Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
-
Тоня
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:16
- Мотоцикл: VTX1300C
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоня » 09 фев 2012, 00:57
Чуги писал(а):
У девушки друга VLS, фара там коцаная, и купить оригинал по стоимости чугунного моста не очень бы хотелось, а вот если она будет такая же как на VLX'е, то это на много облегчит ее поиск и стоимость.
Если есть возможность у кого сделать фото фары VLS, буду благодарен.
Спасибки, что так побеспокоились за мою фару...
Я сеня посмотрела от VLX'а, ну вроде внешне она подходит, а так уже только в выхи живьем сравним.
не бойся своих желаний...бойся моих)
Тоня
-
Sam400
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
- Откуда: М.О. Г ПУШКИНО
Сообщение
Sam400 » 09 фев 2012, 12:44
ребят а на VLS 98 года сколько карбюраторов?1 или 2???и еще вопрос вот есть хонда VT600 shadow 2007г.в которая 1 в 1 как стид ,вот интересно сколько у нее карбов?
Sam400
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 фев 2012, 12:51
Sam400 писал(а):ребят а на VLS 98 года сколько карбюраторов?1 или 2???и еще вопрос вот есть хонда VT600 shadow 2007г.в которая 1 в 1 как стид ,вот интересно сколько у нее карбов?
VLS мало, так что я ХЗ.
Юраё говорил что у него один карб.
vt600 это стид для американского рынка, пора бы знать уже. С 1999 гарантированно один карб.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Sam400
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
- Откуда: М.О. Г ПУШКИНО
Сообщение
Sam400 » 09 фев 2012, 13:24
да это я знаю!!
просто они тут на авто ру вообще в отдельной ветке весят
вот например
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cb925.html
интересный мот!!только вот с ценой они переборщили немного..но зато год свежий и 600кубов...если еще и один карб то вообще шикарно
Sam400
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 09 фев 2012, 13:26
Sam400, да, один карб. (судя по размерам крышки воздухана).
Тоня писал(а):Спасибки, что так побеспокоились за мою фару...
Просили - узнали
Последний раз редактировалось
Чуги 09 фев 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 фев 2012, 13:26
Sam400 писал(а):да это я знаю!!
просто они тут на авто ру вообще в отдельной ветке весят
вот например
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cb925.html
интересный мот!!только вот с ценой они переборщили немного..но зато год свежий и 600кубов...если еще и один карб то вообще шикарно
С ценой скажи спасибо нашей таможне и нашим барыгам.
Один карб, но меньше мощности.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Sam400
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
- Откуда: М.О. Г ПУШКИНО
Сообщение
Sam400 » 09 фев 2012, 13:34
да я вот все никак определиться не могу стоит ли в свою чесотку вбухивать еще 70т.р на тюниг и доведение до ума(в стиле хрома ,дуг,сумок переборки вилки с заменой пружин,амортизатор yss за 11 килорублей,стекло,переборка карбов с заменой мембран и игл на новые,грипсы и другую мелочевку)так мне мой 95 года обойдется больше чем в 220кило рублей,т.к уже многое переделано и тюнинга на нем уже минимиум на 80 (в стиле спинок,прямотока,нулевика,прямого руля,тормозов) а ведь за эти деньги можно взять свежий аппарат,правда его обвешивать точно так же придется...весь в смятении
Sam400
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 фев 2012, 13:46
Sam400 писал(а):да я вот все никак определиться не могу стоит ли в свою чесотку вбухивать еще 70т.р на тюниг и доведение до ума(в стиле хрома ,дуг,сумок переборки вилки с заменой пружин,амортизатор yss за 11 килорублей,стекло,переборка карбов с заменой мембран и игл на новые,грипсы и другую мелочевку)так мне мой 95 года обойдется больше чем в 220кило рублей,т.к уже многое переделано и тюнинга на нем уже минимиум на 80 (в стиле спинок,прямотока,нулевика,прямого руля,тормозов) а ведь за эти деньги можно взять свежий аппарат,правда его обвешивать точно так же придется...весь в смятении
Нет, не стоит. За 220 тыр можно поискать шадову 1100 или шпрот883.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Грек
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
- Откуда: Москва
Сообщение
Грек » 09 фев 2012, 13:47
я за vt600 свежий год очень приятно выглядит мотор и коробка как часы работают...
но конечно же не за 220000 ..
и если брать на долго то конечно лучше 750-1100..
BMW R1200GS
Грек
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 фев 2012, 14:15
Грек - у меня стид600 89гв, очень приятно выглядит, мотор и коробка как часы работают. У Чуги 88гв, не припомню чтобы он жаловался.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Грек
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
- Откуда: Москва
Сообщение
Грек » 09 фев 2012, 14:24
pride
Я видел Чугин, работает как пулемет ))) , не спорю что и у тебя все ОК !
Но разницам между 88 и 06 есть и она заметна , особенно когда рядом они стоят.
BMW R1200GS
Грек
-
Sam400
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
- Откуда: М.О. Г ПУШКИНО
Сообщение
Sam400 » 09 фев 2012, 15:11
2006 года понятное дело хороший будет..да он и с виду за счет крыла и седла как то по моложе выглядит..+состояние еще не полюбому чуточку лучше будет..т.к меньше повидал на своем веку..а вот то что 2006 года и спидометр с механическим одометром +таже слабая подвесочка и обьем не очень для такой цены..
кстати вот еще вопрос назрел получается шедоу слешер 400 и шедоу спирит 750 тоже с 1 карбом ???
Sam400
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 фев 2012, 15:36
Sam400 писал(а):2006 года понятное дело хороший будет..да он и с виду за счет крыла и седла как то по моложе выглядит..+состояние еще не полюбому чуточку лучше будет..т.к меньше повидал на своем веку..а вот то что 2006 года и спидометр с механическим одометром +таже слабая подвесочка и обьем не очень для такой цены..
кстати вот еще вопрос назрел получается шедоу слешер 400 и шедоу спирит 750 тоже с 1 карбом ???
Чем тебе механический одометр не угодил? За цифровыми приборками к спортам пожалуйста!
Видел слэшер 400 и 750, оба двух карбовые. Хотя год не знаю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Sarge
- Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
- Откуда: г. Москва от САО до ЮАО
Сообщение
Sarge » 09 фев 2012, 18:15
У нас VLS два карба
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
-
Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Сообщение
Юраё » 09 фев 2012, 22:18
Sam400
Да у VLS два карба!
И когда это я говорил что там 1 карг)?
pride
Может ты попутал с Vulcan)) о нём наверное речь была))
962 680 25 06
Юраё
-
Sam400
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:35
- Откуда: М.О. Г ПУШКИНО
Сообщение
Sam400 » 10 фев 2012, 12:47
Юраё писал(а):Sam400
Да у VLS два карба!
И когда это я говорил что там 1 карг)?
pride
Может ты попутал с Vulcan)) о нём наверное речь была))
спасибо за инфу вот теперь интересно ,осталось узнать сколько карбов на vt 600 2005-07г.в...просто на самом деле другую модель и не хочется смотреть,т.к могут быть не слабые проблемы с поиском з\ч вот например в свое время хотел приобрести хонду cb400 SS что то ни мануала ни каталога з\ч на просторах интернета на них не нашел..а так мопед интересный,наверника надежный и экономичный...на стиде конечно геморой с этими карбюраторами..один карб поинтересней будет в плане простоты обслуживания и экономичности..
Sam400
-
DDD©
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
- Откуда: Москва
Сообщение
DDD© » 10 фев 2012, 12:50
Sam400 писал(а):Юраё писал(а):Sam400
Да у VLS два карба!
И когда это я говорил что там 1 карг)?
pride
Может ты попутал с Vulcan)) о нём наверное речь была))
спасибо за инфу вот теперь интересно ,осталось узнать сколько карбов на vt 600 2005-07г.в...просто на самом деле другую модель и не хочется смотреть,т.к могут быть не слабые проблемы с поиском з\ч вот например в свое время хотел приобрести хонду cb400 SS что то ни мануала ни каталога з\ч на просторах интернета на них не нашел..а так мопед интересный,наверника надежный и экономичный...на стиде конечно геморой с этими карбюраторами..один карб поинтересней будет в плане простоты обслуживания и экономичности..
Ну насчёт экономичности можно и поспорить,а по мне-никакого геморроя с двумя карбами никогда не было
DDD©
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 10 фев 2012, 12:54
Sam400 - читаем внимательно!!!!!! на vt600c и cd с 1999 года ОДИН КАРБ, блеать!
Заебали уже, нет гемора с карбами, нет! Проблем с запчастями на vt600 тоже нет. Они минимум до 2017 года выпускаться будут.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Сообщение
Юраё » 10 фев 2012, 18:37
Sam400
Где ты такую информацию находишь?
Сколько карбов на мото узнать запросто не задавая лишних вопросов при помощи Гугл!
Насчет экономичности: У меня 4.5 литра выходило на стиде, тебе надо 3.1 литра на сотку или еще меньше??
962 680 25 06
Юраё
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 10 фев 2012, 18:51
Sam400 писал(а): в свое время хотел приобрести хонду cb400 SS что то ни мануала ни каталога з\ч на просторах интернета на них не нашел.
Не нашел - не значит что этого нет.
Скорее всего плохо искал.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
Кирилл
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
Кирилл » 28 фев 2012, 12:45
Вообщем нашёл я себе тормозные колодки, кому интересно, это Nissin 2P-24ST.
Ценник у них конечно нехилый
На коробке от них написано что это ваще задние для: CB400SF H VTEC 99-, CB1300 X4 97-, CB1300 SF 98-.
Кирилл
-
Тоня
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:16
- Мотоцикл: VTX1300C
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Тоня » 28 фев 2012, 13:17
Кирилл писал(а):Вообщем нашёл я себе тормозные колодки, кому интересно, это Nissin 2P-24ST.
Ценник у них конечно нехилый
На коробке от них написано что это ваще задние для: CB400SF H VTEC 99-, CB1300 X4 97-, CB1300 SF 98-.
Неудивительно, покупала передние тормоза (пришлось подбирать сняв старые и показав продавцу) - подошли от 600-ого Бандита.
не бойся своих желаний...бойся моих)
Тоня
-
Кирилл
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
Кирилл » 05 май 2012, 16:26
Что может быть не так с лампочкой уровня топлива? а то перестала гореть и сегодня высох на дороге.
Кирилл
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 05 май 2012, 16:28
Кирилл писал(а):Что может быть не так с лампочкой уровня топлива? а то перестала гореть и сегодня высох на дороге.
Лампа перегорела например)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Кирилл
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
Кирилл » 05 май 2012, 16:28
Нет, когда поворачиваешь ключ, она по прежнему, как и раньше загорается и гаснет.
Кирилл