В распыл поприбыльней. но дольше, гораздо.
Можно было бы купить дешманскую кетайскую сидуху, отрезать хвост и продать как недо-бобер. Возможно, ушел бы подороже.
В распыл поприбыльней. но дольше, гораздо.
Привыкли руки к топорам болгаркам... Бывших бобростроителей не бывает
Это еще надо такой камушек, который по размеру подойдет так, чтобы мотоцикл идеально ровно стоял. Та еще задачка на побегать в поисках этого камушка.
Ты первый на моей памяти человек, кто жалуется на позитивную нейтраль. Многое могу понять - не могу понять, зачем бы переключаться выше первой из положения "стоя".
А теперь, в предположении честности пробега, попробуй оценить, каким образом за 10 лет проехать 14 тысяч, да ещё и на чопироиде (т.е. варик с "не вылезал с картодрома" видится мне маловероятным). Ну а спалить сцепление (или, тем более, залить олейну) - дело недолгое. Померяй пакет и под это дело сразу махни масло на нормальное и пружины - благо, стоят копейки, просто для профилактики.
Ты же видишь где пробка. Она сверху кожуха генератора. Надо длинный и гибкий щуп, как на некоторых авто. Но он тут будет врать и хрен знает, куда может попасть.
У меня с 22 т. км и сейчас 30 - ни разу не замечал. Ты регулировать трос пробовал? Его можно в двух местах регулировать - у рычага и справа вдоль рамы у радиатора - длинная гайка в разрезе троса
Тогда вскрывать и мерить толщину дисков.
В своих рассказах про путешествия ты писал, что пользовался сервисами по впискам к людям, но не упоминал, кажется, про бесплатные места для ночлега.
Да, просто приезжаешь и ночуешь. Единственное, что может еще кто-то быть.