Делаю цифровой синхронизатор
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Делаю цифровой синхронизатор
Интересует меня вот что:
Я буду снимать с датчика абсолютного давления (читайте - с датчика) только лишь максимальные значения (пики), потом брать их, допустим, 4 штуки, и усреднять, находя среднее арифметическое. В итоге я как бы отфильтрую реальное разряжение от каких-то там паразитных скачков разряжения/напряжения на датчике. Будет ли это среднее арифметическое соответствовать паспортному 20кПа, или эти 20кПа нужно мерить по другому уровню относительно пиков? Так же можно по экспоненциальному закону отфильтровать, что даст на выходе более точный результат. Какие мысли у кого по данному поводу?
Физические аспекты датчиков пока не рассматриваю, т.к. пока интересует метод определения реального разряжения.
p.s. плиз, не говорите что важно только лишь, что бы разряжение в двух впускных коллекторах было одинаковым.
p.p.s. а вообще, я думаю снимать не только пики, но вообще строить график разряжения, привязать все это к импульсам зажигания. Тем самым мы можем много чего узнать про наши движки =)))
p.p.p.s. выводить инфу буду на дисплей от сотового телефона, например от нокии 3310, или даже от цветной нокии.
И на последок: прикол в том, что себестоимость такого девайса на 4 карба будет в районе 1200-1700р (250-300р за датчик, 200-300р за контроллер, 100-250р за дисплей, плюс там переферия всякая, обвязка...), когда манометрический синхронизатор стоит минимум 3000р
Я буду снимать с датчика абсолютного давления (читайте - с датчика) только лишь максимальные значения (пики), потом брать их, допустим, 4 штуки, и усреднять, находя среднее арифметическое. В итоге я как бы отфильтрую реальное разряжение от каких-то там паразитных скачков разряжения/напряжения на датчике. Будет ли это среднее арифметическое соответствовать паспортному 20кПа, или эти 20кПа нужно мерить по другому уровню относительно пиков? Так же можно по экспоненциальному закону отфильтровать, что даст на выходе более точный результат. Какие мысли у кого по данному поводу?
Физические аспекты датчиков пока не рассматриваю, т.к. пока интересует метод определения реального разряжения.
p.s. плиз, не говорите что важно только лишь, что бы разряжение в двух впускных коллекторах было одинаковым.
p.p.s. а вообще, я думаю снимать не только пики, но вообще строить график разряжения, привязать все это к импульсам зажигания. Тем самым мы можем много чего узнать про наши движки =)))
p.p.p.s. выводить инфу буду на дисплей от сотового телефона, например от нокии 3310, или даже от цветной нокии.
И на последок: прикол в том, что себестоимость такого девайса на 4 карба будет в районе 1200-1700р (250-300р за датчик, 200-300р за контроллер, 100-250р за дисплей, плюс там переферия всякая, обвязка...), когда манометрический синхронизатор стоит минимум 3000р
I = U/R
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
я в технике не оч умен, но друзья сделали прибор именуемый (синхрофазотрон ) из емкости и нескольких капельниц. синхронили этим (.....троном ) ямаху диверсию. и скажу вам результат бомба. ездил на диверсии до и после операции. принцып прост - один сосуд заполнен жидкостью из сосуда выходят капельници и подключены к отверстиям для синхронизации. разное разряжение по разному вытягивает жидкость, и регулировочным винтом выставляется чтобы жидкость была по уровню. схема прибора ткова-на деревянной планке внизу емкость с жидкостью . из нее выходят трубки и идут вверх рядом. а дальше к моту. подключаем к отверстиям через штуцеры и ура.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
См: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Еще одно решение: http://www.louis.de/_30c9c73e2336c04b77 ... r=10034115
Еще одно решение: http://www.louis.de/_30c9c73e2336c04b77 ... r=10034115
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Да - сделать можно и самому - втч из вакуумметров
Об этом тут
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. (Post by endeneu #132129)
Об этом тут
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. (Post by endeneu #132129)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На дизельных Ситроенах и Пежо в выпускной системе используется датчик дифференциального давления - размером он со спичечный коробок и измеряет перепад давления между двумя патрубками. Номер для заказа 1618Z9. Минусы - стоит он не кисло, мериет только в одну сторону - на одном входе давление должно быть больше, чем на другом, ну или перепад должен быть равен 0 и входов в нем только 2 (то есть использовать в синхронизаторе его можно только для 2х цилиндрового двигателя).
Можно еще использовать датчики давления в коллекторе - 1920AJ - измеряют разряжение (и температуру воздуха за одно) - таких датчиков можно составить сколько угодно - хоть для 6, хоть для 10 цилиндров.
Если нужны характеристики датчиков - могу поискать.
Можно еще использовать датчики давления в коллекторе - 1920AJ - измеряют разряжение (и температуру воздуха за одно) - таких датчиков можно составить сколько угодно - хоть для 6, хоть для 10 цилиндров.
Если нужны характеристики датчиков - могу поискать.