Делаю цифровой синхронизатор
Добавлено: 06 окт 2010, 00:34
Интересует меня вот что:
Я буду снимать с датчика абсолютного давления (читайте - с датчика) только лишь максимальные значения (пики), потом брать их, допустим, 4 штуки, и усреднять, находя среднее арифметическое. В итоге я как бы отфильтрую реальное разряжение от каких-то там паразитных скачков разряжения/напряжения на датчике. Будет ли это среднее арифметическое соответствовать паспортному 20кПа, или эти 20кПа нужно мерить по другому уровню относительно пиков? Так же можно по экспоненциальному закону отфильтровать, что даст на выходе более точный результат. Какие мысли у кого по данному поводу?
Физические аспекты датчиков пока не рассматриваю, т.к. пока интересует метод определения реального разряжения.
p.s. плиз, не говорите что важно только лишь, что бы разряжение в двух впускных коллекторах было одинаковым.
p.p.s. а вообще, я думаю снимать не только пики, но вообще строить график разряжения, привязать все это к импульсам зажигания. Тем самым мы можем много чего узнать про наши движки =)))
p.p.p.s. выводить инфу буду на дисплей от сотового телефона, например от нокии 3310, или даже от цветной нокии.
И на последок: прикол в том, что себестоимость такого девайса на 4 карба будет в районе 1200-1700р (250-300р за датчик, 200-300р за контроллер, 100-250р за дисплей, плюс там переферия всякая, обвязка...), когда манометрический синхронизатор стоит минимум 3000р
Я буду снимать с датчика абсолютного давления (читайте - с датчика) только лишь максимальные значения (пики), потом брать их, допустим, 4 штуки, и усреднять, находя среднее арифметическое. В итоге я как бы отфильтрую реальное разряжение от каких-то там паразитных скачков разряжения/напряжения на датчике. Будет ли это среднее арифметическое соответствовать паспортному 20кПа, или эти 20кПа нужно мерить по другому уровню относительно пиков? Так же можно по экспоненциальному закону отфильтровать, что даст на выходе более точный результат. Какие мысли у кого по данному поводу?
Физические аспекты датчиков пока не рассматриваю, т.к. пока интересует метод определения реального разряжения.
p.s. плиз, не говорите что важно только лишь, что бы разряжение в двух впускных коллекторах было одинаковым.
p.p.s. а вообще, я думаю снимать не только пики, но вообще строить график разряжения, привязать все это к импульсам зажигания. Тем самым мы можем много чего узнать про наши движки =)))
p.p.p.s. выводить инфу буду на дисплей от сотового телефона, например от нокии 3310, или даже от цветной нокии.
И на последок: прикол в том, что себестоимость такого девайса на 4 карба будет в районе 1200-1700р (250-300р за датчик, 200-300р за контроллер, 100-250р за дисплей, плюс там переферия всякая, обвязка...), когда манометрический синхронизатор стоит минимум 3000р