Замена движка и переоформление замены...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Замена движка и переоформление замены...

Сообщение Johnny_Rebel » 29 сен 2010, 20:54

Вот задумал я поменять движок с 400-ки на 600-ку.... В связи с этим появилось несколько вопросов...
1) какие документы для переоформления нужны
2) нужно ли будет что-то поменять (по зажигания и электрике)

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 29 сен 2010, 21:58

Возни настолько много, что проще добавить и купить 600 сс.
тем более, комплектом обычно дешевле, чем по кускам.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 сен 2010, 23:08

Добавлю что возни много в области бюрократии.
Покупка двигла от vt600 и его доставка будет примерно в 1000 уё.
А вот оформление это ппц.
Лучше копи бабло сразу на vt1100.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 сен 2010, 12:17

вообще то замена агрегата не такой и сложный процесс...

Надо найти мотор (что не самое простое занятие),и что бы на него была справка-счет,которая переоформляется на тебя,а потом на уже с ней и мотором вставленным в твой мот идешь в гаевню и оформляешь замену агрегата,и тут тебя менты посылают,мол,у тебя был двигатель NC25E (на 400-ке),а тут у тебя PD06E (на 600-ке),и что он подойдет на твой мотоцикл по конструкции и т.д. они естественно не знают,и для этого могут потребовать справку о соответствии,скорее всего с НАМИ,либо денег...

По зажиганию и электрике ничего менять не надо.

Проще продать свой и добавить на 600-ку,сейчас они как раз по вкусной цене...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Johnny_Rebel
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
Контактная информация:

Сообщение Johnny_Rebel » 30 сен 2010, 14:54

Chugy писал(а):и что бы на него была справка-счет,которая переоформляется на тебя
по мимо данной справки-счета что-нибудь нужно???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 сен 2010, 16:11

Нужно, справка о том что замену двигла провела мастерская с каким-то разрешенеим на эти работы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 сен 2010, 16:18

Вообще Яндекс (тыкай сюды) рулит

1. Какие документы нужны для оформления замены:
- ПТС с копией
- свидетельство о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительства) и написать заявление на замену агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инспектору, отдать все документы с заявлением

Возможные осложнения и особенности:
1. :?: Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом
2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксперты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 сен 2010, 16:28

"- таможенная декларация на двигатель" обязательна?
а если он (уже) "местный" ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 сен 2010, 16:43

endeneu писал(а):а если он (уже) "местный" ?
только справку-счет на высвободившийся агрегат.
endeneu писал(а):таможенная декларация на двигатель
это если из-за бугра приходит мотор
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Общий»