Страница 6 из 7
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 24 сен 2019, 10:06
Rupreht_34
gessor писал(а): ↑23 сен 2019, 16:16
Под проект кажется самым логичным.
В распыл поприбыльней. но дольше, гораздо.
Можно было бы купить дешманскую кетайскую сидуху, отрезать хвост и продать как недо-бобер. Возможно, ушел бы подороже.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 24 сен 2019, 12:09
Maxmud
Rupreht_34 писал(а): ↑24 сен 2019, 10:06
Можно было бы купить дешманскую
Привыкли руки к
топорам болгаркам... Бывших бобростроителей не бывает
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 24 сен 2019, 12:10
Rupreht_34
отнюдь.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 25 сен 2019, 05:56
Slay
А если мини-трайк замутить....
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 27 сен 2019, 14:33
gessor
Написал развернутый пост про Вулкан
http://gessor.ru/vn900
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 27 сен 2019, 15:23
Maxmud
gessor, пару комментов:
- про смотровое окошко масла, ты зря. Очень удобно. У меня и на Скае такое (но там есть центральная подножка) Мне очень нравится. А смотреть одному проще. Я смотрю дома. Перед гаражом уклон из плитки, ставлю мот так, чтобы он подножкой упирался в более высокую уклона, тогда мот встает прямо. А еще проще - в гараже валяется брусок 40Х40 - подложил под лапку подножки, мотик стоит ровно, наклонился, глянул в окошко. Если страшно, можно левой рукой за левую ручку подержать мотоцикл, чтобы не завалился на правую сторону.
- с люстрой, даже с лампами 35 ватт (две штуки?) Я бы тебе не советовал. Ты ж на дальняки катаешь - возить статор с собой будешь? Очень обмотка статора чувствительна к перегрузке генератора, а его мощность прям в обрез на Вулкане. Почитай форум вулканологов. Ну, или купи перемотанный статор (4900 стоит) недавно тут Mad Mike ссылку на фирму выкладывал. Они используют более мощные провода.
Вот тиснул сюда:
https://generator-pro24.ru/
PS/ Привык к спидометру на баке?
на самом деле проблемы нет. Вопрос привычки.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 27 сен 2019, 17:51
Alter Ego
По поводу вентилятора. У меня недавно на Шедоу Спирите вышел из строя датчик вентилятора, и он совсем перестал включаться, загоралась лампа перегрева. Поменял пока временно на не оригинальный (оригинальный надо заказывать). А у него температура включения на 10 градусов ниже оригинала. Поэтому вентилятор стал включаться раньше и чаще. Может и у твоего Вулкана не оригинальный стоит? Или действительно родной вышел из строя и так себя проявляет?
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 16:30
gessor
Maxmud, Блин, ну все таки щуп удобнее что не говори. Особенно в путешествии, когда за уровнем масла стараюсь следить раз в несколько дней, то там брусок это не лучшее решение. В гараже еще куда не шло)
С генератором я читал, что он очень слабый. Именно поэтому поставил 35 ватт, а не 55. И вряд ли буду их часто включать. Они ведь подключаются через доп разъемы в фаре, а эти разъемы по инструкции допускают до 70 ватт и на них стоит 10 амперный предохранитель. Так что если буду использовать люстру, буду отключать все остальное. Вот если бы статор за 4900 был бы гарантировано рассчитан на большую мощность - взял бы не думая. А они пишут, что полный аналог стокового...
А спидометр в баке так и до сих пор терпеть не могу) Ставлю телефон и на него смотрю, но все таки мне стрелка очень нравится
Alter Ego, Датчик сейчас наравне с крышкой под подозрениями)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 16:38
Maxmud
gessor, ну, смотри, тебе катать (про нагрузку на генератор)
Про лючок - вопрос отношения. Найти камушек и подложить под лапку боковой подножки - не составляет проблем. Руки чистые, если на них не опираться о дорогу, а просто наклониться. Тряпочка не нужна щуп протирать.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 17:04
gessor
Maxmud, Я, кстати, гуглил, но не нашел. А нет в принципе другой пробки с щупом? Или там конструкция не позволит?
