Почему Стид?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.

Я езжу на Стиде, потому что

пока нет денег на более достойный аппарат.
23
7%
это хороший вариант для новичка, потом будет другой.
49
15%
Стид мне нравится, что потом - пока не знаю.
152
46%
Стид - классный байк, и пошли все нах!
106
32%
 
Всего голосов: 330

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 09 сен 2010, 19:51

клево, однако :D :D :D

Несколько раз мой мацацикл так и обзывали - СТЫД. приходилось объяснять поднаготную.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 09 сен 2010, 20:29

Я выбрал 4-й вариант,но 3-й тоже в зачете)))
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 сен 2010, 20:45

goba79 писал(а):клево, однако :D :D :D

Несколько раз мой мацацикл так и обзывали - СТЫД. приходилось объяснять поднаготную.
А это слэнг такой. Даже в "словаре" был.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
толстый тролль
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
Откуда: Протвино, МО
Контактная информация:

Сообщение толстый тролль » 12 сен 2010, 14:28

Четыре года назад, помню, друг мой заболел мотоциклами. Покупал журналы, смотрел объявления, "ломал мозг" окружающим... Сидели мы как то у него, за рюмкой чая, и он предложил мне тоже выбрать мотоцикл. Тогда я в них ничего не понимал. То есть вообще ничего. Даже представления о том, как они едут не имел ни малейшего. Да и не возил меня никто. У отца всегда любофф больше к авто была (он мне потом рассказал, как в детстве толи на Иже, толи на Урале, не помню, пи%данулся так, что к мотоциклам любовь прпала начисто). В общем стали выбирать мне мотоцикл. Так, ради шутки. Я смотрел только на внешний вид, объем двигателя и цену. Хотя в чем фишка объема двигателя, я понятия не имел и действовал по принципу "чем больше - тем круче". В итоге выбор пал на Honda Shadow. Однако в тот момент все закончилось только просмотром картинок. Тогда я болел музыкой и электрогитарами.

Прошло 4е года, друг успешно купил себе 250 бандита, а мне перепал по счастливой случайности 50кубовый китайскей мопед. И я заразился. Выносил мозг себе и окружающим по поводу выбора модели мотоцикла. В том, что это будет чеппер я не сомневался ни секунды. Мучился с выбором я где-то месяца 2. Варианты были начиная от 250 магны, заканчивая 1500 вулканом. Но в итоге остановился на Стиде. Почему? Все очень просто. "Стид - классный байк, и пошли все нах!" =) Но думаю, что через несколько лет мне захочется что нибудь побольше, поэтому я выбрал вариант 3.
Не кормите интернет тролей!!!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 12 сен 2010, 16:32

выбрал 3...
пока еще ничего не решил... но следующие аппараты однозначно симпотичны: VTX 1800, VT 1100, Suzuki VL и WildStar, Yamaha DragStar 1100, ну и HD некоторые... )

имхо... что не очень устраивает в стиде, даже 600-ке - это объем... именно кубатура и тяга на низах... ибо низкооборотистая неспешная езда с тру-чопперным звуком по мне... и конечно же цепь... )

но посмотрим что будет... загадывать не буду...

если удасться приладить к стиду ремень и найти тру-хеликоптер-саунд прямотоко + jet kit, то может еще и покатаюсь не один сезон! ;)
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
black_hold
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение black_hold » 30 сен 2010, 16:33

Выбрала 3, т.к. Steed мне нравится, удобный, и по весу адекватный - могу нормально сама его поднять. Что потом будет - никому не ведомо

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2011, 16:24

STEED одновременно
- красив
- надежен
- недорог
- распространен
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 18 апр 2011, 16:40

Езжу на Стиде просто потому что он мне нравится чисто внешне. Такой вот девочковый подход. Не хватает амортизатора, тормозов, динамики - но все это "не критично"

Следующий, скорее всего, будет либо Magna либо Shadow, но однозначно Honda )

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 апр 2011, 16:48

планирую купить трансальп. но стида не продам. как сел первый раз и понял -МОЁ. вирага не понравилась, так же как и интрудер. драга -посадка ниже и ноги дальше, а вот стид как под меня делали. и к органам управления через 15 минут привык, всё удобно, всё под пальцами. да и красив он.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 18 апр 2011, 17:19

Не так давно довелось мне посидеть на Магне, правда 250ке мелкой(купить собирался от безысходности), ну совсем не то, правда и Стида у меня пока еще нет......но одназначно Стид, даже первый взгляд на двигатель (сравнивая с Магной), небо и земля......чисто моя имха но двигатель на Стиде ну Очень красиво смотрится :wink:

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 19 апр 2011, 10:29

Сам владельцем стида не являюсь, хотя пересмотрел не один вариант, но волею судьбы стал обладателем Слэшэра, о чем собственно не жалею, но по поводу Стида могу сказать следующее - по мне так более сбалансированного по ТТХ и внешним даным мотика среди япов нет, такой олдскульный вид не подразумевает большей мощности чем досталась 600 - ке, да и в 50 - х, 60 - х от куда родом внешний вид Стида, немногие двигатели могли похвастаться более продвинутыми ТТХ, в мотик с таким дизайном мне кажется просто нет смысла пихать литровый заряженный мотор, как то он там не к месту, ни по характеристикам подвески, ни по скоростному режиму.
Потому считаю что япошки сделали правильно, что остановились на 600 кубах для этой модели, если нравятся олдскульные чопперы и при этом нет денег на труЪ ХД, то Стид, ИМХО, лучший вариант.
КОТЭ следит за тобой!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 май 2011, 15:58

А я вот не успел купить стид и уже собираюсь пересаживаться. Может отговорите? Хочу трансальп.

Что нравится в стиде.
- Внешний вид
- Очень простое обслуживание
- Надежность
- Устойчивость.
- V-TWIN это сила!!! Тяга на любой передаче.
- Посадка как в кресле.

Что не нравится, и чего я хочу получить от транса.
- Короткий ход подвески. Для наших дорог абсолютно не подходит. Конечно если передвигаться не только до кафе, но и на дальние расстояния.
- Не хватает мощи 400ки. Больше 100 км/ч уже жалко движок. Хочется уверенно обгонять до 120 км/ч.
- Нету все-дорожной резины.
- В пробках на стиде не полазишь (по сравнению даже с ижаком)
- ОЧЕНЬ маленький бак!!! Это просто издевательство над мотоциклистами.
- С пассажиром ездить куда-то далеко очень тяжко.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 11 май 2011, 16:15

Demige
у тебя рост какой? Трансальп штука хорошая, но я (173) ногами до земли не достаю.
И кстати, какие проблемы со стидом в пробках? Я нормально проезжаю в междурядье.

И вообще, нужно как-то определится с тем что тебе нужно. Зачем стиду, например, вседорожная резина?

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 11 май 2011, 16:38

Demige писал(а):А я вот не успел купить стид и уже собираюсь пересаживаться. Может отговорите? Хочу трансальп.
Что не нравится, и чего я хочу получить от транса.
- Короткий ход подвески. Для наших дорог абсолютно не подходит. Конечно если передвигаться не только до кафе, но и на дальние расстояния.
- Не хватает мощи 400ки. Больше 100 км/ч уже жалко движок. Хочется уверенно обгонять до 120 км/ч.
- Нету все-дорожной резины.
- В пробках на стиде не полазишь (по сравнению даже с ижаком)
- ОЧЕНЬ маленький бак!!! Это просто издевательство над мотоциклистами.
- С пассажиром ездить куда-то далеко очень тяжко.
1) по дорогам вполне хватает. погуще масло и проблемы с пробоем вилки и аморта исчезают
2)спокойно идёт 140. потом начинаются вибрации и вот тут уже жалко двигатель
3)на какой фиг тебе на чоппере внедорожная резина?
4)прекрасно езжу в пробках. ширина вполне позволяет по междурядью шнырять. зеркала выше "пузотёрок", но ниже джипов.
5)если в дебри не заезжать, то 200 км на одной заправке обеспечены.
6)вот уже который сезон вподряд езжу с женой. в основном на межгород. никаких сложностей.
у меня стоковая 400-ка 1992г. может мы про разные мотики говорим?
трансальп-это просто другой мотоцикл. хотя движки и родственники.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 11 май 2011, 20:05

Lis
140 спокойно идет 600-ка. 400-ку как раз после 100 становится жалко. А самому страшно :) Но это, видимо, от неопытности.

По теме:
Самое смешное, что при выборе первого мотоцикла совпали причины из пунктов 1,2 и 3 (частично) :)
Стид - отличный мотоцикл для новичка, хорошо подхватывает с низов. Достаточно легок в обслуживании.
Цена - тоже фактор, сразу выкладывать многоденег не осилил :)
Ну и внешне он, конечно, красавец!

Из недостатков:
-Очень короткие передачи. При старте со светофора левая нога постоянно ходит вверх-вниз.
-Максимальная скорость. Как уже сказал, после 100 разгоняться боязно, да и некомфортно.
-Вдвоем на 400-ке - даже не представляю, как это возможно.

Думаю откатать сезон и пересесть на Са2 Аеро 750
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 11 май 2011, 22:04

Вдвоем с женой по риге ехали 120 легко, с запасом) Было не страшно)) Может у тебя карбы не строены, отэтого может вибрация повышаться...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 23:21

Выбрал 2 тк был выбор между юнкером и стидом...
Стид мой первый иностранный мот...
Через 2 сезона планирую из Финляндии пригнать разбитый или новый Harley XL 1200N Sportster 1200...
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 12 май 2011, 06:20

Earnil писал(а):Lis
140 спокойно идет 600-ка. 400-ку как раз после 100 становится жалко. А самому страшно :) Но это, видимо, от неопытности.

Из недостатков:
-Очень короткие передачи. При старте со светофора левая нога постоянно ходит вверх-вниз.
-Максимальная скорость. Как уже сказал, после 100 разгоняться боязно, да и некомфортно.
-Вдвоем на 400-ке - даже не представляю, как это возможно.

Думаю откатать сезон и пересесть на Са2 Аеро 750

дружище, у тебя что то не так с мотоциклом. у чесоток и шестисоток максималка одинаковая, разница в динамике. проверялось и не раз. у меня двигатель до 140 кмч работает ровно без вибраций , после начинает подвывать, вот тут становится страшно. максимально разгонялся(вдвоём с женой) до ограничителя в спидометре(только под горку и на длинном прямике) вот тут уже страшно, ибо тормоза не внушают доверия на такой скорости.
у меня 4-х ступенчатая коробка, нормальные передачи.
больше сотки просто боишся вот и выдумываешь всякую фигню, что бы было комфортно-поставь ветровик. у меня стои-на любой скорости-нормально
представлять и не надо, сел и поехал, да динамика разгона с места никакая, но в дальняк тебе динамика пофигу.
ты думаешь, что на другом мотоцикле тебе будет не страшно больше сотки ехать?
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 май 2011, 10:27

Ты ездишь на 600ке. Может ещё значение имеет высокий ветровик, но реально, с запасом мощности обгонять выше 100 уже нельзя. После 120 остается запас на ручке, но это уже издевательство над мотоциклом.

По поводу руления - наверно вы правы - вчера посидел на стоковом стиде - рулится он намного легче (у меня проставки на перьях стоят).

Рост у меня 185. На трансе сидел - вроде достаю до земли.

irokez

Сообщение irokez » 12 май 2011, 11:16

Demige
завидую ) 185 - самое то для трансальпа. Вообще, отличный мотоцикл.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 12 май 2011, 11:21

Ответил - 3, стид в качестве первого моцика брал сознательно. Классические его формы не особо нравились а постройки на его основе очень даже ничего! Конструктор для взрослых однака )
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 12 май 2011, 13:12

Demige
у меня STEED VLX 400.
Earnil - после "сотки тебе страшно чего? сама скорость или боишся движок угробить?
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 май 2011, 13:40

На 400ках были коробки с 4мя передачами?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 12 май 2011, 14:34

были. то ли в 1993, то ли в 1995 стали ставить пятиступку. не помню. вроде 1995 был рестайлинговый год. не знаю как у кого а у меня мотик не против чтоб его крутили. никаких посторонних звуков не издаёт. могу очень долго ехать на полностью открученой ручке.. движок "поёт", никакой музыки не надо.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 14:42

Lis у тебя 400-ка с 4-ступенчатой коробкой ? :shock:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»