Страница 1 из 2
Кто ездит *как заводится* в дождь ?
Добавлено: 16 июн 2010, 21:01
HondaElectraGlide
...сейчас влажно и иногда капает.
Приехал на работу, ехал моросило, поставил моц. Пришел с работы, вставляю ключик... стартер... чик чик чик и тишина... подсос держу. Еще пару раз покрехтело и завелось. Я конечно человек спокойный, но меня эта тема немного напрягла, думал аккум подсел.
Вопрос: завод не сразу это из-за температуры-сырости ? У всех так ? :twisted:
Добавлено: 16 июн 2010, 21:03
Geroin_Ivanyh
вообще не должно быть.
Добавлено: 16 июн 2010, 21:03
HondaElectraGlide
Забыл написать - моц накрываю чехлом.
Добавлено: 16 июн 2010, 21:04
Geroin_Ivanyh
все равно не должно быть
Добавлено: 16 июн 2010, 21:07
pride
Та же фигня. Посмотрим что будет после прочистки и синхронизация карбов.
Добавлено: 16 июн 2010, 21:08
Luther
Не было такого ни разу, иногда начинал в мокрую погоду глохнуть при сбросе оборотов, вылечил подкрутив холостой ход
Добавлено: 16 июн 2010, 22:21
HondaElectraGlide
Самое интересное то, что в тех же самых ситуациях - музыка и время поездки , но в жару при градусах 20-35 все с первого раза, не выкатываясь из гаража.
И еще, не так давно открывая гараж заметил росу на баке и двигле.... причем роса была четко по уровню бензина и ниже. Может это как-то связано ?
В гараже подвал, но вроде как тогда он был сухой, без воды. Но точно не уверен. Во всяком случае роса первый раз за 3 года появилась. :twisted:
Добавлено: 16 июн 2010, 22:51
Mad Mike
HondaElectraGlide
теплоемкость бензина выше, чем у воздуха, при прогреве влажного помещения роса будет выпадать там, где холоднее. Стенки бака тонкие, прогреваются относительно быстро. а вот весь объем бенза прогреваться будет дольше. Вот и всё.
то же самое с двиглом, но там сказывается объем металла.
Добавлено: 16 июн 2010, 23:25
HondaElectraGlide
занимательная физика, это все конечно хорошо, но что про запуск ? )) карбы ? :twisted:
Добавлено: 16 июн 2010, 23:26
Mad Mike
Выпавшая роса на свечах, думаю, плохо сказывается на искрообразовании
Добавлено: 16 июн 2010, 23:31
HondaElectraGlide
ну, на свечах что было хз... там как никак резинки сверху... + чехол... мне все-таки кажется что дело в погоде. Да и свечи на более теплую теппературу, типа от +5 вроде.
Повторюсь, в жару такого не было.
Добавлено: 16 июн 2010, 23:38
Mad Mike
Вода снаружи и вода внутри- это две разыне воды
Воздух в горшках есть? Попасть через приоткрытые клапана и дроссельные заслонки может? Более того, он туда проскакивает со свистом при холодной погоде и остановленном двигателе. Пока железо горячее, давление внутри горшка и снаружи одинаковое. Движок остывает, соответственно, остывает и воздух внутри него. Давление падает, создается разряжение и свежий воздух (в том числе, и влажный), попадает внутрь цилиндра. Пока не достигнута точка росы, все путем, как только температура упала ниже - выпадает конденсат. Свечи сырые, искры нет. Продувка и первые попытки запустить двигатель решают эту проблему.
Добавлено: 16 июн 2010, 23:41
Autumn
у меня когда был чехол,влажность под ним в сырую погоду образовывалась значительно веселее,чем без чехла. на запуске это не сказывалось,но думаю,в твоем случае это играет не последнюю роль. попробуй без него. если ничего не изменится,тогда уже думать в другую сторону можно. (проводка и т.п.)
Добавлено: 16 июн 2010, 23:44
pride
Опять же смотря какой чехол. У меня хоть чехол и достался вместе с мотиком, но после дождя влажное только сиденье.
Добавлено: 16 июн 2010, 23:54
Mad Mike
В чехле вроде как должны быть вентиляционные клапаны, не?
Добавлено: 16 июн 2010, 23:55
pride
Чехол д.б. не из военного брезента, иначе точно ппц.
Добавлено: 17 июн 2010, 00:03
HondaElectraGlide
под чехлом не 100% сухо это факт
Mad Mike
видать твоя версия в моем случае
Добавлено: 17 июн 2010, 01:41
Sarge
и в дождь и в снег и в гололед )))
Добавлено: 17 июн 2010, 01:47
endeneu
Тема "Кто ездит в дождь ?" или "кто как заводится в дождь / после дождя"?
Добавлено: 17 июн 2010, 20:03
HondaElectraGlide
Добавлено: 17 июн 2010, 23:07
Luckyhunter
Конденсат !
да скорей всего.
У меня в сильные дожди крыша текла в гараже. Была сильная сырость.
Та же фигня была. Но ничего. Почиркал раза три стартёром.
Потом наклонил на левый бок и потряс слегка
(на иже срабатывало)
Ну и завёлся
А если под дождиком горячий оставался - то ничего.
Кста, чехол мне пошили "половинный" с вентвставками.
Добавлено: 17 июн 2010, 23:27
HondaElectraGlide
главное, чтобы рядом не было глубокой лужи и фуры проезжающей
Добавлено: 18 июн 2010, 00:22
Luckyhunter
HondaElectraGlide писал(а):главное, чтобы рядом не было глубокой лужи и фуры проезжающей
Йа понимаю. Это просто "лайт вариант". Место не занимает.
Не хочу, чтоб заливало сидуху и пульты. Да и на работе хорошо юзать.
Там ведь каждый норовит подойти, изобразить губами пердёжь и при этом повернуть ручку газа.
А так - у тебя все закрыто.
Добавлено: 18 июн 2010, 17:37
HondaElectraGlide
Добавлено: 18 июн 2010, 17:47
Luckyhunter
Там можно втихаря бухать