Steed VLS

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Тоня
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:16
Мотоцикл: VTX1300C
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоня » 09 фев 2012, 00:57

Чуги писал(а): У девушки друга VLS, фара там коцаная, и купить оригинал по стоимости чугунного моста не очень бы хотелось, а вот если она будет такая же как на VLX'е, то это на много облегчит ее поиск и стоимость.

Если есть возможность у кого сделать фото фары VLS, буду благодарен.
Спасибки, что так побеспокоились за мою фару...
Я сеня посмотрела от VLX'а, ну вроде внешне она подходит, а так уже только в выхи живьем сравним.
не бойся своих желаний...бойся моих)

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 09 фев 2012, 12:44

ребят а на VLS 98 года сколько карбюраторов?1 или 2???и еще вопрос вот есть хонда VT600 shadow 2007г.в которая 1 в 1 как стид ,вот интересно сколько у нее карбов?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 фев 2012, 12:51

Sam400 писал(а):ребят а на VLS 98 года сколько карбюраторов?1 или 2???и еще вопрос вот есть хонда VT600 shadow 2007г.в которая 1 в 1 как стид ,вот интересно сколько у нее карбов?
VLS мало, так что я ХЗ. Юраё говорил что у него один карб.

vt600 это стид для американского рынка, пора бы знать уже. С 1999 гарантированно один карб.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 09 фев 2012, 13:24

да это я знаю!!
просто они тут на авто ру вообще в отдельной ветке весят
вот например
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cb925.html
интересный мот!!только вот с ценой они переборщили немного..но зато год свежий и 600кубов...если еще и один карб то вообще шикарно

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 фев 2012, 13:26

Sam400, да, один карб. (судя по размерам крышки воздухана).
Тоня писал(а):Спасибки, что так побеспокоились за мою фару...
Просили - узнали :)
Последний раз редактировалось Чуги 09 фев 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 фев 2012, 13:26

Sam400 писал(а):да это я знаю!!
просто они тут на авто ру вообще в отдельной ветке весят
вот например
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cb925.html
интересный мот!!только вот с ценой они переборщили немного..но зато год свежий и 600кубов...если еще и один карб то вообще шикарно
С ценой скажи спасибо нашей таможне и нашим барыгам.
Один карб, но меньше мощности.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 09 фев 2012, 13:34

да я вот все никак определиться не могу стоит ли в свою чесотку вбухивать еще 70т.р на тюниг и доведение до ума(в стиле хрома ,дуг,сумок переборки вилки с заменой пружин,амортизатор yss за 11 килорублей,стекло,переборка карбов с заменой мембран и игл на новые,грипсы и другую мелочевку)так мне мой 95 года обойдется больше чем в 220кило рублей,т.к уже многое переделано и тюнинга на нем уже минимиум на 80 (в стиле спинок,прямотока,нулевика,прямого руля,тормозов) а ведь за эти деньги можно взять свежий аппарат,правда его обвешивать точно так же придется...весь в смятении

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 фев 2012, 13:46

Sam400 писал(а):да я вот все никак определиться не могу стоит ли в свою чесотку вбухивать еще 70т.р на тюниг и доведение до ума(в стиле хрома ,дуг,сумок переборки вилки с заменой пружин,амортизатор yss за 11 килорублей,стекло,переборка карбов с заменой мембран и игл на новые,грипсы и другую мелочевку)так мне мой 95 года обойдется больше чем в 220кило рублей,т.к уже многое переделано и тюнинга на нем уже минимиум на 80 (в стиле спинок,прямотока,нулевика,прямого руля,тормозов) а ведь за эти деньги можно взять свежий аппарат,правда его обвешивать точно так же придется...весь в смятении
Нет, не стоит. За 220 тыр можно поискать шадову 1100 или шпрот883.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 09 фев 2012, 13:47

Изображение

я за vt600 свежий год очень приятно выглядит мотор и коробка как часы работают...
но конечно же не за 220000 ..
и если брать на долго то конечно лучше 750-1100..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 фев 2012, 14:15

Грек - у меня стид600 89гв, очень приятно выглядит, мотор и коробка как часы работают. У Чуги 88гв, не припомню чтобы он жаловался.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 09 фев 2012, 14:24

pride
Я видел Чугин, работает как пулемет ))) , не спорю что и у тебя все ОК !
Но разницам между 88 и 06 есть и она заметна , особенно когда рядом они стоят.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 09 фев 2012, 15:11

2006 года понятное дело хороший будет..да он и с виду за счет крыла и седла как то по моложе выглядит..+состояние еще не полюбому чуточку лучше будет..т.к меньше повидал на своем веку..а вот то что 2006 года и спидометр с механическим одометром +таже слабая подвесочка и обьем не очень для такой цены..
кстати вот еще вопрос назрел получается шедоу слешер 400 и шедоу спирит 750 тоже с 1 карбом ???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 фев 2012, 15:36

Sam400 писал(а):2006 года понятное дело хороший будет..да он и с виду за счет крыла и седла как то по моложе выглядит..+состояние еще не полюбому чуточку лучше будет..т.к меньше повидал на своем веку..а вот то что 2006 года и спидометр с механическим одометром +таже слабая подвесочка и обьем не очень для такой цены..
кстати вот еще вопрос назрел получается шедоу слешер 400 и шедоу спирит 750 тоже с 1 карбом ???
Чем тебе механический одометр не угодил? За цифровыми приборками к спортам пожалуйста!

