Почему Стид?
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А это слэнг такой. Даже в "словаре" был.goba79 писал(а):клево, однако
Несколько раз мой мацацикл так и обзывали - СТЫД. приходилось объяснять поднаготную.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- толстый тролль
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:18
- Откуда: Протвино, МО
- Контактная информация:
Четыре года назад, помню, друг мой заболел мотоциклами. Покупал журналы, смотрел объявления, "ломал мозг" окружающим... Сидели мы как то у него, за рюмкой чая, и он предложил мне тоже выбрать мотоцикл. Тогда я в них ничего не понимал. То есть вообще ничего. Даже представления о том, как они едут не имел ни малейшего. Да и не возил меня никто. У отца всегда любофф больше к авто была (он мне потом рассказал, как в детстве толи на Иже, толи на Урале, не помню, пи%данулся так, что к мотоциклам любовь прпала начисто). В общем стали выбирать мне мотоцикл. Так, ради шутки. Я смотрел только на внешний вид, объем двигателя и цену. Хотя в чем фишка объема двигателя, я понятия не имел и действовал по принципу "чем больше - тем круче". В итоге выбор пал на Honda Shadow. Однако в тот момент все закончилось только просмотром картинок. Тогда я болел музыкой и электрогитарами.
Прошло 4е года, друг успешно купил себе 250 бандита, а мне перепал по счастливой случайности 50кубовый китайскей мопед. И я заразился. Выносил мозг себе и окружающим по поводу выбора модели мотоцикла. В том, что это будет чеппер я не сомневался ни секунды. Мучился с выбором я где-то месяца 2. Варианты были начиная от 250 магны, заканчивая 1500 вулканом. Но в итоге остановился на Стиде. Почему? Все очень просто. "Стид - классный байк, и пошли все нах!" =) Но думаю, что через несколько лет мне захочется что нибудь побольше, поэтому я выбрал вариант 3.
Прошло 4е года, друг успешно купил себе 250 бандита, а мне перепал по счастливой случайности 50кубовый китайскей мопед. И я заразился. Выносил мозг себе и окружающим по поводу выбора модели мотоцикла. В том, что это будет чеппер я не сомневался ни секунды. Мучился с выбором я где-то месяца 2. Варианты были начиная от 250 магны, заканчивая 1500 вулканом. Но в итоге остановился на Стиде. Почему? Все очень просто. "Стид - классный байк, и пошли все нах!" =) Но думаю, что через несколько лет мне захочется что нибудь побольше, поэтому я выбрал вариант 3.
Не кормите интернет тролей!!!
выбрал 3...
пока еще ничего не решил... но следующие аппараты однозначно симпотичны: VTX 1800, VT 1100, Suzuki VL и WildStar, Yamaha DragStar 1100, ну и HD некоторые... )
имхо... что не очень устраивает в стиде, даже 600-ке - это объем... именно кубатура и тяга на низах... ибо низкооборотистая неспешная езда с тру-чопперным звуком по мне... и конечно же цепь... )
но посмотрим что будет... загадывать не буду...
если удасться приладить к стиду ремень и найти тру-хеликоптер-саунд прямотоко + jet kit, то может еще и покатаюсь не один сезон!
пока еще ничего не решил... но следующие аппараты однозначно симпотичны: VTX 1800, VT 1100, Suzuki VL и WildStar, Yamaha DragStar 1100, ну и HD некоторые... )
имхо... что не очень устраивает в стиде, даже 600-ке - это объем... именно кубатура и тяга на низах... ибо низкооборотистая неспешная езда с тру-чопперным звуком по мне... и конечно же цепь... )
но посмотрим что будет... загадывать не буду...
если удасться приладить к стиду ремень и найти тру-хеликоптер-саунд прямотоко + jet kit, то может еще и покатаюсь не один сезон!
Easy Rider Forever...
- black_hold
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
планирую купить трансальп. но стида не продам. как сел первый раз и понял -МОЁ. вирага не понравилась, так же как и интрудер. драга -посадка ниже и ноги дальше, а вот стид как под меня делали. и к органам управления через 15 минут привык, всё удобно, всё под пальцами. да и красив он.
я не байкер, я-мотоциклист.
Не так давно довелось мне посидеть на Магне, правда 250ке мелкой(купить собирался от безысходности), ну совсем не то, правда и Стида у меня пока еще нет......но одназначно Стид, даже первый взгляд на двигатель (сравнивая с Магной), небо и земля......чисто моя имха но двигатель на Стиде ну Очень красиво смотрится
Сам владельцем стида не являюсь, хотя пересмотрел не один вариант, но волею судьбы стал обладателем Слэшэра, о чем собственно не жалею, но по поводу Стида могу сказать следующее - по мне так более сбалансированного по ТТХ и внешним даным мотика среди япов нет, такой олдскульный вид не подразумевает большей мощности чем досталась 600 - ке, да и в 50 - х, 60 - х от куда родом внешний вид Стида, немногие двигатели могли похвастаться более продвинутыми ТТХ, в мотик с таким дизайном мне кажется просто нет смысла пихать литровый заряженный мотор, как то он там не к месту, ни по характеристикам подвески, ни по скоростному режиму.
Потому считаю что япошки сделали правильно, что остановились на 600 кубах для этой модели, если нравятся олдскульные чопперы и при этом нет денег на труЪ ХД, то Стид, ИМХО, лучший вариант.
Потому считаю что япошки сделали правильно, что остановились на 600 кубах для этой модели, если нравятся олдскульные чопперы и при этом нет денег на труЪ ХД, то Стид, ИМХО, лучший вариант.
КОТЭ следит за тобой!!!
А я вот не успел купить стид и уже собираюсь пересаживаться. Может отговорите? Хочу трансальп.
Что нравится в стиде.
- Внешний вид
- Очень простое обслуживание
- Надежность
- Устойчивость.
- V-TWIN это сила!!! Тяга на любой передаче.
- Посадка как в кресле.
Что не нравится, и чего я хочу получить от транса.
- Короткий ход подвески. Для наших дорог абсолютно не подходит. Конечно если передвигаться не только до кафе, но и на дальние расстояния.
- Не хватает мощи 400ки. Больше 100 км/ч уже жалко движок. Хочется уверенно обгонять до 120 км/ч.
- Нету все-дорожной резины.
- В пробках на стиде не полазишь (по сравнению даже с ижаком)
- ОЧЕНЬ маленький бак!!! Это просто издевательство над мотоциклистами.
- С пассажиром ездить куда-то далеко очень тяжко.
Что нравится в стиде.
- Внешний вид
- Очень простое обслуживание
- Надежность
- Устойчивость.
- V-TWIN это сила!!! Тяга на любой передаче.
- Посадка как в кресле.
Что не нравится, и чего я хочу получить от транса.
- Короткий ход подвески. Для наших дорог абсолютно не подходит. Конечно если передвигаться не только до кафе, но и на дальние расстояния.
- Не хватает мощи 400ки. Больше 100 км/ч уже жалко движок. Хочется уверенно обгонять до 120 км/ч.
- Нету все-дорожной резины.
- В пробках на стиде не полазишь (по сравнению даже с ижаком)
- ОЧЕНЬ маленький бак!!! Это просто издевательство над мотоциклистами.
- С пассажиром ездить куда-то далеко очень тяжко.
Ушел на трансальп клуб.
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
1) по дорогам вполне хватает. погуще масло и проблемы с пробоем вилки и аморта исчезаютDemige писал(а):А я вот не успел купить стид и уже собираюсь пересаживаться. Может отговорите? Хочу трансальп.
Что не нравится, и чего я хочу получить от транса.
- Короткий ход подвески. Для наших дорог абсолютно не подходит. Конечно если передвигаться не только до кафе, но и на дальние расстояния.
- Не хватает мощи 400ки. Больше 100 км/ч уже жалко движок. Хочется уверенно обгонять до 120 км/ч.
- Нету все-дорожной резины.
- В пробках на стиде не полазишь (по сравнению даже с ижаком)
- ОЧЕНЬ маленький бак!!! Это просто издевательство над мотоциклистами.
- С пассажиром ездить куда-то далеко очень тяжко.
2)спокойно идёт 140. потом начинаются вибрации и вот тут уже жалко двигатель
3)на какой фиг тебе на чоппере внедорожная резина?
4)прекрасно езжу в пробках. ширина вполне позволяет по междурядью шнырять. зеркала выше "пузотёрок", но ниже джипов.
5)если в дебри не заезжать, то 200 км на одной заправке обеспечены.
6)вот уже который сезон вподряд езжу с женой. в основном на межгород. никаких сложностей.
у меня стоковая 400-ка 1992г. может мы про разные мотики говорим?
трансальп-это просто другой мотоцикл. хотя движки и родственники.
я не байкер, я-мотоциклист.
Lis
140 спокойно идет 600-ка. 400-ку как раз после 100 становится жалко. А самому страшно Но это, видимо, от неопытности.
По теме:
Самое смешное, что при выборе первого мотоцикла совпали причины из пунктов 1,2 и 3 (частично)
Стид - отличный мотоцикл для новичка, хорошо подхватывает с низов. Достаточно легок в обслуживании.
Цена - тоже фактор, сразу выкладывать многоденег не осилил
Ну и внешне он, конечно, красавец!
Из недостатков:
-Очень короткие передачи. При старте со светофора левая нога постоянно ходит вверх-вниз.
-Максимальная скорость. Как уже сказал, после 100 разгоняться боязно, да и некомфортно.
-Вдвоем на 400-ке - даже не представляю, как это возможно.
Думаю откатать сезон и пересесть на Са2 Аеро 750
140 спокойно идет 600-ка. 400-ку как раз после 100 становится жалко. А самому страшно Но это, видимо, от неопытности.
По теме:
Самое смешное, что при выборе первого мотоцикла совпали причины из пунктов 1,2 и 3 (частично)
Стид - отличный мотоцикл для новичка, хорошо подхватывает с низов. Достаточно легок в обслуживании.
Цена - тоже фактор, сразу выкладывать многоденег не осилил
Ну и внешне он, конечно, красавец!
Из недостатков:
-Очень короткие передачи. При старте со светофора левая нога постоянно ходит вверх-вниз.
-Максимальная скорость. Как уже сказал, после 100 разгоняться боязно, да и некомфортно.
-Вдвоем на 400-ке - даже не представляю, как это возможно.
Думаю откатать сезон и пересесть на Са2 Аеро 750
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
Earnil писал(а):Lis
140 спокойно идет 600-ка. 400-ку как раз после 100 становится жалко. А самому страшно Но это, видимо, от неопытности.
Из недостатков:
-Очень короткие передачи. При старте со светофора левая нога постоянно ходит вверх-вниз.
-Максимальная скорость. Как уже сказал, после 100 разгоняться боязно, да и некомфортно.
-Вдвоем на 400-ке - даже не представляю, как это возможно.
Думаю откатать сезон и пересесть на Са2 Аеро 750
дружище, у тебя что то не так с мотоциклом. у чесоток и шестисоток максималка одинаковая, разница в динамике. проверялось и не раз. у меня двигатель до 140 кмч работает ровно без вибраций , после начинает подвывать, вот тут становится страшно. максимально разгонялся(вдвоём с женой) до ограничителя в спидометре(только под горку и на длинном прямике) вот тут уже страшно, ибо тормоза не внушают доверия на такой скорости.
у меня 4-х ступенчатая коробка, нормальные передачи.
больше сотки просто боишся вот и выдумываешь всякую фигню, что бы было комфортно-поставь ветровик. у меня стои-на любой скорости-нормально
представлять и не надо, сел и поехал, да динамика разгона с места никакая, но в дальняк тебе динамика пофигу.
ты думаешь, что на другом мотоцикле тебе будет не страшно больше сотки ехать?
я не байкер, я-мотоциклист.
Ты ездишь на 600ке. Может ещё значение имеет высокий ветровик, но реально, с запасом мощности обгонять выше 100 уже нельзя. После 120 остается запас на ручке, но это уже издевательство над мотоциклом.
По поводу руления - наверно вы правы - вчера посидел на стоковом стиде - рулится он намного легче (у меня проставки на перьях стоят).
Рост у меня 185. На трансе сидел - вроде достаю до земли.
По поводу руления - наверно вы правы - вчера посидел на стоковом стиде - рулится он намного легче (у меня проставки на перьях стоят).
Рост у меня 185. На трансе сидел - вроде достаю до земли.
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
были. то ли в 1993, то ли в 1995 стали ставить пятиступку. не помню. вроде 1995 был рестайлинговый год. не знаю как у кого а у меня мотик не против чтоб его крутили. никаких посторонних звуков не издаёт. могу очень долго ехать на полностью открученой ручке.. движок "поёт", никакой музыки не надо.
я не байкер, я-мотоциклист.