Первое впечатление )
Добавлено: 28 июн 2010, 11:57
Персональный финансовый кризис внес коррективы в жизненные планы, и вот я вместо своего шикарнечего TDM 850 рулю на дачу на Steed 400. На TDM я откатал два с половиной сезона, до него был Урал -Вояж, недостойный даже упоминания близ имен настоящих байков).Так вот - первое впечатление о Steede - прикольно, только непривычна посадка и избыточная поворачиваемость на небольшой скорости. Насчет внешности распыляться не буду - красив чертяка. Интрудеро-вираго-драги рядом не стояли... Это было лирическое отступление) Едем дальше - точнее нихера не едем, ибо после 850сс и 85 кобыл, 400сс и 30 кобыл - все равно что мопед. Положение спасает тяга к эстетике - шелест хондовского мотора и офигенный саунд прямотоков заставляют забыть о динамике разгона и торможения - потихоньку я проникаюсь философией "ЧОППЕР" )))
на 25 км трассы - это ровно половина пути до дачи - замечаю, что жутко не удобно, руки затекают, ноги затекают, жо...сорри... пятой точке жутко хочется проветриться, ибо на улице жара под сорок. Блин, на подножках не привстанешь... Спасла сидушка пассажира - когда я на нее переместился - все стало на свои места) Вывод - надо ваять выносы и перепрофилировать сиденье. Подъезжая к даче я мысленно проклинал все и вся, но стоило только слезть с мотоцикла и взглянуть на него со стороны - все тут же забылось, ибо он красив, красвив, чертяка)))
объективные минусы возникшие при дальнейшем осмыслении:
1. Неудобная посадка (рост 178 см, ноги хочется вынести вперед и Y-руль заменить на что нибудь на стойках, что бы можно было регулировать
2. Динамика до 60км/ч вполне пристойная (помните, я сел на Steed 400 (198кг, 30 лс) с Yamaha TDM850 (247кг, 85 лс)) Правда на TDM такая динамика вплоть до 200 км/ч )). Но чоппером не пристало ездить с такой непристойной скоростью, их удел передвигаться степенно
3. Тормоза тоже вполне пристойныена скоростях 60-80 км/ч, далее они немного напрягают. Просится второй диск на перед.
4. Тяжелая ручка газа. Никак не могу взять в толк - почему она такая тугая. На TDM вращал двумя пальцами.
5. Нет аварийки (иногда нужна бывает) и нет функции моргания дальним светом.
6. Довелось проехать по песочку - это пипец, все равно что по льду. Просто неуправляем. TDM с его высоким центром тяжести и асфальтовой резиной чувствует себя в песочке более уверенно.
Плюсы:
1. Комфортные подвески - в меру мягкие, в меру упругие.
2. Красивый саунд, сопровождающий перемещение меня любимого в пространстве)))
3. Просто красивый, потрясающе красивый мот. За это можно простить ему все (тем более большая часть недостатков решается тюнигом, что весьма радует, ибо чешутся руки-то))))
Вывод: Если все сложится (пока мот у меня на длительном тест-драйве) - буду душить в себе тягу к ускорениям и растить в себе степенного чопперюгу)
на 25 км трассы - это ровно половина пути до дачи - замечаю, что жутко не удобно, руки затекают, ноги затекают, жо...сорри... пятой точке жутко хочется проветриться, ибо на улице жара под сорок. Блин, на подножках не привстанешь... Спасла сидушка пассажира - когда я на нее переместился - все стало на свои места) Вывод - надо ваять выносы и перепрофилировать сиденье. Подъезжая к даче я мысленно проклинал все и вся, но стоило только слезть с мотоцикла и взглянуть на него со стороны - все тут же забылось, ибо он красив, красвив, чертяка)))
объективные минусы возникшие при дальнейшем осмыслении:
1. Неудобная посадка (рост 178 см, ноги хочется вынести вперед и Y-руль заменить на что нибудь на стойках, что бы можно было регулировать
2. Динамика до 60км/ч вполне пристойная (помните, я сел на Steed 400 (198кг, 30 лс) с Yamaha TDM850 (247кг, 85 лс)) Правда на TDM такая динамика вплоть до 200 км/ч )). Но чоппером не пристало ездить с такой непристойной скоростью, их удел передвигаться степенно
3. Тормоза тоже вполне пристойныена скоростях 60-80 км/ч, далее они немного напрягают. Просится второй диск на перед.
4. Тяжелая ручка газа. Никак не могу взять в толк - почему она такая тугая. На TDM вращал двумя пальцами.
5. Нет аварийки (иногда нужна бывает) и нет функции моргания дальним светом.
6. Довелось проехать по песочку - это пипец, все равно что по льду. Просто неуправляем. TDM с его высоким центром тяжести и асфальтовой резиной чувствует себя в песочке более уверенно.
Плюсы:
1. Комфортные подвески - в меру мягкие, в меру упругие.
2. Красивый саунд, сопровождающий перемещение меня любимого в пространстве)))
3. Просто красивый, потрясающе красивый мот. За это можно простить ему все (тем более большая часть недостатков решается тюнигом, что весьма радует, ибо чешутся руки-то))))
Вывод: Если все сложится (пока мот у меня на длительном тест-драйве) - буду душить в себе тягу к ускорениям и растить в себе степенного чопперюгу)