Видел слэшер 400 и 750, оба двух карбовые. Хотя год не знаю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 09 фев 2012, 18:15

У нас VLS два карба
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 09 фев 2012, 22:18

Sam400
Да у VLS два карба!
И когда это я говорил что там 1 карг)?

pride
Может ты попутал с Vulcan)) о нём наверное речь была))
962 680 25 06

Аватара пользователя
Sam400
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
Откуда: М.О. Г ПУШКИНО

Сообщение Sam400 » 10 фев 2012, 12:47

Юраё писал(а):Sam400
Да у VLS два карба!
И когда это я говорил что там 1 карг)?

pride
Может ты попутал с Vulcan)) о нём наверное речь была))
спасибо за инфу вот теперь интересно ,осталось узнать сколько карбов на vt 600 2005-07г.в...просто на самом деле другую модель и не хочется смотреть,т.к могут быть не слабые проблемы с поиском з\ч вот например в свое время хотел приобрести хонду cb400 SS что то ни мануала ни каталога з\ч на просторах интернета на них не нашел..а так мопед интересный,наверника надежный и экономичный...на стиде конечно геморой с этими карбюраторами..один карб поинтересней будет в плане простоты обслуживания и экономичности..

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 10 фев 2012, 12:50

Sam400 писал(а):
Юраё писал(а):Sam400
Да у VLS два карба!
И когда это я говорил что там 1 карг)?

pride
Может ты попутал с Vulcan)) о нём наверное речь была))
спасибо за инфу вот теперь интересно ,осталось узнать сколько карбов на vt 600 2005-07г.в...просто на самом деле другую модель и не хочется смотреть,т.к могут быть не слабые проблемы с поиском з\ч вот например в свое время хотел приобрести хонду cb400 SS что то ни мануала ни каталога з\ч на просторах интернета на них не нашел..а так мопед интересный,наверника надежный и экономичный...на стиде конечно геморой с этими карбюраторами..один карб поинтересней будет в плане простоты обслуживания и экономичности..
Ну насчёт экономичности можно и поспорить,а по мне-никакого геморроя с двумя карбами никогда не было

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 фев 2012, 12:54

Sam400 - читаем внимательно!!!!!! на vt600c и cd с 1999 года ОДИН КАРБ, блеать!
Заебали уже, нет гемора с карбами, нет! Проблем с запчастями на vt600 тоже нет. Они минимум до 2017 года выпускаться будут.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 10 фев 2012, 18:37

Sam400
Где ты такую информацию находишь?
Сколько карбов на мото узнать запросто не задавая лишних вопросов при помощи Гугл!
Насчет экономичности: У меня 4.5 литра выходило на стиде, тебе надо 3.1 литра на сотку или еще меньше??
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 фев 2012, 18:51

Sam400 писал(а): в свое время хотел приобрести хонду cb400 SS что то ни мануала ни каталога з\ч на просторах интернета на них не нашел.
Не нашел - не значит что этого нет.
Скорее всего плохо искал.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 28 фев 2012, 12:45

Вообщем нашёл я себе тормозные колодки, кому интересно, это Nissin 2P-24ST.
Ценник у них конечно нехилый :roll:
На коробке от них написано что это ваще задние для: CB400SF H VTEC 99-, CB1300 X4 97-, CB1300 SF 98-.

Аватара пользователя
Тоня
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:16
Мотоцикл: VTX1300C
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоня » 28 фев 2012, 13:17

Кирилл писал(а):Вообщем нашёл я себе тормозные колодки, кому интересно, это Nissin 2P-24ST.
Ценник у них конечно нехилый :roll:
На коробке от них написано что это ваще задние для: CB400SF H VTEC 99-, CB1300 X4 97-, CB1300 SF 98-.
Неудивительно, покупала передние тормоза (пришлось подбирать сняв старые и показав продавцу) - подошли от 600-ого Бандита.
не бойся своих желаний...бойся моих)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 05 май 2012, 16:26

Что может быть не так с лампочкой уровня топлива? а то перестала гореть и сегодня высох на дороге. :(

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 май 2012, 16:28

Кирилл писал(а):Что может быть не так с лампочкой уровня топлива? а то перестала гореть и сегодня высох на дороге. :(
Лампа перегорела например)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 05 май 2012, 16:28

Нет, когда поворачиваешь ключ, она по прежнему, как и раньше загорается и гаснет.

Ответить

Вернуться в «Общий»