Steed VLS

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14813
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 фев 2013, 01:34

khoma

лениво схемку изображать. попробую объяснить на пальцах.

Есть плюс и минус. Между ними последовательно включены две лампочки на 12В. Они светятся вполнакала. Если одну из этих ламп перемкнуть (в твоем случае это переключатель поворотов+контакт реле поворотов), то эта лампочка погаснет, а вторая загорится полным накалом. То есть, одна лампа в режиме моргания поворотниками горит
1/2-1-1/2-1-1/2-1.... и т.д,а вторая лампа
1/2-0-1/2-0-1/2-0....

Надеюсь, доступно изложил
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 05 фев 2013, 15:39

irokez писал(а):
никогда не понимал смысла этих шаманств
Насчет отмочки: мне было нечем заняться в деревне. И свечей там таких не купить, а завести хотелось, чтоб понять, что дело именно в них (что и произошло)
Насчет подогнуть: когда встал под Тейково ночью этой зимой (Ока) - только этим и доехал

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 05 фев 2013, 22:35

Mad Mike

изложил понятно, хотя со схемкой было бы понятней :)

но во первых: по твоему описанию вторая лампочка (второго поворотника) все таки должна так или иначе подмигивать
во вторых: провел эксперимент - изъятие одной лампочки никак не влияет на работу второй.

вывод: где то должен быть резистор

Жалко ни у кого нет родного manual от VLS с правильной схемой :(
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14813
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 фев 2013, 22:50

khoma
ну значит, мое предположение оказалось не верно. А вопрос-то у тебя какой? принципиально найти этот некий блочок с резистором. или че-то не работает? Ты напряжения проверь - че кажет на габарите, на поворотнике?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 05 фев 2013, 23:15

Mad Mike
да все работает, просто хотел на габариты параллельно пару светодиодов повесить, но обнаружив расхождение со схемой и озадачился понять как оно устроено. Куда повесть свои светодиоды я уже придумал, но любопытство осталось не удовлетворенным. :)
Конечно раскурочивать все проводку из любопытства я не буду ... буду искать знающего или схему
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 06 фев 2013, 02:28

Mad Mike писал(а):Есть плюс и минус. Между ними последовательно включены две лампочки на 12В. Они светятся вполнакала.
Ну, положим, не вполнакала, а в четверть, и в простом варианте это потребует установки двух электромагнитных переключающих реле.
khoma
У меня на VLX 400 92 года изначально тоже обычные лампы были, но горели/мигали всегда на полную мощность. Дело в том, что в среднем положении переключатель поворотов замыкает обе стороны на один провод, соединяемый с выключателем габаритов. Кстати,при выключенных поворотах, если запитать одно из реле, включается аварийка, только в этом случае она работает лишь при выключенных габаритах.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 06 фев 2013, 20:18

Петруха
у меня на VLS нет выключателя габаритов, они все время горят при включенном зажигании.
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
Unicorn
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:44
Мотоцикл: Honda Shadow 750 A.C.E.
Откуда: Москва, Щукино
Контактная информация:

Сообщение Unicorn » 11 фев 2013, 14:18

Спешу поделится радостью, мой волосатый завёлся!!! Подогнул электроды до 0.6 были о.8 и добавил масла в горшки, схватился как миленький :)
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 22 фев 2013, 15:49

Unicorn писал(а):Спешу поделится радостью, мой волосатый завёлся!!! Подогнул электроды до 0.6 были о.8 и добавил масла в горшки, схватился как миленький :)
Ну, пожалуй про 0,6-0,8 ещё как то да, хотя 2 десятки...ммм, слабое пробивное ?? Замерить бы провода на сопротивление, вот не знаю ..медные они или полимерные. Но выше 15
20 кОм/м не есть гуд, а вот масло в горшок повышает компрессию, ему бы просраться ..имхо, подзалегли колечки ? Компрессию бы померить...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 23 фев 2013, 13:18

artmem, скорее, дохлые свечи, как я и писал

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 23 фев 2013, 19:50

Borngaard писал(а):artmem, скорее, дохлые свечи, как я и писал
Всё возможно, он же их не менял только уменьшил зазор, а до этого даже не пыхало, за моты не скажу, не знаю пока. Если бы это была машина ....я бы задумался о системе зажигания ..хотя бы. Хоть как то искра должна бить..Тем более тепло у него в гараже...не знаю. ИМХО
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5915
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 23 фев 2013, 20:38

Где бы камеру раздобыть 80/90 21радиуса для ВЛСки?
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 23 фев 2013, 21:36

CHISToff писал(а):Где бы камеру раздобыть 80/90 21радиуса для ВЛСки?
в байк ленде была в районе 650 рублёй
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5915
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 23 фев 2013, 21:37

artmem спасибо, заеду посмотреть.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 24 фев 2013, 11:45

artmem, я так и на авто оживлял свечи(да выше писал). Ну вот била она в бок, подогнул, и стала она бить куда проще - в электрод. Годится этот метод, только чтоб доехать до автомагазина

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 24 фев 2013, 13:06

возможно, а вот мне интересно, там же твин спарк ?? Вторая свеча чож ?? Умерли все четыре ?
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 24 фев 2013, 23:49

CHISToff писал(а):Где бы камеру раздобыть 80/90 21радиуса для ВЛСки?
Макс, у тебя теперь тоже ВЛС штоле ?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5915
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 25 фев 2013, 00:44

Тацу нет, это для Ведминого.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 25 фев 2013, 11:09

Так значит у неё теперь ВЛС ?
Какого цвета взяли? Фотки есть? :)
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 25 фев 2013, 11:38

Хм....
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 25 фев 2013, 16:37

artmem, с французскими NGK так и было, искрили на воздухе все, но не синей, а рыжеватой. две, может, незаметно пробило, в процессе. Да пустяки это, Denso брать и делу конец

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 25 фев 2013, 17:47

CHISToff по камере это по эндурикам надо арочесать. Их размер основной.
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 05 мар 2013, 16:14

Господа волосатоводы и волосатоведы! Вопрос по тормозам. вопрос серьезный и по форуму ничего по теме не нашел.
Вопрос к тем кто менял колодки, подскажите пожалуйста пробка на суппорте которая блокирует направляющую ось колодок, имеет правую или левую резьбу? Вопрос всплыл всвязи с тем, что уже три дня не получается эту треклятую пробку отвернуть. Отмачивания в вэдэхе не возымели результата. Пробовал немного подзавернуть - вроди бы тронулась. но в обратку не пошла "и не туды и не сюды" так сказать. Нужно заказать колодки, а т.к. оригинала в наличии нет, то нужен дубль. А манагеры у нас не в теме и проще привезти свои колодки и по ним подобрать дубль. Разбирать весь суппорт сейчас нет ни малейшего желания ибо пока не приехали манжеты. Боюсь начало сезона профукать.
Ну и возможно кто менял уже не на оригинал. В памяти не осталось партнамберов и марок?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
khoma
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:53
Откуда: Sankt-Petersburg

Сообщение khoma » 05 мар 2013, 17:01

Согласно каталогу фирмы Vesrah: http://catalog.vesrah.co.jp/list/street_brake.asp

на Honda Steed VLS 98 идут на перёд колодки с артикулом VD-436

сам пока не проверял :)
Honda Steed VLS 99

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 05 мар 2013, 17:28

Резьба правая, пробка могла и закерниться, или закиснуть. Тоже помучался, но в результате отвернул, постукивая по отвертке.
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий»