Первое впечатление )

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Аватара пользователя
RusT
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:58
Откуда: Казань

Первое впечатление )

Сообщение RusT » 28 июн 2010, 11:57

Персональный финансовый кризис внес коррективы в жизненные планы, и вот я вместо своего шикарнечего TDM 850 рулю на дачу на Steed 400. На TDM я откатал два с половиной сезона, до него был Урал -Вояж, недостойный даже упоминания близ имен настоящих байков).Так вот - первое впечатление о Steede - прикольно, только непривычна посадка и избыточная поворачиваемость на небольшой скорости. Насчет внешности распыляться не буду - красив чертяка. Интрудеро-вираго-драги рядом не стояли... Это было лирическое отступление) Едем дальше - точнее нихера не едем, ибо после 850сс и 85 кобыл, 400сс и 30 кобыл - все равно что мопед. Положение спасает тяга к эстетике - шелест хондовского мотора и офигенный саунд прямотоков заставляют забыть о динамике разгона и торможения - потихоньку я проникаюсь философией "ЧОППЕР" )))
на 25 км трассы - это ровно половина пути до дачи - замечаю, что жутко не удобно, руки затекают, ноги затекают, жо...сорри... пятой точке жутко хочется проветриться, ибо на улице жара под сорок. Блин, на подножках не привстанешь... Спасла сидушка пассажира - когда я на нее переместился - все стало на свои места) Вывод - надо ваять выносы и перепрофилировать сиденье. Подъезжая к даче я мысленно проклинал все и вся, но стоило только слезть с мотоцикла и взглянуть на него со стороны - все тут же забылось, ибо он красив, красвив, чертяка)))
объективные минусы возникшие при дальнейшем осмыслении:
1. Неудобная посадка (рост 178 см, ноги хочется вынести вперед и Y-руль заменить на что нибудь на стойках, что бы можно было регулировать
2. Динамика до 60км/ч вполне пристойная (помните, я сел на Steed 400 (198кг, 30 лс) с Yamaha TDM850 (247кг, 85 лс)) Правда на TDM такая динамика вплоть до 200 км/ч )). Но чоппером не пристало ездить с такой непристойной скоростью, их удел передвигаться степенно
3. Тормоза тоже вполне пристойныена скоростях 60-80 км/ч, далее они немного напрягают. Просится второй диск на перед.
4. Тяжелая ручка газа. Никак не могу взять в толк - почему она такая тугая. На TDM вращал двумя пальцами.
5. Нет аварийки (иногда нужна бывает) и нет функции моргания дальним светом.
6. Довелось проехать по песочку - это пипец, все равно что по льду. Просто неуправляем. TDM с его высоким центром тяжести и асфальтовой резиной чувствует себя в песочке более уверенно.
Плюсы:
1. Комфортные подвески - в меру мягкие, в меру упругие.
2. Красивый саунд, сопровождающий перемещение меня любимого в пространстве)))
3. Просто красивый, потрясающе красивый мот. За это можно простить ему все (тем более большая часть недостатков решается тюнигом, что весьма радует, ибо чешутся руки-то))))

Вывод: Если все сложится (пока мот у меня на длительном тест-драйве) - буду душить в себе тягу к ускорениям и растить в себе степенного чопперюгу)
Последний раз редактировалось RusT 28 июн 2010, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35318
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 июн 2010, 12:49

TDM - достойный аппарат.
Особенно 900 но и 850 неплох.

Присматривал себе такой, но "волею судеб" взял TRX 850 :)
Движок от TDM, рама a-la Ducati....

И тем не менее засматриваюсь на TDM постоянно
Думаю для дальнобоя возьму его все же .... или что-то подобное.

STEED всем хорош.
Но для дальнобоя - не самый лучший вариант в силу
своего веса, мощности, парусности, объема бака и др фишек
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
RusT
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:58
Откуда: Казань

Сообщение RusT » 28 июн 2010, 13:55

Совершенно согласен про TDM) но дальнобоя не получилось, а погороду стид тоже хорош. TRX тоже весьма и весьма нравится, но в качестве заготовки для стрита)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 28 июн 2010, 14:04

Платформы-рулят))) по ним ступни перемещаются от почти прямой посадки и до бесконечности, тугая ручка газа лечится удалением возвращающего троса. Аварийку и моргалку непроблемно внедрить, случаи уже как видим имели место, от второго диска на перед тоже бы не отказался. :)
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Аватара пользователя
RusT
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:58
Откуда: Казань

Сообщение RusT » 28 июн 2010, 14:12

На TDM тоже есть возвращающий трос, два горшка- два карба. Но ручка не в пример легче. Платформы - это гут, но ИМХО ажурному Steedу они будут не к лицу

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 27 июл 2010, 16:10

kovrovetz писал(а):от второго диска на перед тоже бы не отказался. Smile
Что это значит? дополнительный тормозной диск на переднее колесо?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 27 июл 2010, 17:32

nikasoy писал(а):
kovrovetz писал(а):от второго диска на перед тоже бы не отказался. Smile
Что это значит? дополнительный тормозной диск на переднее колесо?
Стиде один тормозной диск, на нормальных мотоциклах два передних.

Вот стид хочется ДОПОЛНИТЬ вторым тормозным диском. Отсюда и диск получился ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
Последний раз редактировалось Sarge 27 июл 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 27 июл 2010, 17:55

Sarge
понял, просто не знал что на "нормальных" два))) у велосипеда один)) у скутера один)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35318
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 июл 2010, 18:24

На "нормальных" байках - 3 диска :)

Два спереди и 1 сзади :)

Лишних дисков не бывает - чем их больше и чем они больше - тем лучше

У тех же Buell диски особые:
Изображение

У некоторых байков дисков меньше чем 3 так как
- дань дизайну
- из экономических соббражений
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 27 июл 2010, 22:55

Тугой газ лечится смазкой тросов. Не хватает круиз-контроля на дальняке, кисть затекает.
Подвеску со вторым номером пробивает оч сильно. Поставил аморт на 7. Одному привычно, вспоминаю любимый М-72 со свечной рамой :). Вдвоем, вроде, тоже ничего...
Изображение

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 29 июл 2010, 09:17

на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июл 2010, 09:40

Неенот писал(а):на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.
Сила привычки.
После отечественной классики на Стиде ездить было очень не привычно. Но привык же.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35318
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 июл 2010, 13:48

Неенот писал(а):на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.
А ты на Yamaha R6 сядь .... а потом опять на СВ 750 :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»