Почему Стид?
- Джей
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
- Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино
Спорить не буду. Но съезди за Урал и встретишь кучу Европейских владельцев BMW там стоят с "умными" полуразобраными мотами и с разнообразными поломками.ShaitanArba писал(а):Джей
То-то глупые инженеры BMW и Kawasaki на туристов карданы массово ставят.
Кардан по-настоящему сложно убить внешним воздействием. А если он у тебя "сам по себе" развалился в дальняке - сам виноват, что не следил за техническим состоянием, пока был в городе.
И, кстати, при таком подходе (максимальная ремонтопригодность) - почему не ремень?
Ремень ремонтопригоден, но поговаривают, что очень боится пыли и грязи, а в России не все дороги таковыми являются. В основном направления.
"Восьмерка"
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вобще пыль и грязь первые враги цепи.Джей писал(а):что очень боится пыли и грязи
Ага, вот только чтобы поменять ремень на большинстве мотов надо снимать маятник. А вот цепь только старую распилисть и новую склепать.Джей писал(а):Ремень ремонтопригоден
Но при нормальном обслуживании и содержании в дальняке лучше кардана ничего нет.
- Джей
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
- Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино
Тут может быть вечный спор. Для себя я сделал выбор. Меня не напрягает спокойненько очистить и смазать цепь между делом.Ковбой Marlboro писал(а):Вобще пыль и грязь первые враги цепи.Джей писал(а):что очень боится пыли и грязиАга, вот только чтобы поменять ремень на большинстве мотов надо снимать маятник. А вот цепь только старую распилисть и новую склепать.Джей писал(а):Ремень ремонтопригоден
Но при нормальном обслуживании и содержании в дальняке лучше кардана ничего нет.
"Восьмерка"
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Красивый сцуко!
(4)
Когда искал моц первое на что обращал внимание это внешний вид, его красота, формы и так далее. Аналогов, красивеее стида я не нашел и их реально нет. Тем более за такие деньги.
В остальном неубиваемый аппарат, за три с половиной года владения серьезных проблем тьфу тьфу не было.
В обслуживании, по сравнению с машиной дешевле в разы и это приятно, в то же время на колесах.
Менять на что-то большее смысла не вижу.
(4)
Когда искал моц первое на что обращал внимание это внешний вид, его красота, формы и так далее. Аналогов, красивеее стида я не нашел и их реально нет. Тем более за такие деньги.
В остальном неубиваемый аппарат, за три с половиной года владения серьезных проблем тьфу тьфу не было.
В обслуживании, по сравнению с машиной дешевле в разы и это приятно, в то же время на колесах.
Менять на что-то большее смысла не вижу.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почем VT600 в Европах
Retail: £2,350
Private Good: £1,640
Private Average: £1,110
Private Poor: £600
Part Exchange: £1,320
Trade: £1,134
http://www.wisebuyers.co.uk/index.jsp?g ... X&x=38&y=6
Retail: £2,350
Private Good: £1,640
Private Average: £1,110
Private Poor: £600
Part Exchange: £1,320
Trade: £1,134
http://www.wisebuyers.co.uk/index.jsp?g ... X&x=38&y=6
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Извините, но я сделаю свой комент по самой теме. Первый вариант в принципе самый верный для большинства, но довольно обидный для самого Коника (чем это он не достойней остальных, просто у мотов есть свои классы и у каждого класса свои особенности и предназначения). В общем как бы это не банально и обидно для нас не было, но у большинства очень ограниченный бюджет, а думаю никто не сможет поспорить, что за этот ограниченный бюджет лучше чем Стид ничего не придумали. Вот и выходит, что раз бабла нет, то и любимей Стида тоже ничего нет. Тут недавно в Краснодаре был Харлеевский тест драйв, я прокатился на четырех аппаратах и скажу откровенно, что было приятно. Но вернемся к Конику. Второй противоречивый, если ты новичок откуда тебе знать, будет другой или нет, это знает один Господь. Четвертый излишне понтовый и не уважительный к другим, а наш сайт основан на взаимном уважении , вот и выходит, что самый правильный Третий.
Прим. автора - верный и правильный не одно и то же
Прим. автора - верный и правильный не одно и то же
Пусть Господь убережет нас от угона, поломок и падений. Аминь.