Вот задумал я поменять движок с 400-ки на 600-ку.... В связи с этим появилось несколько вопросов...
1) какие документы для переоформления нужны
2) нужно ли будет что-то поменять (по зажигания и электрике)
Замена движка и переоформление замены...
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Добавлю что возни много в области бюрократии.
Покупка двигла от vt600 и его доставка будет примерно в 1000 уё.
А вот оформление это ппц.
Лучше копи бабло сразу на vt1100.
Покупка двигла от vt600 и его доставка будет примерно в 1000 уё.
А вот оформление это ппц.
Лучше копи бабло сразу на vt1100.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
вообще то замена агрегата не такой и сложный процесс...
Надо найти мотор (что не самое простое занятие),и что бы на него была справка-счет,которая переоформляется на тебя,а потом на уже с ней и мотором вставленным в твой мот идешь в гаевню и оформляешь замену агрегата,и тут тебя менты посылают,мол,у тебя был двигатель NC25E (на 400-ке),а тут у тебя PD06E (на 600-ке),и что он подойдет на твой мотоцикл по конструкции и т.д. они естественно не знают,и для этого могут потребовать справку о соответствии,скорее всего с НАМИ,либо денег...
По зажиганию и электрике ничего менять не надо.
Проще продать свой и добавить на 600-ку,сейчас они как раз по вкусной цене...
Надо найти мотор (что не самое простое занятие),и что бы на него была справка-счет,которая переоформляется на тебя,а потом на уже с ней и мотором вставленным в твой мот идешь в гаевню и оформляешь замену агрегата,и тут тебя менты посылают,мол,у тебя был двигатель NC25E (на 400-ке),а тут у тебя PD06E (на 600-ке),и что он подойдет на твой мотоцикл по конструкции и т.д. они естественно не знают,и для этого могут потребовать справку о соответствии,скорее всего с НАМИ,либо денег...
По зажиганию и электрике ничего менять не надо.
Проще продать свой и добавить на 600-ку,сейчас они как раз по вкусной цене...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Вообще Яндекс (тыкай сюды) рулит
1. Какие документы нужны для оформления замены:
- ПТС с копией
- свидетельство о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов
2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительства) и написать заявление на замену агрегата.
3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов
4. Подойти к инспектору, отдать все документы с заявлением
Возможные осложнения и особенности:
1. :?: Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом
2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксперты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.
1. Какие документы нужны для оформления замены:
- ПТС с копией
- свидетельство о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов
2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительства) и написать заявление на замену агрегата.
3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов
4. Подойти к инспектору, отдать все документы с заявлением
Возможные осложнения и особенности:
1. :?: Замену надо обязательно производить в месте которое имеет на это разрешение. Замена обязательно на СТО с сертификатом
2. При сверке номеров, если двигатель только привезен и еще не был зарегистрирован в городе, то посылают на экспертизу в главное ГИБДД. Эксперты должны написать бумажку что номер не перебит, изготовлен заводом и изменениям не подвергался.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС