Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
У меня друг на варриоре купил себе ремень, "про запас", так и лежит уже пару лет...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
lohmat, У тебя друг мотопробеги в отпуск до Марокко делает?
Воооот! А gessor - он почти как Конюхов. Дома меньше бывает, чем в пути
Воооот! А gessor - он почти как Конюхов. Дома меньше бывает, чем в пути
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, в Марокко не делает, но, тысяч 10 наезжает... Ремень в кофр сложно запихать, он особо не гнётся, лучше вокруг спинки, может накрутить, но тоже спорно...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
А у Бурга ремень в вариаторе вообще с металлическими траками. . Правда, он короткий
Да, ну ладно, приводной ремень можно более-менее компактно сложить.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
gessor, бак снимается если не проще, чем на Стиде, то все равно просто. Откручиваешь накладку на панели приборов, снимаешь саму приборку (она через резинки на металлических штырьках. Под ней доступ к крепежу. Еще один крепеж, как на Стиде - под сидушкой, а она вообще просто скидывается. Топливный шланг на защелке-фиксаторе.
Я сейчас не помню почему, но бензин при отстегивании не лился. Так, что все цивилизованно.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, Ну я при замене снимал уже бак, просто там же краника нет, так что я не рисковал топливный шланг скидывать. Ты лучше скажи, как часто у тебя вентилятор включается)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Так, я ж уже написал
Со Стидом ты не сравнивай. Там включение карлсона хрен дождешься (когда надо проверить) На Вулкане заметно чаще запускается.
Не думаю, что тебе надо сейчас лезть на мотике с пробегом 15 тыс, менять какие-то датчики и проч.
Со Стидом ты не сравнивай. Там включение карлсона хрен дождешься (когда надо проверить) На Вулкане заметно чаще запускается.
Не думаю, что тебе надо сейчас лезть на мотике с пробегом 15 тыс, менять какие-то датчики и проч.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, А, значит это теперь у меня на телефоне не видно. И уведомления на почту тоже через раз приходят про то, что в теме новое сообщение.
По поводу вентилятора: он у меня никогда не работает по выключению зажигания, даже если работал в момент выключения зажигания. И рука на цилиндрах не терпит, они очень горячие.
А где армированные шланги брал, кстати? Говорят, их же нет на них, хотя я еще не искал, если честно. И еще пишут, что генератор слабое место.
По поводу вентилятора: он у меня никогда не работает по выключению зажигания, даже если работал в момент выключения зажигания. И рука на цилиндрах не терпит, они очень горячие.
А где армированные шланги брал, кстати? Говорят, их же нет на них, хотя я еще не искал, если честно. И еще пишут, что генератор слабое место.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Кстати, здесь у Махмуда отдельная тема про Вулкан.
Ваш кэп.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Вероятно, ты и прав, тогда с системой охлаждения.
Шланги изготовили при мне. пос. Быково МО. На выбор полно цветов.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Шланги изготовили при мне. пос. Быково МО. На выбор полно цветов.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ну, да, кстати. Там и про шланги
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Rupreht_34, Я вот уже читаю как раз ее) Жаль, там фото умерли. И еще там похвалили клиренс Вулкана, а по мне так наоборот он низкий. Да, движок выше, а вот система рычагов задней подвески - очень низкая. Я 6 лет заезжаю на парковку у работы по одной и той же траектории. Поехал на вулкане, и вырвало масленку у этой подвески об бордюр. А потом съезжал через пару дней и очень торопился, но опять же, ехал не резвее чем было на Стиде или Шадове. В итоге, когда переднее колесо соскочило с бордюра, мягкая передняя подвесочка быстро отработала свой длинный ход, и стартер встретился с бордюром. Теперь там трещина
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ну, ты даешь. От Вулкана чуть ли не эндурных способностей требуешь. Кстати, по мне, так Стид еще ниже был. Я движком иногда даже за полицейских цеплял.
На Вулкане пока еще ничем не шкрябал.
Фотки я подчистил, потому, что форум не позволял новые вложения делать.
Если хочешь, я могу выложить, напиши какие виды и ракурсы тебя больше интересуют.
На Вулкане пока еще ничем не шкрябал.
Фотки я подчистил, потому, что форум не позволял новые вложения делать.
Если хочешь, я могу выложить, напиши какие виды и ракурсы тебя больше интересуют.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Боюсь, со Стидом придется принять неприятное и даже предательское, но вынужденное и логичное решение. Продать целиком на самоделку или продать по запчастям. Объясню почему. В выходные наконец-то разобрал разбитый зад и увидел худший из сценариев: рама погнута и ушла вверх от удара.
Если бы раму не задело, то ремонт был бы достаточно прост: поменять крыло, подрамник и добавить поворотники. Тем более крыло и подрамник мне уже предложили в подарок два человека. Таким образом я бы получил слегка потрепанный Стид с кривыми глушителями, без кофров и еще некоторыми недостатками, но в целом мотоцикл остался бы собой.
С погнутой рамой все иначе. Ремонт становится слишком сложным: раму надо или переваривать, или тянуть. Так же не понятно точно ли в порядке маятник, ведь на него пришелся тот же удар, что погнул раму. Многие эти работы я делать не умею, да и ко всему прочему не могу. Ведь на мне висит еще две единицы очень капризной техники. Я реставрирую мотороллер Тулица http://gessor.ru/with_frame/ , и очень хочу его закончить следующим летом, и поддерживаю худо-бедно на ходу Маркиз 87 года. Новый Вулкан тоже оставить без внимания нельзя. Хочется и обслуживать его нормально, и ставить какие-то допы и тд. Потратив кучу времени на Стид, я получу второй чоппер, при этом с отработавшим свой ресурс двигателем. И он будет просто стоять в гараже как памятник, лишь отнимая место. Так что в своей ситуации не могу похвастаться историей восстановления старого друга, который вывозил меня с другого края света, на котором, кстати, я познакомился со своей девушкой. Но я решил, что оставлю на память заднюю спинку, на которой по периметру был дублер стоп сигнала в виде красной светодиодной ленты и надписью Steed по центру. Подключу к 12 вольтам и повешу на стену в гараже.
Если бы раму не задело, то ремонт был бы достаточно прост: поменять крыло, подрамник и добавить поворотники. Тем более крыло и подрамник мне уже предложили в подарок два человека. Таким образом я бы получил слегка потрепанный Стид с кривыми глушителями, без кофров и еще некоторыми недостатками, но в целом мотоцикл остался бы собой.
С погнутой рамой все иначе. Ремонт становится слишком сложным: раму надо или переваривать, или тянуть. Так же не понятно точно ли в порядке маятник, ведь на него пришелся тот же удар, что погнул раму. Многие эти работы я делать не умею, да и ко всему прочему не могу. Ведь на мне висит еще две единицы очень капризной техники. Я реставрирую мотороллер Тулица http://gessor.ru/with_frame/ , и очень хочу его закончить следующим летом, и поддерживаю худо-бедно на ходу Маркиз 87 года. Новый Вулкан тоже оставить без внимания нельзя. Хочется и обслуживать его нормально, и ставить какие-то допы и тд. Потратив кучу времени на Стид, я получу второй чоппер, при этом с отработавшим свой ресурс двигателем. И он будет просто стоять в гараже как памятник, лишь отнимая место. Так что в своей ситуации не могу похвастаться историей восстановления старого друга, который вывозил меня с другого края света, на котором, кстати, я познакомился со своей девушкой. Но я решил, что оставлю на память заднюю спинку, на которой по периметру был дублер стоп сигнала в виде красной светодиодной ленты и надписью Steed по центру. Подключу к 12 вольтам и повешу на стену в гараже.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
F
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Жаль, но в целом это было понятно по первым фото. Продать под проект. По движку - спорно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Под проект кажется самым логичным. Тем более с нормальными документами. Не знаю только сколько просить за него. Думаю, около 60 тысяч норм?)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
gessor, а мне по фото кажется, что у тебя погнут только каркас под задним крылом.
Маятник тоже спорно. Он подпружинен задним амортом и энергию удара могла погасить его пружина.
Да и чисто логически подумать: удар был в заднее колесо (сама покрышка с камерой уже гасит часть энергии) и подрамник заднего крыла. Дальше маятник должен был продавить пружину аморта, и передать удар на дуплексную основную раму. Сравнить жесткость дуплекса и маятника - понятно, что маятник бы уже в узел завязался, прежде чем сомнет сам каркас рамы. Плюс много промежуточных гасящих элементов.
Но, согласен - возни с восстановлением много, а возраст стидушки заставляет задуматься о целесообразности его ремонта. Если не торопишься и место позволяет, разбери, сложи кучкой и торгуй по частям. Выручишь гораздо больше чем продать "на проект". Конечно, муторно долго это, но проверено. Я так опель кадетт продавал после вылета с трассы - выручил на 200 $ меньше, чем его покупал полтора года назад.
Маятник тоже спорно. Он подпружинен задним амортом и энергию удара могла погасить его пружина.
Да и чисто логически подумать: удар был в заднее колесо (сама покрышка с камерой уже гасит часть энергии) и подрамник заднего крыла. Дальше маятник должен был продавить пружину аморта, и передать удар на дуплексную основную раму. Сравнить жесткость дуплекса и маятника - понятно, что маятник бы уже в узел завязался, прежде чем сомнет сам каркас рамы. Плюс много промежуточных гасящих элементов.
Но, согласен - возни с восстановлением много, а возраст стидушки заставляет задуматься о целесообразности его ремонта. Если не торопишься и место позволяет, разбери, сложи кучкой и торгуй по частям. Выручишь гораздо больше чем продать "на проект". Конечно, муторно долго это, но проверено. Я так опель кадетт продавал после вылета с трассы - выручил на 200 $ меньше, чем его покупал полтора года назад.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Легко проверить.
"Продам Honda Steed 400 19лохматого г.в. Пробег только подо мной овер 85к. Бит в жопу, нет пластика и подрамника, повело раму. 60т.р. "
"Продам Honda Steed 400 19лохматого г.в. Пробег только подо мной овер 85к. Бит в жопу, нет пластика и подрамника, повело раму. 60т.р. "
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ну так "каркас под задним крылом" - это часть рамы. А у Стида рама - это тот ещё эксгибиционизм, ни одной симметричной детали. Вытягивать бессмысленно. Можно, конечно, раму с доками поискать, но опять же - зачем?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ну, вот, не видно на этом фото...
Подрамник - да, пошел на взлет.
Отправлено спустя 59 секунд:
Ну, подрамник вообще на геометрию езды никак не влияет.... Некоторые (не будем показывать пальцами) вообще его отрезают...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Мне не нравится, что тяга заднего тормоза погнута. Если удар в колесо был, такого не должно быть. Такое ощущение, что по самому рычагу на ступице досталось.
Отправлено спустя 47 секунд:
В любом случае - не спорю: Восстанавливать стида не надо.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
gessor, дело твоё, но, рамы правят/варят, вот например, проверенный мастер в Перми, мне колесо правил переднее:
https://m.vk.com/motoatele
https://m.vk.com/motoatele
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, Подрамника на этой фото уже нет, он скомкан в клубочек и уже выброшен) А кривость рамы хорошо видно по двум отверстиям, через которые у меня был крепеж спинки и на которых висели рамки кофров - эти отверстия должны быть на одной линии.
lohmat, починить можно все, было бы бесконечное время..
lohmat, починить можно все, было бы бесконечное время..
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ну, да. С подрамником я попутал. Но я-то думал ты грешишь на кривость основной части (передней) рамы. А это хвост, он влияет только на ровность посадки плюсодинки. Его выровнять можно и не очень сложно. Но... Зачем? Мот хорошо послужил, немного не дожил до естественной кончины. Это жизнь. Так бывает.
Разбирай и продавай по частям. У тебя рама годная под бобростроение с доками. Мотор какой-ни какой, а еще живой. Ну и мелочевка всякая, вроде патрубков, крышек, подножек, руля, фары. Быстро не распродашь, но наберешь на новые свои проекты копеечку.
Впрочем, сам решишь.
Разбирай и продавай по частям. У тебя рама годная под бобростроение с доками. Мотор какой-ни какой, а еще живой. Ну и мелочевка всякая, вроде патрубков, крышек, подножек, руля, фары. Быстро не распродашь, но наберешь на новые свои проекты копеечку.
Впрочем, сам решишь.
Love us while we're alive!!!