Страница 5 из 9

Добавлено: 01 янв 2013, 20:40
Юраё
Тацу
Ankou
У меня VLS был 2001 года, и вроде они выпускались до 2002.

Добавлено: 01 янв 2013, 20:53
Фестер
Юра, ты ошибаешься. Скорее всего, твой VLS был поставлен на учёт в 2001 году.
Они таки выпускались только два года - в 1998 и 1999.
Я в своё время очень интересовался этим вопросом. До такой степени, что поднял свои старые мореманские связи на Дальнем востоке, человек побывал в музее Хонды в Минато и узнал это точно.
Воооть...

Добавлено: 01 янв 2013, 21:04
Sarge
Тацу
Не видел ни одного 97ого года, а вот 1999 попадались. Хотя может у них год выпуска от даты начала эксплуатации в японии ставили...

Добавлено: 01 янв 2013, 21:13
Фестер
Так и есть. Японцы при эксплуатации внутри страны не указывают год выпуска, а только год первой постановки на учёт. Все наши мотоциклы приехали с аукционов, то есть первая постановка на учёт была у всех в Японии. У всех указан не год выпуска, а год регистрации. Вот тут видно всё:
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/ ... E%9E400VLS
Кстати, напутал постом выше - не 97 и 98, а 98 и 99 годы. Поправил.

Добавлено: 02 янв 2013, 13:43
Sarge
Тацу
Во так больше на правду похоже...

Добавлено: 04 янв 2013, 21:11
Ankou
Перемещено от сюда: http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 364#208364
Unicorn писал(а):Всем привет.
Прошло 5 дней как совершенно не ожидано купил VLS. Неожиданно потому? что ехал за Драг старом, а по приезду увидел стида, и забил болт на драга? и с удовольствием купил это чудо яп техники. Но это предыстория.
Фишка в том что поставлен в гараж к другу, пробую завести, фиг. Начинаю искать краник топливный - нет. Снял бак: Там 2 трубки и датчик уровня. Тонкая посередине бака подозревая что вентилиция, толстая в конце бака посредством трубки идёт к фильтру. Краника нет ?????!!!!!!!
Порыл по нету, обычно как я понял, краник стоит на левом борту, меж двух хромированных блямб, но у меня просто узел ни каких намёков на кран. Подскажите новичку где сей чудодейственный механизм стоит.
Sarge писал(а):Unicorn
На VLS нет крана топлива, как и на большинстве современных мотоциклов.
Unicorn писал(а):Sarge спасибо тогда второй вопрос. у меня просто китаец до этого был. вставляю ключ, убираю подножку выжимаю сцепление - не заводится. ни чего не забыл?
endeneu писал(а):
Unicorn писал(а):не заводится. ни чего не забыл?
Возможно забыл
- посмотреть на градусник
- вытащить подсос
- проверить наличие бензина
- воткнуть нейтраль
....

PS
И да - кнопку на руле.

PPS
Стартер крутит ?
CHISToff писал(а):Еще не мешало бы посмотреть, не снимал ли предведущий хозяин клемы с аккумулятора и под правой крышкой, еще есть предохранитель, который в проводе от аккумулятора, его тоже можно глянуть.
Unicorn писал(а):кнопку помню, заводил в гараже при плюс 15, лампы светят, нейтраль, подсос в порядке. предохранитель не посмотрел, но искры на свечке нет, хотя может к этому моменту уже засрал, а то крутишь даже не хватает ;( спасибо буду после завтра разбераться, просто так в холостую крутил, что показалось что что то забыл :(
Borngaard писал(а):Если с карбом что-то не в порядке, свечи могли подохнуть на раз. Три раза такое мучало меня на разных агрегатах - настраивал, а дело было в них элементарно. естественно при +15 должен легко заводиться. заводил свой и при минус 10 - сначала неохотно крутил, потом разошелся и дымил белым паром. если бы в нем были ремни как в авто, его бы колбасило больше, от того что они застывают в той форме, как стояли. от этого и мою бывшую иномарину трясло вразнос в -25. Прям как трактор
Тацу писал(а):
Borngaard писал(а):Если с карбом что-то не в порядке, свечи могли подохнуть на раз.
Это какое же влияние карбюратор оказывает на свечи???

