Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 05 июн 2018, 13:41

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 13:27
стид - неубиваемый монстр
Это дааа.
Иногда поражает, как они вообще еще ездят.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 15:27

Как раз попалось про замену свечей
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 05 июн 2018, 20:43

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 15:27
Как раз попалось
Если слушать автора статьи, то в принципе, я поступал отчасти правильно. Мои свечи выглядели так
Вложения
-NEKph3KqLU.jpg
-NEKph3KqLU.jpg (219.59 КБ) 1964 просмотра

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 22:20

gessor, ну две верхние надо было бы намного раньше заменить. В самой верхней центральный изолятор трухлявый и боковой электрод весь в коррозии. Вторая сверху не далеко от верхней ушла. А вот две нижние явно моложе верхних.
И ещё масло у тебя летит в цилиндры. Сколько и как часто доливаешь? Маслосъёмные колпачки менял? Компрессия?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 06 июн 2018, 23:48

Maxmud, я рассуждал, что это здоровый коричневый цвет свечи, а нижние как раз на обедненной смеси работают. Хотя когда выкручивал, то свалил их в кучу и не могу утверждать, белые были в одном цилиндре или это как раз когда-то установленные новые.
А вопрос про масло хороший кстати. Я им озаботился чуть более года назад, когда мерил у товарища компрессию. Почти на каждом горшке намерилось 15 очков, что вроде как очень дофига.
Изображение
Изучив вопрос, пришел к мнению, что это как раз из-за масла в цилиндре, либо прибор показывал погоду на Марсе. Я тогда еще озаботился компрессией потому, что когда ездил в Марокко, при пробеге в 18 тысяч мотоцикл сожрал около полулитра масла. А когда катал в Норвегию, то за 15 тысяч ушло уже полтора литра. Но в среднем сейчас масло жрет меньше литра на 10 тысяч. В общем, я не стал ничего трогать.
А вот сегодня у меня села гарнитура, и я стал вместо музыки слушать двигатель и услышал много нового. На всех скоростях на средних оборотах из двигателя появляется металлический шелест. При этом динамика мотоцикла никак не изменилась, но звук этот теперь меня стал напрягать.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 07 июн 2018, 08:19

gessor, нижние две свечи свежие. От работы на обедненной смеси на электродах и изоляторе был бы белесый налет. А у тебя внутренние изоляторы чистые практически вообще без налеты. Да и электроды в хорошем состоянии.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 02 июл 2019, 15:02

gessor писал(а): Ковбой Marlboro, Бро, мне очень стыдно и я не хочу пасть в глазах общественности, но я распиздяй, признаюсь. Я вообще ни разу их не чистил и не регулировал зазор.
Продолжим признание.

Во второй половине прошлого сезона я пересел на Shadow 750 и ездил на ней до прошлых выходных и накатал к этому моменту уже несколько тысяч миль. Но так вышло, что Шадова мне не очень понравилась по подвеске, запасу хода, из-за отсутствия тюнинга. Вкладывать в нее не было желания, ибо снова останусь на цепной передаче, таком же баке, тех же тормозах. В итоге на данный момент я решил, что хочу себе 900 Вулкан. Шадову выставил на продажу, а Стид все это время стоял в гараже. Он там был оставлен все в том же неисправном состоянии: стрелял из глушителя, не разгонялся больше 100, с включенной фарой ехать почти отказывался. Так как я все время думал, что проблема в зажигании, то смотрел исключительно его.

Тут я решил пересесть обратно на Стид и им заняться. Со свободным временем у меня сейчас не очень, поэтому попросил знакомого механика помочь, и отвез ему мотоцикл.

Теперь предыстория. Мотоцикл купил в 2012, в 2013 отсинхронил карбы, в 2014 перед поездкой в Марокко почистил карбюраторы и отсинхронил. В том же году начали проявляться первые симптомы с хлопками в выхлопе с включенной фарой. Затем в 2015-2016 я уже старался ездить без фары днем и было ок. В 2017 я не ездил в дождь, потому что даже без фары мотоцикл еле разгонялся 80 км/ч. В хорошую погоду без включенной фары разгонялся чуть больше 100 км/ч.

И ЕЩЕ МОМЕНТ.

Я всегда знал, что в карбюраторах есть мембраны, и что это самое слабое место. Поэтому еще в 2013 году я купил пару б/у карбюраторов на донорство, и в каждой поездке у меня была с собой одна запасная мембрана.

Так вот, разобрали мы карбюраторы в выходные, а там:
Изображение

Изображение

Изображение

Собрав обратно - Стид поехал без каких либо намеков на хлопки в глушителях. Все как надо! Пять лет я ездил и страдал, потому что думал, что зачем лезть в карбюраторы, ведь закон: "Работает - не трогай" для меня основополагающий.

Хочу еще добавить к заголовку темы. 90 тысяч не проходят даром для мотора, особенно с учетом того, что я до сих пор туда не лазил. Тогда мне было привычно, а сейчас после Шадовы чувствуется, что сильно буксует сцепление на переключениях передач с резком выжимом газа. Лампочка нейтрали не всегда загоралась. Поэтому датчик был выкручен, а там обнаружен стесанный концевик. Решено было выкинуть шайбу и посадить датчик на фум-ленту, дабы выиграть еще полмиллиметра.

Сильно упала компрессия. Если на скорости отпустить газ, то с выжатым сцеплением и без скорость снижается одинаково равномерно. Замеры показали компрессию 8/8.5. После добавления пары кубиков масла в цилиндры компрессия стала 9.5 в каждом горшке.

На следующей неделе я решил сгонять на Стиде в Питер, а по возвращении поменять диски сцепления. Какие лучше поставить, оригинал из Моторрадхофа или с Авито ноунеймы за 2.5 тысячи комплект?

А еще хочу в этом сезоне увести спидометр на второй круг, продать Шадову и купить 900 вулкан. Стид не продавать, и потом все таки заняться переборкой его мотора через год-два.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 02 июл 2019, 15:13

Какие люди...
По мембранам- ну что сказать, незнание матчасти не освобождает от ответственноСТИ!!!))
По дискам - я брал производства TRW, не нонейм по качеству и по ценнику гуманней оригинала.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение excellere » 02 июл 2019, 15:20

Вот ещё одно подтверждение, что надо ездить, а не дрочить. А мы в любой непонятной ситуации лезем в карбы.
Rupreht_34, а у меня постреливает иногда. Залезем?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 02 июл 2019, 15:25

Нэт!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: VLX 400' 93
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение excellere » 02 июл 2019, 15:32

Ты познал дзэн или тебя пугают твои четыре карба?) Пардоньте за флуд.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение ShaitanArba » 02 июл 2019, 16:23

Да, после стида 750 шадова ощущается упоротой дурмашиной. Я пробовал, мне не понравилось.

Диски - да в общем-то любые, но лучше с ОТК. Т.е. любые брендовые. TRW, Ferodo, EBC, Galfer - что душе угодно, у каждого свои болячки, хехе. У галфера и феродо есть офдилеры в Москве, т.е. какой-никакой фидбэк. Китайские так-то тоже норм, не один мапет на китайских дисках был в наблюдении, но есть опасения, что дедушка Ляо использовал для их производства только отборные консервные банки, а его сыновья - все подряд, и это не тот узел, на котором я бы стал кроить.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение pride » 03 июл 2019, 16:40

gessor писал(а):
02 июл 2019, 15:02
На следующей неделе я решил сгонять на Стиде в Питер, а по возвращении поменять диски сцепления. Какие лучше поставить, оригинал из Моторрадхофа или с Авито ноунеймы за 2.5 тысячи комплект?
BARNETT кевларовый конечно же)))

з.ы. ну погнали, посоны!
Мотор750-ый надо было в стида ставить! лол
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение ShaitanArba » 03 июл 2019, 17:40

Фу-ты, а я про тормозные писал. Впрочем, ничего не изменилось, только галфер их не производит. Вот насчёт чего меньше всего париться на стиде - так это насчёт сцепления.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение lohmat » 03 июл 2019, 23:03

Вот именно..
Когда менял сцепу, поставил Vesrah, бфло самое доступное...
И самое главное поменял пружины, т.к. видимо, обычно, они вперед проседают, поставил Vesrah SC-160.
Надеюсь, ещё актуально..

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 июл 2019, 10:30

pride писал(а):
03 июл 2019, 16:40
Мотор750-ый надо было в стида ставить! лол
БОЯН!!!
Даешь литрсто! Не меньше!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение pride » 04 июл 2019, 10:36

Литорсто никак(
немцы какие-то африканский RD07 в 850 точили.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 04 июл 2019, 11:06

Не взлетит.
Обмельчал стидовод...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 04 июл 2019, 17:00

Подождем, кого-нить новоиспеченного. Или про расколку движка вопрос, или про свап вопросик будет.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер
Honda VT600C Shadow
Honda XL700 Transalp...
Откуда: МО д.Островцы

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение WhiteBEAR » 05 июл 2019, 18:30

По дискам сцепления ставил TRW - понравилось, а вот на Vesrah ехать вообще отказался.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение lohmat » 05 июл 2019, 19:32

WhiteBEAR писал(а):
05 июл 2019, 18:30
Vesrah
у меня как раз они - все нормально, но я ещё и пружины поменял, писал уже... :roll:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2019, 11:32

WhiteBEAR писал(а):
05 июл 2019, 18:30
Vesrah
Да, было такое в 2011 году, именно на стиде согаражника. То ли бракованная партия попалась, то ли весра дно, но расходкой от весры я с тех пор пользовался ровно один раз, когда купил zr7 с такими колодками.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 16 июл 2019, 02:00

Эпопея не закончилась. Поехал я на новых мембранах в Питер в начале июля. Все хорошо, даже светит солнце, а за Валдаем начинается ливень. Тут же Стид начинает чихать, пердеть, стрелять и все как было раньше. Как только ливень закончился - стало получше, но не идеально.
В недельном отпуске было запланировано два дня в Таллине. Стартую посреди прошлой недели в Таллин - у границы мотик дурит ужасно. Скидываю колпачок правой свечи переднего цилиндра - ничего не меняется. Скидываю левый - вообще не заводится. На правую свечу мот не реагирует. Вскрываю провод и обнаруживаю, что он сгнил напрочь.

Изображение

Изображение

Поездку воспринимал как совсем лайтовую - с собой ничего кроме скотча и мультитула. Доехал до Кингисеппа, купил от скутера колпачок за 45 рублей (единственный из доступных). На нем же добрался До Таллина, обратно до Питера и даже до Москвы (уже поставил нормальный).

Изображение

А я ведь ленивая жопа, провода и колпачки менял только на заднем цилиндре, потому что там это легко сделать. А на переднем менял свечи и все.

А еще на обратном пути из Питера впервые в жизни и за 90+ тысяч километров на этом мотоцикле проколол заднее колесо.

Изображение

Изображение

Повезло, что в населенном пункте. С тремя подкачками у разных людей доехал до шиномонтажа, снял колесо, отдал работягам. Долго они не хотели с ним возиться, но я все таки убедил их засунуть НЕОБЫЧНОЕ для них колесо на станок и спокойно разбортировать. Сосок от камеры внутри оторван. Нашел за забором в горе шин и камер идеально моего размера от какого-то погрузчика дырявенькую камеру. Мы ее заклеили, а поставить колесо помог проезжающий парень Миша, который ехал с Мотобухты. Ему вообще огромное спасибо за внимание, помощь и потраченное время. Теперь торчу пиво человеку :)

Ну и как мораль моего раздолбайства: крайняя поездка в Англию в 2017 году однозначно проходила с рваными мембранами, гнилыми проводами, скорее всего умершим сцеплением (которое я до сих пор еще не поменял, разумеется), а Стид все равно сука едет!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение lohmat » 16 июл 2019, 06:36

gessor, дааа, точно ленивая жопа! Провода-то мог и сразу все поменять. ;)
Тоже с юга возвращался как-то с колпачком от скутера, но по приезду заказал нормальные провода и колпачки и всё поменял.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Mad Mike » 16 июл 2019, 19:13

gessor писал(а):
16 июл 2019, 02:00
впервые в жизни и за 90+ тысяч километров на этом мотоцикле проколол заднее колесо
Повезло...
А у меня уже третье заднее колесо не ходит больше 8 тык без того, чтобы не проколол (
Сейчас опять на проколотом езжу, а в конце мая этого года вообще часть протектора отвалилась, размером примерно со смартфон. А я валил 160-180.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Общий»