шелест
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Это патрубок который ведёт к вакуумной камере. он должен быть соединён трубкой резиновой с сабфильтром , который располагается справа на воздушной камере, под возд. фильтром. таким образом у тебя всё дерьмо что в воздухе витает попадает на мембрану и прочее. что собственно ускоряет её износ. цена её сейчас почти в районе 7 тысяч. два года назад была 3600.
Янзо, спасибо за предостережение!
Правда до сих пор не могу разобраться что там было. По словам механика это не страшно. Но слабо верится, сам он тот еще распиздяй. Буду разбираться на днях.
И вот вести с полей. Источник шелеста установлен!
Оказалось, порвался вот такой шланчик вдоль. Стрелка указывает на небольшой выступ от карба. До этого там был шланчик с шариком от подшипника внутри (затыкал его намертво), но порвавшись продольно, начал шипеть. Поставили мне новый шланчик с затычкой из болта и теперь тишина.
Кстати, видел такого же Стида, как у меня, там эта трубка отломана и запаяна наглухо. Что же это за фигня такая "бесполезная" у карба???
Правда до сих пор не могу разобраться что там было. По словам механика это не страшно. Но слабо верится, сам он тот еще распиздяй. Буду разбираться на днях.
И вот вести с полей. Источник шелеста установлен!
Оказалось, порвался вот такой шланчик вдоль. Стрелка указывает на небольшой выступ от карба. До этого там был шланчик с шариком от подшипника внутри (затыкал его намертво), но порвавшись продольно, начал шипеть. Поставили мне новый шланчик с затычкой из болта и теперь тишина.
Кстати, видел такого же Стида, как у меня, там эта трубка отломана и запаяна наглухо. Что же это за фигня такая "бесполезная" у карба???
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen