Страница 1 из 1
Покупка стида через мотосалон
Добавлено: 27 июн 2010, 14:50
Ленивый кот
Приветствую увыжаемых форумчан.
Вчера ездил по мотосалонам и окончательно решил купить Steed 600.
Подскажите какие доки должен передать мне салон, и на что обратить внимание при покупке. Как определить состояние мото хотяб примерно? Что стоит заменить, проверить в первую очередь?
Добавлено: 27 июн 2010, 15:03
pride
Продавец должен тебе передать Паспорт транспортного средства. Между вами д.б. заключен договор купли-продажи. Один экземпляр тебе, на нем твоя подпись и подпись продавца, если продавец юр лицо, то еще печать.
Наличие всех деталей на своих местах)) Померить компрессию в котлах....больше ничего в голову не приходит. Дальше только разбирать и смотреть, но до продажи никто не даст такого делать.
Что заменить в первую очередь??? Да то что требуется, то и меняй. Можешь сразу поменять масло. Все три фильтра. Свечи. Бак помыть. Снять помыть карбы, проверить мембраны соблюдая осторожность. Нежные они на вид и стоят дорого. Потом настроить ХХ, качество смеси и посинхрить.
Вот такие вот работы, я бы провел сразу после покупки.
ИМХО.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:21
Ленивый кот
Чтоб померить компессию в котлах нужна спец аппаратура? Какой результат можно считать нормальным?
Фильтры маслянный и воздушный это вроде понятно )) А какой третий?
Есть ли инструкции, пособия, схемы по Стиду на Русском языке?
Добавлено: 27 июн 2010, 15:25
Geroin_Ivanyh
Вообще как мне сказал,нужно поменять расходники,а внутрь не лезть,пока все работает.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:27
pride
Компрессия измеряется "компрессометром" ))) За дальнейшими разъяснениями надо к более опытным товарищам.
Вся документация по Стида только на японском языке.
Единственный доступный нам документ, это инструкция к VT600C (американский брат NV600C), который на английском. Есть еще электрическая схема.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:28
pride
Geroin_Ivanyh писал(а):Вообще как мне сказал,нужно поменять расходники,а внутрь не лезть,пока все работает.
Дык фильтра и масло это и есть расходники)))
з.ы. фильтры - масляный, воздушный и топливный
Добавлено: 27 июн 2010, 15:31
Geroin_Ivanyh
Дык я это и имел в виду.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:39
Ленивый кот
pride, Geroin_Ivanyh спасибо ))
Инструкцию нашел.
З.ы. по салону Драйвбайк можете что-то сказать?
Добавлено: 27 июн 2010, 15:43
Geroin_Ivanyh
В Питере такого не слыхал.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:48
Ленивый кот
Geroin_Ivanyh писал(а):В Питере такого не слыхал.
Это московский салон.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:52
Billy
Я бы уделил внимание вещам на которые придётся тратиться после покупки:Резина- степень изношености и состояние в целом, цепь- звёзды, лакокрасочное состояние. наличие коррозии на баке и раме.
Добавлено: 27 июн 2010, 15:55
pride
Billy писал(а):Я бы уделил внимание вещам на которые придётся тратиться после покупки:Резина- степень изношености и состояние в целом, цепь- звёзды, лакокрасочное состояние. наличие коррозии на баке и раме.
Точняк!!!!
Добавлено: 27 июн 2010, 16:09
Ленивый кот
Резина вроде ничего, до конца сезона думаю нормально будут, коррозию не нашел, даже странно )) Мот, немного покоцаный, но в меру. Даже интересно пробег 15 т км для 95 года это вообще реально?
Вот с цепью и звездочками немного непонятно. Звезды не должны быть сильно истершимися и деформированными, а цепь не должна болтаться?
Добавлено: 27 июн 2010, 18:11
серёга
ещё будет бумажка что мот бэушный и тебя поставил продавец об этом в известность ты её подпишешь и кипа бумаг о растаможке при постановке на учёт гайци себе эти бумаги забрали
Добавлено: 27 июн 2010, 18:16
серёга
лучше покупать мот со знающим человеком лучше этому человеку купить ящик пива или денег дать чем потом в запы деньги вбухивать что я сейчас и делаю хотя к моту предраться было нельзя на мой взгляд не профессионала в японских мотоциклах
Добавлено: 27 июн 2010, 18:40
Ленивый кот
серёга
Полностью согласен с Вами, но к сожалению друзей знакомых с мототехникой нет, одни скутеристы)) Так что скорее всего буду набивать шишки и надеяться на удачу))
Добавлено: 27 июн 2010, 18:44
pride
Ленивый кот - о чем вопрос то?? Пишешь здесь "ребята помогите выбрать мот для покупки".
Добавлено: 27 июн 2010, 19:42
Ленивый кот
pride Спасиб за идею. Через недельку отпишусь, сначала площадку в ГАИ сдам, без прав только по дворам или на скутере ((
Добавлено: 29 июн 2010, 16:57
Mangust
Я брал в Драйвбайке прошлым летом. Филиал который недалеко от МКАДа, не помню улицу. С бумагами все в порядке, поставил на учет без проблем. Договор, заверенная таможенная декларация, ПТС. Мот был вылизан до блеска, продавец нормальный, даже помог на прицеп закатить

.
По мотоциклу косяков тоже особых не было, сразу поменял масло, фильтры, свечи. Задняя резина была в ноль изношена, дали в нагрузку новый Данлоп.
В этом году потек немного правый сальник, когда разобрал вилку увидел, что под пыльник напиханы тряпки какие то и замазано чем то. Не знаю уж где это было сделано, в Японии или в салоне. Заменил сальники, дорастил родные пружины вазовскими, пока все гуд.
Кстати насчет пробега, такое подозрение что все таки скручивают. У меня 91 г. пробег был 12 500 )). Правда и состояние хрома/пластика идеальное, как будто в гараже стоял всю дорогу.
Добавлено: 29 июн 2010, 17:15
Rufus
Ленивый кот Во многих салонах меняют год и пробег. Смотри VIN номер. По вину можно поробовать посмотреть реальный год байка
http://cars.sumotori.ru/native.php (1990 по 2003). Так же по вину можно попробовать найти статистику байка
http://sempermoto.ru/bds/statistic/ http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/ http://sempermoto.ru/arai/statistic/ http://sempermoto.ru/jba/statistic/
Добавлено: 29 июн 2010, 17:17
pride
Rufus 
у Стида нет VIN'а. Он же внутреннего рынка ниппонии. VIN есть у VT600.
Добавлено: 29 июн 2010, 17:21
Rufus
pride Номер рамы я имел ввиду например вот мой PC21-1151467.
Добавлено: 30 июн 2010, 01:05
Autumn
самое главное - это
обмыитъ
извините.

Добавлено: 04 июл 2010, 22:25
TERRAN
Спасибо Rufus за ссылки я сейчас свой мотоцикл нашёл как он продавался с аукциона оценки посмотрел, а то как я покупал приехали в москву поездили по салонам посмотрели вживую то что в объявлениях видел ничего не понравилось, стал смотреть что ещё у них там есть, тут мы и встретились это было в скутерфорс продавцы явно в продаже были не заинтересованы, осмотрели всё сами, мне понравилось, взяли, в тверь гнал друг на мкаде заглох двигатель, что бы вы думали краник не токрыли

тогда не до веселья было ни чё разобрались, поехали. это мой первый мот до этого только на площадке на минске ездил, теперь как влитой, понял чего для счастья не хватало! А теперь ещё и знаю откуда он приехал.
Добавлено: 04 июл 2010, 23:00
ansandrej
Мои поздравления, земляк!