Страница 1 из 1

Делаю цифровой синхронизатор

Добавлено: 06 окт 2010, 00:34
Heavy
Интересует меня вот что:
Я буду снимать с датчика абсолютного давления (читайте - с датчика) только лишь максимальные значения (пики), потом брать их, допустим, 4 штуки, и усреднять, находя среднее арифметическое. В итоге я как бы отфильтрую реальное разряжение от каких-то там паразитных скачков разряжения/напряжения на датчике. Будет ли это среднее арифметическое соответствовать паспортному 20кПа, или эти 20кПа нужно мерить по другому уровню относительно пиков? Так же можно по экспоненциальному закону отфильтровать, что даст на выходе более точный результат. Какие мысли у кого по данному поводу?

Физические аспекты датчиков пока не рассматриваю, т.к. пока интересует метод определения реального разряжения.
p.s. плиз, не говорите что важно только лишь, что бы разряжение в двух впускных коллекторах было одинаковым.
p.p.s. а вообще, я думаю снимать не только пики, но вообще строить график разряжения, привязать все это к импульсам зажигания. Тем самым мы можем много чего узнать про наши движки =)))
p.p.p.s. выводить инфу буду на дисплей от сотового телефона, например от нокии 3310, или даже от цветной нокии.

И на последок: прикол в том, что себестоимость такого девайса на 4 карба будет в районе 1200-1700р (250-300р за датчик, 200-300р за контроллер, 100-250р за дисплей, плюс там переферия всякая, обвязка...), когда манометрический синхронизатор стоит минимум 3000р

Добавлено: 21 ноя 2010, 20:13
kukish1975
я в технике не оч умен, но друзья сделали прибор именуемый (синхрофазотрон :D ) из емкости и нескольких капельниц. синхронили этим (.....троном ) ямаху диверсию. и скажу вам результат бомба. ездил на диверсии до и после операции. принцып прост - один сосуд заполнен жидкостью из сосуда выходят капельници и подключены к отверстиям для синхронизации. разное разряжение по разному вытягивает жидкость, и регулировочным винтом выставляется чтобы жидкость была по уровню. схема прибора ткова-на деревянной планке внизу емкость с жидкостью . из нее выходят трубки и идут вверх рядом. а дальше к моту. подключаем к отверстиям через штуцеры и ура.

Добавлено: 21 ноя 2010, 21:17
ansandrej

Добавлено: 22 ноя 2010, 13:11
Maksimus
Купи готовый и не парься! :wink:

Добавлено: 23 ноя 2010, 08:23
Jonnik
Вот подумал, в синхронизаторе с льюиса нет ничего сложного. Может попробовать собрать такой самому? Зима то долгая :lol: Купить нужно пару вакуумметров по -1 bar. Все остальные фитинги (штуцера, резьбы и пр...) точатся из латуни, шланги тоже можно найти... Как думаете?

Добавлено: 04 окт 2011, 12:41
endeneu
Да - сделать можно и самому - втч из вакуумметров
Об этом тут
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. (Post by endeneu #132129)

Добавлено: 08 окт 2011, 20:21
favn
На дизельных Ситроенах и Пежо в выпускной системе используется датчик дифференциального давления - размером он со спичечный коробок и измеряет перепад давления между двумя патрубками. Номер для заказа 1618Z9. Минусы - стоит он не кисло, мериет только в одну сторону - на одном входе давление должно быть больше, чем на другом, ну или перепад должен быть равен 0 и входов в нем только 2 (то есть использовать в синхронизаторе его можно только для 2х цилиндрового двигателя).
Можно еще использовать датчики давления в коллекторе - 1920AJ - измеряют разряжение (и температуру воздуха за одно) - таких датчиков можно составить сколько угодно - хоть для 6, хоть для 10 цилиндров.
Если нужны характеристики датчиков - могу поискать.

Добавлено: 13 июн 2013, 00:38
endeneu
Heavy, а-у-у-у-у ...
Какие "новости с фронта" ?

Добавлено: 13 июн 2013, 11:58
pride
Он выходил на связь с месяц назад. Писал что мот продал.

Добавлено: 13 июн 2013, 12:06
endeneu
pride писал(а): Писал что мот продал.
Совсем ?
И завязал с мотоциклизмом напрочь ?

Добавлено: 13 июн 2013, 12:20
irokez
доконали его-таки прямотоки, видимо ))

А вообще, я таких людей много раз встречал. У которых в голове миллион прожектов, но ни один не доводится до конца.