Steed VLS
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
khoma
лениво схемку изображать. попробую объяснить на пальцах.
Есть плюс и минус. Между ними последовательно включены две лампочки на 12В. Они светятся вполнакала. Если одну из этих ламп перемкнуть (в твоем случае это переключатель поворотов+контакт реле поворотов), то эта лампочка погаснет, а вторая загорится полным накалом. То есть, одна лампа в режиме моргания поворотниками горит
1/2-1-1/2-1-1/2-1.... и т.д,а вторая лампа
1/2-0-1/2-0-1/2-0....
Надеюсь, доступно изложил
лениво схемку изображать. попробую объяснить на пальцах.
Есть плюс и минус. Между ними последовательно включены две лампочки на 12В. Они светятся вполнакала. Если одну из этих ламп перемкнуть (в твоем случае это переключатель поворотов+контакт реле поворотов), то эта лампочка погаснет, а вторая загорится полным накалом. То есть, одна лампа в режиме моргания поворотниками горит
1/2-1-1/2-1-1/2-1.... и т.д,а вторая лампа
1/2-0-1/2-0-1/2-0....
Надеюсь, доступно изложил
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike
изложил понятно, хотя со схемкой было бы понятней
но во первых: по твоему описанию вторая лампочка (второго поворотника) все таки должна так или иначе подмигивать
во вторых: провел эксперимент - изъятие одной лампочки никак не влияет на работу второй.
вывод: где то должен быть резистор
Жалко ни у кого нет родного manual от VLS с правильной схемой
изложил понятно, хотя со схемкой было бы понятней
но во первых: по твоему описанию вторая лампочка (второго поворотника) все таки должна так или иначе подмигивать
во вторых: провел эксперимент - изъятие одной лампочки никак не влияет на работу второй.
вывод: где то должен быть резистор
Жалко ни у кого нет родного manual от VLS с правильной схемой
Honda Steed VLS 99
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
khoma
ну значит, мое предположение оказалось не верно. А вопрос-то у тебя какой? принципиально найти этот некий блочок с резистором. или че-то не работает? Ты напряжения проверь - че кажет на габарите, на поворотнике?
ну значит, мое предположение оказалось не верно. А вопрос-то у тебя какой? принципиально найти этот некий блочок с резистором. или че-то не работает? Ты напряжения проверь - че кажет на габарите, на поворотнике?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike
да все работает, просто хотел на габариты параллельно пару светодиодов повесить, но обнаружив расхождение со схемой и озадачился понять как оно устроено. Куда повесть свои светодиоды я уже придумал, но любопытство осталось не удовлетворенным.
Конечно раскурочивать все проводку из любопытства я не буду ... буду искать знающего или схему
да все работает, просто хотел на габариты параллельно пару светодиодов повесить, но обнаружив расхождение со схемой и озадачился понять как оно устроено. Куда повесть свои светодиоды я уже придумал, но любопытство осталось не удовлетворенным.
Конечно раскурочивать все проводку из любопытства я не буду ... буду искать знающего или схему
Honda Steed VLS 99
Ну, положим, не вполнакала, а в четверть, и в простом варианте это потребует установки двух электромагнитных переключающих реле.Mad Mike писал(а):Есть плюс и минус. Между ними последовательно включены две лампочки на 12В. Они светятся вполнакала.
khoma
У меня на VLX 400 92 года изначально тоже обычные лампы были, но горели/мигали всегда на полную мощность. Дело в том, что в среднем положении переключатель поворотов замыкает обе стороны на один провод, соединяемый с выключателем габаритов. Кстати,при выключенных поворотах, если запитать одно из реле, включается аварийка, только в этом случае она работает лишь при выключенных габаритах.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Ну, пожалуй про 0,6-0,8 ещё как то да, хотя 2 десятки...ммм, слабое пробивное ?? Замерить бы провода на сопротивление, вот не знаю ..медные они или полимерные. Но выше 15Unicorn писал(а):Спешу поделится радостью, мой волосатый завёлся!!! Подогнул электроды до 0.6 были о.8 и добавил масла в горшки, схватился как миленький
20 кОм/м не есть гуд, а вот масло в горшок повышает компрессию, ему бы просраться ..имхо, подзалегли колечки ? Компрессию бы померить...
Пятый год, голдовод
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Всё возможно, он же их не менял только уменьшил зазор, а до этого даже не пыхало, за моты не скажу, не знаю пока. Если бы это была машина ....я бы задумался о системе зажигания ..хотя бы. Хоть как то искра должна бить..Тем более тепло у него в гараже...не знаю. ИМХОBorngaard писал(а):artmem, скорее, дохлые свечи, как я и писал
Пятый год, голдовод
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Макс, у тебя теперь тоже ВЛС штоле ?CHISToff писал(а):Где бы камеру раздобыть 80/90 21радиуса для ВЛСки?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Так значит у неё теперь ВЛС ?
Какого цвета взяли? Фотки есть?
Какого цвета взяли? Фотки есть?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
CHISToff по камере это по эндурикам надо арочесать. Их размер основной.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Господа волосатоводы и волосатоведы! Вопрос по тормозам. вопрос серьезный и по форуму ничего по теме не нашел.
Вопрос к тем кто менял колодки, подскажите пожалуйста пробка на суппорте которая блокирует направляющую ось колодок, имеет правую или левую резьбу? Вопрос всплыл всвязи с тем, что уже три дня не получается эту треклятую пробку отвернуть. Отмачивания в вэдэхе не возымели результата. Пробовал немного подзавернуть - вроди бы тронулась. но в обратку не пошла "и не туды и не сюды" так сказать. Нужно заказать колодки, а т.к. оригинала в наличии нет, то нужен дубль. А манагеры у нас не в теме и проще привезти свои колодки и по ним подобрать дубль. Разбирать весь суппорт сейчас нет ни малейшего желания ибо пока не приехали манжеты. Боюсь начало сезона профукать.
Ну и возможно кто менял уже не на оригинал. В памяти не осталось партнамберов и марок?
Вопрос к тем кто менял колодки, подскажите пожалуйста пробка на суппорте которая блокирует направляющую ось колодок, имеет правую или левую резьбу? Вопрос всплыл всвязи с тем, что уже три дня не получается эту треклятую пробку отвернуть. Отмачивания в вэдэхе не возымели результата. Пробовал немного подзавернуть - вроди бы тронулась. но в обратку не пошла "и не туды и не сюды" так сказать. Нужно заказать колодки, а т.к. оригинала в наличии нет, то нужен дубль. А манагеры у нас не в теме и проще привезти свои колодки и по ним подобрать дубль. Разбирать весь суппорт сейчас нет ни малейшего желания ибо пока не приехали манжеты. Боюсь начало сезона профукать.
Ну и возможно кто менял уже не на оригинал. В памяти не осталось партнамберов и марок?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Согласно каталогу фирмы Vesrah: http://catalog.vesrah.co.jp/list/street_brake.asp
на Honda Steed VLS 98 идут на перёд колодки с артикулом VD-436
сам пока не проверял
на Honda Steed VLS 98 идут на перёд колодки с артикулом VD-436
сам пока не проверял
Honda Steed VLS 99
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Резьба правая, пробка могла и закерниться, или закиснуть. Тоже помучался, но в результате отвернул, постукивая по отвертке.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz