gessor писал(а): ↑Ковбой Marlboro, Бро, мне очень стыдно и я не хочу пасть в глазах общественности, но я распиздяй, признаюсь. Я вообще ни разу их не чистил и не регулировал зазор.
Продолжим признание.
Во второй половине прошлого сезона я пересел на Shadow 750 и ездил на ней до прошлых выходных и накатал к этому моменту уже несколько тысяч миль. Но так вышло, что Шадова мне не очень понравилась по подвеске, запасу хода, из-за отсутствия тюнинга. Вкладывать в нее не было желания, ибо снова останусь на цепной передаче, таком же баке, тех же тормозах. В итоге на данный момент я решил, что хочу себе 900 Вулкан. Шадову выставил на продажу, а Стид все это время стоял в гараже. Он там был оставлен все в том же неисправном состоянии: стрелял из глушителя, не разгонялся больше 100, с включенной фарой ехать почти отказывался. Так как я все время думал, что проблема в зажигании, то смотрел исключительно его.
Тут я решил пересесть обратно на Стид и им заняться. Со свободным временем у меня сейчас не очень, поэтому попросил знакомого механика помочь, и отвез ему мотоцикл.
Теперь предыстория. Мотоцикл купил в 2012, в 2013 отсинхронил карбы, в 2014 перед поездкой в Марокко почистил карбюраторы и отсинхронил. В том же году начали проявляться первые симптомы с хлопками в выхлопе с включенной фарой. Затем в 2015-2016 я уже старался ездить без фары днем и было ок. В 2017 я не ездил в дождь, потому что даже без фары мотоцикл еле разгонялся 80 км/ч. В хорошую погоду без включенной фары разгонялся чуть больше 100 км/ч.
И ЕЩЕ МОМЕНТ.
Я всегда знал, что в карбюраторах есть мембраны, и что это самое слабое место. Поэтому еще в 2013 году я купил пару б/у карбюраторов на донорство, и в каждой поездке у меня была с собой одна запасная мембрана.
Так вот, разобрали мы карбюраторы в выходные, а там:
Собрав обратно - Стид поехал без каких либо намеков на хлопки в глушителях. Все как надо! Пять лет я ездил и страдал, потому что думал, что зачем лезть в карбюраторы, ведь закон: "Работает - не трогай" для меня основополагающий.
Хочу еще добавить к заголовку темы. 90 тысяч не проходят даром для мотора, особенно с учетом того, что я до сих пор туда не лазил. Тогда мне было привычно, а сейчас после Шадовы чувствуется, что сильно буксует сцепление на переключениях передач с резком выжимом газа. Лампочка нейтрали не всегда загоралась. Поэтому датчик был выкручен, а там обнаружен стесанный концевик. Решено было выкинуть шайбу и посадить датчик на фум-ленту, дабы выиграть еще полмиллиметра.
Сильно упала компрессия. Если на скорости отпустить газ, то с выжатым сцеплением и без скорость снижается одинаково равномерно. Замеры показали компрессию 8/8.5. После добавления пары кубиков масла в цилиндры компрессия стала 9.5 в каждом горшке.
На следующей неделе я решил сгонять на Стиде в Питер, а по возвращении поменять диски сцепления. Какие лучше поставить, оригинал из Моторрадхофа или с Авито ноунеймы за 2.5 тысячи комплект?
А еще хочу в этом сезоне увести спидометр на второй круг, продать Шадову и купить 900 вулкан. Стид не продавать, и потом все таки заняться переборкой его мотора через год-два.