Страница 1 из 1

Первое впечатление )

Добавлено: 28 июн 2010, 11:57
RusT
Персональный финансовый кризис внес коррективы в жизненные планы, и вот я вместо своего шикарнечего TDM 850 рулю на дачу на Steed 400. На TDM я откатал два с половиной сезона, до него был Урал -Вояж, недостойный даже упоминания близ имен настоящих байков).Так вот - первое впечатление о Steede - прикольно, только непривычна посадка и избыточная поворачиваемость на небольшой скорости. Насчет внешности распыляться не буду - красив чертяка. Интрудеро-вираго-драги рядом не стояли... Это было лирическое отступление) Едем дальше - точнее нихера не едем, ибо после 850сс и 85 кобыл, 400сс и 30 кобыл - все равно что мопед. Положение спасает тяга к эстетике - шелест хондовского мотора и офигенный саунд прямотоков заставляют забыть о динамике разгона и торможения - потихоньку я проникаюсь философией "ЧОППЕР" )))
на 25 км трассы - это ровно половина пути до дачи - замечаю, что жутко не удобно, руки затекают, ноги затекают, жо...сорри... пятой точке жутко хочется проветриться, ибо на улице жара под сорок. Блин, на подножках не привстанешь... Спасла сидушка пассажира - когда я на нее переместился - все стало на свои места) Вывод - надо ваять выносы и перепрофилировать сиденье. Подъезжая к даче я мысленно проклинал все и вся, но стоило только слезть с мотоцикла и взглянуть на него со стороны - все тут же забылось, ибо он красив, красвив, чертяка)))
объективные минусы возникшие при дальнейшем осмыслении:
1. Неудобная посадка (рост 178 см, ноги хочется вынести вперед и Y-руль заменить на что нибудь на стойках, что бы можно было регулировать
2. Динамика до 60км/ч вполне пристойная (помните, я сел на Steed 400 (198кг, 30 лс) с Yamaha TDM850 (247кг, 85 лс)) Правда на TDM такая динамика вплоть до 200 км/ч )). Но чоппером не пристало ездить с такой непристойной скоростью, их удел передвигаться степенно
3. Тормоза тоже вполне пристойныена скоростях 60-80 км/ч, далее они немного напрягают. Просится второй диск на перед.
4. Тяжелая ручка газа. Никак не могу взять в толк - почему она такая тугая. На TDM вращал двумя пальцами.
5. Нет аварийки (иногда нужна бывает) и нет функции моргания дальним светом.
6. Довелось проехать по песочку - это пипец, все равно что по льду. Просто неуправляем. TDM с его высоким центром тяжести и асфальтовой резиной чувствует себя в песочке более уверенно.
Плюсы:
1. Комфортные подвески - в меру мягкие, в меру упругие.
2. Красивый саунд, сопровождающий перемещение меня любимого в пространстве)))
3. Просто красивый, потрясающе красивый мот. За это можно простить ему все (тем более большая часть недостатков решается тюнигом, что весьма радует, ибо чешутся руки-то))))

Вывод: Если все сложится (пока мот у меня на длительном тест-драйве) - буду душить в себе тягу к ускорениям и растить в себе степенного чопперюгу)

Добавлено: 28 июн 2010, 12:49
endeneu
TDM - достойный аппарат.
Особенно 900 но и 850 неплох.

Присматривал себе такой, но "волею судеб" взял TRX 850 :)
Движок от TDM, рама a-la Ducati....

И тем не менее засматриваюсь на TDM постоянно
Думаю для дальнобоя возьму его все же .... или что-то подобное.

STEED всем хорош.
Но для дальнобоя - не самый лучший вариант в силу
своего веса, мощности, парусности, объема бака и др фишек

Добавлено: 28 июн 2010, 13:55
RusT
Совершенно согласен про TDM) но дальнобоя не получилось, а погороду стид тоже хорош. TRX тоже весьма и весьма нравится, но в качестве заготовки для стрита)

Добавлено: 28 июн 2010, 14:04
kovrovetz
Платформы-рулят))) по ним ступни перемещаются от почти прямой посадки и до бесконечности, тугая ручка газа лечится удалением возвращающего троса. Аварийку и моргалку непроблемно внедрить, случаи уже как видим имели место, от второго диска на перед тоже бы не отказался. :)

Добавлено: 28 июн 2010, 14:12
RusT
На TDM тоже есть возвращающий трос, два горшка- два карба. Но ручка не в пример легче. Платформы - это гут, но ИМХО ажурному Steedу они будут не к лицу

Добавлено: 27 июл 2010, 16:10
nikasoy
kovrovetz писал(а):от второго диска на перед тоже бы не отказался. Smile
Что это значит? дополнительный тормозной диск на переднее колесо?

Добавлено: 27 июл 2010, 17:32
Sarge
nikasoy писал(а):
kovrovetz писал(а):от второго диска на перед тоже бы не отказался. Smile
Что это значит? дополнительный тормозной диск на переднее колесо?
Стиде один тормозной диск, на нормальных мотоциклах два передних.

Вот стид хочется ДОПОЛНИТЬ вторым тормозным диском. Отсюда и диск получился ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.

Добавлено: 27 июл 2010, 17:55
nikasoy
Sarge
понял, просто не знал что на "нормальных" два))) у велосипеда один)) у скутера один)))

Добавлено: 27 июл 2010, 18:24
endeneu
На "нормальных" байках - 3 диска :)

Два спереди и 1 сзади :)

Лишних дисков не бывает - чем их больше и чем они больше - тем лучше

У тех же Buell диски особые:
Изображение

У некоторых байков дисков меньше чем 3 так как
- дань дизайну
- из экономических соббражений

Добавлено: 27 июл 2010, 22:55
mike_vrn
Тугой газ лечится смазкой тросов. Не хватает круиз-контроля на дальняке, кисть затекает.
Подвеску со вторым номером пробивает оч сильно. Поставил аморт на 7. Одному привычно, вспоминаю любимый М-72 со свечной рамой :). Вдвоем, вроде, тоже ничего...

Добавлено: 29 июл 2010, 09:17
Неенот
на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.

Добавлено: 29 июл 2010, 09:40
pride
Неенот писал(а):на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.
Сила привычки.
После отечественной классики на Стиде ездить было очень не привычно. Но привык же.

Добавлено: 29 июл 2010, 13:48
endeneu
Неенот писал(а):на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.
А ты на Yamaha R6 сядь .... а потом опять на СВ 750 :)