Страница 3 из 3

Добавлено: 05 май 2011, 07:26
Неенот
http://auto.ngs.ru/view/590019 кофры без рамок, так и не поставил. Под кофрами скотчем залеплял, чтобы крыло не тёрлось. На дальняке не отваливались. Не реклама, мот продан.

Добавлено: 05 май 2011, 16:30
Barbudos
Неенот

сидуха, кстати, хороша - штатная или перешивал?

Добавлено: 05 май 2011, 18:12
Неенот
сидуха такая досталась, перетягивал только. Смотрица ничего, но узкая и жосткая. Всё время мечтал о другой. :D

Добавлено: 06 май 2011, 20:37
Barbudos
но узкая и жосткая
Ко мне вчера друг заезжал на каве D-Tracker, я его спрашиваю "как ты на этой скамейке то передвигаешься - вся жопа в синяках поди, не то что мой диван". На что он резонно заметил "зато у меня геммороя никогда не будет" :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 06 май 2011, 21:27
ansandrej
Жопу надо поднаесть как следует, и с сиденьем проблем не будет.

Добавлено: 07 май 2011, 14:46
Юраё
Собираюсь сделать себе рамки под кофры, скорее всего 2 пары рамок! Заготовки крепления к болтам уже готовы, осталось выгнуть прутья и найти место где можно хромирнуть в СПб.
Если все получится могу отдать 2ую пару рамок.
Рамки будут на подбии этого
Изображение
Кстати может кто подскажет краску устойчивую к трению?
Было бы проще чем хромировать.

Добавлено: 07 май 2011, 20:32
ansandrej
Я делал сам из прутка нержавейки диаметром 8мм (100р\метр, на 2 рамки 1,5 метра надо), ушки для крепления токарь выточил, согнул сам, варить возил к аргонщику. Полировал также сам. Обе рамки обошлись в 300 руб.
Если интересно, фото выложу.

Добавлено: 11 май 2011, 20:05
Неенот
ansandrej писал(а):Жопу надо поднаесть как следует, и с сиденьем проблем не будет.
не мой метод)

Добавлено: 13 май 2011, 08:36
DimON
ansandrej писал(а):Если интересно, фото выложу
Было бы не плохо! Сейчас тоже озадачен...

Добавлено: 13 май 2011, 13:28
Barbudos
Вчера мотался с севера на юг Москвы и обратно - пипец заднице. В конце дороги я на каждом светофоре вставал размяться, пятая точка просто отваливалась...

Добавлено: 13 май 2011, 14:49
irokez
Barbudos
что-то странно, уж что-что но проблем с жёппой я у себя не замечал (после 70-80 км точно).

Добавлено: 13 май 2011, 15:59
ansandrej
Barbudos писал(а):Вчера мотался с севера на юг Москвы и обратно - пипец заднице. В конце дороги я на каждом светофоре вставал размяться, пятая точка просто отваливалась...
На чем ты мотался?
Задница, вероятно, худенькая...
Я для себя решил, что надо у стокового седла сделать вдвое тоньше изгиб подушки кверху, чтобы как бы отодвинуться немного назад. Ездил на Драге и Валькирии F6C, у них седло шире и радиус этого самого изгиба больше. Мне удобнее. Себе переделаю так же или Мустанг куплю, когда у кого нибудь потестирую(он стоит, правда пол мотоцикла).

Добавлено: 13 май 2011, 22:15
ansandrej
Обещанные фото:
Это, собственно, рамка:
Изображение
Тут видно, что кофр не касается крыла:
Изображение
Изображение
Винты крепления куплены длинные, головки обточены, на винты надеты втулки, чтобы кофры запирались задвижками:
Изображение
вот задвижка, внутри кофра:
Изображение
Это кнопка задвижки, вид снаружи:
Изображение
Вид изнутри:
Изображение
Кофр установлен на место, задвижка защелкнута:
Изображение
Все, включая болты- нержавейка, сварка- аргон.
Кофры (старые, кожаные, из Луиса) держатся хорошо, грузил их кило по 4 каждый, не болтаются, на ходу не гремят. Я раньше делал для них вкладыши из алюминиевого листа 1мм, что бы форму держали, когда висели на штатных кожаных креплениях через крыло, а сейчас надобность в этом отпала, форму, как видите они держат и так.
В покраску их только отдам армянину- сапожнику.
Недостаток пока один обнаружил - болты сами откручиваются, иногда подтягиваю, нержавейка "скользкая", надо как то контрить их.
Это- пластины, с ними я проездил пару сезонов:
Изображение
Нормально выполняли свою функцию, пока я не собрался сделать рамки.

Добавлено: 13 май 2011, 23:39
goba79
зачем контрить? посади винты на фиксатор резьбы и все дела))

Добавлено: 13 май 2011, 23:54
Barbudos
irokez, ansandrej,

км-траж небольшой, но по времени 1,5- 2 часа - пробки все же, в медурядье я максимум 40 кмч передвигаюсь. А задница отваливалась именно в районе подъема седла - вот где-то там засада кроется. Т.е. не сама пятая точка а область кобчика. А вот задница у меня не мелкая (пордон муа за анатомические подробности) - я еще тот боровенок.
или Мустанг куплю, когда у кого нибудь потестирую(он стоит, правда пол мотоцикла).
Вот тоже думаю, где бы добыть по сходной цене. А ведь наверняка есть ребята, которые перешивают под что-то подобное.. Ну не у всех же мустнаги и, наверняка, не мы первые с такой проблемой сталктвались.
Юраё
отлично получилось. А что контр-шайбы кто-то отменил? Разве не спасут?

Добавлено: 14 май 2011, 00:10
goba79
Брат Илья делал сидуху у мастера в Москве... Тот как раз под эту фирму делал поделки... Не могу ссыль найти((

Добавлено: 14 май 2011, 06:31
DimON
ansandrej
я АфИгЕл! :shock:
здорово, вот это задумка :!: :app:
Кофры 40см?

Добавлено: 14 май 2011, 07:00
ansandrej
Кофры 37 см (около15 литров), но войдут без проблем и больше. Я хотел, что бы они не терли по пластику, особенно в передней части, около седла. Получилось.
Сейчас багажник варить буду. Макет уже сделал из алюминия, нержавейку нашел, дело за малым.

Добавлено: 14 май 2011, 20:59
Barbudos
goba79

Мож у Брата Ильи контакты остались? Поищи ссылочку пжлста, ну или подскажи в каком хоть направлении искать, т.е. как мастера зовут или название мастерской... :roll:

Добавлено: 14 май 2011, 21:53
goba79
http://speedfreaks.narod.ru/
вот, нашел в ссылках, опубликованых на сайте))

Добавлено: 14 май 2011, 23:48
Barbudos
goba79

Вот это выручил! спасибо!

Добавлено: 15 май 2011, 00:36
Fritzzz
Вроде не дорого. Наверное стоит туда наведаться.

Добавлено: 15 май 2011, 03:26
Barbudos
Даже есть сидушки в примерах, похожие на мустанговские. У меня сечас то, которое уних идет под названием Regal, а мне приглянулось седло монтерей и дайтона.

Добавлено: 15 май 2011, 12:46
HondaElectraGlide
мустанг ставил кто ? )))))) фотки есть ?