Делаю цифровой синхронизатор

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Делаю цифровой синхронизатор

Сообщение Heavy » 06 окт 2010, 00:34

Интересует меня вот что:
Я буду снимать с датчика абсолютного давления (читайте - с датчика) только лишь максимальные значения (пики), потом брать их, допустим, 4 штуки, и усреднять, находя среднее арифметическое. В итоге я как бы отфильтрую реальное разряжение от каких-то там паразитных скачков разряжения/напряжения на датчике. Будет ли это среднее арифметическое соответствовать паспортному 20кПа, или эти 20кПа нужно мерить по другому уровню относительно пиков? Так же можно по экспоненциальному закону отфильтровать, что даст на выходе более точный результат. Какие мысли у кого по данному поводу?

Физические аспекты датчиков пока не рассматриваю, т.к. пока интересует метод определения реального разряжения.
p.s. плиз, не говорите что важно только лишь, что бы разряжение в двух впускных коллекторах было одинаковым.
p.p.s. а вообще, я думаю снимать не только пики, но вообще строить график разряжения, привязать все это к импульсам зажигания. Тем самым мы можем много чего узнать про наши движки =)))
p.p.p.s. выводить инфу буду на дисплей от сотового телефона, например от нокии 3310, или даже от цветной нокии.

И на последок: прикол в том, что себестоимость такого девайса на 4 карба будет в районе 1200-1700р (250-300р за датчик, 200-300р за контроллер, 100-250р за дисплей, плюс там переферия всякая, обвязка...), когда манометрический синхронизатор стоит минимум 3000р
I = U/R

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 21 ноя 2010, 20:13

я в технике не оч умен, но друзья сделали прибор именуемый (синхрофазотрон :D ) из емкости и нескольких капельниц. синхронили этим (.....троном ) ямаху диверсию. и скажу вам результат бомба. ездил на диверсии до и после операции. принцып прост - один сосуд заполнен жидкостью из сосуда выходят капельници и подключены к отверстиям для синхронизации. разное разряжение по разному вытягивает жидкость, и регулировочным винтом выставляется чтобы жидкость была по уровню. схема прибора ткова-на деревянной планке внизу емкость с жидкостью . из нее выходят трубки и идут вверх рядом. а дальше к моту. подключаем к отверстиям через штуцеры и ура.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 ноя 2010, 21:17

8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 22 ноя 2010, 13:11

Купи готовый и не парься! :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 23 ноя 2010, 08:23

Вот подумал, в синхронизаторе с льюиса нет ничего сложного. Может попробовать собрать такой самому? Зима то долгая :lol: Купить нужно пару вакуумметров по -1 bar. Все остальные фитинги (штуцера, резьбы и пр...) точатся из латуни, шланги тоже можно найти... Как думаете?
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 окт 2011, 12:41

Да - сделать можно и самому - втч из вакуумметров
Об этом тут
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. (Post by endeneu #132129)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 08 окт 2011, 20:21

На дизельных Ситроенах и Пежо в выпускной системе используется датчик дифференциального давления - размером он со спичечный коробок и измеряет перепад давления между двумя патрубками. Номер для заказа 1618Z9. Минусы - стоит он не кисло, мериет только в одну сторону - на одном входе давление должно быть больше, чем на другом, ну или перепад должен быть равен 0 и входов в нем только 2 (то есть использовать в синхронизаторе его можно только для 2х цилиндрового двигателя).
Можно еще использовать датчики давления в коллекторе - 1920AJ - измеряют разряжение (и температуру воздуха за одно) - таких датчиков можно составить сколько угодно - хоть для 6, хоть для 10 цилиндров.
Если нужны характеристики датчиков - могу поискать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2013, 00:38

Heavy, а-у-у-у-у ...
Какие "новости с фронта" ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 июн 2013, 11:58

Он выходил на связь с месяц назад. Писал что мот продал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2013, 12:06

pride писал(а): Писал что мот продал.
Совсем ?
И завязал с мотоциклизмом напрочь ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 13 июн 2013, 12:20

доконали его-таки прямотоки, видимо ))

А вообще, я таких людей много раз встречал. У которых в голове миллион прожектов, но ни один не доводится до конца.

Ответить

Вернуться в «Общий»