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 17:10
Alter Ego
Maxmud писал(а): ↑30 сен 2019, 16:38
Найти камушек и подложить под лапку боковой подножки - не составляет проблем. Руки чистые, если на них не опираться о дорогу, а просто наклониться. Тряпочка не нужна щуп протирать.
Это еще надо такой камушек, который по размеру подойдет так, чтобы мотоцикл идеально ровно стоял. Та еще задачка на побегать в поисках этого камушка.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 18:31
gessor
А кстати. Еще обратил внимание, что у Вулкана буксует сцепление
Если на 5 передаче на скорости около 100 открыть полный газ, то буксует. Сцепление так и должно же умирать, на высших передачах сначала? Как-то это странно для мотоцикла с пробегом 17 тысяч км...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 19:25
ShaitanArba
gessor писал(а): ↑27 сен 2019, 14:33
развернутый пост
Ты первый на моей памяти человек, кто жалуется на позитивную нейтраль. Многое могу понять - не могу понять, зачем бы переключаться выше первой из положения "стоя".
gessor писал(а): ↑30 сен 2019, 18:31
с пробегом 17
А теперь, в предположении честности пробега, попробуй оценить, каким образом за 10 лет проехать 14 тысяч, да ещё и на чопироиде (т.е. варик с "не вылезал с картодрома" видится мне маловероятным). Ну а спалить сцепление (или, тем более, залить олейну) - дело недолгое. Померяй пакет и под это дело сразу махни масло на нормальное и пружины - благо, стоят копейки, просто для профилактики.
А, и да. Что до смотрового окна - это полная плешь. Большая плешь - только щуп на пробке
Шо то эквилибристика, шо это, а если нет разницы, то зачем платить больше?)
Кавасутру нашёл уже?
Насчёт карлсона - чекни термодатчик на радиаторе, не отпаялась ли клемма. Вот чем жабы никогда не страдали - так это высоким качеством сварки/пайки/лкп.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 22:19
Maxmud
gessor писал(а): ↑30 сен 2019, 17:04
Или там конструкция не позволит?
Ты же видишь где пробка. Она сверху кожуха генератора. Надо длинный и гибкий щуп, как на некоторых авто. Но он тут будет врать и хрен знает, куда может попасть.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
gessor писал(а): ↑30 сен 2019, 18:31
странно для мотоцикла с пробегом 17 тысяч км
У меня с 22 т. км и сейчас 30 - ни разу не замечал. Ты регулировать трос пробовал? Его можно в двух местах регулировать - у рычага и справа вдоль рамы у радиатора - длинная гайка в разрезе троса
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
gessor, а вообще сложно тебе живётся
сколько всего уже в отторжение - окно масла, спидометр, коробка.
Мне, кстати коробка вулкана после стидовской такое удовольствие доставляет, что хочется переключать туда-сюда.
Чую, или привыкнешь ко всему этому, или будешь продавать уже на будущий год
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 30 сен 2019, 22:50
ShaitanArba
So cute ^^
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 01 окт 2019, 10:42
gessor
ShaitanArba, Это прям термин такой, "позитивная нейтраль"?)
Ну слушай, все таки мне кажется это реально. Не тот мотоцикл, где будут заморачиваться с пробегом. Его ведь отдавали по цене среднерыночной и даже скорее ниже среднерыночной. Его не пытались выставить как напидоренный мотоцикл с нулевым пробегом. И опять же, там стоял 404 данлуп 2009 года с протектором около 1мм сзади, так что вполне реально. А сцепление поменяю к началу следующего сезона. Масло я поменял, кстати. Мужик лил Ликви Молли, и как только были подозрения на буксование - тут же заменил на привычный мне Мотюль. В данном случае 7100, а на Стиде лил 5100. Но букс остался.
А датчика у этого мотоцикла на радиаторе нет. Он только в термостате. Этот как раз из кавасутры)
Maxmud, ну свободный ход у рычага в пределах мануала..
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 01 окт 2019, 10:45
Maxmud
gessor писал(а): ↑01 окт 2019, 10:42
свободный ход у рычага в пределах мануала
Тогда вскрывать и мерить толщину дисков.
Отправлено спустя 26 секунд:
Может, и правда, подожгли...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 01 окт 2019, 11:04
lohmat
Может пружины подсели...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 01 окт 2019, 11:07
Rupreht_34
За 17 тысяч?
Тут либо пробег скручен (что более вероятно), либо пожгли.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 01 окт 2019, 11:11
Maxmud
Помню в 90-е мне в автосервисе мерс показывали, на котором пьяный владелец тихонько уперся в дерево и уснул с ногой на педали... Они ему морду восстанавливали, а потом он отправился на замену сцепления. Вонища в салоне долго не выветривалась
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 01 окт 2019, 12:02
ShaitanArba
gessor, ну, я про жабовытвины знаю чуть более, чем ничего, но общеинженерские привычки, как и характерная культура производства, никуда не делись. Поэтому где бы датчик ни был - клемму всё же стоит проверить, поскольку отгнивают они регулярно. Хотя, конечно же, причина может быть и вовсе не там.
И таки да, "positive neutral" - термин производителя. И, как по мне, это очень удобно, я за три жабы настолько к этой фиче привык, что до сих пор страдаю.
Что до сцепления - я об этом и говорю. Мотоциклом пользовались мало. Значит, учились ещё меньше. Значит, сцепление подпалено с очень хорошим шансом, с учётом всей специфики.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 03 окт 2019, 11:38
gorbatch-d
gessor писал(а): ↑27 сен 2019, 14:33
Написал развернутый пост про Вулкан
В своих рассказах про путешествия ты писал, что пользовался сервисами по впискам к людям, но не упоминал, кажется, про бесплатные места для ночлега.
В Финляндии есть понятие laavu, места, где можно поспать, бесплатно. Я дам ссылку, на всякий случай:
https://www.laavu.org/selaa.php?paikkak ... A4-Karjala
Я был в таком домике 1 раз в районе Иматры, даже печка была, может при случае хорошо выручить.
А в других странах европейских тебе ничего подобного не встречалось?
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 13 окт 2019, 20:03
gessor
gorbatch-d, Я пользовался только каучсерфирнгом. Про подобное в ссылке слышал лишь, как о неких домиках для лесников, но не думал, что есть целая карта подобных точек. И туда просто можно приехать и остановиться и все?
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 14 окт 2019, 09:59
gorbatch-d
gessor писал(а): ↑13 окт 2019, 20:03
И туда просто можно приехать и остановиться и все?
Да, просто приезжаешь и ночуешь. Единственное, что может еще кто-то быть.
Этот вопрос хорошо исследовали на велосипедном форуме velopiter.spb.ru, я там узнал про эту тему и там же есть карты. Карты обновляются, люди скидывают координаты, когда находят новый домик, краткое описание дают.
Если ездить по Скандинавии, то можно спокойно пользоваться.
Интересно есть ли в других регионах такая тема, вот в чем вопрос..
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Добавлено: 20 окт 2019, 02:46
Mad Mike
Я останавливался с группой туристов (я вел поход в Норвегии) то ли в Швеции, то ли в Финляндии на заброшенной базе отдыха. Там был деревянный домик с печкой, столы, лавки, туалет типа сортир и полянка для установки палаток. Всё это на берегу реки и очень недалеко от трассы. Такие брошенные базы встречаются.
Если ехать на самообеспечении, то вполне можно переночевать.
Естественно, мусор с собой забирать надо.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Посмотрел свои метки на карте, всё-таки в Швеции
Координаты
67,2475981, 23,1566916