Добавлено: 05 янв 2013, 21:18
Borngaard
А что же, не влияет? При переливе свечи сдыхают гораздо быстрее. От копоти и ее электропроводящих свойств. Потом такая свеча еще работает - после отмочки. Но лучше заменить. Это происходит от неправильной смеси и невозможности эффективного самоочищения свечей. Проверено на личном опыте авто и нескольких мотоциклов(в том числе и на врикс было). Пока настраивал, свечи дохли

Добавлено: 29 янв 2013, 10:17
Unicorn
Очередной подход закончился фиаско, итог:
свечи новые(9) (но пробивают не попрямой а как то в бок)
бензин - есть хороший, насос качает, в цилиндры бензин поступает. НО крутит даже не схватывает. температура +18. Иссяк. Правильно лия думаю на карб????

Добавлено: 29 янв 2013, 17:55
khoma
Подскажите неопытному, как правильно снять на VLS пассажирское седло.

Добавлено: 29 янв 2013, 18:35
pride
khoma писал(а):Подскажите неопытному, как правильно снять на VLS пассажирское седло.
Выкрутив два болта по середине ))

Добавлено: 29 янв 2013, 18:56
Tryam
pride писал(а):
khoma писал(а):Подскажите неопытному, как правильно снять на VLS пассажирское седло.
Выкрутив два болта по середине ))
Под седлом...

Добавлено: 29 янв 2013, 19:18
Чуги
Unicorn писал(а):свечи новые(9) (но пробивают не попрямой а как то в бок)
Должна от центрального электрода в боковой бить (грубо говоря, вертикально). Только не в часть где резьба, тогда выкинуть. На новых такого быть не должно.
Unicorn писал(а):НО крутит даже не схватывает. температура +18. Иссяк
Что с аккумулятором? Скока вольт?

Добавлено: 29 янв 2013, 20:51
Unicorn
Чуги
12 вольт , без нагрузки 12, с нагрузкой 11 (ну это пока не посадил )
а в свечке бьёт не в продолжении оси свечи а чуть чуть под углом 15-20 градусов, свечи брал в м мото)

Добавлено: 30 янв 2013, 08:15
khoma
pride, Tryam

Спасибо.

Добавлено: 30 янв 2013, 14:46
Чуги
Unicorn, попробуй от автомобильного. Отсоединив родной.

Добавлено: 30 янв 2013, 14:58
Unicorn
Чуги
идея можно попробывать :)

Добавлено: 30 янв 2013, 16:29
khoma
Все равно не понял. :(
Заглянул под крыло, вижу два болта вкрученный сверху (из по сидухи) через крыло в закладные (которые под крылом). Как к ним подобраться не понимаю. Возникла идея, что сидуха на этих болтах сдвигается назад и снимется вверх, но тогда видимо есть еще где-то один болт фиксирующий ее от сдвигания. Не нашел.
Объясните, пожалуйста, поподробнее как снять пассажирскую сидуху на VLS?

Добавлено: 30 янв 2013, 16:34
pride
khoma - не под крыло, а под седло! Болты под разделением седла на водительскую и пассажирскую части. НУ а потом как ты и сказал, назад и чуть-чуть вверх.

Добавлено: 30 янв 2013, 16:35
endeneu
khoma писал(а):Объясните, пожалуйста, поподробнее как снять пассажирскую сидуху на VLS?
http://hondasteed.org.ru/steedbreed.php
http://hondasteed.org.ru/sb_frame_etc.php#seat
(да и поиск по форуму во многом помогает)

Добавлено: 30 янв 2013, 16:40
solovey
по бортам под зад водительскому седлу два болта м6 под шестигранник :D

Добавлено: 30 янв 2013, 16:41
brother_ilia
Боюсь что это не поможет. У ВЛС скорее всего седло крепится как на новых американцах. Так что вот, здесь лучше глянуть:
http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=02
А вообще пусть лучше уже владельцы ВЛС что-нибудь скажут.

Добавлено: 30 янв 2013, 16:43
pride
Совершенно верно, на волосатом, жопа как у шадовок600 конца 90х. Т.е. другое крыло, другое седло.

Добавлено: 30 янв 2013, 16:51
solovey
на VLS как на VSE и на шадове 600 :D у меня2005гв

Добавлено: 30 янв 2013, 17:41
Unicorn
Я снимал в прошлые выходны, два болта под 10 под спинкой водителя как трям с pride и писали

Добавлено: 30 янв 2013, 17:53
endeneu
Unicorn писал(а):Я снимал в прошлые выходны, два болта под 10 под спинкой водителя как трям с pride и писали
вот так :
все правильно ?