Страница 1 из 1

Покупка стида через мотосалон

Добавлено: 27 июн 2010, 14:50
Ленивый кот
Приветствую увыжаемых форумчан.
Вчера ездил по мотосалонам и окончательно решил купить Steed 600.
Подскажите какие доки должен передать мне салон, и на что обратить внимание при покупке. Как определить состояние мото хотяб примерно? Что стоит заменить, проверить в первую очередь?

Добавлено: 27 июн 2010, 15:03
pride
Продавец должен тебе передать Паспорт транспортного средства. Между вами д.б. заключен договор купли-продажи. Один экземпляр тебе, на нем твоя подпись и подпись продавца, если продавец юр лицо, то еще печать.

Наличие всех деталей на своих местах)) Померить компрессию в котлах....больше ничего в голову не приходит. Дальше только разбирать и смотреть, но до продажи никто не даст такого делать.

Что заменить в первую очередь??? Да то что требуется, то и меняй. Можешь сразу поменять масло. Все три фильтра. Свечи. Бак помыть. Снять помыть карбы, проверить мембраны соблюдая осторожность. Нежные они на вид и стоят дорого. Потом настроить ХХ, качество смеси и посинхрить.

Вот такие вот работы, я бы провел сразу после покупки.
ИМХО.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:21
Ленивый кот
Чтоб померить компессию в котлах нужна спец аппаратура? Какой результат можно считать нормальным?
Фильтры маслянный и воздушный это вроде понятно )) А какой третий?
Есть ли инструкции, пособия, схемы по Стиду на Русском языке?

Добавлено: 27 июн 2010, 15:25
Geroin_Ivanyh
Вообще как мне сказал,нужно поменять расходники,а внутрь не лезть,пока все работает.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:27
pride
Компрессия измеряется "компрессометром" ))) За дальнейшими разъяснениями надо к более опытным товарищам.

Вся документация по Стида только на японском языке.
Единственный доступный нам документ, это инструкция к VT600C (американский брат NV600C), который на английском. Есть еще электрическая схема.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:28
pride
Geroin_Ivanyh писал(а):Вообще как мне сказал,нужно поменять расходники,а внутрь не лезть,пока все работает.
Дык фильтра и масло это и есть расходники)))


з.ы. фильтры - масляный, воздушный и топливный

Добавлено: 27 июн 2010, 15:31
Geroin_Ivanyh
Дык я это и имел в виду.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:39
Ленивый кот
pride, Geroin_Ivanyh спасибо ))
Инструкцию нашел.
З.ы. по салону Драйвбайк можете что-то сказать?

Добавлено: 27 июн 2010, 15:43
Geroin_Ivanyh
В Питере такого не слыхал.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:48
Ленивый кот
Geroin_Ivanyh писал(а):В Питере такого не слыхал.
Это московский салон.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:52
Billy
Я бы уделил внимание вещам на которые придётся тратиться после покупки:Резина- степень изношености и состояние в целом, цепь- звёзды, лакокрасочное состояние. наличие коррозии на баке и раме.

Добавлено: 27 июн 2010, 15:55
pride
Billy писал(а):Я бы уделил внимание вещам на которые придётся тратиться после покупки:Резина- степень изношености и состояние в целом, цепь- звёзды, лакокрасочное состояние. наличие коррозии на баке и раме.
Точняк!!!!

Добавлено: 27 июн 2010, 16:09
Ленивый кот
Резина вроде ничего, до конца сезона думаю нормально будут, коррозию не нашел, даже странно )) Мот, немного покоцаный, но в меру. Даже интересно пробег 15 т км для 95 года это вообще реально?
Вот с цепью и звездочками немного непонятно. Звезды не должны быть сильно истершимися и деформированными, а цепь не должна болтаться?

Добавлено: 27 июн 2010, 18:11
серёга
ещё будет бумажка что мот бэушный и тебя поставил продавец об этом в известность ты её подпишешь и кипа бумаг о растаможке при постановке на учёт гайци себе эти бумаги забрали

Добавлено: 27 июн 2010, 18:16
серёга
лучше покупать мот со знающим человеком лучше этому человеку купить ящик пива или денег дать чем потом в запы деньги вбухивать что я сейчас и делаю хотя к моту предраться было нельзя на мой взгляд не профессионала в японских мотоциклах

Добавлено: 27 июн 2010, 18:40
Ленивый кот
серёга
Полностью согласен с Вами, но к сожалению друзей знакомых с мототехникой нет, одни скутеристы)) Так что скорее всего буду набивать шишки и надеяться на удачу))

Добавлено: 27 июн 2010, 18:44
pride
Ленивый кот - о чем вопрос то?? Пишешь здесь "ребята помогите выбрать мот для покупки".

Добавлено: 27 июн 2010, 19:42
Ленивый кот
pride Спасиб за идею. Через недельку отпишусь, сначала площадку в ГАИ сдам, без прав только по дворам или на скутере ((

Добавлено: 29 июн 2010, 16:57
Mangust
Я брал в Драйвбайке прошлым летом. Филиал который недалеко от МКАДа, не помню улицу. С бумагами все в порядке, поставил на учет без проблем. Договор, заверенная таможенная декларация, ПТС. Мот был вылизан до блеска, продавец нормальный, даже помог на прицеп закатить :).
По мотоциклу косяков тоже особых не было, сразу поменял масло, фильтры, свечи. Задняя резина была в ноль изношена, дали в нагрузку новый Данлоп.
В этом году потек немного правый сальник, когда разобрал вилку увидел, что под пыльник напиханы тряпки какие то и замазано чем то. Не знаю уж где это было сделано, в Японии или в салоне. Заменил сальники, дорастил родные пружины вазовскими, пока все гуд.
Кстати насчет пробега, такое подозрение что все таки скручивают. У меня 91 г. пробег был 12 500 )). Правда и состояние хрома/пластика идеальное, как будто в гараже стоял всю дорогу.

Добавлено: 29 июн 2010, 17:15
Rufus
Ленивый кот Во многих салонах меняют год и пробег. Смотри VIN номер. По вину можно поробовать посмотреть реальный год байка http://cars.sumotori.ru/native.php (1990 по 2003). Так же по вину можно попробовать найти статистику байка http://sempermoto.ru/bds/statistic/ http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/ http://sempermoto.ru/arai/statistic/ http://sempermoto.ru/jba/statistic/

Добавлено: 29 июн 2010, 17:17
pride
Rufus Изображение
у Стида нет VIN'а. Он же внутреннего рынка ниппонии. VIN есть у VT600.

Добавлено: 29 июн 2010, 17:21
Rufus
pride Номер рамы я имел ввиду например вот мой PC21-1151467.

Добавлено: 30 июн 2010, 01:05
Autumn
самое главное - это обмыитъ
извините. :roll:

Добавлено: 04 июл 2010, 22:25
TERRAN
Спасибо Rufus за ссылки я сейчас свой мотоцикл нашёл как он продавался с аукциона оценки посмотрел, а то как я покупал приехали в москву поездили по салонам посмотрели вживую то что в объявлениях видел ничего не понравилось, стал смотреть что ещё у них там есть, тут мы и встретились это было в скутерфорс продавцы явно в продаже были не заинтересованы, осмотрели всё сами, мне понравилось, взяли, в тверь гнал друг на мкаде заглох двигатель, что бы вы думали краник не токрыли :) тогда не до веселья было ни чё разобрались, поехали. это мой первый мот до этого только на площадке на минске ездил, теперь как влитой, понял чего для счастья не хватало! А теперь ещё и знаю откуда он приехал.

Добавлено: 04 июл 2010, 23:00
ansandrej
Мои поздравления, земляк!