На что способна 400-ка...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 май 2011, 10:45

Взять тот же FZX
Он если 1987-1988 гг в Японии был незадушенный со 6-ступенчатой коробкой
(хотя двигатель от FZ изначально де-форсированный)
выдавал 98 лошадей

Потом стали душить (лошадей стало по-моему около 80) и ставить 5-ступенчатую коробку
Но он все равно, сцуко, ходил больше 160 :)

Он хоть и не чопперойд особо
Но смысл в том что глушение дает "урезание" 5-20 % сверху
У кого где верх - зависит от аппарата
(его кубатуры и оборотистости движка)

Это как бы мешало отжечь "на все деньги"
(конкретно на данном байке)
что как бы уберегало байк (двигатель итп)
и райдера
(от неуправляемого "полета")

Так что для 400-ки у которой 160-180 - предел
глушение опускает ее до 130-150

А для 600-ки 800-ки итп
что ходят под 200 (а то и более)
глушение уже не приводит к потолку в 85 миль / час

PS
На не задушенном 98-сильном FZX
на приборке (на баке) есть красная лампочка "High Speed"
что загорается то ли при 100 кмч то ли при 80 кмч
Т.е. горит фактически всегда :)

И при этом она того же (предательски) красного цвета
что и соседняя "Fuel"
что предупреждает о том что бензин на исходе
Вот мы с Чуги так как-то высохли ... синхронно :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 май 2011, 11:39

400 кубов в японии - это максимум на который может расчитывать по закону в течении нескольких лет, человек только получивший кат.А.
А душение по мощности связано с налоговым законодательством больше.

К примеру, в Европе в большинстве стран водитель при наличаи только категории В, может сесть за руль мотоцикла до 125 кубиков, но в некоторых странах есть доп.ограничение 125 кубиков и 15 л.с. И теже 125-кубовки продающиеся в Германии слабее на 3-5 л.с., такой же 125-кубовки, продающейся в Испании.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 май 2011, 11:42

Kuyanz писал(а):чо то я не врубаюсь..... откуда 150-160 у байков при расчетной максималке не более 135 км/ч? т.е. 85 миль/ч
Kuyanz, потягаемся??? :lol: :lol: :lol:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2011, 12:11

Chugy
легко, надо токо купить асагу на Макса :lol:

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 17 май 2011, 12:24

Походу назревает дуэль господа :shock:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2011, 12:33

Gosh
брось, дуэли кончились в прошлом годе :lol: Это он мне намекает на Волка :lol:

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 17 май 2011, 12:42

Kuyanz писал(а):кончились в прошлом годе
Ну и слава богу.
Удачи!!!

Аватара пользователя
ящер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 15:59
Откуда: Байконур

Сообщение ящер » 25 май 2011, 23:27

Я В ПРОШЛОМ ГОДУ В НОЯБРЕ ЕХАЛ С РАБОТЫ . ЕДУ СЕБЕ НИ КОГО НЕ ТРОГАЮ ,ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ ПОЯВИЛСЯ ВРОТ Е.....ИСЬ.ВЫЛЕТАЕТ МУДИЛА НА ВОЛГЕ СО ДВОРА И В МЕНЯ ,Я ТОЛЬКО И УСПЕЛ ЧТО ЧУТЬ ЧУТЬ В ЛЕВО УЙТИ ТАК КАК ТОРМОЗИТЬ БЫЛО ПОЗДНО.НО ОН СЦУКО ДОГНАЛ ЛУПАНУЛ ТАК ЧТО МЕНЯ АЖ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧЬКУ ,БЛАГО ТАМ БЫЛО ПУСТО. КАК В ФЕВРАЛЕ С БОЛЬНИЧКИ ВЫПУСТИЛИ СХОДИЛ В ГАРАЖ ПОСМОТРЕЛ, МАЛОСТЬ ОХРЕНЕЛ ,ВСЯ ПРАВАЯ СТОРОНА ЗАДЕТА, НАЧИНАЯ ОТ ВИЛКИ ЗАКАНЧИВАЯ ЗАДНИМ ПОВОРОТНИКОМ , А ГЛУШАКИ ВООБЩЕ В УЗЕЛ ЗАВЯЗАНЫ. КАК УДЕРЖАЛ НА ДОРОГЕ ДОСИХПОР УДИВЛЯЮСЬ.ТЕПЕРЬ УВЕРЕН ЧТО НЕ ОШИБСЯ ПРИ ВЫБОРЕ МОТОЦИКЛА.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 май 2011, 23:28

ящер а можно НЕ ПИСАТЬ ПОСТОЯННО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ?

PS
и тут тема все же больше про технические возможности
(скорость, разгон, управляемость, трюки .... )
про надежность и обоснованность выбора - тут
Почему Стид?
Последний раз редактировалось endeneu 25 май 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ящер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 15:59
Откуда: Байконур

Сообщение ящер » 25 май 2011, 23:33

Прошу прощенья ,запарился

Аватара пользователя
Kon-Tiki
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:49
Откуда: Москва

Сообщение Kon-Tiki » 01 июн 2011, 17:26

А вот скажите братцы.

Тут все про скорость разговоры, да про трюки, а кто-нибудь может сказать, сколько на стид можно нагрузить, в кг? Так, чтобы это не сказывалось пагубно на запасе мощности/безопасности на дороге и нагрузки на движок?

К примеру на мотоцикле сидит пилот, второй номер в сумме весом, например, 120 кг, висят по бокам кофры и сзади на багажнике еще сумка. Вот насколько можно его нагружать? Так сказать, туристический вариант.

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 01 июн 2011, 17:44

ну например можно и по более, я со вторым номером в сумме 170 у и далее выше описанное..

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2011, 19:18

Kon-Tiki писал(а):Тут все про скорость разговоры,
Про скорость все же больше тут
400/600 кубов, км/ч?
Kon-Tiki писал(а): сколько на стид можно нагрузить, в кг?
А сколько в мануале написано?
Kon-Tiki писал(а): Так, чтобы это не сказывалось пагубно на запасе мощности/безопасности на дороге и нагрузки на движок?
Тогда снять все нах - кофры, стекло, а так же пассажира, водителя и слить все жидкости ... чтоб не было "лишней" нагрузки на движок :)

Вообще 200 кг стид должен брать нормально
2 чела по 80 кг + 40 кг скарба
На скорость будут влиять и 10 кг
Пассажир сзади как и любой груз увеличивает эффективность заднего торможения и уменьшает вероятность юза

Чем больше масса, тем больше "инерция" и меньше сдувает :)
итд итп

Во всем есть и + и -
Одно за счет другого
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kon-Tiki
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:49
Откуда: Москва

Сообщение Kon-Tiki » 01 июн 2011, 20:39

endeneu
Спасибо!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 01 июн 2011, 23:15

endeneu писал(а):Вообще 200 кг стид должен брать нормально
Нормально конечно можно сказать с натягом в связи с тем,что я со вторым номером тяну на 190кг.
Так вот не сказать что бы 400 ка задыхалась вовсе,динамика конечно падала под такой нагрузкой,да и веселее ему было все же таскать только одну мою тушку.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 25 окт 2011, 00:25

150 это для меня, а точней моей 400-ки что-то заоблочное пока 120 давал-но как говорится не в кайф да и ему слышно что тяжело :? поменяю ушатанный аморт и сцепление с цепью тогда посмотрю насколько динамика изменится- предыдущий хозяин обещал кардинальные изменения :?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 окт 2011, 09:54

Ниче не изменится. 110-120 это максимум, на котором можно ехать. Выше - только двигатель насиловать. На 600ке ситуация лучше, но не намного.

Хотя можно поставить заднюю звезду поменьше - крейсер несколько подрастет.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Морской
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 05:18
Откуда: Vladivostok

Сообщение Морской » 25 окт 2011, 10:03

А у меня на 120-130 вибрация начинается(обороты слишком высоки), так я это использую - езжу обычно 90-100, а когда начинает затекать задница или еще что-то разгоняюсь до 120 и пилю минут десять - от такого массажа задница перестает ныть:) Как-то проехал 230км вообще не останавливаясь, жаль надо было заправляться, останавливаться. А так свою 400 разогнал до 135км - больше думаю даже с горки не поедет, да мне и не надо. Звезды стандарт
BRGDS

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 15 ноя 2011, 22:50

- на зад звезду 41 зуб поставил, максималка 150.... но лучче часто и долго на такой скорости не ездить, ибо разносом движка чревато...

400ка, она много на что способна, и сюда ссылку на отчет кину :)
viewtopic.php?p=140266#140266

Аватара пользователя
Magister74
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 май 2012, 01:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Magister74 » 21 май 2012, 16:43

Я тут недавно решил дать просраться своему коню... Смог разогнать до 135 км/ч. Хрен знает зачем я это сделал... Было очень некомфортно.. Не то, чтобы сдувало, или движка не хватало. Просто почувствовал, что он надрывается. Жалко коняжку стало мне )) Самая комфортная скорость 80-110, я считаю. Больше не имеет смысла! Зачем загонять коня? Он же живой!!! На скорости 80-90 езжу по Москве и ловлю кайф от такой езды. Можно и башкой покрутить по сторонам, а не только на разметку смотреть.)

Ответить

Вернуться в «Общий»