Мощный, если говорить о версии 1200. а 883 - 50 л.с. - VT750 - 45л.с. И что мелкий только кажется, особенно на фоне остальных ХД. Он по габаритам вполне сопоставим с VT750.tabakijackal писал(а):еще спортстер относительно мелкий и мощный.
STEED против всех ( нет желания посравнивать? )
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Да, блин, смотреть надо все вживую, и желательно рядом. Руль-то, в общем, перекидывается вполне себе.Ковбой Marlboro писал(а):VT750 оснащается очень широким рулем (шире Электрички) и баком, только по этим параметрам она шире. Год на стоянке возле работы простояли рядом моя VT750 и 883.tabakijackal писал(а):Уже ведь, нет?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да наверно больше и нет примеров, если шпроты уже считаем большими. Хотя я бы их взял как пример. Да я бы и дайны большими не назвал, особенно некоторые модели с узкой, не сильно вынесенной вилкой.Ковбой Marlboro писал(а):Ну да, если к этому прибавить V-rod с V-max, и тому подобные...brother_ilia писал(а):Это зависит от того, где в умах проходит граница чоппероидности.
Но говоря математическим языком, отдельные максимальные отклонения от общей аппроксимации.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Вы тут пытаетесь сравнивать не сравнимое...
Стид400/600 и Шадовка 750Аэро вообще разные мотики.
SPORTSTER800/1200, кто бы что не говорил, это недоХарлей.
Впрочем как и Урод ,который больше напоминает технологичную Хонду)))
Электричка мне вообще не понравилась совсем ((( Не мое 100%.
Она для меня бесполезна совсем как и Голда. Это для дальнобойщиков.
Роад Кинги в разных комплектациях тоже не айс.
Примерился Роад Глайд вообще ужаснулся нах
Вот к этому кстати http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 43ee4.html
Стоит у Басмача с осени нах никому не нужен.
Стрит Глайд тоже не вдохновил, хотя приятнее чем Электричка.
Но все эти трясущиеся вибромоторы не мое совсем!!!
Всегда мне нравились Софтейлы, почти все. Можно некоторые из них сравнить со Стидом или с Шэдоу(как у меня). Но тоже чисто как чоппер и чоппер
Семейство Дайна тоже не рассматриваю. Не нравится ни чисто внешне и опять вибростенд.
Мой любимый аппарат это мотоцикл Дерьминатора - FAT BOY. Почти шедевр. Что-то среднее во всем. В принципе почти идеал.
А пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.
Стид400/600 и Шадовка 750Аэро вообще разные мотики.
SPORTSTER800/1200, кто бы что не говорил, это недоХарлей.
Впрочем как и Урод ,который больше напоминает технологичную Хонду)))
Электричка мне вообще не понравилась совсем ((( Не мое 100%.
Она для меня бесполезна совсем как и Голда. Это для дальнобойщиков.
Роад Кинги в разных комплектациях тоже не айс.
Примерился Роад Глайд вообще ужаснулся нах
Вот к этому кстати http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 43ee4.html
Стоит у Басмача с осени нах никому не нужен.
Стрит Глайд тоже не вдохновил, хотя приятнее чем Электричка.
Но все эти трясущиеся вибромоторы не мое совсем!!!
Всегда мне нравились Софтейлы, почти все. Можно некоторые из них сравнить со Стидом или с Шэдоу(как у меня). Но тоже чисто как чоппер и чоппер
Семейство Дайна тоже не рассматриваю. Не нравится ни чисто внешне и опять вибростенд.
Мой любимый аппарат это мотоцикл Дерьминатора - FAT BOY. Почти шедевр. Что-то среднее во всем. В принципе почти идеал.
А пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.
совершенно разные байки, абсолютноА пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
Опять разные байки. 1.3 - не уменьшенная версия 1.8, ни разу. Другой двигатель (не только объемом), другое сцепление, вилка, тормоза... И центр тяжести тут ни при чем, вес двигла 1.3 и 1.8 вполне сравним.Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.
вообще, мой идеальный байк - размером и весом не больше и не меньше vtx1300 (хотя ок, вес можно и поменьше )), но при этом с 100+ л.с. Подвеску пожЫрнее, конечно, чем на втыксе (и жопу и вилку). Ну и бак литров на 20 еще )
Последний раз редактировалось irokez 04 фев 2013, 16:23, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем же так разные Шэдоу1100 и Втыкс 1300???irokez писал(а):совершенно разные байки, абсолютноА пока покатаюсь на Втыксе. В принципе та же Шадовка, только моторчик больше...
Опять разные байки. 1.3 - не уменьшенная версия 1.8, ни разу. Другой двигатель (не только объемом), другое сцепление, вилка, тормоза... И центр тяжести тут ни при чем, вес двигла 1.3 и 1.8 вполне сравним.Кстати специально купил 1300, а не 1800. Ну не нравится мне дракстерный стиль и перевернутая вилка ))) И центр тяжести намного выше из-за огромных горшков.
вообще, мой идеальный байк - размером и весом не больше и не меньше vtx1300 (хотя ок, вес можно и поменьше )), но при этом с 100+ л.с. Подвеску пожЫрнее, конечно, чем на втыксе (и жопу и вилку). Ну и бак литров на 20 еще )
Количеством карбов и двигателем...
А кто говорил, что 1300 это уменьшенная версия 1800
Да тормоза совершенно разные и про вилку я писал...
Я вообще-то не просто так взял и купил 1300, я сначала покатался и на 1800 и на 1300 и инфы кучу перечитал в тырнете.
Опять же не надо за меня додумывать что я считаю, а что нетhrenov_drummer писал(а):irokez
При этом человек на полном серьезе считает электричку, стритглайд, роудкинг и роудглайд разными мотоциклами
Вы забавные ей богу...
Да все эти аппараты построены на одной базе и отличаются фактически обвесом и прибамбасами )))
Но так это маркетинг. И модели по разному называются.
Можно из Кинга или Стрита сделать почти Электричку, только зачем???
Все эти мотоциклы одного семейства Туринг.
Не стоит считать себя самым умным, если не знаешь собеседника.
Не смеши меня Я думал тебе спецификации выложить по нескольким шадовкам и втыксам, потом решил что больно много чести будет :-)irokez писал(а):ГЕРМЕС
1100 и втыкс отличаются чуть менее чем всем. Рамой, двигателем, карбами, вилкой, амортами... Одинаковый только передний тормоз и побрякушки типа пультов-ручек
P.S. и ездил и копался в кишках и у втыкса и у шадовки
Короче ахренительные отличия ты нашел :-)
Самому-то не смешно... Детский сад.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: