровергнуть выкидыванием коленочки с повисанием на руле, это всё равно не торт. На руле вообще не должно быть нагрузки, кроме того минимума, который необходим на преодоление сопротивления резины по асфальту. Это в идеале. Стид и так вынуждает прилагать к нему физику (и ограничивает подвижность локтя, кстати), а если ты на нём ещё и повиснешь - просто потеряешь контроль. И да, руль проще и естественнее толкать от себя, чем тянуть. Проблема в том, что когда ты толкнёшь от себя рукоятку - стид попытается довернуть. И тебе придётся это как-то компенсировать. Это не признак хорошей управляемости, траст ми.
В общем, это мотоцикл, созданный по мотивам мотоциклов, созданных для длинных сухих прямиков с минимальным траффиком. Исходите из этого.
А, и да. Тут тред про первую поездку на стиде.
Мне было страшно. До усрачки. Потому что после моего погибшего ZL1000 (250кг, 110/97, твиншок, 38мм, 29.5) это был чудовищно мягкий абсолютно неуправляемый мотоцикл без тяги и тормозов. До сих пор не понимаю, как доехал до дома одним куском. Но дарёному коню в зубы не смотрят, ездить было надо, Максу благодарность. Тем не менее, минимально вкатался я лишь на четвёртую или пятую сессию джимханы, когда снял дуги и смог позволить себе сжечь первую пару подножек. Поначалу кажется, что мотоцикл на площадке послушен, но ты очень быстро доходишь до его геометрических пределов, не говоря о недостатке контроля из-за плохих тормозов и об утомляемости из-за борьбы с рулём. Должен отметить, что ни на каком другом мотоцикле я не падал так часто. Там, где мой индюк подломит вилку, но стабилизируется газом, стид уже двадцать градусов назад отберёт у тебя руль и будет ехать на тебе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Это ты про резкое заваливания руля в определенный момент? Когда его ещё приходится вытаскивать обратно?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
excellere, угу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Вот Саша на моём стиде это явно ощутил, у него на бобре вылет меньше и рулежка уже другая.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
excellere, ну, всё верно. Меньше оффсет - меньше трейл. Меньше трейл - меньше стабилизирующий рычаг. Ну и на какие-то дольки короче база. Сашин мопед и должен рулиться проще.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Каеф.
Отправлено спустя 36 секунд:
Я лох, но под каждым словом Шайтана распишусь. Все в цель.
Отправлено спустя 36 секунд:
Я лох, но под каждым словом Шайтана распишусь. Все в цель.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)